avatar_Kapitan

Электровелосипед - ХХХ- Двухподвес от Веломастеров

Автор Kapitan, 13 Нояб. 2013 в 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

all_bud

Sergash, +1  в карму за правильное понимание электровелодизайна.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Чоботар

72мм. это мало. На повороте это расстояние уменьшится.
- Остается понятка с размером каретки. Сделайте чертеж "вид сверху" какой будет перекос цепи.
- Также 20мм. от передньго колеса к треугольнику маловато, даже новая вилка имеет люфт. Кроме того, не остается места для крыла.
- При таком угле аморта нужно использовать пружину 1000 PSI, или два аморта.
- Длинные уши маятника будут влиять на чорсткисть рамы.
- Также интересно не будет ли пересекаться корона с треугольником, при повороте руля на 90 градусов.

NEGRA

концепт вела? двухподвес спорт байк аля чеботарь? или всёже дорожный двухподсес ххх круизер можно двухмесный, сперва это решить надо народу какой вел луше будет идти в продажу. народ как вы думаете о концепте? серия я как понял ограничена 10-15 шт :-)

johann_palych

Складные мы уже серийно с 1 ноября 2013 года производим:)

Цитата: NEGRA от 13 Нояб. 2013 в 21:17
ну как бы чеботарь уже снобжает народ спортивными байками))) а вот придумайте круизер, двухподвес, складной ХХХ :-) и займёте свою нишу в велостроении :-) у меня уже есть такой чертёж, просто пока нахожусь в 3 тыс, км от дома, а тут нет возможности сделать такую раму, не хочу показывать чертёж, интересно посмотреть как он у вас будет выглядеть :-) :-)
Женские яркие на Электротранспорт.ру Согласовано Меракулес

Вы не можете купить счастье, но вы можете купить велосипед, а это практически одно и то же.

NEGRA

ну такие или похожие складные китай много рам делает под моторы малой мощности, но я не видел велов под конкретный мотор 1000 ват +, с посадкой пилота как на дорожном круизере но ещё штоб складывался он же длиноват получитса для подъезда, лифта , спорт байки видел много они все похожи друг на друга, 

Farit

Цитата: Sergash от 23 Нояб. 2013 в 02:56
    Недавно тоже заморачивался с новой рамой, аккум на багажнике надоел. В итоге несколько вариантов, но не просчитанных, только концепт. Может поможет с размещением аккумов. Передок откручивается, маятник тоже.
В чем проектируете?

Чоботар

Хлоци здесь о реально мощных, большых веломотцыклах, если хотите складной, спросите lu4_ из Киева, он обо всем вам доложит. (Достаточно компитеный человек) На сколько я владею информацией ему удалось реализовать маленький, складной и мощный велосипед, для чего ломать себе голову.
Должно быть четкое понимание в классах электровелосипедов, каждый должен понять что кому нужно.

Sergash

Цитата: Farit от 23 Нояб. 2013 в 21:17
Цитата: Sergash от 23 Нояб. 2013 в 02:56
    Недавно тоже заморачивался с новой рамой, аккум на багажнике надоел. В итоге несколько вариантов, но не просчитанных, только концепт. Может поможет с размещением аккумов. Передок откручивается, маятник тоже.
В чем проектируете?
Farit, чертежи в кореле, трехмерка в максе. Наброски на бумаге фотографируем, закидываем в корел, масштабируем, чертим вид сбоку, перекидываем в макс и строим в объеме. Если все устраивает, чертеж распечатываем по частям, склеиваем и получаем реальный размер.

_claw

Цитата: Sergash от 24 Нояб. 2013 в 04:45
Farit, чертежи в кореле, трехмерка в максе. Наброски на бумаге фотографируем, закидываем в корел, масштабируем, чертим вид сбоку, перекидываем в макс и строим в объеме. Если все устраивает, чертеж распечатываем по частям, склеиваем и получаем реальный размер.
здорово конечно, но чертежи и 3д лучше сразу в солиде, ну или на крайний случай в компасе рисовать. там заодно можно посчитать и на прочность, что в нашем случае далеко не последний критерий. красота оно конечно важно, но жизнь дороже

PeaceHaver

Подпишусь на тему, могу считаться потенциальным покупателем -.-

NEGRA


Pozitiff

Цитата: Sergash от 23 Нояб. 2013 в 02:56
Недавно тоже заморачивался с новой рамой, аккум на багажнике надоел. В итоге несколько вариантов, но не просчитанных, только концепт. Может поможет с размещением аккумов. Передок откручивается, маятник тоже.

похоже у нас разные понятия красоты ;-D последний еще куда не шло, а остальные :kidding:

Pozitiff

я что-то упустил? где веломастера упоминали про складной байк??

NEGRA

#67
но они и спорт байк нигде неупоминали, ххх двухподвес, он так и есть ххх двухподвес, но так как получаетса длиноват я ево сложил :-)

silayma2

[user]NEGRA[/user],  фото бы выложили, что бы посмотреть что получилось, а то проги лишние не хочется ставить, что бы посмотреть Ваш рисунок.

NEGRA

#69
жаль размеры плохо видно, колёсная база 1600, до горизонтальной рамы от земли 1000, но веломастера пусть просчитают колёсную базу, штоб при развороте вилка ушла за колесо, может и меньше получитса на это очень влияет соединительный разъём двух профилей угол соединения их, надеюсь веломастера будут мой рисунок видеть , я собирался разворот рамы смотреть на плите железной нарисовав всё в натуральную величину :-)

SMILE1

[user]NEGRA[/user], что-то непонятно... а съемные дуги куда деваются когда вел сложен?? и вообще для чего они??
Non credo quia absurdum

SMILE1

Опять не понял... як жиш вони сверху ложаца, ежели оне за раз снизу?? ))))
Non credo quia absurdum