2 асинхронника в 1й упряжке

Автор Nickolas, 01 Дек. 2013 в 14:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fritz

nikvic активизировался. Пошёл сплошной флуд.
Audentes fortuna juvat

TRO

Тема с такими вводными сама по себе флуд.

Выйдите на форум врачей, и предложите поугадывать почему вас шатает при ходьбе прямо при том что боком вы ходите вполне уверенно, при этом заявите что анализы вы показывать не хотите, ренген и рецепты лекарств которыми вы якобы лечитесь жена на руки не даёт (заперла на ключик в серванте), а за дополнительной информацией к доктору вам не скоро. И чтобы никакого флуда, всё строго по теме!

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Nickolas

Цитата: TRO от 03 Дек. 2013 в 19:14
Тема с такими вводными сама по себе флуд.

Выйдите на форум врачей, и предложите поугадывать почему вас шатает при ходьбе прямо при том что боком вы ходите вполне уверенно, при этом заявите что анализы вы показывать не хотите, ренген и рецепты лекарств которыми вы якобы лечитесь жена на руки не даёт (заперла на ключик в серванте), а за дополнительной информацией к доктору вам не скоро. И чтобы никакого флуда, всё строго по теме!
А что по Вашему мнению требуется уточнить ? Мне кажется кроме Вас все все поняли. :kidding:

nikvic

Цитата: Nickolas от 03 Дек. 2013 в 20:19
все все поняли. :kidding:
Пока отсутствуют   идеи о возможных механизмах неудачи.

Fritz

Опять гора родила мышь.
Audentes fortuna juvat

Nickolas

ЦитироватьПока отсутствуют   идеи о возможных механизмах неудачи.
Я свою версию выдвинул! А от остальных тишина! И мыслей по обсуждению ноль

Добавлено 03 Дек. 2013 в 21:30

Цитата: Fritz от 03 Дек. 2013 в 20:39
Опять гора родила мышь.
У Вас любовь прямо  :laugh: :wow:

Fritz

Ага, я на него действую как красное на быка.
Один вопрос - частотники у них были засинхронизированы между собой?
Audentes fortuna juvat

Nickolas

ЦитироватьОдин вопрос - частотники у них были засинхронизированы между собой?
Нет. Вообще вопрос синхронизации векторных частотников весьма смутная вещь.. Я видел только вариант ведущий-ведомый. (это единственно возможная штатная синхронизация) Но такая синхронизация никак не поможет...

nikvic

Цитата: Nickolas от 03 Дек. 2013 в 21:28
ЦитироватьПока отсутствуют   идеи о возможных механизмах неудачи.
Я свою версию выдвинул! А от остальных тишина!
А что, разве нет примера, где спарка АД работает от сети? Да и со сдвигом фаз или просто один - треугольник, другой - звезда.

Я уверен, что зубцовые "неоднородности" ничему не мешают. Другое дело - обратные связи, позволяющие одиночке вернуть мотор в заданный режим.
А вдвоём реакция на управляющие поправки тока и частоты оказываются непредсказуемыми из-за вмешательства второй "головы".

Fritz

Цитата: Nickolas от 03 Дек. 2013 в 21:55Но такая синхронизация никак не поможет...
Почему я это спросил. Дело в том, что у двигателей может быть разный порядок чередования фаз. У одного из них по отношению ко второму может быть "двойная перестановка" фаз. Вращаются будут в нужную сторону, а вот чередование фаз будет разное. Хотя и не факт, что это могло так повлиять на результат.
Audentes fortuna juvat

Nickolas

ЦитироватьУ одного из них по отношению ко второму может быть "двойная перестановка" фаз. 
Насколько я понимаю алгоритм контроллера, беда может быть только если перепутаны фазы двигателя и датчика, тогда и один, отдельно взятый мотор крутиться не будет. В смысле случайно что то перепутать, такое исключается! Слишком много народу потом за монтажником проверяет!

Добавлено 03 Дек 2013 в 22:53:53

ЦитироватьА что, разве нет примера, где спарка АД работает от сети? 
Есть, уже приводили пример с насосами! Но там обязательно следят за фазировкой роторов!

Nickolas

Мне кажется вы напрасно выкидываете из рассмотрения вариант с не сфазированностью бел.клеток.  Ток ведь крутится именно в стержнях, а их расположение относительно полюса определяет наводимый ток и силу взаимодействия между токами "р" и"с". Обьяснения о бесчисленном кол. стержней мне как то... :bw: Я точно не знаю сколько их в том двигателе, но я более 8 шт в роторе видел только на картинках в учебниках...

Fritz

Нет в самих двигателях может быть разное чередование фаз даже при вращении в одну сторону. В принципе, при прямом включении в сеть в первый момент времени двигатель вначале пытается вращаться в противоположную сторону, проворачиваясь на угол до 30-50 градусов, а затем начинает вращаться в заданном направлении. При моделировании этот эффект хорошо виден. Пусковой момент при работе с контроллером тоже "пульсирует" как и при прямом включении в сеть.
Я вариант несфазированности не отбрасываю так как сам его озвучил. Просто я предлагаю к рассмотрению и анализу реальные возможные причины которые известны из практики.
Audentes fortuna juvat

Nickolas

ЦитироватьПусковой момент при работе с контроллером тоже "пульсирует" как и при прямом включении в сеть 
Ну это то я наблюдал  ;-D

Добавлено 03 Дек. 2013 в 23:05

ЦитироватьВ принципе, при прямом включении в сеть в первый момент времени двигатель вначале пытается вращаться в противоположную сторону, проворачиваясь на угол до 30-50 градусов, а затем начинает вращаться в заданном направлении. 
А это не от положения ротора зависит ???

nikvic

Цитата: Nickolas от 03 Дек. 2013 в 22:59
Мне кажется вы напрасно выкидываете из рассмотрения вариант с не сфазированностью бел.клеток.  Ток ведь крутится именно в стержнях, а их расположение относительно полюса определяет наводимый ток и силу взаимодействия между токами "р" и"с". Обьяснения о бесчисленном кол. стержней мне как то... :bw: Я точно не знаю сколько их в том двигателе, но я более 8 шт в роторе видел только на картинках в учебниках...
ЦитироватьДвигатель типа ТА-12/4 завода им. Лепсе имел в статоре z1 = 36 пазов, а в роторе z2 = 29 пазов.

Fritz

Практически не зависит. Небольшой материал про шесть фаз.
Audentes fortuna juvat

Nickolas

У меня сейчас лежит разобранный АИР у него  24 паза статора , 36 пазов ротора и 6 стержней!

Добавлено 03 Дек. 2013 в 23:10

ЦитироватьПрактически не зависит. 
А от чего зависит кивок ротора при старте назад ?

nikvic

Цитата: Nickolas от 03 Дек. 2013 в 23:04
ЦитироватьПусковой момент при работе с контроллером тоже "пульсирует" как и при прямом включении в сеть 
Ну это то я наблюдал  ;-D

Добавлено 03 Дек. 2013 в 23:05

ЦитироватьВ принципе, при прямом включении в сеть в первый момент времени двигатель вначале пытается вращаться в противоположную сторону, проворачиваясь на угол до 30-50 градусов, а затем начинает вращаться в заданном направлении. 
А это не от положения ротора зависит ???
Такое поведение может означать первоначальное "ощупывание", обучение.
Вполне возможно, что лечится неодновременным включением контроллеров.