avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

[user]electronic[/user], Может пока ещё не поздно выточить новый удлинённый корпус двигателя с кольцевыми рёбрами и удлинённый вал и в двойном размере вставить в мотор железо и магниты, а обмотку статора намотать в полтора раза меньшим количеством витков, но большим сечением, тогда и габаритная мощность будет в два раза больше и КПД выше.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

electronic

была у меня похожая мысль, но реализация очень муторная. Те соки, которые я выжимал из мотора в последнее время, меня устраивали. Единственное захотелось попробовать вернуть 1-ю скорость, чтобы совсем в крутые горки влетать. Причем включать ее в ручном режиме в редкие моменты "отжига". Но для этого мне как минимум нужна шестеренка 2-й скорости, а как максимум весь редуктор.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

sov8181

Цитата: electronic от 22 Май 2017 в 15:01
была у меня похожая мысль, но реализация очень муторная. Те соки, которые я выжимал из мотора в последнее время, меня устраивали. Единственное захотелось попробовать вернуть 1-ю скорость, чтобы совсем в крутые горки влетать. Причем включать ее в ручном режиме в редкие моменты "отжига". Но для этого мне как минимум нужна шестеренка 2-й скорости, а как максимум весь редуктор.
В эльтреко по достойной цене продавали в сборе редуктор с мотором.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

lev-yalta

[user]electronic[/user], Привет!Хочу заменить мотор-редуктор на мотор-колесо как sov8181.Соответственно редуктор-мотор(300км пробега)будет не у дел!Продавать буду скорее всего в сборе с диском,но это будет скорее всего к концу этого мотосезона.

sov8181

Сегодня устроили драг заезд с Lcruser, ДД делает сток с места даже когда он на первой, но никакого чуда в этом нет просто ток ограничения контролера на ДД примерно 35 А, а не 28 А как на стоке. Но оно того стоит.
Сейчас есть проблема с подключением контролера по блютусу, как решу её попробуем ещё один заезд с одинаковыми параметрами по току.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

АлексV1

Цитата: boo50 от 10 Май 2017 в 06:27
Цитата: Lcruser от 06 Май 2017 в 22:49
А теперь, внимание, вопрос:
Почему приборка врёт на холоде (от 0 до +20 град приблизительно) по скорости (завышает на 20км/ч)?
Если температура более +20 град, то работает без нареканий.
ниразу такого не наблюдал, это твой личный глюк
На моем мопеде происходят аналогичные вещи на морозе. Может, вы не ездили при минусах, вот и не наблюдали. В чем причина этого явления - не знаю, при норм.летней (плюсовой) температуре - все ок.

Lcruser

Есть относительная уверенновть, что данная проблема заключается в неисправности в датчика оборотов ведущего колеса, который предстввляет из себя двухполярный датчик холла, который был успешно приобретен в Ростовском филлиале "Омакса".

Датчик за один оборот колеса должен отрабатывать два импульса противоположной полярности.
Но т.к. я пересел на SOCO, то решение данной проблемы откладывается на неопределенное время.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

АлексV1

Цитата: Lcruser от 11 Июнь 2017 в 17:29
Есть относительная уверенновть, что данная проблема заключается в неисправности в датчика оборотов ведущего колеса, который предстввляет из себя двухполярный датчик холла, который был успешно приобретен в Ростовском филлиале "Омакса".
Датчик за один оборот колеса должен отрабатывать два импульса противоположной полярности.
Но т.к. я пересел на SOCO, то решение данной проблемы откладывается на неопределенное время.
если датчик неисправен... как его тогда "исправляет" плюсовая температура? не понимаю... кстати, здесь где-то есть тема про  SOCO?

sov8181

Цитата: Lcruser от 11 Июнь 2017 в 17:29
Датчик за один оборот колеса должен отрабатывать два импульса противоположной полярности.
Но т.к. я пересел на SOCO, то решение данной проблемы откладывается на неопределенное время.
Немного уточню, датчик вырабатывает один импульс за оборот со скважностью 2. Импульс однополярный логическая "1" равна 4,7 вольта, логический "0" равен 0 вольт.

Добавлено 11 Июнь 2017 в 22:58

Цитата: АлексV1 от 11 Июнь 2017 в 19:06
если датчик неисправен... как его тогда "исправляет" плюсовая температура? не понимаю...
Это только предположение.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

bredbuster

Кстати про датчик. Где купить датчик скорости? Или с чего можно подобрать.
После долгого простоя перестал показывать спидометр. И переключать на вторую скорость. По цепи прошел к датчику скорости. С него не идет импульс.

И еще перед самим датчиком в цепи маленькая белая хрень стоит. Что это?
Omaks V1 Transformer, сток

sov8181

#3466
Цитата: bredbuster от 11 Июнь 2017 в 23:33Кстати про датчик. Где купить датчик скорости? Или с чего можно подобрать.
После долгого простоя перестал показывать спидометр. И переключать на вторую скорость. По цепи прошел к датчику скорости. С него не идет импульс.

И еще перед самим датчиком в цепи маленькая белая хрень стоит. Что это?
В ней два конденсатора один с плюса питания на общий, второй с выхода датчика на общий, типа это фильтр нижних частот так сделали от импульсных помех наверно.
Попробуйте включить датчик напрямую без фильтра если не заработает, тогда измерьте напряжение на разъёме датчика, о результатах напишите.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

bredbuster

напрямую не работает.
напряжение 4,7
Omaks V1 Transformer, сток

sov8181

Цитата: bredbuster от 11 Июнь 2017 в 23:40
напрямую не работает.
напряжение 4,7
4,7 где на контакте питания? а на сигнальном сколько? и если покрутить колесо в момент прохождения магнитов напряжение меняется с 0 на 4,7, только следует иметь в виду, что по одному магниту переключается в логический "ноль", а по другому в логическую "единицу".
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

bredbuster

Так не проверял...
А По краям разьема напряжение показывает 4,7.
И если быстро замыкать-размыкать два контакта (середину и крайний), то спидометр все показывает, а электроклапан переключает передачу. Поэтому и сделал вывод, что хана датчику.
Omaks V1 Transformer, сток

ZTE

Немного инфы об аккумуляторах V1, четвертый сезон пошел. С заряда ровно 54 вольта, проехал 32 км до разряда 44 вольта, проедет наверно еще километра три, но муторно дальше ехать так как при разгоне аккумулятор просаживается до 42- 41,5 вольта, а с 42 вольт не включается вторая скорость. При средней скорости примерно 35- 40 км/час, грунтовка. Как то так.

sov8181

Цитата: bredbuster от 12 Июнь 2017 в 01:46
Так не проверял...
А По краям разьема напряжение показывает 4,7.
И если быстро замыкать-размыкать два контакта (середину и крайний), то спидометр все показывает, а электроклапан переключает передачу. Поэтому и сделал вывод, что хана датчику.
Ну если так, то в вашем случае действительно каюк датчику. Купить его можно у omaks.org Если не сможете заказать, отпишите мне я вас напрямую сведу с их человеком.

Добавлено 12 Июнь 2017 в 22:14

Цитата: ZTE от 12 Июнь 2017 в 11:52
Немного инфы об аккумуляторах V1, четвертый сезон пошел. С заряда ровно 54 вольта, проехал 32 км до разряда 44 вольта, проедет наверно еще километра три, но муторно дальше ехать так как при разгоне аккумулятор просаживается до 42- 41,5 вольта, а с 42 вольт не включается вторая скорость. При средней скорости примерно 35- 40 км/час, грунтовка. Как то так.
Неплохой АКБ у вас видимо, но вот усаживать его ниже 45 В как то не есть гуд. У вас при каком напряжении значёк АКБ загорается?
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

АлексV1

#3472
Лето настало .... и вот попал я под дождь... еду дальше, куда ж мне деваться..... и ладно бы просто вода с неба лилась, так мопедка вдруг начала буянить - то пропадает газ, то появляется :-\ ... а затем газ начал "подклинивать" - типа включается на полную и ручки газа не слушается, единственно чем удается остановить - ручками тормоза: нажал (и сработал выключатель) - газ отключается, отпустил тормоз - газ максимальный.... а дождь идет.... затем газ отключился полностью, иду качу мопедку руками, затем - включился и начал работать рывками (0,5 сек - полный газ, пауза и по-новой....). Словом, пока домой добрался, не знал куда от счастья деваться. :facepalm:
Приборка горела все время, габариты и поворотники работали без перерывов, может это что-то в ручке газа?
Уже дома вспомнил, как продвинутые товарищи  :hello: советовали обработать контакты автомобильной пшикалкой-защитой от влаги.... а ведь я ее покупал - тогда еще!  :eureka:  жаль, до "побрызгать" дело почему-то не дошло... :ah: полез и нашел пшикалку.
...ну вот, мопед немного постоял после дождевого пробега - и вообще перестал реагировать на ручку газа...
Прошу помощи, вопросы к знающим коллегам:
1. что и где брызгать ?  (понимаю, что самому бы себе на мозги тоже не помешало бы, но дело прошлое - встаю на путь исправления)
2. можно ли по моему описанию определить тот узел (место или группу контактов или что там еще), который начал под дождем проявлять свой прекрасный китайский характер? хотелось бы его как-то дополнительно защитить от воды. Может, кто-то что-то делал подобное?

electronic

#3473
Я бы проверил напряжение на 3 ножке разъема в контроллере со стороны 3 больших резисторов, где "сидит" сигнал с ручки газа. При повороте ручки там должно меняться напряжение грубо от 1 до 4 В. Если сигнал есть, то проблема в контроллере, возможно выходные ключи пробило, а если сигнал не меняется, тогда либо ручка накрылась, либо контакты. Схему разъемов sov8181 выше выкладывал.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)