avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

#2754
Цитата: boo50 от 06 Июнь 2016 в 13:28
Цитата: sov8181 от 06 Июнь 2016 в 11:12[user]boo50[/user], Смотрю, у Вас тоже гайка съела резьбу на оси руля, как решили проблему, на фото не очень видно.
Да, есть такая проблема. Нарезал резьбу в валу трапеции и дополнительно зафиксировал болтом.
Я решил проблему немного иначе:
-переточил резьбу на оси с м22 ш1 на м20 ш1, нарезал гайку из нержавки и латунную шайбу.
-регулировочную гайку немного сточил сверху и снял ободок так, чтобы она не болталась как родная в верхней траверсе.
И ещё один нюанс, родная гайка имеет резьбу не м22, а похоже что больше чем м22 в результате она очень сильно болтается и держится только самой кромкой резьбы, отсюда и чуть пережал гайку и хана резьбе.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

boo50

Была мысль нарезать резьбу поменьше, если моя конструкция расшатается, так и сделаю.
Шайбу тоже подкладывал латунную, фиксатором резьбы мазал, все равно из-за езды по гравийке разбивает.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

sov8181

#2756
Цитата: boo50 от 07 Июнь 2016 в 14:47Была мысль нарезать резьбу поменьше, если моя конструкция расшатается, так и сделаю.
Шайбу тоже подкладывал латунную, фиксатором резьбы мазал, все равно из-за езды по гравийке разбивает.
Разбивает не из-за гравия, а именно из-за того, что регулировочная гайка болтается в верхней траверсе.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

Сегодня высаживал батарею по максимуму и за одно хотел увидеть как контроллер отработает по нижнему напряжению защиты 40 В. Так вот, при просадке АКБ до 41-42В контроллер уменьшил максимальный ток с 28А до 20А, тем самым давая шанс ездоку протянуть дальше. Такой алгоритм работы мне понравился. При сбросе питания контроллер стал работать штатно до очередной просадки батареи.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Бабай

#2758
Цитата: electronic от 11 Июнь 2016 в 23:14
Сегодня высаживал батарею по максимуму и за одно хотел увидеть как контроллер отработает по нижнему напряжению защиты 40 В. Так вот, при просадке АКБ до 41-42В контроллер уменьшил максимальный ток с 28А до 20А, тем самым давая шанс ездоку протянуть дальше. Такой алгоритм работы мне понравился. При сбросе питания контроллер стал работать штатно до очередной просадки батареи.
Игнорируя лампочку 45 вольт? Насколько я понял, это родной контроллер, который Вы обманули?
Знать бы в 1971 году, что в 2016 мне понадобятся знания электроники, а не механики, не пошёл бы работать токарем  :bw:
А теперь я обречён на 24 км пробега и даже прикасаться к Омаксу не хочется, кроме, как доехать до работы  :~-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

SEREGA_msn

Всем привет, давно смотрел в сторону скутера v1 и неделю назад приобрел себе такой с пробегом, нашел на авито в Ставрополе, сейчас устраняю косяки и привожу все в порядок.


Сейчас стоят в раме 4 аккумулятора от ИБП Delta 12v 12ah (Свинцово-кислотный), хватает на ~12км со скоростью 40км/ч, максимум на них 47км/ч, токоотдача у них как я понял слабая и даже на свеже заряженном (56вольт) при ручки в пол, на приборке гаснет больше половины делений и горит значок разрядки акб, могу ли я поставить еще один такой аккумулятор на 12в, тоесть будет около 70в, контроллер справится? 

Так же скутер мой оказался со сломанным кронштейном сиденья, заказал на местном заводе такойже новый но из метала, весит на 400гр тяжелее, но прочнее в разы! встает все болтон, все крепежы остались на своих местах, очень доволен, теперь можно смело поставить кофр. По цене выло 5 т.р. если кому-то надо, могу заказать еще один, отправлю почтой или ТК.


Бабай

#2760
Цитата: SEREGA_msn от 14 Июнь 2016 в 11:35... могу ли я поставить еще один такой аккумулятор на 12в, тоесть будет около 70в, контроллер справится?
Привет сосед!
70 вольт опасно. Я купил недели 2 назад и пару раз "прокурил" всю тему.
Было написано, что контроллер у кого-то сгорел даже от 48 вольт (54,хх заряженный).
Почитай посты "electronic" как он переделывал контроллер.
ЦитироватьТак же скутер мой оказался со сломанным кронштейном сиденья, заказал на местном заводе такойже новый но из метала, весит на 400гр тяжелее, но прочнее в разы!
На ММЗ заказывал?
Я тоже себе буду варить с возможностью установки кофра, если дойдёт дело до модернизации.
Сейчас звонил веломастерам. Хотел спросить [user]Kapitan[/user] - можно ли подъехать поговорить по поводу акка из LG или крупной модернизации, как у [user]eTyson[/user].
Ещё хотел спросить можно ли около них безопасно припарковать скутер.
Женщина сказала - Капитана нет и бросила трубку не дослушав вопросы.
Похоже, не суждено мне иметь хороший конфиг.

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electronic

[user]SEREGA_msn[/user], как говорится Wellcome. Как уже отписали выше: с контроллером и с напряжением 70В лучше не рисковать. В лучшем случае он не запустится, в худшем - бахнут конденсаторы (если они там на 63 В, но бывают ставят и на 80В). А вот если поставить параллельно таких же еще 4 АКБ по 12В, то можно. Выигрыш: пробег увеличится в 2 раза.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

licwn

Прошу прощения за занудство но велком с одной л пишется.
По теме. Если родной контроллер был расчитан на 4 12ти вольтовых, то кондеры должны быть больше чем 63, тк зарядки для свинца до 60в заряжают.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

SEREGA_msn

Привет, сосед)) совсем близко оказывается))
Цитировать]На ММЗ заказывал?
Я тоже себе буду варить с возможностью установки кофра, если дойдёт дело до модернизации.
не, на ммз выхода нет, частная контора, есть станки и резка металла с ЧПУ, если интересно можем встретится на выходных вечерком,  покажу как сделал все, если устроит и тебе закажем со всеми пожеланиями  ;-)

Добавлено 15 Июнь 2016 в 12:10

Цитата: electronic от 14 Июнь 2016 в 16:19
[user]SEREGA_msn[/user], как говорится Wellcome. Как уже отписали выше: с контроллером и с напряжением 70В лучше не рисковать. В лучшем случае он не запустится, в худшем - бахнут конденсаторы (если они там на 63 В, но бывают ставят и на 80В). А вот если поставить параллельно таких же еще 4 АКБ по 12В, то можно. Выигрыш: пробег увеличится в 2 раза.
Спасибо! почитал твои посты, посмотрел все ролики на ютуб, очень все понравилось, и подход и реализация, респект! думаю пока так тогда поездить, а в межсезонье что нибудь придумаю)

bredbuster

Появилась проблема.
Заднее колесо стало люфтить, болтаться.
Подумал, что открутилось. Разобрал.
Причина оказалось в другом...





Вот такая конструкция, если присмотреться поближе. Раньше я не замечал.
Оказывается внутренняя втулка металлическая со шпонкой сидит в алюминиевом колесе.
И вот эта втулка стала люфтить относительно всего колеса.
Показывал аргонщикам-токарям, разводят руками.
Omaks V1 Transformer, сток

electronic

Цитата: licwn от 15 Июнь 2016 в 03:20
По теме. Если родной контроллер был расчитан на 4 12ти вольтовых, то кондеры должны быть больше чем 63, тк зарядки для свинца до 60в заряжают.
стоковый V1 идет с литий-ионной АКБ. Свинец, как я понял, появился от предыдущего хозяина.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

electronic

#2766
Цитата: bredbuster от 15 Июнь 2016 в 13:56
Появилась проблема.
Заднее колесо стало люфтить, болтаться.
Подумал, что открутилось. Разобрал.
Причина оказалось в другом...
да уж. Хитрый конструктив заднего колеса рано или поздно должен был сказаться. Для себя я прорабатывал вариант переделки всего заднего узла начиная с маятника, но пока все работает, решил отложить эту затею. По поводу колеса попробуй обратиться в ОМАКС. Человека там зовут Николай он по гарантии и запчастям. Если у них осталось в наличии колесо, то должен помочь. Цена грубо должна быть в пределах 4000-5000 руб.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

АлексV1

Цитата: bredbuster от 01 Июнь 2016 в 13:11
Куплю заднее крыло.
Если кто продает, скиньте контакты.
Или кто сможет помочь заказать у китайцев-производителей, тоже рассматривается такой вариант
Сегодня наткнулся на картинку агрегата, который видимо (мне так показалось) является прототипом V1 - это германский бензиновый мопед Sachs MadAss (выпускался в Китае).
И я вспомнил что вы ищете крыло.... может оно подойдет от этого девайса, учитывая их схожесть?

Бабай

#2768
Спойлер
Цитата: SEREGA_msn от 15 Июнь 2016 в 12:07... частная контора, есть станки и резка металла с ЧПУ, если устроит и тебе закажем со всеми пожеланиями  ;-)
Не, не надо, спасибо ... я сам, бесплатно сделаю по механической части. Тем более, что я это буду делать, только в случае, если удастся модернизировать электронику, чтобы с потоком можно было ездить. Потом спроектирую и буду варить свой маятник. Сидушку другую (с родной очень больно вставать, даже, после 10 км). Тогда можно и в покатушках участвовать и в дальние походы ... я ведь на пенсии.
А так, мне его на чуть-чуть хватает - и ладно.
Вот, бы сделать так, как коллега [user]electronic[/user] сделал  :bw:
Цитироватьесли интересно можем встретится на выходных вечерком, покажу как сделал все
Сделано хорошо ... и конструкция ... А даст Бог встретимся и покатаемся.
Сегодня поехал на работу, чтобы переставить маятник на другую дырку. Думаю - дома стрёмно делать. Вдруг что не так пойдёт?! Да и ключей дома немного.
И не зря поехал.
По дороге случился казус. Наскочил на выбоину и что-то начало шкрябать сзади. Предположил, что крыло - точно. Оба винта потеряны. Пошёл искать. Нашёл 1 винт и 1 гайку. Вторые, видимо гораааздо раньше вылетели. Воткнул веточку ...

и поехал дальше.
На работе вывинтил болт, продвинул аморт, а болт входит немного и застревает в дырке. Застревает не так, как в конусном отверстии, а резко. Думаю - вмятина на внутреннем приливе литья. Точно! И не на одном.
Заподозрил, что удар и не один, был амортом. Вытащил аморт - точно.

От досады, пришлось бежать за баклашкой пива  :ireful:
Успокоившись пивом, прогнал входное отверстие развёрткой - болт проходит хорошо, но в резьбу не идёт.
Не стал править резьбу метчиком, а взял раскатник. Но воротки не прокручиваются целый круг, а переставлять по 90 градусов не охота. Пришлось крутить ключом на 8, благо раскатник чётко стоял во входном отверстии, прокалиброванном развёрткой, и перекос был исключён.

Коллега подсветил фонариком, чтобы сфоткать вмятины приливов в подсидельной раме

Знал бы, что такое получится, в первый же день переставил бы аморт  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

VladimirA

Цитата: bredbuster от 15 Июнь 2016 в 13:56
Появилась проблема.
Заднее колесо стало люфтить, болтаться.
Подумал, что открутилось. Разобрал.
Причина оказалось в другом...
Может, решить проблему "радикальнее"?
Поставить на задок МК по методу москвичей?
Какой там диаметр колеса?

АлексV1

Цитата: Бабай от 14 Июнь 2016 в 16:04
Цитата: SEREGA_msn от 14 Июнь 2016 в 11:35... могу ли я поставить еще один такой аккумулятор на 12в, тоесть будет около 70в, контроллер справится?
Привет сосед!
70 вольт опасно. Я купил недели 2 назад и пару раз "прокурил" всю тему.
Было написано, что контроллер у кого-то сгорел даже от 48 вольт (54,хх заряженный).
Вот-вот, и далеко за примерами ходить не надо.
У меня совсем недавно сгорел родной контроллер на батарее 48 В.
Причина - медленно ехал 3-5 км по мокрому песку (быстрей не получалось - тяжело мопеду было), температура воздуха +20 град., ветра нет.... перегрев контроллера - и дальше уже "едем" на своей одной (не особо и лошадиной, как оказалось) силе  :bn:

Бабай

Цитата: VladimirA от 15 Июнь 2016 в 20:28Может, решить проблему "радикальнее"?
Поставить на задок МК по методу москвичей?
Какой там диаметр колеса?
Радикальнее - это только, если бюджет позволяет.
У меня позволяет, но ехать на костылях договариваться без предварительного звонка - день жизни потерять.
[user]eTyson[/user] уже проверил - 12" посадочный обод, а резина ... я бы поставил Continental Contimove 365 M+S 120/70 R12 58P TL и переделал бы маятник  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill