avatar_doo

Складной электровелосипед Shrinker 350W

Автор doo, 14 Нояб. 2013 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

банан


Владимир Алексеевич

Ну,что счастливых владельцев OxyVolt i-Fold 500w 48v (14 дюймов, обновленная модель 2018г нет? Поделитесь впечатлениями и как он в сравнении с E-motions' FAT 20" All Mountain Double 2 (18Ah) Полный привод 2019? Хотя,что за вопрос,это разные машины.

Александр.

Цитата: Jeca от 01 Нояб. 2018 в 11:36Начните с диогностики,"руль покрутить, колёса попинать".
Круто! Методическое пособие по "Методу научного тыка" Юмор неиссякаем!

банан


vip69

а никто шринкер по з/ч не распродает?
есть интерес к колесам (мк и, может, переднему), может еще что нибудь...
б/у
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Post16

За 16,5 на авито продает. Говорит что акк украли. И документы потерял с зарядным. Ни про сумку, ни про насос, гаечные ключи - ни слова.

банан

Я тоже это ( интересное ) обьявление видал.

Googwin

Сбылась мечта купил жене http://voltreco.ru/magazin-2/product/elektrovelosiped-oxyvolt-i-fold
Распечатал зарядил поехал.Вроде все работает.спидометр уже с дисплеем показывает маклималку 40 км/ч. Сначала обрадовался но чувствую врет  очень сильно.Установил телефон GPS показывает максимум 25 к/ч.Призадумался почему так продавец на сайте обещал скорость под 40 и мощность мотора редукторного 500вт.
Давай разбираться на моторе никаких опознавательных знаков и маркировок нет.достал контроллер написано 48в14а .как-то маловато для 500ват.Решил позвонить в сервисную службу механику спрашиваю про мотор,какая мощность у последней модели он говорит 350 ватт.Я на сайте продавец утверждает что 500 в пике 1000.Он отвечает что это рекламный ход для увеличения продаж.Вот такие дела отвалил столько денег а результат не совпал с ожиданием.А по поводу завышенной скорости надо настроить в сервисном меню велокомпьютера пункт количество магнитных полюсов мотора.и размер обода колеса.


Post16

Мои поздравления!
А что расстраивает? Что убиться на 40 км/ч будет нельзя?
Вчера вечером прокатился, толпы на электросамокатах без света летают.
Поездка началась с того, что начал закручивать винты/гайки улице. Как это само развинтились за зиму - не понимаю.
Кстати, 350 ватт на шринкере и 500 на falcon - по-моему одно и то же. Может быть шринкер даже лучше разгоняется. Вот только для falcon купил аккумулятор на 28 Ач. Километров на 70-80 должно хватать.
Почитал про кривые bms для электросамокатов. Ощущение такое, что у шринкера точно такой же. Меньше чем за сезон умерли 2 аккумулятора. Одного сейчас на 10 км хватает на минимальной скорости, второго  на 14. Раньше цифры были в 2 раза выше.

Googwin

Спасибо .Дело не в скорости а в том что кругом обман.По факту хотел одно а получил другое и ещё переплатил  получается.

Vik3

Цитата: Post16 от 25 Апр. 2019 в 08:24
Меньше чем за сезон умерли 2 аккумулятора. Одного сейчас на 10 км хватает на минимальной скорости, второго  на 14. Раньше цифры были в 2 раза выше.
А почему умерли так быстро? плохие батарейки или большой ток? По идее на 2 -то сезона должно всегда хватать... :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

vip69

Цитата: Googwin от 25 Апр. 2019 в 09:25По факту хотел одно а получил другое и ещё переплатил  получается
ну... надо интересоваться до того как... в мире электротранспорта таких "накруток" мощности/скорости - через одного.
а насчет "переплатил" - вы дешевле его новый нашли где то? точнро такой же, с реальными характеристиками в половину от этой цены?

ps я вообще так понимаю, что шринкеры с мелкими редукторниками все 25кмч приблизительно. это прогулочно-подскоковый, компактно складывающийся за 5 сек транспорт для мегаполиса.
не расстраивайтесь, а наслаждайтесь функционалом!
поздравляю с покупкой!
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

vip69

Цитата: Post16 от 25 Апр. 2019 в 08:24Меньше чем за сезон умерли
пробег какой? у обоих умерших?
с моим б/у за зиму ничего не случилось. ни с велом ни с батарейкой. при том, что зарядил осенью до 40 и замерил вот буквально в прошедшие выходные - 39,2, за почти 6мес - 0,8в разряда. зарядил за полтора-два часа. долго пыхтел не вырубаясь с 41,9 до 42,1 (по китайскому вольтметру)  минут 40.
только колеса спустили! у машины накачал и в путь. проехали километров 15 по парку. я на куге, жена на шринкере. все норм. на себе не несли (ни вел, ни самокат).
куга, кстати тоже не сильно разрядилась, но посильнее шринкера - с 40 до 38 с чем то.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Post16

Цитата: Vik3 от 25 Апр. 2019 в 09:42А почему умерли так быстро? плохие батарейки или большой ток? По идее на 2 -то сезона должно всегда хватать...
Вот этого как раз и не знаю.
Дело точно не в пробеге. Они резко вдруг уменьшили емкость (и еще один у falcon). Конечно можно предположить, что там стоит хитрый bms, который показывает, что "ну купите новый аккумулятор уже, этот умер", но недавно
то ли читал, то ли на youtube видел, про bms электросамокатов.
Смысл в том, что есть "резиновая bms". Хочешь 10s делай, хочешь 14, а хочешь 17. То есть он игнорирует ячейки с 0 напряжением, считая или обрывом, или перемычками. Итог - идет зарядка, отключается по достижении нужного напряжения на имеющихся ячейках, а вот отключается по общему напряжению.
Либо горят с такими bms аккумуляторы. Считает что батарея 10s, хотя по факту уже меньше, и подает 42 вольта. Суть не важна, важен конечный результат.
Нужно разбираться. Если честно - боюсь. Для дрели аккумулятор ремонтировал, для неё они уже слабые. Аккумуляторы чужие, не разрядили. Случайно замкнул, они резко нагрелись, еле успел предотвратить спецэффекты и охладить их. А в батарее шринкера они еще и в параллель включены. Что-то совсем страшновато.

банан

Хм, моему 4 года. В том году велосипед стал ехать 25 и меньше. Ну подумал аккумулятор сдох. А нет, купил зимой новый (перед разборкой). А коды разобрал ахнул........... В общем сейчас два акума. нормальна работающих. Хотя насчёт первого надо замерить по времени разрядки. Провода, обтёрлись или просто из клеймы вылетели. А вообще интересного в проводке много.

Post16

#501
Вот это поворот...
Проблема в том, что этих шринкеров 350 у меня 2 (а чего было не купить целый электровелосипед по акции по стоимости аккумулятора?)
На одном я ездил, на другом брат.
Одного аккумулятора, на какой ни поставь, максимум на 10 км хватает (на 13 км/ч), второго на 14 км.
Думаю в моем случае дело не в проводке. Тем более что один после поломки был в ремонте, там всю проводку отключали и подключали заново. И на том, что был в ремонте, я ездил постоянно, на втором - очень редко.

Да, ещё у одного брата Falcon 500, там аккумулятора на 5 км резко стало не хватать (раньше легко на 45 хватало, может и больше, до полного разряда не доводили). Купил ему на 28 Ач аккумулятор. Сам на нем проехал 55 км, и осталось 1 деление. Не знаю, километров 10-25 еще проехал бы. А может и больше. Дело в аккумуляторах. Но странно, что все 3 резко сдохли.

vip69

 :
Цитата: банан от 13 Май 2019 в 21:56А коды разобрал ахнул..
ух... ё... маё...
не ожидал'с
ireful:
думал там все просто - функционала то ноль целых, одна десятая.
ни дисплея, ничего. контроллер, колесо, аккум да 2 ручки.
надо наверное будет свой поразбирать - у меня едет 15-16кмч и не больше. независимо от массы ездуна. грешил на колесо, но разбирать не хотел. а тут...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

банан

 Ожидал, только особо но и не присматривался, а тут решил фару поменять. Жаль другие фотки не лезут. Коричневый провод - ограничитель скорости ( фишка должна быть отстёгнута ). От блока отходят 2 конца, от руля приходят 6 две перемычки ( ну почему 6? почему они 4 идут от передка и закальцовываються с сади, а не с переди). А с другой стороны уже и на запчасти хотел продать, --- хе ещё покатаюсь.