avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

omaksv1

Я думаю что каждый подбирает покрышки под свой стиль езды и ту местность ( её особенности и покрытие ) по которой он часто колесит... Лично меня устраивают : ПЕРЕД 100/90-14     ЗАД 120/80-14    дороги по которым я езжу не идеал - это промзоны , выбоины на дорогах , ж/д переезды ....   

Lcruser

#2593
Цитата: eTyson от 29 Март 2016 в 21:10
то все велогонки были бы на фэт-байках...
А зачем люди придумали фэт-байки...., ну и катались бы все на шоссерах, в миг бы разбили свои обода по таким дорогам.
[user]omaksv1[/user], Смотрится круто! Еще винтарь за спину и на Припять.
ИМХО больше похоже на "в стиле S.T.A.L.K.E.R.", чем "в стиле CHAPPIE".
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

boo50

Цитировать
У вас другой вариант размера шин... фотки покажете? И где брали?
Еще не поставил, как поставлю - выложу.
Покрышки покупал в Роллингмото (Мск), отправили почтой (у нас нет ТК в радиусе 400км).
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

sergek1985

Цитата: Lcruser от 29 Март 2016 в 19:14
Наверное все знают, что при бОльшем диаметре колес и соответственно большей длине окружности внешней стороны покрышки, скорость движения транспортного средства будет больше по сравнению с меньшей длиной окружности внешней стороны покрышки, при прочих  равных условиях.
Соответственно в данном случае фактическая скорость мопеда будет больше, чем показывает его спидометр.
Если в случае покрышек 80/80 максимальная скорость была 56 км/ч, то при покрышках 100/90 максимальная скорость мопеда будет как минимум 57 км/ч.
Думаю это очень простая задача по теоретической механике.


Если мощности мотора хватит. Чтоб ехать 60 кмч, нужно минимум 2 квт механической мощности, и не важно на какой покрышке.

Lcruser

#2596
Цитата: sergek1985 от 30 Март 2016 в 14:00
Если мощности мотора хватит. Чтоб ехать 60 кмч, нужно минимум 2 квт механической мощности, и не важно на какой покрышке.
Еще зависит от веса райдера, попутного ветра и т.д.
При одинаковых оборотах в минуту, колеса большего диаметра едут быстрее, чем колеса меньшего диаметра.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

РОМАС

Цитата: Lcruser от 30 Март 2016 в 15:11
Цитата: sergek1985 от 30 Март 2016 в 14:00
Если мощности мотора хватит. Чтоб ехать 60 кмч, нужно минимум 2 квт механической мощности, и не важно на какой покрышке.
Еще зависит от веса райдера, попутного ветра и т.д.
При одинаковых оборотах в минуту, колеса большего диаметра едут быстрее, чем колеса меньшего диаметра.
Да, да быстрее если это в вакууме.
На дороге без уклонов вес не имеет значения, влияет только на динамику разгона, но зато потом и накат намного больше.

Lcruser

Какую скорость думаете разовьет недавно представленный из Питера скутер "CROSSOVER" у которого 800 Ватт всего?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

PeaceHaver

Цитата: Lcruser от 30 Март 2016 в 15:29
Какую скорость думаете разовьет недавно представленный из Питера скутер "CROSSOVER" у которого 800 Ватт всего?
800 Вт на моторе в идеале это не более 45 км/ч.

АлексV1

Цитата: boo50 от 30 Март 2016 в 11:21
Цитировать
У вас другой вариант размера шин... фотки покажете? И где брали?
Еще не поставил, как поставлю - выложу.
Покрышки покупал в Роллингмото (Мск), отправили почтой (у нас нет ТК в радиусе 400км).
В Роллингмото получается можно наложенным платежом заказать (отдать деньги при доставке)?
Не очень хорошо понимаю, это бескамерные или с камерами?
На оба колеса или только на заднее (гребущее) планируете ставить?

Меня тянет в эту же сторону (к покупке подобных покрышек с шипастым протектором), останавливает несколько моментов, один из них - что в процессе езды по нашим грязям (это  чаще всего очень мокрый песок) колесо и так почти не буксует и зацепление достаточное для почти всех дорог - ну процентов на 95 точно.
Есть места где торфянистая почва, там да - скользковато, но тоже терпимо.
А вот однажды попал на мокрую глиняную грунтовку - вот там наверное только шипастая резина и поможет.... (причем туда ехал по сухому, а как поехал обратно - дождик закапал, и дорога превратилась в нечто худшее чем лед, капец какой-то и ехать практически невозможно, мопед из-под тебя выскальзывает и буксует как на покрытом водой катке) .... глиняных дорог у нас крайне мало (попадал на такую всего один раз), остальные - приемлемые вроде и так. По траве едет и хорошо цепляет даже стоковыми шинами, хотя конечно с шипами было бы лучше.
Вот у вас наверное скользкие грунтовки, глинистые дороги которые во время дождя превращаются в непроезжие?
Очень интересны ваши впечатления от новых шин, как они в эксплуатации и по асфальту, и по грунтовкам - включая все их сорта и уровни мокрости. :-)

boo50

Сами покрышки оплатил сразу, а за доставку - наложенным.
Взял две штуки, на перед и зад одинаковые.

Дороги по которым я езжу - это разбитые грунтовки в деревне или земляные тропинки в лесу, на родных покрышках после дождя или утром после росы ездить очень скользко.

Скоро поставлю, протестирую, отпишу. У нас снег только начал сходить.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

sov8181

Цитата: Lcruser от 30 Март 2016 в 15:29
Какую скорость думаете разовьет недавно представленный из Питера скутер "CROSSOVER" у которого 800 Ватт всего?
Самое интересное это какой крутящий момент будет на колесе, если учесть, что у старой нашей версии на 1-Й 50 Н*м, на 2-Й 30 Н*м и максималка 50 км/ч, то если апроксимировать линейно мощность и скорость должно получится около 18 Н*м. При таком моменте штурмовать крутые подъёмы будет крайне накладно по расходу АКБ.

Добавлено 30 Март 2016 в 19:52

[user]kidkim[/user], Если есть возможность выложить страничку из паспорта с техническими характеристиками, выложите пожалуйста уж больно интересно.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Вот решил взвесить наш родной привод в сборе:

ну вот опять перевёрнутая загрузилась :-(
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

Цитата: kidkim от 28 Март 2016 в 20:54

Так и не понял откуда играет музыка?



И похоже шина на заднем колесе установлена в обратном направлении, судя по рисунку протектора.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

kidkim


Абзац полный! послал в китай картинку. жду ответа. ТТХ обещали выслать завтра.


насчет музыки- по-моему это блютус колонка.
e-twow s2 booster

PeaceHaver

[user]kidkim[/user], это норма :D

Я бы посоветовал по приезду вспомнить заветы отцов - и перебрать/отрегулировать/смазать агрегат самому. Иначе на душе, заверяю Вас, будет не спокойно.

eTyson

#2607
Цитата: sergek1985 от 30 Март 2016 в 14:00
Цитата: Lcruser от 29 Март 2016 в 19:14
Наверное все знают, что при бОльшем диаметре колес и соответственно большей длине окружности внешней стороны покрышки, скорость движения транспортного средства будет больше по сравнению с меньшей длиной окружности внешней стороны покрышки, при прочих  равных условиях.
Соответственно в данном случае фактическая скорость мопеда будет больше, чем показывает его спидометр.
Если в случае покрышек 80/80 максимальная скорость была 56 км/ч, то при покрышках 100/90 максимальная скорость мопеда будет как минимум 57 км/ч.
Думаю это очень простая задача по теоретической механике.
Если мощности мотора хватит. Чтоб ехать 60 кмч, нужно минимум 2 квт механической мощности, и не важно на какой покрышке.
Там даже электрической такой неоткуда взяться, т.е. 54,6В(макс. вольтаж АКБ) х 28А(предел контроллера) = 1529Вт
Цитата: PeaceHaver от 30 Март 2016 в 15:56
Цитата: Lcruser от 30 Март 2016 в 15:29
Какую скорость думаете разовьет недавно представленный из Питера скутер "CROSSOVER" у которого 800 Ватт всего?
800 Вт на моторе в идеале это не более 45 км/ч.
Только подаваться на этот мотор скорее будут все те же 1500Вт, что и в редукторной версии. Т.ч. 50км/ч должен будет бегать.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

kidkim

вот переписка, если интересно)



e-twow s2 booster

eTyson

[user]kidkim[/user], ну придется самому переставить, или отдать несколько сотен в любом шиномонтаже, если боитесь деформировать обод при перестановке.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.