купили peg pergo gaucho, есть вопрос

Автор Natanovik, 29 Нояб. 2013 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: DED от 24 Март 2020 в 16:27
Это как?
при начале движения педали газа срабатывает концевик и через реле подключает силовую часть платы. В случае пробоя выходных ключей машина может стать неуправляемой и это реле отключит питание при отпускании педали. До нажатия педали работает только часть платы - индикаторы и что то еще....

timuuur75@gmail.com

Цитата: timuuur75@gmail.com от 23 Март 2020 в 23:37Пусть дети проедут те самые 10м пока не загорится красный светодиод, и сразу щупайте нагрев. Для перегрева мотора с закороткой  пяти секунд вполне достаточно.
Всем привет! Испытания закончены)) Сел сын за руль и поехал я следом, устал за ним бегать минут 5 точно машина носилась как самолет, обрадовался говорю катайся и тут бах  и встала(( Моторы абсолютно холодные, ключ туда сюда и поехала пару метров.........постояла пару минут проехала 10 метров
При горящем красном диоде при нажатии на акселератор реле под сиденьем срабатывает слышно, но не едет........
Если педаль не отпускать через секунд 20 авто начинает движение и проезжает пару метров и так без конечно......
Какие будут соображения? Моторы довольно таки большие может не прогревается чтобы можно было почувствовать?

DED

Цитата: timuuur75@gmail.com от 24 Март 2020 в 18:56При горящем красном диоде при нажатии на акселератор реле под сиденьем срабатывает слышно, но не едет........

Это реле, которое подключает ШИМ?

Надо прощупать рукой все элементы платы и монтажа на предмет нагрева.

timuuur75@gmail.com

Цитата: DED от 24 Март 2020 в 20:02Это реле, которое подключает ШИМ?

Надо прощупать рукой все элементы платы и монтажа на предмет нагрева.
Да реле подключающий ШИМ. Все прощупал, нет нагрева.

DED

Становится интересно. 
То есть, вы точно уверены, что нет нагрева ни в моторах, ни в реле, не в силовых контактах.

Тогда может быть просадка напряжения на аккумуляторе (старый или недозаряженный) ниже порога схемы защиты.
Но  без вольтметра это не определить. Самый простой китайский мультиметр стоит пару-тройку баксов. Проще купить, чем изголяться с шаманством.
В хозяйстве еще не раз пригодится.

timuuur75@gmail.com

Цитата: DED от 24 Март 2020 в 21:23Тогда может быть просадка напряжения на аккумуляторе (старый или недозаряженный) ниже порога схемы защиты.
Но  без вольтметра это не определить. Самый простой китайский мультиметр стоит пару-тройку баксов. Проще купить, чем изголяться с шаманством.
В хозяйстве еще не раз пригодится.
Есть мультиметр, дело в том что у меня 2 аккумулятор один был куплен 3 дня назад и не самый дешевый......

DED

Ну тогда в чем проблема? Встать вольтметром на клеммы питания на плате, и следить за просадкой при красном светодиоде.
Это первый шаг.

timuuur75@gmail.com

Цитата: DED от 24 Март 2020 в 21:45Ну тогда в чем проблема? Встать вольтметром на клеммы питания на плате, и следить за просадкой при красном светодиоде.
Это первый шаг.
Хорошо завтра протестирую. Спасибо!

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: DED от 24 Март 2020 в 21:45Встать вольтметром на клеммы питания на плате, и следить за просадкой при красном светодиоде.
бессмыслено, питание слаботочной части схемы происходит через стабилизатор и просадка 3-5в не отразится на изменении в цепи +5 и +12в

Дмитрий_ЕКБ

#207
Цитата: timuuur75@gmail.com от 24 Март 2020 в 18:56Какие будут соображения?
надо искать человека понимающего в электронике без принципиальных схем, чтоб методом тыка нашел нужные компоненты на плате и понял как это работает :kidding:
На представленных ниже фото как минимум 3 варианта этих плат, бывают еще другие.


Для начала нужно замкнуть блокировки тормоза и контакты в блоке хода(см.фото) чтобы исключить неисправности в этих узлах, контакты могу сотрясаться при движении


Раз реле щелкает, то возможно у него проблема с контактами, тогда предлагаю вот такой лайфхак, помогло запустить плату со сломанным реле без его демонтажа



ну а если не хочется покупать новую плату, то можно использовать китайские комплектующие




nexx

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user],

вот вот....я тоже на шим контроллере сделал , об этом товарищу и говорил , что выкинуть родную электронику и переделать на то что проще . У меня 5 год пошел на этих шим  ездиют.

timuuur75@gmail.com

Цитата: DED от 24 Март 2020 в 21:45Ну тогда в чем проблема? Встать вольтметром на клеммы питания на плате, и следить за просадкой при красном светодиоде.
Это первый шаг.



Значит так: Без нагрузки на плате 24,5V при нагрузке (упер авто в стену колеса шлифуют по траве) 21,7V загорается красный диод и вновь 24,5 V

timuuur75@gmail.com




Фото платы и моторов, плата менялась 2 года назад на новую (старую залили при мойки авто) и практически не использовалась дети были мелкие, а сейчас хотят катать  но увы не едет((( После замены платы на новую заметил что пластмасса на штекерах оплавилась, выпаял штекера и впаял провода напрямую, после авто какое то время (месяц-два точно не помню) работало без проблем.
Сегодня моргает зеленый диод при этом авто трогается  проезжает 2 метра (вчера до проявления проблемы проехала 200-300 метров под нагрузкой) загорается красный диод при этом зеленый продолжает моргать. Примерно через 10-15 секунд красный тухнет и вновь пару метров движения.  В вывешенном состоянии колеса крутятся без проблем думаю будут крутится до полной разрядки аккумулятора, проблема под нагрузкой. Моторы как писал ранее холодные. Все элементы на плате не имеют нагрева (на улице прохладно)

nexx

просадка у вас где то.
давным давно моторы с редукторами разобрали. Про метод исключения слышали? У вас не так много вариантов осталось , многое уже проверили....

DED

Теперь все встало на свои места - просто срабатывает защита на просадку силового питания.
Не держит аккумулятор напругу при имеющейся нагрузке.  Либо нагрузка превышает допустимую, либо аккумулятор слабый.
Это и надо выяснить.
Можно просто понизить порог срабатывания до  20В.  Тут придется немного поковыряться с платой управления. При этом, если аккумулятор некачественный, то это еще скорее его добьет.
Можно поставить заведомо качественный аккумулятор (или большей емкости) и с ним провести замеры.

Но я бы сделал то, о чем говорил с самого начала. Поочередно отключал по одному мотору и проводил замеры силовой напруги.
Если один из моторов с закороткой, он быстро себя проявит нагревом. Или же просто подклинивает механически.

timuuur75@gmail.com

Цитата: DED от 25 Март 2020 в 18:30Теперь все встало на свои места - просто срабатывает защита на просадку силового питания.
Не держит аккумулятор напругу при имеющейся нагрузке.  Либо нагрузка превышает допустимую, либо аккумулятор слабый.
Это и надо выяснить.
Можно просто понизить порог срабатывания до  20В.  Тут придется немного поковыряться с платой управления. При этом, если аккумулятор некачественный, то это еще скорее его добьет.
Можно поставить заведомо качественный аккумулятор (или большей емкости) и с ним провести замеры.

Но я бы сделал то, о чем говорил с самого начала. Поочередно отключал по одному мотору и проводил замеры силовой напруги.
Если один из моторов с закороткой, он быстро себя проявит нагревом. Или же просто подклинивает механически.[/qu


Конечно нагрузка превышала допустимую так как авто было уперто в стену и не могло двигаться. ))))
Куплены вот такие 2 батареи Вьетнамского производства стоимость 2-х батарей 90 евро, китай можно за 35 два приобрести. Лучшего качества на Ebay кроме "оригинала" нет.  CSB Bleiakku EVH12150 12V 15Ah zyklenfest 12V 15Ah/180Wh Lead-Acid Rot

DED

Цитата: timuuur75@gmail.com от 25 Март 2020 в 18:54Конечно нагрузка превышала допустимую так как авто было уперто в стену и не могло двигаться.

Вы сделали совершенно правильно. Именно так и надо выявлять слабое звено.
Аккумуляторы хоть и не тяговые, но вполне подходящие  для этой игрушки. Учитывая, что вы их покупали в нормальном магазине,
вполне должны держать номинальную нагрузку.
Теперь понять бы, что именно перегружает схему защиты  при покатушках.
Как я считаю - либо закоротка в одном из движков, либо механическое подклинивание  его редуктора.
Проверьте для начала, как крутится редуктор.

Piramidon

Цитата: timuuur75@gmail.com от 24 Март 2020 в 21:39
Есть мультиметр, дело в том что у меня 2 аккумулятор один был куплен 3 дня назад и не самый дешевый......
На эту фразу никто не обратил внимание?  У него один новый аккумулятор, а второй остался старым.