avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

распиновку смотреть и провода)
зы - сгоревший контрик на з.ч. не планируете продавать?Никак то с...й ключ не могу найти,блин,мелкая cmd-шка,а фиг поймешь что и где...
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

АлексV1

Цитата: MaF от 29 Июль 2016 в 16:39
распиновку смотреть и провода)
распиновка - это что такое, если по-русски?
что до продаж - почему бы и нет, если контроллер будет невозможно нигде отремонтировать.

MaF

 :-) смотреть - точно ли с НОВЫМ контроллером старая гребенка совместима,а то,судя по PCB,этих контроллеров 2 типа.
С китайцев станется при смене контроллера поменять и порядок входа в него проводов,сигнальных.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

АлексV1

#2883
Цитата: MaF от 29 Июль 2016 в 17:45
:-) смотреть - точно ли с НОВЫМ контроллером старая гребенка совместима,а то,судя по PCB,этих контроллеров 2 типа.
С китайцев станется при смене контроллера поменять и порядок входа в него проводов,сигнальных.
РСВ - это...? у меня же уровень в электротехнике и микросхемах  - даже не ЦПШ (церковно-приходская школа), а еще ниже!
Как отличить один тип от другого?

Выяснил - между любыми двумя (все перепробовал!) выводами (контактами) разъема контроллера ("гребенки" ?) напряжения более 0,05 В - НЕТ.
Что это значит?
Что из контроллера нифига не выходит и что он - нерабочий (мерял тестером, напряжение, верхний предел = 200 В)?
Теоретически на него подается напруга 48 В, но выходить-то что-то с него должно? Так?
Еще - при отключенном разъеме.
Напряжение м/у минусовым проводом (черный) и всеми фазами (зеленый синиж желтый провода, подключенные к контроллеру  = напряжению аккума (48 В).
Что это значит?

MaF

должно,полагаю,если контроллер включен ключем,нет?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

АлексV1

Цитата: MaF от 29 Июль 2016 в 18:09
должно,полагаю,если контроллер включен ключем,нет?
MaF, даже мне бестолковому понятно, что контроллер - прибор на полу-проводниках, и что раз уж из него не выходит напряжение никуда, значит пофиг - включен он ключем или нет, т.к. ключ способен что-то (в т.ч. контроллер) включать если на него подается напряжение, которому просто неоткуда взяться.
Если вам есть что сказать по существу - скажите, т.к. ваши реплики мною сейчас почему-то воспринимаются как совокупность вашей некомпетентности и разговоров ни о чем.... за такое - не уважают.

MaF

Если Ваш контроллер подключен верно,но ничего не работает - то с ним явно что-то не так и пытаться получить диагноз,основываясь на потоке сознания - это как триппер лечить у Чумака.
ЗЫ - меньше пафоса и бредовых восклицаний, на момент написания мной поста я не был в курсе,что Вы перепробовали ВСЕ контакты в гребенке.
Я думаю,что контроллер неисправен,на управляюшей плате,что видна из-под компаунда,никаких повреждений не видно?Ну там попухших конденсаторов(а то и взорваных) и т п.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

electronic

Цитата: АлексV1 от 29 Июль 2016 в 18:04
Еще - при отключенном разъеме.
Напряжение м/у минусовым проводом (черный) и всеми фазами (зеленый синиж желтый провода, подключенные к контроллеру  = напряжению аккума (48 В).
Что это значит?
По идеи, такого быть не должно, но могу ошибаться. Проверить сейчас не могу, как должно быть в такой ситуации. Может кто замерит?
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

АлексV1

Цитата: electronic от 29 Июль 2016 в 22:46
Цитата: АлексV1 от 29 Июль 2016 в 18:04
Еще - при отключенном разъеме.
Напряжение м/у минусовым проводом (черный) и всеми фазами (зеленый синиж желтый провода, подключенные к контроллеру  = напряжению аккума (48 В).
Что это значит?
По идеи, такого быть не должно, но могу ошибаться. Проверить сейчас не могу, как должно быть в такой ситуации. Может кто замерит?
Значит контроллер и в самом деле бракованный, раз не должно такого быть.
Постараюсь замерить, когда придет модернизированный контроллер - так у нас появится хоть какой-то способ проверки/оценки работоспособности  контроллера при покупке, без его установки на мопед.

Бабай

#2889
Помилуй меня, О чудовище ©  ...
Цитата: Бабай от 25 Июль 2016 в 20:02Надо набраться силы воли, чтобы в Москву съездить за сальником колеса и мотора. Может в Сокольниках что-то найдётся.
Набрался я силы воли и купил, таки, каждой твари по паре сальников на ул. Матросская тишина.
Когда ехал домой, заехал к веломастерам потрещать насчёт разновидностей одних и тех же акков, одной и той же фирмы, одной и тойже покупки 18650  :bw:. Они даже не знали этого! ... но суть не в этом ... Капитан сказал, что у меня всё получится ...
Настала суббота и на работе никого. Приезжаю менять сальники.
Разбираю и смотрю. От мотора можно не менять - держит хорошо.
От оси (маленький) - тоже, держит хорошо.
Мне надо было заменить самое главное - сальник вала привода колеса, который даже после установки сапуна продолжал пропускать масло. Через зазоры по отделённой от алюминиевого обода стальной ступицы (да и по самому валу тоже) масло спокойно переползает, через щели, внутрь тормозного барабанаПоследствия предсказуемы.

Когда я делал сапун и разбирал редуктор, не обращал внимание на всякие мелочи.
Но одна мелочь оказалась чудовищной. Хоть сто раз поменяй сальник - не поможет ... литейные раковины!!!
Зона запора масла катается посредине одной раковины, а зона пыльника по другой. Хоть меняй сальник, хоть не меняй - маслу открыта дорога.
Когда увидел этот ужас - опустились руки.

Однако, рассудив трезво - токарь я или нет ... побежал за баклашкой пива ... полдня, надеясь на простую замену сальников (шаляй-валяй, покормить кота, потрещать с вахтершей), было потеряно и надо было срочно искать решение  :bw:

Решение: срезать к едрене фене раковинообразный слой и напрессовать на него чистое кольцо.
Кольцо должно быть не менее твёрдое, как материал самого вала, чтобы не было износа от сальника по трению запора масла и пыльника. Нахожу отслуживший советский подшипник 42х25х9размандюриваю сепараторсдвигаю шарики вместе и вынямливаю внутренности. Имею внешнюю обойму.
Растачиваю разрезную втулку для последующей расточки внешней обоймы подшипника в размер Ф38-0,01.

Надо заметить, что советский подшипник - это та ещё сволочь, в отличии от китайских. Резец пришлось править несколко раз ... Эх, сапфировый бы  :bw:
Теперь надо срезать 4 мм с вала колеса. Для этого придётся снимать подшипники расточить дырку, чтобы запрессовать вал, как в подшипникзапрессовать в неё вали чесать репу - куда раковины распространяются  :bw:
Сначала всё точилось нормально
Но ... до первой раковины. Что китайцы наклали в эти раковины - не знаю, но резец приходилось править часто. Потом плюнул - ведь мне размер важен, а не чистота поверхности под запрессовку.
Диаметр под ступицу колеса Ф38-0,05. Подшипник расточен Ф38-0,01. Значит нужно точить 38 ровно.
Эту дрянную поверхность
всё-таки надо обезжирить и измазать автогерметиком, чтобы масло не проползло куда не надо.

У напрессованной обоймы подозрительно матовая поверхность ... наверно для этих подшипников неважно было, а мне важно, чтобы сальник хорошо скользил. Войлок с пастой Гойи делает то, что надо
Да, совсем забыл - слитое трансмиссионное масло (в банке из-под соли) после, примерно, 50 км

ЗЫ: после тяжких трудов и страданий поехал искупался. Смыл вонь трансмиссионки и сделал лишних 10 км.
Дома потёков, пока не обнаружено. Буду надеяться, что модернизация прошла успешно  :bw:

ЗЫЗЫ: на очереди - блокировка стальной ступицы в алюминиевом литье ...

ЗЫЗЫЗЫ: вспомнил подозрительный момент - вчера, когда залил 100 мл масла в стоящий на столе скутер, не стал вкручивать сапун и много погонял на ХХ, на полной скорости. Ни одна капля масла не вылетела через открытую дырку пробки. Может мало залил?

После воскресной покатушки и пляжинга - нет, пока, просачивания масла. Заднее колесо сухое.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

MaF

#2890
В свете установки чупасоса на этот мотор....
Друзья,а что если заменить чупасос на масляную ванну?Т.е. внутри мотора - масло,прокачиваемое простеньким масляным насосом далее к радиатору?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

WSA

Цитата: MaF от 01 Авг. 2016 в 12:38
В свете установки чупасоса на этот мотор....
Друзья,а что если заменить чупасос на масляную ванну?Т.е. внутри мотора - масло,прокачиваемое простеньким масляным насосом далее к радиатору?
И как оно (охлажденное масло) обмотки охладит интересно? На которых 3 - 4 КВт.

MaF

А что не так?Я знаю,что масло в качестве теплоносителя используют достаточно активно,в системах отопления,например.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

WSA

Цитата: MaF от 01 Авг. 2016 в 12:46
А что не так?Я знаю,что масло в качестве теплоносителя используют достаточно активно,в системах отопления,например.
Основная цель - охладить обмотки (в данном случае, учитывая, что обмотки расположены по внешней стороне корпуса - Необходимо охлаждать именно корпус), а, охлаждая масло - охладится всего лишь редуктор).
Масло, хороший теплопроводник при условии "прямого" контакта.
А тут прямого не будет.

MaF

Минуточку!
Мы же будем прокачивать масло через МОТОР,а не через редуктор,аналогично тому,как на этой фото

прокачивается воздух.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

WSA

Тогда отлично будет работать.
И столько дырок не надо, достаточно двух.
Масло охладит эффективнее воздуха.
Вопрос, насколько герметичен мотор, (не потечет ли изо всех щелей)?
Вопрос, сопротивление будет оказано мотору маслом, (на сколько упадет КПД)?

MaF

да,собственно штуцеров и планировалось - 2.
Вот насчет герметичности есть вопросы - в общем то прокладки и между крышкой редуктора и между крышкой мотора есть,но...
Вязкость масла,конечно же,много выше воздуха и КПД упадет,это факт.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Бабай

#2897
Странно, я всегда думал, что надо охлаждать магниты.
Обмотки явно выдержат 100 градусов, а точка Кюри магнитов неизвестна  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill