Расход без педалей при скорости 40км в час?

Автор bystry, 19 Нояб. 2013 в 00:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

Если кто мерял - сколько ватт-часов на км при скорости 40км в час на ровной дороге без разгонов и торможений? Без педалирования.

А сколько на скорости 50км?


i8086

Чтоб еще кто подсказал, как этим симулятором правильно пользоваться. У меня получается, что чем выше скорость, тем ниже мощность, а на самом деле не так. Грубо говоря, на 40 км/ч надо около 1 кВт электрической мощности, на 50 км/ч нужно 1,5 кВт, на 60 км/ч - 2,4 кВт.

алабам

#3
Цитата: bystry от 19 Нояб. 2013 в 00:39
Если кто мерял - сколько ватт-часов на км при скорости 40км в час на ровной дороге без разгонов и торможений? Без педалирования.

А сколько на скорости 50км?

только что обсуждали на укрфоруме.

10 кмч ------8.2втч\км
20-------------11
30-------------15
40-------------24
50------------- потерялось smile

зы

есть тема специальная,
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

aleks17121960

Что-то многовато.При 40км/ч получается 18Вт.ч/км,при 50км/ч=25Вт.ч/км.Но это в идеале,а реально-зависит сильно от погоды и условий движения,надо на конкретном маршруте смотреть.
Делай,что должен,и будь,что будет...

алабам

Естессно, летом было меньше, сейчас чуть больше.
У меня тяжелый вел, за 50кг, + я ( за 90 ) , широкие зубастые покрыхи , вот и расход такой.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

aleks17121960

Цитата: алабам от 19 Нояб. 2013 в 01:35
Естессно, летом было меньше, сейчас чуть больше.
У меня тяжелый вел, за 50кг, + я ( за 90 ) , широкие зубастые покрыхи , вот и расход такой.
У меня вообще мопед,56кг,покрышки,правда,дорожные.Летом из 23Вт.ч/км не выходил при 65км/ч максималки по городу.Сейчас меньше 26 не бывает.Но чел то спрашивал про идеал,я ему на калькуляторе и посчитал.
Делай,что должен,и будь,что будет...

bystry

Спасибо. Значит если конфиг для поездок на работу с 500втч батареей, то на 40км в час пробег около 28км - как раз хватает на 2 конца)

bystry

Мысли о евеле относительно быстром но с весом около 22кг чтобы легко и быстро в маленький лифт вертикально ставить.

Добавлено 19 Нояб. 2013 в 01:57

Конечно чтобы много куда съездить нужен 1квтч. Но тогда вес будет видимо 25кг.

i8086

Батарея с народных котлет на 1 кВт-ч будет весить 8,5 кг, МК редукторное 2,5 кг без спиц, обода, резины. На вел остается еще 14 кг.

bystry

Вел 14кг вполне реально даже не особо дорогой. Только вилка нужна нормальная для таких скоростей.

TULSUNDUR

Цитата: bystry от 19 Нояб. 2013 в 01:54
Мысли о евеле относительно быстром но с весом около 22кг чтобы легко и быстро в маленький лифт вертикально ставить.
в маленький пассажирский лифт спустя несколько дней практики легко и быстро ставится вел под 42 кг весом с высоким BMX рулём...
т.е. вес на лёгкость закатывания в лифт никак не влияет вообще... тормозим заднее колесо, тянем руль вверх и назад, а после того как вел уравновесился в вертикальном положении - его можно катать куда угодно на одном колесе как моноцикл...  ;-)
(а особо продвинутые ничего никуда не тянут а просто дают газу и ловят вертикальное положение тормозом)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

При идеальных условиях постоянного наката по междугородней трассе  ;-) По городу меньше 24 как то не опускается
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

У меня тоже расход около 16 втч на скорости 40 км/ч.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

nikvic

Цитата: Slider от 19 Нояб. 2013 в 11:30
У меня тоже расход около 16 втч на скорости 40 км/ч.
Формула для полезной мощности, соответствующая известному калькулятору для средне-потолочного экипажа, выглядит так (я её уже рекламировал) -

Р = 2.2 *  V + 0.008 * V^3

Для 40км/ч она даёт 600вт, значит, 600вт*ч на 40 км или 15вт*ч/км "чистых".
С учётом КПД получится даже чуть больше, чем у Вас.

Формулу можно использовать и для удельного расхода энергии (т.е. потребной тяги) -
f = 2.2 + 0.008 * V^2

mr.Dream

Вчера расход меня удивил. Средняя ровно 30, но почти постоянно тапка в пол (55 км/ч). Проехал всего то 46км на 20s пакетах (1200вт*ч) :) 26 вт*ч/км
Летом при таких условиях было стабильно 19,5 вт*ч/км :) Воздух загустевает, что ли?))

TULSUNDUR

#17
конечно. и чем больше скорость, тем большее значение вносит это изменение... охлаждённый воздух - плотнее. на этом принципе летают воздушные шары...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...