Электровелосипед-невидимка))))

Автор Tim, 11 Июнь 2009 в 16:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tim

Вознамерились уроды наши правительственные и дорожные гаишные ввести права и госрегистрацию на скутеры 50сс. (в рот им, блин, кило печенья!), якобы с нового года.
Но что самое хреновое, что эти ... (нехорошие люди)))), причислили к 50сс и электродвигатели до 600Вт, а после 600 Вт - к мотоциклам... падлюки...общался со знакомым высокопоставленным ментом - сказал, что электровелосипеды будут трахать так-же как электромотоциклы и электромопеды :bq:
видит двигатель глазами - начинает чпокать))))
как результат - необходим электровелосипед-невидимка.
Такой был найден в Германии, стране, проигравшей войну))))
выкладываю видео
http://www.gruberassist.com/english/product/technology/
В настоящее время мною среди моих друзей в Германии объявлен тендер на то, кто быстрее привезет это в Одессу)))
собирается очередь их желающих)))) цена будет объявлена дополнительно))))
P.S. ...Ищем китайский аналог подешевле и помощнее...
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Viktorrr55

Если к проводам идущим из контроллера к аккумулятору вместо последних прицепить лампочку накаливания, то при движении она будет очень весело светиться.
Таким образом, если на руль прицепить старинную фару и продемонстрировать гаишнику свой велосипед с генератором, который вам крайне необходим для освещения ночных приключений - вопрос однозначно будет снят  :bo:. Этой особенностью уже давно пользуются е-байкеры во многих сранах.

Lexeich

А че, тама у них в Германии тоже такой же дурдом, как у нас?
С правилами, регистрацией, страховкой, растаможкой, и правами на полтинники и мелкие электроники...
Кому - татор, а кому - лятор!

DmitryPopov

#3
Слышал, что в Германии с э/мотором без регистрации можно ездить,если т/c развивает не более 12 км/ч, а если быстрее - то нужна регистрация(как на мопед). НО если ты крутишь педали - то регистрация не нужна.Именно оттуда наверное и растут датчики вращения педалей(типа не завращаешь - не поедешь).

Alex_Soroka

Цитата: DmitryPopov от 11 Июнь 2009 в 23:21
Слышал, что в Германии с э/мотором без регистрации можно ездить,если т/c развивает не более 12 км/ч

не так: все что не быстрее 45км в час - то не надо регистрировать :)
отсюда и "тележки для гольфа" у них прокатывают и эл.скутера китайские - это инфа из моей переписки с китайцами производящими эл.скутера для германии и швеции...

Lexeich

"Душилки" на ТС для того производителями и придуманы, чтобы охватить рынок сбыта, ограниченный законодательством.
Кому - татор, а кому - лятор!

Tim

Ну, у нас на Украине власть придержащие вконец оборзели...получается, что электродвигатели приравняли к ДВС... что делать? собирать невидимку на австрийско-немецкой основе, или собрать на мотор-колесах? тогда хочется полный привод... я так понимаю, что ручка газа общая, 2 контроллера и 2 мотор колеса? и преимужество таким образом в разгоне и максималке? а что тогда с расходом? на сколько в процентах приблизительно он будет больше?
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Tim

так подскажите, господа, что с полным приводом... как реализовать?
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

LW6600

#8
В ветке электроскутеров уже решали этот вопрос.
Причем успешно  :ay:

https://electrotransport.ru/index.php/topic,822.0/all.html

Принципиальной разницы с электровелосипедом нет.
Те же 2 МК, пара контроллеров и одна ручка газа.
При желании - переключатели полный/передний/задний привод.

Преимущество будет при разгоне и по проходимости.
Максималка останется практически прежней.
Скорость разряда батареи возрастет в соответствии с повышением тока разряда.

Tim

Господа, большое спасибо. немцы объявили цену в районе 2000 Эуро розница)))) я им сказал, что в момент кризиса они "нэ сповна розуму")))). надо теперь эту идею подкинуть китайским производителям и "накрутить им хвоста", шоб сделали китайский аналог помощнее и в разы подешевле... ведь если задуматься, то это ручной гайковерт, засунутый в трубу))))... давайте все вместе нашим китайским корешам подкинем идею, которая кстати говоря не так уж и плоха))))) немцев за жадность надо усуропить)))
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Ампервел


Volt из Н-ска

Минус гайковерта в трубе - непрерывное педалирование. Думаю что датчики вращения педалей растут именно отсюда. Чтоб не спалить гайковерт при движении накатом.

Tim

при движении накатом педали не педалируются)))спалить невозможно
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

electrobiker

насколько я понимаю, в Украине такие же гаишники как и у нас им все равно, едет человек не педалируя, значит это мопед, а следовательно надо изучить мотор, то есть шуруповерт там или МК, будут смотреть мощность и если нужны, то права... можно конечно всегда при виде гаишников педалировать, типа генератор везу :)

сколько времени пройдет пока эта война приведет к полной капитуляции закона?

есть ли в этом смысл вообще?

я как раз должен сдавать на категорию A, у меня другая необходимость 125cc, так что могу потом поподробнее рассказать процесс сдачи экзамена из первых уст.

самое конечно сложное это теория 900 вопросов... на экзамене будет 20, из сложного на практике только восьмерка и то как на это посмотреть.

Overrider

Цитата: electrobiker от 02 Июль 2009 в 12:42
я как раз должен сдавать на категорию A, у меня другая необходимость 125cc, так что могу потом поподробнее рассказать процесс сдачи экзамена из первых уст.
О, об этом очень хочется услышать. Есть мысль себе такие права получить.

Tim

Теперь нужны права. (Для Украины)

Новое постновление от 20мая 2009г. обязует водителей любого электротранспорта в независимости от мощности двигателя и других тепхнических характеристик иметь права. Электротранспорт имеющий мощность двигателя до 4 киловатт теперь преобретёт статус категории А1. Водитель этой категории транспорта, возраст которого должен быть не менее 16 лет, обязан иметь при себе права, так называемую "Карточку водителя", для этого будет необходимо сдавать экзамен на вождение и пройти 20 часовой курс обучения.

Закон войдёт в силу согласно постановлению №490 от 20 мая не ранее чем через лва месяца.

Ниже процитирована часть этого постановления.

Выдержка из постановления Кабинета Министров №511 от 20 мая 2009 г.:

Загальні положення
1. Це Положення є обов'язковим для всіх підприємств, установ, організацій незалежно від форми власності та громадян України, іноземних громадян та осіб без громадянства.
2. Особи допускаються до керування транспортними засобами за наявності у них національного посвідчення водія відповідної категорії (далі — посвідчення водія).
3. Транспортні засоби, керування якими дозволяється за наявності посвідчення водія, залежно від їх типів і призначення поділяються на категорії:
А1 — мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб. сантиметрів або електродвигун потужністю до 4 кВт;
А — мотоцикли та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом 50 куб. сантиметрів і більше або електродвигун потужністю 4 кВт і більше;
В1 — квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;
В — автомобілі, дозволена максимальна маса яких не перевищує 3500 кілограмів (7700 фунтів), а кількість сидячих місць, крім сидіння водія, — восьми;
С1 — призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких становить від 3500 до 7500 кілограмів (від 7700 до 16500 фунтів);
С — призначені для перевезення вантажів автомобілі, дозволена максимальна маса яких перевищує 7500 кілограмів (16500 фунтів);
D1 — призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, не перевищує 16;
D — призначені для перевезення пасажирів автобуси, в яких кількість місць для сидіння, крім сидіння водія, більше 16;
ВЕ, С1Е, СЕ, D1E, DE — состави транспортних засобів з тягачем категорії В, С1, С, D1 або D, яким водій має право керувати, але який не належить до зазначених категорій составів транспортних засобів;
Т — трамваї та тролейбуси.
4. У посвідченні водія, зразок якого затверджений постановою Кабінету Міністрів України від 31 січня 1992 р. № 47 (ЗП України, 1992 р., № 3, ст. 57; 2004 р., № 49, ст. 3212), вгорі у графі "10" проставляється дата надання права на керування транспортними засобами відповідної категорії. Інші позиції у графі "10" посвідчення водія, де зазначаються категорії транспортних засобів, право на керування якими не надається, не заповнюються.
5. Водіям транспортних засобів категорій В, С1, С, D1 і D дозволяється керувати такими засобами також з причепом, повна маса якого не перевищує 750 кілограмів.
До керування транспортними засобами категорій В, С1, С, D1 і D з причепами, повна маса яких становить більш як 750 кілограмів, а також зчепленими автобусами допускаються водії, які мають право на керування транспортними засобами категорій ВЕ, С1Е, СЕ, D1E і DE.
Умови допуску до керування транспортними засобами
6. Право на керування транспортними засобами надається особам, які досягли:
шістнадцятирічного віку — категорії А1, А;
вісімнадцятирічного віку — категорії В1, В, С1, С;
дев'ятнадцятирічного віку — категорії BE, C1E, СЕ;
двадцятиоднорічного віку — категорії D1, D, D1E, DE, Т.
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Tim

совсем забыл))) имея категорию А, управлять "полтинником" не имеешь права))) вот такая вот ботва)))
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Alex_Soroka

Согласно ПДД :) не считается механическим транспортным средством то что имеет обьем до 50см3 и мощность до 3кВт. Это не отменили :)

Не путайте понятие "право управлять" и "государственная регистрация Транспортного Средства"(ТС). На право управления - да, ввели новые категории, и я это поддерживаю - потому что безбашенные люди ездят пьяными и ПДД не знают :(
Но вот "получать номера" на велосипед  :) (т.е. Гос.Регистрация)- этого пока нет...
Номера на скутеры - "еще не вечер" - и я думаю что закон тот отменят...