avatar_Kapitan

Электровелосипед - ХХХ- Двухподвес от Веломастеров

Автор Kapitan, 13 Нояб. 2013 в 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Изменить короб не проблема, хоть снизу брюхо приделать, хоть с верху горб. :-)

Archi

Очень интересная тема. Слежу с удовольствием. Спасибо Кэп  :wow:
Прикинул возможность размещения этих акков на электровеле схемы а-ля эндуро с промвалом.

acyd

Это ж мотопед, на нем можно и с внешними движками экспериментировать
Спойлер

Archi

Цитата: acyd от 01 Дек. 2013 в 13:57
Это ж мотопед, на нем можно и с внешними движками экспериментировать
Можно то можно, да рамы такой нет. Не сделали пока у нас.
А внешний движок в неё просто просится )))

Markl

Да, похоже, универсальной рамы не получится. Одним нужна компактность, другим - мощность, надежность и т.д.
Мне бы нравился вариант рамы как база для творчества: пусть будет XXXXL, большая колесная база, но возможность при желании поставить колеса 29 дюймов широкие обода, шины; аккумуляторы за сидением + в раму; изменять угол передней вилки.  Из длинной рамы сделать короткую проще, чем наоборот ;-) .

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Markl

#97
Цитата: Lion от 01 Дек. 2013 в 15:12
Цитата: Markl от 01 Дек. 2013 в 14:55
поставить колеса 29 дюймов широкие обода

изыди, дьявол.
Зачем так пошло? По бездорожью большой обод - мягче ехать.

Lion

6-й сложенный обод tmkt свидетельствует об обратном
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

Априори чем больше диаметр - тем меньше поперечная жесткость и тем легче сложить от любого чиха. Так что 29-е (а вернее 28-е) обода для эт непримемлимы. Хотя если забить запасными целый балкон, то если не жалко времени и здоровья - вперед с песней
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Markl

#100
Цитата: Lion от 01 Дек. 2013 в 16:42
Априори: чем больше диаметр - тем меньше поперечная жесткость и тем легче сложить от любого чиха. Так что 29-е (а вернее 28-е) обода для эт непримемлимы. Хотя если забить запасными целый балкон, то если не жалко времени и здоровья - вперед с песней
По бездорожью, в горах 28-29 дюймов  колеса - большая помощь: ямки-горбики легче проходятся (фрирайдеры начали переходить на 28 дюймов. 29 - это с большой резиной ;-) ).
Получается почти фетбайк, но он ннеоправданно ддорог!. Поперечная жесткость - да, проблема. Надо ставить широкие обода, толстые спицы, сильные оси, кастомную раму, мопедную вилку. (Sorry, если что, пишу в этой теме - какую раму я бы хотел иметь).

Kapitan

#101
Простой  вопрос ..

-а может не надо строить  эту раму  2 АКБ -  сойдет и  1 один АКБ.
- желающие иметь эту раму на 1 или 2 АКБ  - дайте знать (это без обязательств с вашей стороны) (на 1 или 2 акб с пометкой)

расчет идет 1 АКБ 60вольт 15 Ампер фосфат
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

SolarRay

Цитата: Lion от 01 Дек. 2013 в 16:36
6-й сложенный обод tmkt
Не понятно, как у него ещё рама не сложилась, на ригиде на 80 км/ч.  :-D

eVel

Это то, что я хотел бы, только вместо одного аккума подвесной мотор и чтобы было хотябы несколько передач
Спойлер
Цитата: Archi от 01 Дек. 2013 в 13:18
Очень интересная тема. Слежу с удовольствием. Спасибо Кэп  :wow:
Прикинул возможность размещения этих акков на электровеле схемы а-ля эндуро с промвалом.

TSprinter

Цитата: Kapitan от 01 Дек. 2013 в 20:12
-а может не надо строить  эту раму  2 АКБ -  сойдет и  1 один АКБ.
- желающие иметь эту раму на 1 или 2 АКБ  - дайте знать (это без обязательств с вашей стороны) (на 1 или 2 акб с пометкой)

Я хочу запихать 6 вот таких котлет 21s2p (90V12Ah) + макс контроллер.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__21384__ZIPPY_Compact_5800mAh_7S_25C_Lipo_Pack.html
Но если влезут все 12 (21s4p) то будет просто класс!

Archi

#105
Цитата: eVel от 02 Дек. 2013 в 16:55
Это то, что я хотел бы, только вместо одного аккума подвесной мотор и чтобы было хотябы несколько передач
Спойлер
Цитата: Archi от 01 Дек. 2013 в 13:18
Очень интересная тема. Слежу с удовольствием. Спасибо Кэп  :wow:
Прикинул возможность размещения этих акков на электровеле схемы а-ля эндуро с промвалом.

Как раз думал о том, что не нарисовал в схеме коробку передач, для консольника.  Там либо в колесо её устанавливать, чего не хотелось бы из-за желания иметь возможность лёгкой замены колёс, либо в шарнир подвески, что конечно очень красиво, но сложновато. Интересно можно вкрячить её в шарнир, но не задевать при этом за неё педалями?

surhentas

Добрый вечер Capitan  Есть ли у Вас спицы для третьего пирога?

Владимир ВШ

Цитата: Slider от 01 Дек. 2013 в 11:08
А мне вообще не нравиться идея размещения педального узла в маятнике...
А в чём здесь может крыться проблема?