Гибрид с расходом 3/100 км,и коробкой полуавтоматом

Автор Fractal Penetrator, 30 Нояб. 2013 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fractal Penetrator

Доброе время суток.Интересно выслушать критику насчет идеи.На автомобиле с передним приводом,сухой массой 940кг,снимается двс,а под капот ставится:бытовой двигатель Honda gx390,рама для крепления 4 генераторов от грузовика(каждый~24-28 вольт 45-60 ач),привод с хонды на гены ремнем или цепью,где потери ниже и надежность больше ,обсуждается,при условии цепи в герметичном кожухе и масле,или на крайний случай автоле,литоле,солидоле и т.д.Кпп остается штатная,изготавливается переходная плита под дс 3.6,7.5,14.Бортовая же сеть остается вместе со штатным аккумом и генератором,который заряжается при вращении электромотора,или как вариант ставится в раму к Хонде,но тогда конструкция будет слишком громоздкая,и ,вероятно,придется мудрить с расположением 5 ген(!).Плюсы:низкий расход,фактически автомат,все переделки могут уложиться в пределы 2-3 тыс$.Минусы:тракторный звук постоянно,мудреная конструкция, наличие 6 генераторов в 1 машине,вопросы с гаи;отопление салона,вакуумный усилитель тормозов-требует осмысления.Хватит ли с учетом всех потерь 10-15 квт при 96-112 вольтах,для уверенного старта и крейсерской скорости 90-100 км/ч,или обязательны  аккумуляторы,или как вариант конденсаторы,ведь большие токи необходимы лишь в первые секунды разгона,далее для поддержания крейсерской скорости хватит и 10 квт,как я понял,прочитав несколько тем на форуме,и позалипав в формулы с калькулятором.Также какой нужен контроллер,и насколько вообще жизнеспособна идея.

i8086

Мне кажется, чтоб поехало 90-100 км/ч нужно не менее 20 кВт электрической мощности. Аккумуляторы нужны в любом случае. Как то сложно все задумано, ну не будет расход 3л на 100 км никогда, КПД 4-5 генераторов в сумме будет на уровне плинтуса.

alyasE

Fractal Penetrator,
А почему бы не взять промышленые решения хотябы для того чтобы понять пределы нужных мощностей.

Ваши расчеты далеки от реальности. Очень далеки
в бюджетных форде/ниссане стоят 100КВт двигатели.
на скорости 100 км/час реальное потребление около 32-37КВт (проверено на практике)
Дальше - растет лобовое сопротивление в кубе от скорости. На 140 уже имеем более 45КВт (больше не проверял - редиски в форде на 140км/час электронно залочили скорость :)

на скорости 50 км/час - цифра падает до 18-20КВт - но до такой скорости еще разогнаться надо :).

для разгона: если Вам не надо 10 сек до 100 - то грубо уменьшаем мощность в 2 раза(до 50КВт) и получаем 20 сек до 100. Меньше - ездить сильно некомфортно. Это при массе около 1500 кг.

ИМХО реально для самоделки (на базе сильно облегченных тойота-корола фордфокус(с) или чего подобного) двигатель в 30-40КВт это минимум - либо надо брать супер легкую базу (меньше 700 кг) либо смирится со скоросным дискомфортом.




Fractal Penetrator

#3
Ну насчет скоростного дискомфорта,о чем может идти речь,если двс-1,3,карб,новый был 54лс,сейчас ,небось, и того меньше?То есть,чтобы держаться в потоке,нужно его жестко насиловать,ревя высокими оборотами,ибо на низах тяги нет практически.А здесь же,фиг с ним,со скоростным дискомфортом,но меньшим расходом,не дроча коробку,двигатель и нервы,секунд пусть даже за 30,набрал свои 90,и хорошо. :cycle:Машина всё равно большую часть времени весит чуть больше тонны(я+пассажир).Подсуровлю я эту идею другу,который шарит,может чего посоветует.Однако критикуйте дальше,от заблуждений надо избавляться. :exactly:

Fractal Penetrator

И да,конечно,Википедия-рассадник дилетантов,но там я нашел вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%A3-5
где сказано,что насухую ,десятитонный автобус,с аэродинамикой серванта,ездит с тэд 95 кВт,со скоростью 70 км/ч,причем каждый,кто ездил на троллейбусе,знает,что этот мамонт разгоняется совсем не медленно. :run: :run:

agat50

Цитата: i8086 от 30 Нояб. 2013 в 21:33
Мне кажется, чтоб поехало 90-100 км/ч нужно не менее 20 кВт электрической мощности. Аккумуляторы нужны в любом случае. Как то сложно все задумано, ну не будет расход 3л на 100 км никогда, КПД 4-5 генераторов в сумме будет на уровне плинтуса.

+1, бред какой-то. На крейсерской скорости не могут быть генераторы+электромоторы экономичнее прямого привода. Гибрид рулит в пробке.

Имхо самое лучшее что можно сделать - оставить передний привод, и поставить назад 2 мотор колеса, помощь\замена для движения в городе\рекуперация. Вот это будет действительно гибрид, и места немного (контроллер и, думаю, пару квтч липолек хватит вполне), и дёшево, и с регистрацией проблем меньше.

LW6600

Насчет дешево - покурите тему усилители дропаутов
в вело-ветке. Хотя бы. И электромибильной найдите хотя бы
один проект с мотор-колесами.

aleks17121960

При использовании приличного мотора,не менее приличных генератора(одного,само собой,специального) и хороших ЭД,при буферной АКБ киловатт-часов на 10,можно за счет работы ДВС в выгодных режимах добиться КПД,близкого к прямому ДВС,или даже получше.Что с успехом и делают готовые гибриды.Только это совсем не просто и не дешево,и уж точно не окупится,никогда.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Водномоторник

#8
Странные идеи всплывают иногда, обмануть физику, и показать свою безграмотность.
Почитайте ТТХ разных гибридов, только не у продаванов, а у реальных пользователей, у Приуса по шоссе расход 13 литров. Какие 3 ? А его японцы делали, и не в гараже.
И Honda gx390 , без нагрузки отъедает 1,5 литра в час, для сравнения двигатель от ОКИ ест 0,6 литра в час.
Honda gx390, как и другие моторы для бензо техники, не расчитаны на постоянную максимальную нагрузку, мало рёбер для охлаждения.
Если внимательно почитать ТТХ брендовых бензогенераторов, то увидим, что мощность ДВС в два раза выше мощности электрической части. У моего 4 квт SDMO - двигатель 9 л.с.

stels

Цитата: Fractal Penetrator от 30 Нояб. 2013 в 21:03идеи.На автомобиле с передним приводом,сухой массой 940кг,снимается двс,а под капот ставится:бытовой двигатель Honda gx390,
Вариант проще:
На автомобиле отключаем 2 форсунки из 4х и получаем (в альтернативной вселенной)  экономию аж в 2 раза. Если это много , то выключаем еще одну. Расход опять большой, выдергиваем последнюю и тупо толкаем. Экономия 100%
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 13 Март 2021 в 08:44
Вариант проще:
На автомобиле отключаем 2 форсунки из 4х и получаем (в альтернативной вселенной)  экономию аж в 2 раза. Если это много , то выключаем еще одну. Расход опять большой, выдергиваем последнюю и тупо толкаем. Экономия 100%
С чего это экономия такая? Бензин идёт на фунциклирование движка (механизмы, приводы, трение, насосные), которое не уйдёт при отключении форсунок, ну и на езду (дорога, воздух), которая тоже останется. В две форсунки будет литься столько же топлива, сколько в 4. Даже отпиливание половины движка не даст половинного расхода, не то что отключение.
[user]Водномоторник[/user], десятилетние темы откапывать  :facepalm: B-)

vladk

увеличичение размера каждого цилиндра даст снижение расхода.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

serg99

Цитата: Водномоторник от 13 Март 2021 в 08:37а у реальных пользователей, у Приуса по шоссе расход 13 литров. Какие 3 ?
Это в какой мороз?

stels

Цитата: edw123 от 13 Март 2021 в 12:02С чего это экономия такая?
Цитата: stels от 13 Март 2021 в 08:44получаем (в альтернативной вселенной)
С альтернативной физикой.
Цитата: edw123 от 13 Март 2021 в 12:02В две форсунки будет литься столько же топлива, сколько в 4.
Да ладно? Что такое производительность Вы не в курсе?
Цитата: stels от 13 Март 2021 в 08:44Расход опять большой, выдергиваем последнюю и тупо толкаем. Экономия 100%
Цитата: edw123 от 13 Март 2021 в 12:02Даже отпиливание половины движка не даст половинного расхода, не то что отключение.
Вы что? Это же мировая практика. Все пилят. Сидит на выпуске майбаха дядя Вася и болгаркой отпиливает лишние цилиндры, а оставшиеся растачивает шабером.

Если кто не понял, то я этим немного постебался.
А если серьезно, то такие системы есть и работают аж с середины прошлого века. У меня на авто в том числе.
"Отключения цилиндров" – это система при помощи, которой, отключается подача топлива в 1 или несколько цилиндров двигателя.
Наиболее эффективнв на V8.
Реальная экономия у меня лично до 25%. У более новых моделей до 30.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 13 Март 2021 в 20:04
С альтернативной физикой.Да ладно? Что такое производительность...
"Отключения цилиндров" – это система при помощи, которой, отключается подача топлива в 1 или несколько цилиндров двигателя.
Наиболее эффективнв на V8.
Реальная экономия у меня лично до 25%. У более новых моделей до 30.
Вы просто не в курсе, что кроме отключения форсунок там ещё столько меняется в параметрах, что именно отключения форсунок можно было бы уже и не делать. :exactly: Производительность форсунок... давление на время открытия.

Водномоторник

Цитата: serg99 от 13 Март 2021 в 19:25Это в какой мороз?
Это летом, при 130 км.ч. В Астрахань ездили.

stels

Цитата: edw123 от 13 Март 2021 в 20:18Вы просто не в курсе, что кроме отключения форсунок там ещё столько меняется в параметрах, что именно отключения форсунок можно было бы уже и не делать
Дорогой друг. Я могу не только принцип работы с гугла прочеесть, но и настроить такой мотор. И судя по Вашим ответам Вы как раз слабо себе это представляете.
Разные моторы у разных производителей работают по разному. И не у всех фазы меняются. У меня например нет изменения в открытии клапанов а тупо идет продувка цилиндров. Отключается форсунки и свечи на задних цилиндрах.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 13 Март 2021 в 20:51
Дорогой друг. Я могу не только принцип работы с гугла прочеесть, но и настроить такой мотор. И судя по Вашим ответам Вы как раз слабо себе это представляете.
Разные моторы у разных производителей работают по разному. И не у всех фазы меняются. У меня например нет изменения в открытии клапанов а тупо идет продувка цилиндров. Отключается форсунки и свечи на задних цилиндрах.
"Дорогой друг. " (с) Что это за "продувка", если "нет изменения открытия"? Если я ни разу не смотрел на Землю и Солнце со стороны, я не должен считать, что Земля вокруг Солнца вращается? Мало ли чего я не делал... Я зато знаю много людей, которые здорово умеют настраивать разные вещи не бельмеса не понимая, что же там при этом реально происходит - "станет лучше" и "так надо".  :pardon: