avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lmvlmv

температура, что, в фаренгейтах? А напряжение, или там запятую не видно?

А так -зачет. Токовое управление в нем будет? Смартфон только по шнурку, или по вафле или синезубу?
Штуковина получится хороша. Маст хэв.  А показания при отключении питания запоминает?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Кулибин

По голубозубу.
И пока нигде запятых нет. Я потом разберусь с форматированием строки.
Это вообще только пробная прога.
Минимум данных. Позже навороты будут.
А потом спаяю окончательную версию с разными афигенно полезными функциями и даже с программированием инфинеона. Можно будет на улице с мобильника управлять параметрами.
Всё делается долго потому что то лень то работы навалом то другим чем то занят более интересным. :) Но доберусь обязательно скоро.
До кучи видео.
Спойлер

Mr_Hurma_xD

[user]18f46k20[/user], авось потом на поток поставите свои контроллеры ;)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин

Да на самом деле всякого такого просто навалом на этом форуме в разделе электронике.
Все ваяют на свой вкус, мне например либо ничего не нравится либо цена неприемлема.
С ценой то всё ясно. Я сам за 3рубля делать не буду + детали не копейки стоить будут.
Это если на поток то цена конечно уменьшается.
Для потока надо до совершенства доводить устройство, что бы никаких притормаживаний, глюков, перезагрузок и так  далее.
Пока вот тестирую. А потом новую плату сделаю с полноценными функциями.

Кулибин

Вчера прокатился весело, спрыгнув с бордюра улетела пружина. :)
Спойлер
Я её не стал подбирать, наконец то это гавно рассыпалось.
Поставлю пневмо.

destroyer85

да аморты одноразовые.тоже боялся что подведут,заменил давно.правда они тоже бюджетные,но всеже пружина-масло.отскок правда не шибко в больших пределах накрутить сожно,
поэтому масло погуще залил и ездил радовался,с бордюров на бордюры.
пружинв 650lbs на каждом,работают самое то.риновские аморты с их пружинами наверное для слонов расчитанны,на вскидку там 1000-1200lbs не менее в каждом.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Кулибин

Вот как устроен ашанамортизатор. Там даже нет никакой резинки что бы тормозить.
Спойлер

И вот поставил нормульный. Хотя он жууутко скрипит. .вот почему его продали..
Надо разбирать и смотреть причину. Скорее сальник какой то скрипит.
Накачать его пришлось до 10 бар, рычаг конкретный.
Спойлер



Теперь будет на перекос подвеска работать. Этот колхоз конечно временный.

Санек84

#763
Эх Диман, жалко что пружину не поймал. У тебя же вроде не родные были,помягче, переслал бы мне. У меня вообще не прогибаются, как из чугуна, а воздушные я не потяну.
Амортизатор не далеко от корпуса отвел, я так понял, что наточил втулок и отодвинул его еще дальше от корпуса. Я от стандартных втулок отрезал по 1 см, чтобы амортизаторы ближе подвинуть иначе отламывает их. Диаметр аморта большеват видимо и сейчас глянул повнимательнее, когда на самокат встаешь, он случаем до отбоя не прижимается, уж больно шток внутрь утоплен. Судя по красной резиночке на штоке, прожимался он до того места.
Интересно ни кто не видел амортизаторы KS-260 150мм, вроде у нас по длине такие стоят, как пружины на них. Гляжу по магазинам, есть длиной 130 150 165 мм диаметр 32 мм у 150 мм, заявляют 650-850 lbs, против 2х2000, это 1000 lbs, вроде делить жесткость надо. Цена очень заманчивая у них, с регулировкой отбоя около 800 рублей, обычные так вообще от 200 рублей за штуку
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

Да почти до отбоя, так и есть. Но это временно т.к аморт переставлять буду в другое место.
Пока катаюсь. ДУмаю в феврале будет погода полная задница и вот займусь тогда перевариванием крепления.

Кулибин

Взять то хотел да посмотрел на неё, вся в каше грязной солевой, просто даже деть некуда.
Пипец сразу всей одежде. Присандалю багажник и будет проще.. И инструмент будет и тряпки и водичка и мыло руки помыть.  :laugh:

Санек84

а по креплению задних амортизаторов шпильку случайно не точил сквозную на два сразу, я всё больше склоняюсь к этому, моя конструкция с устранением люфтов поджатием болтов гайками с двух сторон втулки, хоть и спасло от их разбития, но периодически откручивались всё равно. Амортизаторы давят на них и меняя угол, проворачивают болт. Думаю там надо втулки эти сверлить точно и такую же шпильку диаметром под сверлённое отверстие с натягом, вставлять с маслицем и пробивать молотком до выхода с другой стороны, чтобы плотно было. По краям делать резьбу под гайки большего диаметра, чтобы шпильку зажать в маятнике, затем посадочное под диаметр втулок в ушах амортизаторов и дальше резьбу под гайки для затяжки амортов на своих местах, скорее всего лучше две, чтоб законтрить, либо шайбу с загибом от отворота гаек. Может у кого лучше идея есть?
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

Я точу так что бы втулка очень плотно входила и что бы если затянуть болт до упора сильно все равно амортизатор бы двигался.
Ловлю микроны, сотки. Но зато стуки исключены и долго будет работать не разбивая втулку.

Бабай

Цитата: Санек84 от 24 Янв. 2015 в 22:51а по креплению задних амортизаторов шпильку случайно не точил сквозную на два сразу, я всё больше склоняюсь к этому, ...
Сквозная шпилька решила бы многие проблем. Но это, если сама шпилька ничему не помешает. Я плохо себе представляю внутренности этого заднего маятника.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Думал, но надо ехать шестиугольный пруток покупать.
Ни разу не точил болты. Только шпильки.

Санек84

Да там просто все, коробчатый задний маятник, в который вварены две втулки с боков, в которые вставляются болты крепления амортизаторов и снутри затягиваются гайкой.

Так то там пусто внутри, только цепь проходит от мотора, втулки в самом низу маятника, цепь проходит над гайкой крепления амортизатора, если бы была шпилька, то гайка бы была не нужна внутри маятника.

Тут видно как сделано и как раз проблема выгибания втулок
Вот такую шпильку ставят

Я делал вот так

Моих фоток не нашел с искривлением, но вот тут изобразил проблему
LiFePo4 это вам не свинец.

Санек84

Вот так примерно надо делать, главное соблюсти диаметры шпильки, в середине больший диаметр, чтобы во втулках было плотно, но при забивании резьбы проходили через втулки без натяга. Затем затянуть шпильку гайками с двух сторон через шайбы, отцентрировав её по маятнику. Из крайних гаек должно выходить посадочное место без резьбы под диаметр отверстий в амортизаторах, чтобы амортизатор плотно заходил на них, затем по краям от амортизаторов шайбы и затягивается это дело гайками самоконтрящимися или с помощью шайб с загибом на гайку и усиком в проточку шпильки.
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

У моего косынки наварены там где аммо крепится. Так что согнуться не получится.

Бабай

Цитата: 18f46k20 от 25 Янв. 2015 в 12:17У моего косынки наварены там где аммо крепится. Так что согнуться не получится.
Косынки - это хорошо, но не у всех есть сварка  :-(
Поэтому мне жалко народ, который ведётся, покупая китайское дерьмо.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill