avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Ну при работе мотора в масляной ванне и магниты тоже охлаждаться будут.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sov8181

#2899
Цитата: Бабай от 27 Июль 2016 в 18:20Тут очевидно, что с более длинной окружностью шины, холлы покажут меньшую скорость, но это не значит, что с бОльшими покрышками максималка больше.
Небольшая поправочка, скорость измеряется не с датчиков холла, а с индуктивного датчика скорости установленного на корпусе редуктора и формирующего два импульса разной полярности за один оборот колеса.
(Похоже всё же датчик оборотов на базе холла 2024г)
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Бабай

Цитата: sov8181 от 02 Авг. 2016 в 09:09Небольшая поправочка, скорость измеряется не с датчиков холла, а с индуктивного датчика ...
Да это я так выразился для простоты. Ведь импульсы поступают с датчика.
Если я, например, говорю что нарисовал чертежи на компьютере, понятно, что в какой-то программе  :kidding:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

АлексV1

Цитата: MaF от 01 Авг. 2016 в 12:38
В свете установки чупасоса на этот мотор....
Друзья,а что если заменить чупасос на масляную ванну?Т.е. внутри мотора - масло,прокачиваемое простеньким масляным насосом далее к радиатору?
Разве масло не будет оказывать сопротивление при работе мотора?
Представляете, какие масляные вихри придется создавать мотору, чтобы разогнать вас хотя бы до 5 км/ч?
Ну может есть у вас миксер с ручным приводом - так можно попробовать сунуть его в банку с маслом и покрутить.... даже с небольшой скоростью..... а потом вытащить и покрутить в воздухе...... разве вы не почувствуете разницу?
И неужели у мотора обороты меньше оборотов такого миксера? Или может мотор в масле крутить будет легче чем миксер в масле?
Масло разве не будет греться и обмотками во время работы, и движущимися деталями, создающими в нем (в масле) завихрения?
И разве не будет расти сопротивление масла (масло ведь - жидкость, и вдобавок - жидкость вязкая) при увеличении скорости?
Мне кажется, вариант воздушного охлаждения - технически самый адекватный.

MaF

Я это все знаю.
Вопрос лишь в том,будет ли выигрыш стоящим заморочек.
О электромоторах,работающих в масляной ванне я где-то слышал,попробую поискать информацию.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sov8181

#2903
Ребята не занимайтесь хер-й, масло для смазки и масло для охлаждения обладают разными свойствами: для смазки масло относительно густое, для охлаждения жидкое почти как вода. При использовании масляного охлаждения охлаждается статор косвенным путём (нет прямого контакта масла и обмотки) ротор охлаждается  принудительной внутренней циркуляцией воздуха по замкнутому контуру.

Интересно почему никто не задавался вопросом почему при подведении к двигателю номинальной мощности ему хватает естественного обдува, а при увеличении мощности нет? Так отвечу - у любого двигателя есть габаритная мощность определяемая типом стали и её сечением, ну и конечно же сечением обмотки. Если номинальная мощность двигателя превышена, то возникает насыщение железа и начинает падать КПД, иными словами в движок мощу вдул, а оттуда х-й и тепло.
Была у меня задумка выточить новый корпус статора и удлинённый вал, взять ещё один двигатель и  насадить на новый вал два железа ротора с магнитами и запрессовать в новый корпус два железа статора, конечно же предварительно сняв обмотку, а затем изготовить новую с тем же сечением и количеством витков в итоге имеем примерно на 5-6 см удлинённый двигатель с габаритной мощностью 3 кВт и номинальное напряжение 96 В.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

MaF

Речь идет о прокачке масла,не смазочного,через МОТОР.С контактом,в том числе,и с обмотками.
К слову,вместо масла можно применить и иной теплоноситель,который не замкнет ничего.
http://www.modding.ru/view/1350.html
в комповых СВО жидкость такого типа применяется уже достаточно давно,по плотности и эффективности многие такие теплоносители сравнялись а то и превосходят дистиллированную воду.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sov8181

Цитата: АлексV1 от 29 Июль 2016 в 16:28
Привезли мне знакомые контроллер вместо недавно сгоревшего.... подключил, повернул ключ - и тишина..... рано радовалась пташка.....   :-( даже не клацает переключатель скоростей.  :facepalm: Проверил предохранитель (перемкнул) - изменений нет.... проклиная свою электро-бестолковость  :fool: только и сумел выяснить, что напряжение после выключателя проходит (на клеммах "+" и "-" контроллера напряжение есть - то же, что и у аккума).
Что делать? То ли контроллер мертвый, то ли что-то еще в мопеде сгорело....
Помогите советом!
Что можно проверить и как выяснить в чем причина?
Где что мерять? куда бежать? правильно говорят, техника в руках дикаря - кусок железа.....
Для начала нужно отключить разъём датчиков холла и измерить напряжение на штекере со стороны контролера при включенном автомате и ключе зажигания там должно быть 5 В, если не понятно куда тыкать - это крайние контакты в ряду где только два провода, это как раз + и - питания датчиков холла
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

sov8181

#2906
Не хотел пока писать, но раз уж АлексV1 поднял тему с контролером напишу.
На днях у Lcruser случилась беда с контролером ехал и вдруг в контролере что то щёлкнуло и скут встал на газ не реагирует дисплей работает, но первая передача не светится.
Измерил первым делом на отключенном разъёме напругу на датчики холла, напруга 3,5В, отключил штекер датчика скорости и соленоида переключения передач, напруга стала 3,8В. Понял, что капец пришёл контролеру. Вскрыл герметик и обнаружил, что транзистор MPS2907A через который напруга подаётся на стабилизатор 5В лопнул и не пропускает через себя ток на фото обведён красным.
Причиной выхода контролера из строя скорее всего явился бракованный транзистор который перегревался из-за большого сопротивления перехода и в итоге взорвался в обрыв, обесточив тем самым мозг контролера, выходные транзисторы зависли в неопределённом положении на небольшое время пока затворы не разрядились естественным путём в итоге неплохо поджарились, но остались целыми и выгорела в дым часть изоляции на минусовом проводе от протекания большого тока.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

АлексV1

Цитата: sov8181 от 02 Авг. 2016 в 13:59
Не хотел пока писать, но раз уж АлексV1 поднял тему с контролером напишу.
На днях у Lcruser случилась беда с контролером ехал и вдруг в контролере что то щёлкнуло и скут встал на газ не реагирует дисплей работает, но первая передача не светится........
..... в итоге неплохо поджарились, но остались целыми и выгорела в дым часть изоляции на минусовом проводе от протекания большого тока.
Вот-вот, у меня место прогорания выглядит очень похоже:

MaF

 :laugh:провода в заливке...
Блин,это уже 3 тип контроллера,получается....
Кстати у Вас там средний резистор случайно не почернел?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Lcruser

Цитата: MaF от 02 Авг. 2016 в 19:55
это уже 3 тип контроллера,получается....
"Огласите весь список, пожалуйста"
А какие первые два и чем отличаются? Если можно по подробнее, желательно с изображениями. Спасибо!
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

MaF

Позже)
Я когда свой с отбитым элементом на 1 этаже выкладывал мне в ответ выложили плату с иной разводкой.
Тут же pcb похожа на мою(хотя без снятия заливки это вилами по воде), но никаких проводов как на фото у меня не было.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sov8181

Цитата: MaF от 02 Авг. 2016 в 19:55
Кстати у Вас там средний резистор случайно не почернел?
А с чего он должен был почернеть это ведь три абсолютно одинаковых резистора запаянных в параллель?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

MaF

Да я с моб фото смотрю, есть ощущение что средний из 3х почернел.
P.S. у меня резисторы другого цвета(тоже 3) но маркировка,кажется,вообще иная.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

sov8181

Цитата: MaF от 02 Авг. 2016 в 19:55
Блин,это уже 3 тип контроллера,получается....
Вот интересно какой тип контролера у меня если он до самого верха герметиком залит, так, что вообще никаких деталей не видно и бумажный шильдик на герметик сверху приклеен.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

3-й тип контроллера у АлексV1 появился из стокового.  ;-) провода-это выводы на его "турбо кнопку"
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

#2915
В дополнение к ответу 2907.
После замены транзистора и изолирования обгоревшей изоляции, контролер ожил. С назначением транзистора я ошибся это не ключ, а стабилизатор на 20 В. Если описать всю цепь, то напряжение с батареи через диод подаётся на транзистор MPS2907A стабилизируется на нём до 20 вольт, затем через три 1кОм резистора включенных в параллель ограничивается до 14,2В и подаётся на интегральный стабилизатор LM7805L стабилизируется на нём до 5 В.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)