avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sov8181

[user]АлексV1[/user], Могу предположить, что у вас залило разъём на руле, который находится под фарой, проверьте его на наличие корозии и измерьте напряжение на нём как советует electronic.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

АлексV1

Ага, теперь ситуация выглядит понятнее, область возможных проблем ощутимо сузилась.... а то хоть весь мопед воском заливай  ;-)
Спасибо!

bredbuster

Тоже уверен, что это выделывается разъем под фарой в соединительных жгутах. если туда подзалило.
у меня тоже выделывался газ. иногда пропадал, иногда подгазовывал. И это в сухую погоду.
Когда пропали задние поворотники - я полез разбираться.
Оказалось, что у меня в районе рулевой колонки пару проводков обломилось. А где-то, надломились. и получается, что и сопротивление изменилось.
Нужные проводки спаял. В будущем надеюсь сделать соединительную колодку на рулевой колонке.
А когда искал причину, нашел и причину дерганий.  Банально разъем. за три года влажность делает свое дело.
Надо и сюда было нанотехнологий набрызгать )))

А так - да. С момента покупки я разобрал мопед (без переда) и залил все разьемы nanoprotech.
Три года ездил и не залазил. Когда были проливные дожди - пришлось пару раз ехать по верх колес в воде и под проливным дождем... \(0-0)/
Тогда я и проверил эту смесь. Рекомендую сделать и сейчас. Кстати, она должна вытеснять воду.
Omaks V1 Transformer, сток

Мотолюбитель

Купил V1 без аккумулятор и без контроллера, как мне сказали сгорел и ремонту не подлежит. Все за 32 тыс. Правда в подарок отдали старый контроллер infineon fet12, показав что все работает с ним на заранее записаном видео.
Затра должны привезти аккмулятор литий железный 60 вольт 15а/ч.

Пытался запрограммировать этот fet12 для 60 вольтовой батареи, купил специально кабель, но не выходит, пишет что возвращает не тот ответ...
И как мне быть? Если fet12 не работает(я даже не уверен точно, что это fet12, на нем ничего не написано), то нужно новый контроллер покупать. Родной нельзя, так как 48 вольт, а у меня 60...,
покупать новый fet12 тоже плохо, с ним информации на табло никакой, заряд батареи не посмотришь, скорость тоже... там все в обход родных разьемов подключено (не подключено, а припаяно напрямую без разъемов), да и вообще непонятно будет ли с fet12 реально работать, может меня обманули. Подскажите, какой контроллер выбрать и как выйти из ситуации?

Lcruser

Вы не уточнили, на Вашем V1 штатный мотор/редуктор или мотор-колесо?
Если стоковый мотор/редуктор, то переключать скорости с 1 на 2 и с 2 на 1 умеет только стоковый контроллер. Если мотор-колесо, то нужно докупать другой дисплей:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28354.0
желательно с контроллером KELLY.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Мотолюбитель

Мотор родной, но с ним повозились и сделали механически так, что там всегда включена вторая скорость.
Благодоря этому форуму мне удалось найти информацию и прошить FET12. Я ему вшил 50А току при 60 вольтовом аккмуляторе.
Мастер один подсказал, что нужно провода идущие на сенсоры мотора с FET12 подключать так: по цвету один в один, кроме зеленого и синего, зеленый должен идти на синий и синий на зеленый. И точно, все заработало.

Хватило 60 вольтового аккумулятора 15а/ч ровно на 25км, старался не гнать. Да и гнать невозможно, хотя спидометр не работает, но на полной ручке ощущуение что больше 70км.ч и руль начинает на такой скорости водить вправ-лево, что чревато... балансоровка может какая нужна ... в контроллере fet есть удобная вещь, установка трех скоростей, хочу зашить первую для подростков на уровне 30% для жены 50% и третью для себя, 90%, на 100% уже неуправляем руль становится.

Панель подключил через стоковый DC, он даже показывает напряжение на батарее. Аккмулятор 60 вольт, а он показывает 77 вольт, странно... при разрядке до 66 вольт отключается аккумулятор.

sov8181

Цитата: Мотолюбитель от 22 Июнь 2017 в 22:08
покупать новый fet12 тоже плохо, с ним информации на табло никакой, заряд батареи не посмотришь, скорость тоже... там все в обход родных разьемов подключено (не подключено, а припаяно напрямую без разъемов), да и вообще непонятно будет ли с fet12 реально работать, может меня обманули. Подскажите, какой контроллер выбрать и как выйти из ситуации?

Родной дисплей будет всё показывать с любым контролером, так как на него идёт всё напрямую шины данных там нет!
Схему родной проводки я выкладывал чуть выше посмотрите я думаю вам станет всё понятно.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

bredbuster

А какие мысли по поводу датчика скорости? Чем его еще можно заменить. Авто-мото-вело варианты...
В Омаксе краснодарское направление упорно меня игнорируют )))
Omaks V1 Transformer, сток

Lcruser

датчик скорости приобретался в Ростовском филиале омакса.
Тел: +7 (863) 20-777-40, Адрес: 344103, г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора,153, тел.8 (863) 20-777-40
https://omaks.org/
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

sov8181

Цитата: bredbuster от 27 Июнь 2017 в 16:46
А какие мысли по поводу датчика скорости? Чем его еще можно заменить. Авто-мото-вело варианты...
В Омаксе краснодарское направление упорно меня игнорируют )))
Если потребуются прямые контакты Омакса в Ростове пишите в личку.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Мотолюбитель

Нашел я электросхему на форуме, но по ней непонятно, спидометр работает от датчиков холла или от датчика оборотов? Если это датчик оборотов, то где он находится и как подключить его непонятно.

sov8181

Цитата: Мотолюбитель от 29 Июнь 2017 в 20:27
Нашел я электросхему на форуме, но по ней непонятно, спидометр работает от датчиков холла или от датчика оборотов? Если это датчик оборотов, то где он находится и как подключить его непонятно.
Если посмотреть схему внимательно то вы увидите фиолетовый провод идущий ко всем трём разъёмам, это питание с контролера 5 вольт, а вот красный с чёрной полоской это как раз сигнал идущий с датчика оборотов на контролер и на дисплей, ну а белый идущий от контролера на шестиконтактный разъём я надеюсь вы уже догадались это общий. Сам датчик оборотов находится непосредственно на корпусе коробки и провод от него и соленоида переключения передач идёт в отдельном кембрике от провода двигателя.
Пришлите подробное фото своей проводки, подскажу куда, что подключать.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Мотолюбитель

Спасибо. Сейчас я в отпуск уехал и как приеду сфоткую и пришлю.
Но как я понял нужено еще DC докупить который из 12 делает 5 вольт, так как родной DC выдает только 12 вольт. DC DC с 12 на 5 нетрудно найти, вот только на какой ток?

sov8181

Цитата: Мотолюбитель от 30 Июнь 2017 в 20:46
Спасибо. Сейчас я в отпуск уехал и как приеду сфоткую и пришлю.
Но как я понял нужено еще DC докупить который из 12 делает 5 вольт, так как родной DC выдает только 12 вольт. DC DC с 12 на 5 нетрудно найти, вот только на какой ток?
Обычного линейного стабилизатора на 7805 в корпусе ТО-220 вполне хватит.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

АлексV1

#3488
Добрый день всем, обнаружил в рулевой колонке люфт  :bw: - при качении мопеда вперед и при нажатии на передний тормоз в момент остановки, рулевая колонка стучит (брякает). Этот узел в мопеде не разбирал ни разу, посмотрел и увидел две гайки сверху (одна, та что снизу, с боковыми зацепами - как на каретках и на рулях старых велосипедов), и вторая - сверху, под шестигранник...
Две гайки - зачем? вроде как не контрогайки, одна вторую не прижимает...ну не понимаю я.... :fool:
С какого боку подходить к решению проблемы и какие у нашего мопеда там есть особенности?
Теоретически наверное там должны быть пара подшипников и пара "чашек"-вставок, в которых эти подшипники катаются, а как оно на самом деле?
Может, кто разбирал и может у кого есть фотки-мысли-опыт?
Спасибо.

Бабай

Цитата: АлексV1 от 09 Июль 2017 в 11:29
Добрый день всем, обнаружил в рулевой колонке люфт
Посмотрите посты коллеги [user]eTyson[/user] по нашему аппарату.
Где-то, в конце 2013 года или в 2014 у него что-то было с колонкой и он рассказывал как решил эту проблему   :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

sov8181

#3490
Цитата: АлексV1 от 09 Июль 2017 в 11:29
Этот узел в мопеде не разбирал ни разу, посмотрел и увидел две гайки сверху (одна, та что снизу, с боковыми зацепами - как на каретках и на рулях старых велосипедов), и вторая - сверху, под шестигранник...
Две гайки - зачем? вроде как не контрогайки, одна вторую не прижимает...ну не понимаю я.... :fool:
В стоковой версии нижняя гайка с зацепами это регулировочная, а верхняя под внешний шестигранник контрящая, особенность этой конструкции в том, что верхняя траверса болтается на регулировочной гайке, так как неплотно насаживается на неё (китайские допуски), а у контрящей гайки резьба просажена и поэтому если её перетянуть, то она срывает резьбу на алюминевой оси руля. Словом будьте осторожны. Контрящую гайку лучше выточить новую из нержавки, а регулировочную перепроточить, что бы на неё верхняя траверса плотно садилась без люфта.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

Мотолюбитель

Выкладываю фотки разьема. Я так понимаю фиолетовый самый первый, на него и подать 5 вольт.



Всплывают прелести б/у скутера. Обнаружил что покрышки у меня окаменели. Давление в камерах нет, повидимому камеры давно прохудились, а покрышки держат форму и я спокойно на них катаюсь. Причем даже отверктой вмятенки не сделаешь. Даже не предсавляю как их теперь снять. И еще не представляю как снять заднее колесо, я так понимаю оно с мотором снимается, но разьемов для провода не предусмотрено.
Подскажите пожалуйста какие покрышки нужно покупать на скутер? Какой размер?

И еще одна проблема всплыла, если повернуть полностью руль вправо, то потом поварачивая его влево он иногда доходит до середины и дальше не поварачивается, причем как не крути никак... только если встряхнуть резко передок вверх вниз может отпустить. Я думаю его фиксит замок от угона, который предусмотрнен в рулевой колонке. Мне этот замок не нужен, но похоже его удалить из конструкции невозможно. Но если на полном ходу заклинит руль, то так и разбиться можно.