avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brand787

полтора см точно есть . звезду можно ставить . даже если задевать будет там можно нижнюю полку долгаркой чуть срезать 

Санек84

Резать в этих самокатах ничего нельзя, наоборот только подваривать, чуть уменьшишь и вся конструкция развалится  :-D Спасибо за фото
LiFePo4 это вам не свинец.

Бабай

Цитата: Санек84 от 08 Янв. 2015 в 19:00Резать в этих самокатах ничего нельзя ...
В любом не надо. Надо варить свой маятник, чтобы не довольствоваться полумерами  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

В рине надо наваривать балки усилительные. :)
В моём швы кусками проварены были, дно изогнулось.
Я проварил по всему периметру, интересно что это даст. Ну немного должно усилить.

brand787

я сам вешу около сотки,  на своем гоняю полгода на работе. где я токо не залазил в нем . все норм , единственное что сломал так это крепление седухи в корпусе. ))  пришлось проварить еще раз и снизу  где вилка пару уголков приварить для усиления

Кулибин

Ооо крепление я тоже ломал. Тоже проваривал и снизу и сверху. Там изначально вообще всё плохо приварено.

brand787

Цитата: 18f46k20 от 08 Янв. 2015 в 20:57
Ооо крепление я тоже ломал. Тоже проваривал и снизу и сверху. Там изначально вообще всё плохо приварено.
это да , я думаю если бвремя было и материал то я сам бы такой корпус гораздо лучше бы сделал   ))

Добавлено 08 Янв. 2015 в 21:06

седня сидел думал ... а что если на рино поставить мотор-колесо ?  щас то конечно уже не стал бы делать .но если взять к примеру два колеса по 500 ватт ?    полноприводный самокат ) интересно ктото делал такие ?

Бабай

Цитата: brand787 от 08 Янв. 2015 в 21:01... интересно ктото делал такие ?
А Вы решили, даже не читая эту тему с самого начала, снова ответы на старые вопросы задавать?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

brand787

Цитата: Бабай от 08 Янв. 2015 в 21:42
Цитата: brand787 от 08 Янв. 2015 в 21:01... интересно ктото делал такие ?
А Вы решили, даже не читая эту тему с самого начала, снова ответы на старые вопросы задавать?
слишком дофига всего напихано в одну тему . все нечитал

Кулибин

Да тема руздута, вообще проблема любого форума это нереально осилить чтиво.
Меня тоже в новых форумах убивает море инфы. Я час трачу на чтение а потом спрашиваю.
Тут я свой на полный привод переделываю.
Перед буксует даже на 5 амперах.
Нужно посадку иметь как на спорт велике что бы нагрузка на оба колеса была.
Я попробую поставить на весы весь самокат и посмотреть как правильно надо сидеть что бы загружено было оба колеса.
По любому задом кверху надо сидеть скорее всего.
Но 2-й контроллер же можно настроить на малую тягу.

lmvlmv

[user]18f46k20[/user], может тебе полезнее заморочиться и приварить бокс под батарейки и контроллер на рулевую стойку, для загрузки переднего колеса. Перемена посадки не сильно спасет. При старте из-за инерции твой вес все-равно на заднее колесо давить будет. А переднее будет разгружаться сильно или делать вялый старт, но зачем тогда два движка?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Кулибин

Да работы столько проведено, переделывать не буду.
Если от переда толку будет ноль то просто второй самокат соберу такой же для друзей и подруги что бы вместе кататься.
И так самокат козлит, вылетает из под меня и без переда.
Просто хотел по грязи что бы ехал хорошо. В общем испытания весенние дадут всю нужную информацию.
Весны только дождаться.

Ну всё, на это лето это окончательная версия. Хотя очень хотелось бы иметь рабочую заднюю подвеску.
Может просто поеду куплю амортизаторы заместо этого дерьма, пусть эластомеры на один сезон но хоть как то рабочие.
Потом продам тут на форуме в пол цены. Покупать 2 качественных это разорение, потом много потеряешь все равно в деньгах.
1 штука мне все равно нужна будет когда зад переделаю но это еще не скоро.
Теперь начну электронику делать.

Спойлер

destroyer85

круто получилось.серьезный видок. :wow:
а база вроде покороче стала или кажеться ?
я постарался переднюю ось оставить как есть,без смещения,а то боюсь при срабатывании подвески,и переднем гидротормозе 180мм кувырнусь.
есть идея вперед вилки ось вынести,но есть сомнения.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

lmvlmv

На Ваших полноприводах это наверно только опытным путем можно определить какой трэйл лучше, отрицательный, или положительный... или вообще околонулевой. Ведь переднее колесо тоже тащит и тоже тормозит. Вот и делема.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Кулибин

Цитата: destroyer85 от 09 Янв. 2015 в 23:30
круто получилось.серьезный видок. :wow:
а база вроде покороче стала или кажеться ?
я постарался переднюю ось оставить как есть,без смещения,а то боюсь при срабатывании подвески,и переднем гидротормозе 180мм кувырнусь.
есть идея вперед вилки ось вынести,но есть сомнения.
База чуть короче на пару сантиметров. :) Удлинён короб , туда 2 контроллера теперь влезают.

Добавлено 10 Янв. 2015 в 01:53

Цитата: lmvlmv от 10 Янв. 2015 в 00:15
На Ваших полноприводах это наверно только опытным путем можно определить какой трэйл лучше, отрицательный, или положительный... или вообще околонулевой. Ведь переднее колесо тоже тащит и тоже тормозит. Вот и делема.
Это теперь только тест покажет. Разъемы придут, соберу электронику и поеду тестить.

Бабай

Цитата: 18f46k20 от 09 Янв. 2015 в 00:48Да работы столько проведено, переделывать не буду.
Возможно отрыв переднего колеса при старте связан с геометрией передней подвески. Рычаги качания передней подвески почти параллельны линии крепления рычагов на пластинах и им некуда уже двигаться вниз. Похоже, преднатяг при таких углах очень мал и имеет место обратная прогрессия жёсткости подвески (сначала жёстко потом мягко).
ИМХО, при такой геометрии большая составляющая разложенной силы от наезда на выпуклости дороги пойдет не в пружину, а в жёсткие рычаги подвески (на их сжатие), а малый преднатяг и малый ход подвески вниз создаст возможность потери контакта с дорогой переднего колеса на впуклостях дороги и при старте.
ИМХО, наилучшая работа была бы, если бы рычаги были перпендикулярны линии их крепления на пластинах при полной загрузке и выбранном преднатяге с мягкой работой на мелких неровностях, а при крупных выпуклостях и спрыгиваниях с бордюров рычаги уходили бы вверх и забирали бы на себя (на их растяжение) часть силы, оставляя пружине меньшую составляющую. Разложите силы на бумаге или компьютере  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Когда садишься подвеска сжимается под моим весом. Сейчас амортизатор перекачен немного.
Пред поездкой приспущу, настрою. Без амортизатора, подвеска очень легко ходит без сопротивления.
Просто вес переда никакущий.  Я взвешу попробую.

Кулибин

Взвесил.
В общем так.
Стоя на самокате 50кг перед 50 зад.
Сидя на седле 67кг зад 31 перед.
Самокат без меня 16кг перед 16 зад.
Под задом профессиональные весы а под передом бытовые которые могу на 1-2 кг врать.
ТАк что стоя можно пулять дай бог на полном приводе.