avatar_ViTbike

Лягушка (аккумулятор на подседельный штырь)

Автор ViTbike, 09 Дек. 2013 в 06:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Знать не судьба...
Где-то мелькало, что может быть второй предохранитель внутри стянутой термоусадкой сборки. Приглядись. Может и на плате БМС какой квадратик. Вроде бывают такие самовосстанавливающиеся, которые не всегда восстанавливаются.

И вопрос - какой зарядкой заряжал?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

DmitryHitry

Заряжалка была прислана вместе с батареей, её родная. Насчёт квадратиков гляну дома. Вопрос, там выравнивание ячеек во время заряда происходит или под нагрузкой? А то можно было бы запитать колесо со входа вмс, а заряжает она и так нормально.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

DmitryHitry

Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

av404

Балансировка, по идее, идет во время заряда, в конце его. Можно померить на заряженном.

Разряжать мимо БМС можно как временное решение, но гарантированно не до упора. Скажем на 3/4 пробега мах
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Мимо БМС можно попробовать подключить если есть отсечка по вольтажу на контроллере и она корректно выставлена.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Asmodeus

#95
Цитата: strange-tm от 25 Март 2014 в 08:02
Посмотрите как сделано крепление "лягушки" у меня!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20677..
Спасибо за Ваш совет! Сделал по Вашему методу - контроллер разместил в боксе на который крепится лягушка. Только прикрутил к верхней пластине салазки на спрятанных болтах. Контроллер входит в них довольно плотно, а вниз, под салазки, свободно укладываются все провода. Все разъёмы - обмотал качественной изолентой, а саму изоленту облил силиконовым герметиком (сделал всё это для защиты от влаги), которому дал подсохнуть, а ух после поставил контроллер в бокс и уложил провода.

Сам бокс для крепления лягушки закрепил не без плясок с бубном из-за слишком короткой подседельной трубы. Сверху ему очень мешал хомут с эксцентриком для крепления подседельного штыря. Проблему решил следующим образом: выкинул эксцентрик из хомута, а верхний болт бокса пропустил через отверстия для эксцентрика. На самом болте поставил 4 гайки с шайбами: внутренние затягивают эксцентрик, а внешние обжимают крепления бокса вокруг хомута. Нижний болт крепления бокса используется для обжима уже самой подседельной трубы, в которую крепится подседельный штырь. Бокс, как и седло при такой установке вроде бы стоят непоколебимо. К тому же, при таком способе установки лягушку стало проблематичней спереть - придётся для начала разобрать или сломать корпус бокса, что хоть и несложно сделать, но может быть отпугнёт новичка в этом деле.

На подседельный штырь наклеил кусок мягкой толстой резины, в который мягко упирается лягушка, а вокруг самого подседельного штыря также проложил эту резину кольцом - что бы вода во время дождя не текла в бокс и на разъём батареи.

Думаю только об одном - достаточно ли я защитил конnроллер и разъёмы от попадания влаги во время дождя?

P.S. Выход провода из МК то же обмазал герметиком.

_claw

[user]Asmodeus[/user], слов много, а не понятно нифига. сделал бы фото для визуализации что ли?

Asmodeus

[user]_claw[/user], дык, в собранном виде ссылку на фото давал.

Прошу прощения, что не догадался сделать фото в процессе сборки со снятым кожухом кейса  :sorry: Просто разбирать его уж больно муторно - провода в бокс уж больно плотно укладываются.
Я лучше чуть позже изображу что-то типа чертежа.

_claw

[user]Asmodeus[/user], у меня кстати скоро будут теже "белые" обода, как на заднем ките. тебе для передка было бы как раз

Asmodeus

Если будут заспицованные такими же спицами, как на заднем колесе, которое я приобрёл у Вас, да с хорошей передней втулкой, то я реально задумаюсь над их приобретением.
И обода, и спицы, и качество спицовки мне очень понравились - очень качественный материал и работа!
А вот хорошо спицевать я, к сожалению, не умею - руки свом под это дело так и не смог заточить, как не старался :(
Поэтому, если будут только обода и спицы по отдельности, то лучше поезжу пока на родных, вроде бы они не так уж и плохи, а за особой красотой я сильно не гонюсь.

vit-aly

Я тут писал в своем первом посте:
Цитата: vit-aly от 31 Март 2014 в 15:02
кто может подсказать, каким образом реализовано включение питания в замке? Периодически отключается батарейка с ощутимым щелчком, прям пятой точкой чувствуешь!  :-) Ключом щелк-щелк и дальше едешь. Поначалу думал на БМС (опыта ж никакого), но похоже, что-то на колдобинах в замке отваливается.
Так вот, вчера только ехал с дачи (30 км) и ругался матом - каждая колдобина отключает велик, 200 раз щелкал! И дощелкался! Сегодня ездил по всем колдобинам (для проверки) - работает, работает и еще раз работает! А все почему? Замок отвалился! Винты открутились, он теперь внутри рядом с контроллером болтается.  Как и когда - не заметил, но все же похоже, что моя первая идея была самой правильной - дело в замке. Ключом все так же включаю, правда, стало менее удобно - замок-то крутится. Штырь, фиксирующий батарею, больше ее не фиксирует, понятное дело. Надо бы разобраться до конца в этом вопросе, найти пару часов...
Древний стальной ригид+ МК 350Вт 36В (SHUANGYE) + 48В 12Ач LiPo (SHUANGYE)

_claw

Цитата: vit-aly от 21 Апр. 2014 в 18:56
Замок отвалился! Винты открутились, он теперь внутри рядом с контроллером болтается.
увы китай частенько грешит этим. и тут даже производителю батареек трудно предъявить претензию. корпуса другая контора делает и все они одинакового качества

av404

Да, эти замки - отдельная песня. Вот вчера запрыгнул на поребрик и движок отключился. Ладно думаю, до дома всего 500м осталось, допилю. Завернул в магазин за тоником, как и намечал. Вышел, автоматом вставил ключ и щелкнул замок зажигания - всё работает. Почему 3 минуты назад отрубило при встряске - непонятно.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

За креплением лягушки надо следить, если что-то начало болтаться надо разобрать и всё подтягивать/закручивать. У меня так одно крепление треснуло напополам из за лени "болтанку" устранить... Вот с замком ни у одного крепления пока проблем не было...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Caman

Цитата: vit-aly от 21 Апр. 2014 в 18:56
Я тут писал в своем первом посте:
Цитата: vit-aly от 31 Март 2014 в 15:02
кто может подсказать, каким образом реализовано включение питания в замке? Периодически отключается батарейка с ощутимым щелчком, прям пятой точкой чувствуешь!  :-) Ключом щелк-щелк и дальше едешь. Поначалу думал на БМС (опыта ж никакого), но похоже, что-то на колдобинах в замке отваливается.
Так вот, вчера только ехал с дачи (30 км) и ругался матом - каждая колдобина отключает велик, 200 раз щелкал! И дощелкался! Сегодня ездил по всем колдобинам (для проверки) - работает, работает и еще раз работает! А все почему? Замок отвалился!
У меня такая же ерунда с лягухой. Постоянно вырубается и приходится выключать и включать. Но у меня похоже отключается при нагрузке. Как только чуть резче газанешь - щелчок и все. Если потихоньку газ добавляешь, то разгоняется прилично. Батарея Shuangue 14AH, покупал у _claw.

_claw

[user]Caman[/user], ты б озвучил че за мотор у тебя и контроллер и сколько вкачиваешь. а то мож ты кристлайт на 3Квт пытаешся разогнать  :bn:

Caman

Мотор 500Вт 36В. Контроллер шел в комплекте и на нем кроме схемы подключения контактов никаких характеристик нет. Продавец утверждает, что макс ток 15А.

Asmodeus

#107
Цитата: _claw от 18 Апр. 2014 в 12:43
[user]Asmodeus[/user], слов много, а не понятно нифига. сделал бы фото для визуализации что ли?
Сделал:





Начало и текстовое описание - здесь.