avatar_silayma2

Проект "Ездидло"

Автор silayma2, 14 Дек. 2013 в 20:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

#162
На счет 11Т звезды. У нее сильно хреновый КПД. Я уже неоднократно подчеркивал что разница между 13Т и 11Т по КПД огромна. Я проводил тесты . На 11Т примерно киловатт сжирается в легкую. Куда уходит энергия - ХЗ , но байк просто не едет. Ставим 13Т , увеличиваем переднюю звезду пропорчионально - байк поехал. Ставим еще больше , 20Т , увеличиваем еще переднюю звезду пропорционально -  КПД только лучше.

Тоесть , если поставить на мотор 11т , и сзади 11Т , чтобы обороты колеса= оборотам мотора , КПД будет никакой , в отличии от ДД.

Тогда интересна скорость  ХХ на первой и последних передачах. На какой скорости происходил заезд в 40 градусную ? И какова максимальная скорость аппарата ?

ЦитироватьИз за инстинкта само сохранения больше 35-45 км/ч не езжу хотя разгонялся и до 60 км/ч как и на поларисе

Боюсь чтобы попасть в зачот , нужно будет на камеру и в горку сгонять и развить максималку...


Ладно, пусть Дядя Вова тролится. У него сейчас 2 варианта. Либо признать что миддрайв рулит и при том же моторе способен на гораздо большее чем ДД , или ему придется взять калькулятор и доказать что такие заезды невозможны.




silayma2

Мой МАС слегка не типичный. У его редукция не 1:5 а 1:6 из за того что вращается ось с фривилом или 1:4 и 1:5 не помню уже. По этому расчеты нужно уточнять. И следовательно 11т на моторе с 11т в колесе не одно и тоже если МАС будет в колесе, а чуть меньше. Я данных не считал точных, только приблизительные. Вот оригинальный МАС на почти моем напряжении.

BenGunn

В оригинале редукция 1:5, после переделки 1:6. В расчетах я это учитывал.
Считайте, если сейчас вы разгоняетесь до 60км/ч, то при 13 звезде мы получаем 60/17*13 = 46км/ч. Так как из-за меньшей звезды нагрузка на мотор будет меньше, то обороты под нагрузкой будут ближе к оборотам ХХ, поэтому думаю максимальная скорость должны быть около 50км/ч.

-Владимир-

#165
[user]BenGunn[/user],  Надо попробовать напряжение поднять , и звезду на каретку покрупнее поставить. При том же токе мощность вырастет и перегрева не будет. К тому же у [user]silayma2[/user] охлаждение мотора организовано лучше , чем в оригинале.
[user]peat[/user], Чупа ты чего заёрзал ? Боишься что МАС в качестве подвесного окажется лучше пылесоса? ))))
Я тебе уже давно сказал что не полезу в твои горки мне они нафиг не нужны. Ты же не хочешь научить свой пылесос ехать 85 км\ч )))) http://www.strava.com/activities/166556610  http://www.strava.com/activities/172853329
Так что за звание лучшего вгоркувъузжателя ты спорь не со мной, а с Ездидлом )))). Но что-то мне подсказывает, что по сумме качеств, циклончик сольёт МАСу , даже при наличии пылесоса. )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

#166
ЦитироватьТы же не хочешь научить свой пылесос ехать 85 км\ч
Спойлер
Дядь ВОлодя , ты изначально ставишь не верный вопрос. У тебя сколько мотров чтобы ехать 85 кмч ? Два ?  А у меня один.
ВОт два пылесоса да еще и с напряжением 60 вольт сольют твои 2 МАС как пить дай. И по надежности сольют и по весу и по всем остальным качествам ибо в сумме будет 8 квт ддлительно , а не 4 как у тебя сейчас.

Цитироватьчто по сумме качеств, циклончик сольёт МАСу , даже при наличии пылесоса.
Спойлер
Опяь 25..
С чего ему сливать ?  Максимальная моща у МАС какая ? В пике будет 5.5 квт ? А длительно ? 4 выдаст ?
Я просто к тому что почитываю соседнюю ветку. 2 квт его порог даже с повышенным напряжением. После длительной эксплуатации на такой моще наступает каюк фривилу. Что то у вас там с ним не так и так и будет всегда.
А вот я конкурирую с МАС при пониженном напряжении. У циклона есть потенциал. Не забывай что я не повышал напряжений до 60 вольт , а лениво ежжу на 48 и даже при таком напряжении циклон уделывает МАС по двум  показателям - надежность и мощность. ВОзможно подкачает КПД ,  но  вкачав в циклон 60 вольт , есть шанс что получу КПД  не хуже МАС.

Что касаемо 85-ти кмч. Смотри. Эксперимент можно провести на плоскаче и сравниться.  Но для этого, нужно приравнять хотелки.
1.Вот ты хотел повысить напряжение до предела - повысил. Я нет. Тоесть мне нужно повысить напряжение до 60 вольт хотя бы. Не проблема.
2. Ты поставил 2 мотора а у меня один. Технически я могу  могу поставить второй мотор, но куда проще и дешевле для эксперимента тебе  снять переднее колесо и поставить туда безмоторное , чтобы наши конфиги были уровнены в количестве двигателей.

Вот после этого можно погонятся и поедем на максималке, длительно , минут 15 хотя бы. Безнадежно отстав  ты вспомнишь про мой  пылесос.
Только эксперементировать нет смысла , что твои 2 квт длительно  против моих 4-х ?  Какой смысл бодаться ?



ЦитироватьПосмотрел видео - очень понравилось! Чупин пылесос похоже теряет первенство.))))   Боишься что МАС в качестве подвесного окажется лучше пылесоса? ))))

А ты Дядя Вова  ерзаешь первым по тому что лавры миддрайву отходят ? Или не понимаю причину наездов на Чупин пылесос.  Заметь, я не лезу в эту каку , а вот тебе неприменно надо укусить Чупин пылесос при первой же возможности. В любой ветке , куда не сунься..

В качестве миддрайва МАС стоит и ты неприменно ставишь МАС в противовес чупиному циклону ? Дядь Ввова , ты не забыл что у [user]silayma2[/user] миддрайв ?  Но интересно , что даже на   130 кг в 40 градусов ты закрываешь глаза  потому что лавры достаются МАС даже в качестве миддрайва?  Где же твой воинственный настрой против миддрайвов ? Дядь Вова , признай что миддрайв с одинаковыми моторами сливают МК по полной, ибо твой сингл  МАС в колесе  не способен на  подвиги [user]silayma2[/user] даже в теории. Так  признаешь параметры заездов [user]silayma2[/user] ? Кудаж твой калькулятор делся ?
ЭЭх Дядь Вов, лавры отходят миддрайву , а не конкретно МАС.. Именно потому что есть передачи и моторчик в правильном месте , можно ехать в такие горы и не важно что там стоит МАС или Астро или циклон. Бодаться с [user]silayma2[/user] не буду, он в моем лагере..
  45градусов  при 130-ти кг ? так тому и быть ! Зачот ! И никакие МК не повторят этот подвиг ! :-D






-Владимир-

[user]peat[/user],
Спойлер
ЦитироватьНе сомневаюсь, что поставив сдвоенный циклон и 2 пылесоса , задрав напряжение и установив звёзды и цепи от мотоцикла , ты сможешь разогнаться до 85 км/ч. (если перья кубика выдержат). Но вложенные деньги не оправдают монстра, полученного на выходе. :-).  Кстати 85-87 это не предел. Я их развиваю , даже не пригинаясь к рулю на напряжении 60 В. ;-) .

Про МИДдрайв [user]silayma2[/user];
1.Фривила ( самой ненадежной детали мотора МАС у него нет ) - ломаться нечему.
2.Обмотки МАС несколько минут держат 3КВт. В переделанном моторе они имеют гораздо лучшее охлаждение через термомост к корпусу и по идее могут выдержать гораздо большую мощность. Тем более, что потенциал разгона у него довольно велик. Можно повышать напряжение до 100 В и не получить при этом чрезмерно высоких оборотов.( при этом не трогая ток и соответственно не сильно перегревая мотор. ;-).
3. Даже в качестве миддрайва-это всё-равно мотор МАС, а не циклон :-P.

А то, что для сильных говномесов и пересеченки миддрайв предпочтительнее , я согласился изначально - это вотчина фанатов с доступом к оборудованию, типа тебя и [user]silayma2[/user].

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

#168
Видишь Дядя Володя:
Спойлер
какой ты перец. Схавал заезд 130кг в горку 45град как котлету и не чухнулся о том что при 2 квт это не возможно.. и не возможно даже в теории плтому что байк не может ехать в ткие горки из за своей геометрии тем более даунхильный  , а все потому что МАС стоит... Был бы там циклон наверное зашуршал бы твой калькулятор адски да так громко что я бы услышаллязг клавишь у себя дома.... Причем схавал ты эту утку даже не попросил видео заездов. Я тебе полгода доказывал свои возможности, приводил все данные , измерения, потратил кучу денег на это , а тут раз и на те , с ходу принял на душу 130кг в 45град  и не чухнул даже.... Вот так вот бывает..
Тоесть оцениваешь ты все предвзято в сторону любимого мотора MAC и пофиг что миддрайв...главное свое , родное....
ладно.. проехали наверное..

ЦитироватьНо вложенные деньги не оправдают монстра
Здесь ты сильно ошибаешься. Каждый вложенный в циклон рубль приносит свои результаты пропорционалшьно вложениям. Вложил штуку баксов - получил удовольствие  на штуку баксов. Не забывай что [user]silayma2[/user] тоже вкладывал средства и поболее чем просто МАС в колесе. Я думаю вложения были на уровне циелона , поскольку миддрайв сам по себе не может быть дешевым по определению.

Цитировать2.Обмотки МАС несколько минут держат 3КВт.
:facepalm:
Я ему толкую о 4 квт ддительно , тоесть постоянно , он 3 квт и несколько минут...  :facepalm:

ЦитироватьВ переделанном моторе они имеют гораздо лучшее охлаждение через термомост к корпусу и по идее....
Опять в переделанном. Да сколько уже можно переделывать ? Переделки эти в МАС наверное дороже закалки шестерен и установки воздушки.. Или по сложности  работ не меньше.. Это надо мотор открыть , наставить туда пластин , пластины нужно изготовить .. и тд.  Да и еще с неизвестным исходом..что означает по идеи ?  Где тесты, где результаты ? Где обкатка зимой и летом ? Дядя Вова , опять теории?
Запустите и посмотрите наконец таки и предоставьте данные.
Предлагаю продолжить разговор на уровне предоставленных данных. Будет реальные видео заездов на ваттметр и спидометр с измерениями улокнов - продолжим.. А пока пустое это.






Kullx

Ура, наконец Чупа прозрел, что можно вполне жить без адских горок. Что игра в царя горы - это лишь развлекуха.
И что способность забраться в 45 градусную горку - это просто фигня, когда электротранспорт используешь повседневно.

Если уж сам Чупа предпочел использовать МК (на своем самокате) - то какие еще могут быть доводы в пользу мощного миддрайва? Сложнореализумое решение, нужное единицам.

rzaviy

[user]Kullx[/user], дело в том,что ездило делалось именно для горок,будь тот МАК в колесе сомневаюсь ,что были-бы такие заезды.
МК в колесе для паркетных покатушек.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

#171
Цитата: Kullx от 20 Авг. 2014 в 14:13
Ура, наконец Чупа прозрел, что можно вполне жить без адских горок. Что игра в царя горы - это лишь развлекуха.
И что способность забраться в 45 градусную горку - это просто фигня, когда электротранспорт используешь повседневно.

Если уж сам Чупа предпочел использовать МК (на своем самокате) - то какие еще могут быть доводы в пользу мощного миддрайва? Сложнореализумое решение, нужное единицам.

Дорогой [user]Kullx[/user], вам невдомек что лучшим транспгортным средством для города является не электробайк , а самокат. Вы этого еще не поняли. КОгда поймете , тогда для вас электробайк будет развлекухой. Для меня любой электробайк сейчас это исключительно развлекуха. И я искренне не понимаю всех кто ездит на электробайках подорогам Москвы. Честно... С самокатом я делаю куда быстрее поездки чем с электробайком. Не время в пути на шоссе , а время потраченное после закрывания двери квартиры и скажем началом закупок в супермаркете. На электробайке доехать до маркета несравни дольше чемна самокате. А все просто - нет проблемы парковки. В маркете я хожу по торговому залу с самокатом, и въезжаю в маркет прямо на самокате.  А если по пути нужно будет заехать в сберкассу , аптеку , да в хозмаг , пока вы будет епристегивать байк или искать куда его поставить я уже оформлюпокупку и буду сидеть дома.
Это мое личное мнение никак не распространяется на других.
По сему электробайк для меня остается развлекухой навсегда, особенно после наката на самокате в 6 тыщ км за 5 месяцев.

Да , на самокате стоит МК. Но его не хватает .. В горки не тянет. Никак. Но то самокат и его преимущество перед любым электробайком в том что его можно взять с собой куда угодно и нет проблем ни с парковкой ни с проездом в общественном транспорте. Знаете , в отличии от Питера , в  МСК ездить некомфортно по дорогам даже электробайкам. Как-то стало некомфортно.  По этому мне все равно какой привод стоит на самокате. Хоть внешний хоть МК. Главное что можно брать с собой везде.
[user]Kullx[/user], убедительная просьба , не впаривайте мне все достоинства электробайка перед самокатом. Вы не являетесь владельцем самоката , ваши потуги объяснить мне прелести и недостатки лишены всякого смысла.



-Владимир-

[user]peat[/user], Не кипятись. Я видел , что 40+ там лишь местами и заезд с ходу. Но там и конфигурация и настройки далеки от максимума. Калькулятором я пошуршал и на видео заметил как падает скорость в крутых участках. Но как ты сам заметил там всего 2+ кВт. А без особого увеличения нагрева можно сделать 4 кВт.
Чтобы ты понимал . Вот тебе картинка. Моторчик аналог МАС 10т ;-) вкачиваем 5.5 кВт. перегрев через 7 минут.


У меня есть этот мотор - лежит ждёт, пока я освобожусь и проверю данные на практике ( ремонт у меня - не до испытаний пока)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

ЦитироватьМоторчик аналог МАС 10т ;-) вкачиваем 5.5 кВт. перегрев через 7 минут.
Дядя Вова , что эти графики ? Я прошу видео.. реально работающей системы. Мы же знаем что на практике дели все на 2.
2.5 квт и перегрев через 3.5 минуты..


-Владимир-

[user]peat[/user],  Это ты уже на 4 разделил.))))  А вообще заезд на твою горку занимает 10 секунд. Так что если он 5.5 кВт минуту будет выдерживать-уже достаточно.
Подожди пару неделек. Я закончу с ремонтом-будет время испытать моторчик и сравнить с данными калькулятора.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

[user]peat[/user], о том и речь. Плюсы МК (простота конструкции, компактность, что на самокате особо важно) перекрывают минусы. Ведь есть же самокаты без МК - почему-то вы выбрали компактность.

Где и на чем вам удобней ездить - решать вам. Я не в курсе типичной вашей поездки.

Что по самокату:
аппарат мне понравился всем. Соглашусь с вами по всем его плюсам.
Купил бы себе, но трезво оценив когда бы мне без него было плохо, понял - мне оно не надо.
Спойлер

До метро неспешным шагом - 5 минут (600 метров).
До работы - либо 500м от дома, либо 300м от метро.
В радиусе 500м 3 ТЦ, причем самый большой с продуктовым гипермаркетом - через дорогу.
В общем, как ни крути - а на такие смешные расстояния смешно брать самокат. Дольше таскать будешь по метро\магазинам.

Да, жил бы я подальше от метро, работал бы подальше от метро - хорошо бы подумал о самокате.

Но и тут все не так однозначно. Тошнит уже меня от этого метро, а автобусы обычно стоят в пробках.
На велосипеде же доезжаю до центра в 2 раза быстрее метро, обгоняя десятки единиц всевозможного ОТ.
Экономия - пара часов в день. И никакой самокат мне сейчас так время не сбережет.

peat

#176
Цитата: -Владимир- от 20 Авг. 2014 в 14:35
[user]peat[/user],  Это ты уже на 4 разделил.))))  А вообще заезд на твою горку занимает 10 секунд. Так что если он 5.5 кВт минуту будет выдерживать-уже достаточно.
Подожди пару неделек. Я закончу с ремонтом-будет время испытать моторчик и сравнить с данными калькулятора.

Почему на 4 ?

5.5/2=2.75    7/2=3.5

Дядь Вова , заезд на мою горку не 10 секунд , а куда больше:
угол в конце 31 градус (камера не дает ощущения крутизны горки увы) , уклон на подъеме 25-27 градусов. Cvjnhtnm c 2:53
Спойлер

Заканчивай с ремонтом ,  я никуда не спешу..

silayma2

Ну для начала почему ЕЗДИДЛО, а не что то другое
Спойлер
Назвал ради прикола, т.к. на громкие названия не претендую
https://www.youtube.com/watch?v=CdxCNbMyuHo
[user]peat[/user],  признает что
Цитироватькамера не дает ощущения крутизны горки увы
По этому  когда я стою перед своей я понимаю что туда обычное МК в колесе не заедет т.к. нужен момент, а не мощность.
Есть чуток новых цифр, сделал аккум 20s2p, поставил токи 30/60А, заменил звезду на моторе на 13т, остальное все старое.
Скорость на 32т 22 км/ч ехал по ровной грунтовке в парке, скорость на 11т 51 км/ч, было ветренно и небольшой подъемчик по асфальту.
При резком газе пару раз слетала цепь, возможно из за того что вытягивалась. Проехал не много вечером до горки, а потом погода испортилась и начался сильный дождь, по этому полных испытаний еще не прошел. В итоге промок весь, крыльев нет, ехал по тротуарам, ручьи лужи все в воде. Мотор так и не защитил еще от воды, нужно залить герметиком отверстия от проводов 4 шт. и по два у двух подшипников, для их извлечения.

Итог заезда. Во все старые горки въезжает, в конце пытается сделать переворот, пару раз успевал доехать до верха и в конце  приземлиться на ноги, раз оторвало колесо на половине подъема. Вспомнил что подкачал вилку, пришлось скинуть давление, а то она была жестковата и под моим весом не сильно прожималась. В итоге не помогло, скорость все таки высоковата на новом конфиге. Плюс еще земля влажная и рыхлая, колесо буксует. На последнем заезде  байк перевернулся, и я приземлился на спину в конце подъема. Больше ездить в такие горы с этими настройками пока не буду.
Почему в конце подъема? Да по тому что переднее колесо в конце подъема не успевает приземлиться на землю из за более высокой скорости, и в итоге байк пытается перевернутся. Если в конце чуть сбавить скорость и сильнее наклониться в перед то все ок.
Видоса не будет, камеру не брал.

silayma2

После всех экспериментов решил оставить 16s, под 66В есть и зарядка и аккумов на 15Ач набирается. Повышать напряжение есть смысл если буду увеличивать передаточное отношение, самое главное что я въезжаю во все горки которые рядом, момента и мощи хватает. Если соберусь брать альфину 8  то тогда и на каретке сменю звезды. Но это все может быть когда нибудь,  пока и так хорошо ездит  ;-)
Из сегодняшних заездов. 20s2р, токи 30/60А 
на моторе 13т, на кассете 32т скорость 22км/ч, на кассете 11т 51 км/ч, хх 68км/ч
на моторе 17т, на кассете 32т скорость 28км/ч, на кассете 11т 60 км/ч, хх 85км/ч
Увеличил ток до 40/80А ни чего не поменялось, скорости те же, но мотор начал "рычать" при разгоне. И греться начал сильно.
Изменил, на 16s2p токи 30/60А на аккуме 61 вольт
на моторе 13т, на кассете 32т скорость 18км/ч, на кассете 11т 42 км/ч, хх 52км/ч
на моторе 17т, на кассете 32т скорость 22км/ч, на кассете 11т 48 км/ч, хх 68км/ч
Оставил последние настройки и на моторе 13т. Ваттметр подключу, и посмотрю потом на реальную картину при напряжении в 60 вольт.
Все данные приблизительные, небольшой ветерок есть да и в куртке был, парусность приличная, старался измерять на плоскаче. Ранее были данные что скорость максимум была 60 км/ч на полностью заряженном аккуме, да и возможно это было под небольшой уклон и не исключено что пригнувшись (помню что ехал 60 но не помню где и как), но данные были не точные т.к. еще и спидометр подвирал, теперь более точно, замерил длину колеса сидя верхом. Вывод что честные 60 км/ч недостижимая величина по плоскачу при этих настройках.

SolarRay

#179
[user]silayma2[/user], ещё, есть смысл попробовать 40/60 и 50/60.
Если переключаться по одной передаче, то для одинаковой мощности на разных скоростях, разницу между фазным и батарейным можно сделать равной разнице между соседними передачами. А можно их вообще уравнять, колебания не такие и большие будут.