avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

#2862
Цитата: WSA от 27 Июль 2016 в 14:40
[user]Lcruser[/user], Спасибо, а, от какого мота подходит?
можно попробоватьили
Попросите продавца омакса примерить не стандартные подножки с стандартному маятнику V1.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Бабай

#2863
Цитировать
Цитата: Lcruser от 27 Июль 2016 в 14:19Достаточно будет сравнить длину окружности стоковой и новой покрышки.
Это я и имел в виду, но с другим расчётом.
При достижении максимальной скорость мотора получится увеличение максимальной скорости скутера. Но при этом возрастёт расход "топлива" при нажатой кнопке "Турбо".
Такой режим нужен непостоянно. Совершив манёвр скутер выходит на крейсерскую скорость, при которой ток уменьшится и обороты мотора будут не максимальные.
ЦитироватьПочитайте тесты сравнения покрышек, писал в теме на 152 стр.
Я читал это сравнение. Там мне всё понятно и я согласен с тестом 1 про накат (момент инерции более тяжёлых шин), но тест 2 касается только показаний спидометра на одинаковой скорости двух скутеров. Тут очевидно, что с более длинной окружностью шины, холлы покажут меньшую скорость, но это не значит, что с бОльшими покрышками максималка больше.
Тут другой эксперимент нужен. На одном и том же аппарате с разной длиной окружности колеса.
Но это не главное. Я просто чувствую, что при достатке электрической мощности мотору не хватает увеличения диаметра колеса. А это и есть изменение редукции. Уверен, что поедет быстрее, но не знаю почему.
Если, как Вы говорите, КПД мотора действительно выше на более низких оборотах, то будет хотя бы экономичнее на крейсерской, чтобы не всегда ехать тапка в пол. Неизвестна точка перегиба  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electronic

Что-то я не помню, чтобы на стоковой версии был большой запас мощности. При малейшем уклоне в горку скорость сразу падала. Не питайте иллюзий, что при изменении редукции, стоковый мот поедет гораздо быстрей. Есть законы физики и в нашем случае они очень хорошо описывают происходящее здесь http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Бабай

#2865
Цитата: electronic от 27 Июль 2016 в 21:01Что-то я не помню, чтобы на стоковой версии был большой запас мощности. При малейшем уклоне в горку скорость сразу падала.
[user]Lcruser[/user] говорит что максимальный КПД смещён к средним оборотам, а я не говорю о большом запасе мощности.
Резину на "толстую" я буду менять в любом случае для более комфортной езды, но и, заодно, чувствую, что возможно немного увеличится максимальная скорость на горизонтали, даже без изменения напряжения.
Кстати, наверно, у меня получится изменить диаметр колеса до изменения напряжения.
Графики эти, наверно, теоретические  :bw:
Подозрения мои, может быть - обманчивы, но они основаны на показаниях спидометра не в горку, а наоборот - с горки. До и после заливки жидкого масла.
На густой смазке, которой было немного и скопилась в одном углу (не знаю участвовала ли она в смазке), максималка на горизонтали была 45-46 км/час. На жидкой 47-48.
По дороге на работу есть горки разного уклона. На густой смазке максималка на любой из них не превышала 48 км/час. На жидкой не превышает 49. Один раз было 50, но возможно, ветер был в спину.
Несмотря на то, что есть трещотка, скорость как будто ограничена и тормозится максимальными оборотами мотора даже на достаточно крутых горках, которые попадаются в других местах. Крутящий момент пропадает в очень коротком диапазоне.
У меня, когда разбирал коробку, не было времени посмотреть механику собачек и пружин. Собачки достаточно массивные.
Находится ли центр массы собачек на оси её вращения? Как массы пружин расположены относительно центра массы собачек? Возможно, что на максимальных оборотах мотора центробежные силы собачек и пружин создают такую прижимную силу собачек к выемкам шестерни, что передают сопротивление мотора?
Если это так, возможно, что крутящий момент становится отрицательным на конкретной скорости при конкретном диаметре колеса и начинает тормозить.
Я не рассчитываю на большую прибавку скорости, но вот такие у меня подозрения  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

WSA

А, какую самая толстая резина влезает в V1, если оставить родные крылья?

АлексV1

Цитата: WSA от 28 Июль 2016 в 00:28
А, какую самая толстая резина влезает в V1, если оставить родные крылья?
Присоединяюсь к вопросу. Судя по ширине заднего маятника, на зад влезет даже покрышка с шириной 130 мм, на перед - 100 мм.
И еще вопрос к уже имеющим опыт - увеличилась ли и насколько максимальная скорость на стоковом варианте после установки шин бОльшего диаметра (90-90/14 или 100-90/14)?

WSA

#2868

[user]omaksv1[/user], расскажите, где фары такие брали (есть ссылка)? Это ДХО? Как светят?
Как крепили? Можно поподробнее..
И зеркала где брали, поделитесь, много при установке мороки с зеркалами?

Бабай

Цитата: WSA от 28 Июль 2016 в 00:28
А, какую самая толстая резина влезает в V1, если оставить родные крылья?
Это надо тему курить в том месте, где коллега [user]omaksv1[/user] резину менял.
Там кто-то ответил, при каком размере можно без крыла остаться  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

WSA

Цитата: Бабай от 28 Июль 2016 в 08:53
Цитата: WSA от 28 Июль 2016 в 00:28
А, какую самая толстая резина влезает в V1, если оставить родные крылья?
Это надо тему курить в том месте, где коллега [user]omaksv1[/user] резину менял.
Там кто-то ответил, при каком размере можно без крыла остаться  :bw:
Курил. Тема обширная, мне найти не удалось может [user]omaksv1[/user] подскажет, может у кого другой опыт появился с той поры..

Бабай

Цитата: WSA от 28 Июль 2016 в 09:03Курил. Тема обширная
Он, может быть, и не заходит уже на форум.
Тема-то обширная, но курить надо посты конкретного человека. Зайдите в профиль и посмотрите посты.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Lcruser

#2872
Замена стоковых покрышек:
R14 90/90 заднее крыло можно не трогать
R14 100/90 заднее крыло поднять на 1,5 см, пересверлить крепление, подточить маятник в месте соприкосновения с крылом на 5мм.
R14 120/80 заднее крыло снимать
Если больше, покрышка будет трапецией.
Передние максимально R14 100/90, если больше, переднее крыло придется снимать.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

electronic

У меня размер задней покрышки 110/80. Пришлось поработать инструментом.

Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

WSA

Цитата: Lcruser от 28 Июль 2016 в 10:14
Передние максимально R14 100/90
Крыло на месте?
А больше покрышку на перед никто не применял?

АлексV1

Цитата: WSA от 28 Июль 2016 в 16:13
Цитата: Lcruser от 28 Июль 2016 в 10:14
Передние максимально R14 100/90
Крыло на месте?
А больше покрышку на перед никто не применял?
Ну там же ширина вилки чуть больше 100 мм... Вот к примеру покрышка 100/90-14, у нее ширина - уже 100 мм... куда уж больше.

WSA

Цитата: АлексV1 от 28 Июль 2016 в 20:37
Цитата: WSA от 28 Июль 2016 в 16:13
Цитата: Lcruser от 28 Июль 2016 в 10:14
Передние максимально R14 100/90
Крыло на месте?
А больше покрышку на перед никто не применял?
Ну там же ширина вилки чуть больше 100 мм... Вот к примеру покрышка 100/90-14, у нее ширина - уже 100 мм... куда уж больше.
А, повыше?

АлексV1

Цитата: Lcruser от 28 Июль 2016 в 10:14
Замена стоковых покрышек:
R14 120/80 заднее крыло снимать
Если больше, покрышка будет трапецией.
В смысле "трапецией" - покрышка не влезет в маятник по высоте или что-то другое  имелось ввиду?
понять хочу....

Lcruser

Цитата: АлексV1 от 29 Июль 2016 в 09:54
В смысле "трапецией"
Трапецией значит то, что, при увеличении ширины покрышки 120 мм и более (в данный маятник можно и 170 мм в ширину поставить, т. к. ширина его 185 мм.), ширина стокового обода колесного диска остается неизменной, корд покрышки будет не плотно, или не будет прилегать к данному ободу. У каждого колесного диска есть рекомендованные размеры покрышек.
Так вот, 120 мм на данный колесный диск производитель ставить не рекомендует.
Термин "трапеция" применил как аналогия: узкая сторона - диск/обод, широкая сторона - покрышка.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

АлексV1

Привезли мне знакомые контроллер вместо недавно сгоревшего.... подключил, повернул ключ - и тишина..... рано радовалась пташка.....   :-( даже не клацает переключатель скоростей.  :facepalm: Проверил предохранитель (перемкнул) - изменений нет.... проклиная свою электро-бестолковость  :fool: только и сумел выяснить, что напряжение после выключателя проходит (на клеммах "+" и "-" контроллера напряжение есть - то же, что и у аккума).
Что делать? То ли контроллер мертвый, то ли что-то еще в мопеде сгорело....
Помогите советом!
Что можно проверить и как выяснить в чем причина?
Где что мерять? куда бежать? правильно говорят, техника в руках дикаря - кусок железа.....