avatar_Palarius

Мотор радиатора "Lanos"

Автор Palarius, 21 Дек. 2013 в 01:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Palarius

Здравствуйте все! Приобрёл моторчик, в магазине сказали с ланоса, охлаждение радиатора. Но есть сомнения по характеристикам :bw: .в каталоге пишут: Напряжение -13в,ток-6,8А, а вот мощность 1400ватт, мне кажется это бредом, ну или опечатка. В инете не смог найти его параметры и на корпусе совсем нет никаких маркировок!  Если кто знает- прошу помощи!
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

SUP-2101

Явное несоответствие мощности и потребления тока.
Заводи! Потарахтели!

Palarius

Возможно 140ватт, написали лишний нолик, но по моим подсчётам примерно 88ватт.
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

Palarius

Нагружаю двигатель почти до остановки, тестер показывает 15А. Тогда формула говорит-195ватт. Может я неправильно считаю? И ещё, какая нужна редукция при 2780об/мин, диаметре колеса 260мм для скорости около 6км/ч и хватит ли крутящего момента для такой скорости?
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

TOM

[user]Palarius[/user], для указанных условий редукция должна быть 20-25, ну а потребляемая мощность будет зависеть от массы транспортного средства

Palarius

Сейчас без аккума около 16-17кг + аккум 90ач примерно 20кг (достался в дар), ну и пилот сего болида-20кг с ботинками, можно накинуть ещё около 5кг на какие нибудь обвесы. Теперь главное чтоб вообще этот движочек не задымел! Общий то вес больше 60кг получается  :bw:
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

TRO

Обычно на автомобильных движках пишут механическую мощность на влу. Например вазовские движки от печек номинальной мощностью 110вт потребляют с крыльчаткой до 15А. Я эксплуатировал такой от 24в (два свинцовых акума) с импульсным ограничтелем тока 20А. Главное правильно подобрать редукцию (у меня был самопальный редуктор). Т.е. вкачивал более 400вт на удвоенных оборотах, всё было тип топ, без критичного перегрева. Если же на вашем при почти полном торможении он ест всего 15А, то двигатель совсем слабенький, лучше не мучайте его и поищите помощнее.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Palarius

Цитата: TRO от 27 Дек. 2013 в 12:31
Обычно на автомобильных движках пишут механическую мощность на влу. Например вазовские движки от печек номинальной мощностью 110вт потребляют с крыльчаткой до 15А. Я эксплуатировал такой от 24в (два свинцовых акума) с импульсным ограничтелем тока 20А. Главное правильно подобрать редукцию (у меня был самопальный редуктор). Т.е. вкачивал более 400вт на удвоенных оборотах, всё было тип топ, без критичного перегрева. Если же на вашем при почти полном торможении он ест всего 15А, то двигатель совсем слабенький, лучше не мучайте его и поищите помощнее.
У меня в каталоге по вазу двигателя с печки имеют параметры- 20Вт,5А. 120Вт,14А и 90Вт,14А. Можете написать маркеровку Вашего? А если для 2акб, то движок у меня есть на 27в, он и меня тянет при скорости в 10км/ч, вот только беда с весом из-за 2акб и компановка(места нет) или покупать 2 маленьких(почти 1000грн). Может придётся искать с волги 3110-3111, 250Вт,25А?

Добавлено 27 Дек. 2013 в 13:10

И на валу снаружи ничего нет :bn:, разобрать не получится( неразборный) или потом собрать  /:-)
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

TRO

Вот страничка полезная http://e-engine.narod.ru/Index.htm
, приведу выдержки с картинками.



Цитировать
Из справочника:

Напряжение питания   - 12В,
Ток номинальный         - 15А;
Мощность полезная      - 110 Вт ; 
Номинальная частота   -  2600 об/мин
вес - 2,25 кг.

Двигатель неубиваемый.

Однако в вашем случае посавить двигатель на 250вт будет резоннее. Опять таки если есть возможность игратся с редукцией, то советую запитыватся от 24в через контроллер для колекторников (китайцы торгуют по цене пирожков).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#9
неактуально
[user]Palarius[/user], вы выбрали неинформативное название темы, не сочтите за труд, исправьте, плз.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Palarius


TRO       Спасибо Вам за пояснение!  Решил я поступить следующим образом- попробую поставить тот  что есть, проведу ему "краш тест", а там видно будет- менять или оставлять.  Если мои 89кг потянет, значит ,быть ему! 
Бери- всё то, что под рукой и не ищи себе другое!

CAНЫЧ

Цитата: TRO от 27 Дек. 2013 в 14:00
китайцы торгуют по цене пирожков

Если не затруднит, как он выглядит?