купили peg pergo gaucho, есть вопрос

Автор Natanovik, 29 Нояб. 2013 в 12:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

абориген

на лифире вы ничего не определите по напряжению!!!! 100500 раз говорили :ireful: по напряжению можно только сказать - вроде есть или точно ничего нет. всё, точка.

Да и ваттметр даже в грёбаной мАскве 2000р стоит. :facepalm:

gde700

[user]абориген[/user], лифер, как я понял, только у [user]Evgeny03[/user]. По напряжению и просадке  в движении вполне можно сказать, сколько осталось. Кривая напряжения у лифера пологая, но не горизонтальная прямая.
Для всех остальных пойдёт в качестве индикатора вообще любой индикатор, от трёх-пяти светодиодного от ручки газа до вольтметров и графических индикаторов....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

GVAR5001

Никто гаучо полностью не разбирал?  Не могу найти акселератор (который есть на схеме)  и плата там только одна?  Я только одну нашел,  но полностью мобиль не разобрал.
На виду только main board
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Дмитрий_ЕКБ

#57
разбирал полность, у вас тросик от педали к черному блоку под днищем должен идти. Это и есть блок управления скорость, состоит из переменного резистора и одного концевика.
вот такой http://vk.com/rdi_ekb?z=photo190715361_309392672%2Fwall190715361_46

GVAR5001

#58
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 11 Фев. 2014 в 14:26
разбирал полность, у вас тросик от педали к черному блоку под днищем должен идти. Это и есть блок управления скорость, состоит из переменного резистора и одного концевика.
вот такой http://vk.com/rdi_ekb?z=photo190715361_309392672%2Fwall190715361_46
Ну вот я понимаю что там есть резистор, но не смог найти (т.к. разобрал частично) и пока решил испытать генератор звука двигателя от кнопки дрели, с установкой ее под педаль.

Вот собрал комплект, теперь осталось только поставить:
Motor sound generator first test - YouTube

Может кому будет интересно:
генератор алана бонда
Питание должно быть +5V ,  будет от преобразователя 24 > 5V.
12 V идет на питание динамика на 8 ом.
Резистор от дрели (кнопка).
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Дмитрий_ЕКБ

да там резистор - http://vk.com/photo190715361_309464225 в случае поломки можно заменить на любой подходящий из радиомагазина за 10 рублей.
звук неисправного движка это на любителя- режет ухо, лучше без него или взять от китайской машинки за 10$ звуковую плату со звуком работающего двигателя.

GVAR5001

Это не звук неисправного двигателя,  а звук дизельного,  притом с изменяемой частотой,  а китайский будет жужжать постоянно,  но никакой правдоподобности,  в живую более правдлподобно,  дитя сказал : так трактор работает
Как вы говорите,  можно было и мп3 плеер дешевый засунуть :).
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Дмитрий_ЕКБ

ок, главное чтоб ребенку нравилось и папе

GVAR5001

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 14 Фев. 2014 в 10:17
ок, главное чтоб ребенку нравилось и папе
Жалко,  что вы Дмитрий не в мск , а то можно было бы и не дистанционно помощи попросить :).
Может я неправильно понял, и есть китайские платки с возможностью регулировки частоты?
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: GVAR5001 от 14 Фев. 2014 в 12:29
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 14 Фев. 2014 в 10:17
ок, главное чтоб ребенку нравилось и папе
платки с возможностью регулировки частоты?

«Озвученная» модель трактора, автомобиля или тепловоза сразу же «оживает», если снабдить ее электронным имитатором звука. Схему устройства, подражающего «голосу» двигателя внутреннего сгорания, напечатал югославский журнал «Радиоаматор».
В основу имитатора положен один из многочисленных вариантов LC генератора на двух транзисторах разного типа проводимости. Частоту колебаний регулируют переменным резистором R1. Если «мотор» прибавляет обороты, соответственно увеличивают частоту генератора, уменьшая сопротивление R1.

http://malmon.ru/radioehlektronika/skhemy/imitator-zvuka-motora.html

ДмитрийМver2.0

В школьные годы параллельно резистору частоты R1 ставил оптрон (тогда самодельный, фоторезистор ФСК-1+лампочка в тёмной трубке) сейчас бы ОЭП-14 какой-нибудь. Тогда при газовании модели напряжение на двигателе увеличивалось, лампочка светила чуть ярче и звук менялся.
73! Дмитрий, RK3AOR.

GVAR5001

Решил не знаю как сказать проапгрейдить или даунгрейдить приводную часть.
Кто знает какие подводные камни есть?
Уверен что эти двигатели с возможностью на вырост
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: GVAR5001 от 22 Фев. 2014 в 22:49
Решил не знаю как сказать проапгрейдить или даунгрейдить приводную часть.
я так понял это игрушка теперь для папы, дайте ребенку покататься :kidding:
у вас два мощных движка, питание 24 вольта и дорогая плата управления. Что ещё хотите сделать?
есть ещё мощнее агрегаты на 36 вольтах ездят

GVAR5001

Теоритически хочу выжать из данного агрегата все что возможно.
Детишки сегодня катались часок под Квин и Апокалиптику,  дольше сами не захотели.
А что плата?  У мя теперь их две и редуктора с движками четыре.
Пока остаюсь на 24 и выжимаю что есть,  плату на днях отдам знакомому радиолюбителю для опытов.
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: GVAR5001 от 23 Фев. 2014 в 08:59
Пока остаюсь на 24 и выжимаю что есть,  плату на днях отдам знакомому радиолюбителю для опытов.
вот я и говорю, плата дорогая, без неё будет у вас тачка с колёсиками. Плату трогать не имеет смысла, это ШИМ, который при правильной настройке выдаёт 99% мощности от аккумулятора. Потеря скорости может быть в неправильном положении перем.резистора в блоке управления или тросик до конца не вытягивает ригель в черной коробочке регулятора(лечится регулировкой)
а вы включили максимальную скорость(кнопка в бензобаке)?

GVAR5001

Сейчас максимальная скорость : я легким бегом за ними.
Т.е вы говорите что эта плата не ограничивает,  а наоборот выдает 99% от возможного?   
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: GVAR5001 от 23 Фев. 2014 в 09:12
Сейчас максимальная скорость : я легким бегом за ними.
потеря мощности может быть из-за неполного открытия выходных ключей ШИМ(смотреть осцилографом), причина в провисании тросика или переменный резистор. Нести плату без навесного оборудования бессмыслимо, надо в комплексе смотреть работу ШИМ

GVAR5001

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 23 Фев. 2014 в 09:19
Цитата: GVAR5001 от 23 Фев. 2014 в 09:12
Сейчас максимальная скорость : я легким бегом за ними.
потеря мощности может быть из-за неполного открытия выходных ключей ШИМ(смотреть осцилографом), причина в провисании тросика или переменный резистор. Нести плату без навесного оборудования бессмыслимо, надо в комплексе смотреть работу ШИМ
Спасибо за информацию!
У нас вроде с новья и была такая скорость,  я помню пока тк машинке всего два месяца (те на новый год подарили мальцу) .
Ладно,  пойду эти два новых движка подключу,  когда поставлю спидометр скажу какая настоящая скорость
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V