avatar_silayma2

Проект "Ездидло"

Автор silayma2, 14 Дек. 2013 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

[user]rzaviy[/user],  редукторное МК сильно не покрутишь. Из двух фривилов у меня, один работает на передачу момента от мотора к колесу, он как раз и ломается, а второй штатно как и у большинства для езды на педалях.
Ну а как не усложнять? если для отключения мотора нужна муфта, для педалей(чтобы они не молотили как мясорубка и работали при педалировании)нужна муфта, и в колесе для свободного наката тоже нужна. Вот и получается три штуки, две в колесе и педалях как и у большинства, ну а третья или в моторе или у мотора, в моем случае я ее унес на педали. При проектировании хотел минимум подвижных деталей при езде на педалях, по этому и унес муфту на каретку, что бы лишнюю цепь не крутить. На валу мотора у нее меньше нагрузка была бы из за отсутствия понижающей передачи, но тогда нужно колхозить переход под звезды от кассеты как сейчас с возможностью выбора любой передачи и момента в зависимости от условий (замена звезды и цепи две минуты, от скоростного варианта к тяговому, хотя наверное это лишнее), или использовать одну звезду-фривил.

rzaviy

думаю что в третем фривиле и вся проблемма.
вы пошли на уменьшение вращающих частей при этом в ущерб надежности.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

На сегодняшний день еще не определился как дальше быть. Самый простой вариант оставить все как есть, не форсировать крутые горки и на задний тормоз поставить глушилку мотора. А то лето проходит, и переделка на что то новое займет много времени.
Второй, можно забить на фривил который ломается и либо его заблокировать, либо более сложный, переделать под один фривил, так сказать "как у всех". И при езде на педалях снимать цепь, или вращать мотор при педалировании.
Третий вариант перенести фривил на ось мотора. Использую либо готовый фривил или сделать свой, как вариант из бендикса.
Спойлер
Вот что делает мотор с собачками  :~-(

SolarRay

[user]silayma2[/user], может забить и поставить обычную систему без обгонок. Думаю, если использовать большие звёзды (например 16з-18з freewheel) и правильно установленные подшипники, то будет практически незаметно то, что приходиться крутить две цепи и промось.

SolarRay

Ещё, как вариант, можно поставить два csk40, по полкило каждый, но общий вес всего этого и так слишком велик. :(

silayma2

[user]SolarRay[/user],  я не из за дополнительной нагрузки это сделал, просто не хотел лишних вращающихся деталей, так сказать "эстетика". Мне придется переделывать вал мотора, что бы на его закрепить фривил, ну и фривил должен быть хорошего качества, а то так же срежет собачки. Но такой найти не получиться наверное.
А что такое csk40?

SolarRay

[user]silayma2[/user], односторонний подшипник. 40 это размер внутреннего отверстия.
http://www.zxz-bearings.com/catalog/One-Way-Bearings.pdf

rzaviy

[user]silayma2[/user], Думаю второй вариант проще сделать,цепи с фривилом мотора не так уж тяжело прокручивать
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

[user]rzaviy[/user], у меня в моторе нет фривила, так что придется крутить все внутренности его.
Решил оставить как есть систему, а в место фривила поставлю подшипник CSK 35  по наводке [user]SolarRay[/user], я видел муфты но очень громозкие по этому отказался от промышленных, а оказывается все есть и в меньших габаритах. Цена вопроса 1750р на днях съезжу куплю.

jekix

Цитата: silayma2 от 31 Июль 2014 в 12:57
[user]rzaviy[/user], у меня в моторе нет фривила, так что придется крутить все внутренности его.
Решил оставить как есть систему, а в место фривила поставлю подшипник CSK 35  по наводке [user]SolarRay[/user], я видел муфты но очень громозкие по этому отказался от промышленных, а оказывается все есть и в меньших габаритах. Цена вопроса 1750р на днях съезжу куплю.

а как они фиксируются?? неужели только посадкой??

SolarRay

Цитата: silayma2 от 31 Июль 2014 в 12:57
Цена вопроса 1750р
Как то многовато:
http://item.taobao.com/item.htm?id=24087100637


Цитата: jekix от 31 Июль 2014 в 13:38
а как они фиксируются?? неужели только посадкой??
Они бывают разными:
со шпонкой и без;
с разной защитой;
с одно и двухрядным подшипником;
...

SolarRay

Кстати, Нм везде разные указаны, я так понял, что кто-то указывает рабой момент, а кто-то момент при котором происходит разрушение, и запас по прочности тоже разный используют, но нигде не пишут какой именно. ):

jekix

Цитата: SolarRay от 31 Июль 2014 в 13:46
Кстати, Нм везде разные указаны, я так понял, что кто-то указывает рабой момент, а кто-то момент при котором происходит разрушение, и запас по прочности тоже разный используют, но нигде не пишут какой именно. ):

честно говоря непонятен вопрос допустимого момента... будет ли выигрыш по сравнению с какой-нибудь банальной шиманой или дмт...

SolarRay

[user]jekix[/user], думаю будет, так как там этих роликов должно быть много.

silayma2

Хорошо жить там где есть возможность купить экзотику. Звонишь в магазин одни говорят не слышали а вторые называют цену. Из поверхностного поиска стало ясно что в продаже есть все, мой размерчик 6207, но возможно и 6208 еще не решил. Нашел муфту, оказалась открытой и без шпоночных пазов, под посадку, цена вопроса 1765р, нашел другую, спросив про цену 6500р  O_O  больше ни чего не спрашивал. В итоге нашел за почти 2 т.р. с двумя шпоночными пазами в наличии более 20 штук говорят Италия, но как обычно завод в Китае, подумаю еще но наверное куплю. http://cts-obgonnye-mufty.pro-podshipniki.ru/obgonnye-mufty-cts-uk-ukc-ukcc.htm
С Китая цена заманчивая, но доставка будет долгой, а лето короткое http://ru.aliexpress.com/wholesale?shipCountry=ru&shipCompanies=&enSearchText=&enException=&SearchText=CSK35PP&exception=&minPrice=&maxPrice=&minQuantity=&maxQuantity=&isFreeShip=n&isFavorite=n&isRtl=n&isOnSale=n&isAtmOnline=n&CatId=0&initiative_id=SB_20140731105723&needQuery=y&isUnitPrice=
Сегодня подточил старые собачки, стали короче, но все равно зацепляются. Проехался, приблизительная скорость на 17т-37т*37т-32т 22 км/ч с моим весом 100кг + байка 20 + 10 на мотор, аккум  и прр, холостой ход 25 км/ч, на 17т-37т*37т-12т (переклюк тупил и 11т не хотел включать, нужно под настроить) под нагрузкой 52 км/ч на холостом 63 км/ч
Углы подъема так и не померил, фривил начал трещать и я не поехал до горки, а то обратно на педалях возвращаться не хотелось.

rzaviy

[user]silayma2[/user], я и забыл ,что фривил работает по другому,точнее никак.По обратке бует тяжело подкручивать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

silayma2

Разобрал фривил после вчерашней лайтовой езды.

Проблему решил радикально  :-D так наверное еще ни кто не делал, но это самое простое и быстрое что смог сделать.

Еще вчера заклинивал несколько раз фривил  и я попробовал как педалями вращается мотор, получилось не сильно туго, да и цепь если сильно нужно на педалях ехать скинуть за минуту можно ослабив всего один болт.
Так ка система работала хорошо, доехал до горки, измерил углы, точно есть 30 градусов  ;-)
Спойлер
 
Видео снимал с телефона одной рукой, чуть не навернулся, может сделаю нарезку, ну или закреплю камеру и сниму на днях  нормальное.

rzaviy

[user]silayma2[/user], ОТЛИЧНО,поздравляю с удачным покорением.
Всё что просто-надёжно.Думаю километр или два протянете на педалях если чо :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0