Вот какой я купил Li-Ion

Автор bykefun, 31 Дек. 2013 в 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FloodZik

Цитата: илс от 26 Янв. 2015 в 21:14
О боги!
Откуда берутся корни столь дремучего невежества со стороны форумчан-новичков.  :facepalm:
Есть предложение.  :eureka:    Отменить в школах изучение теологии, а ввести основы техники измерения физических величин.  :wow:
ПМСМ, в реальной жизни, гораздо важнее знать, как пользоваться китайским тестером, чем тратить время на изучение основ религии.  :ah:
Я понимаю, что я дурак, но если я не знаю, то могли бы и сказать как надо, а то немного обидно...
Если человек не правильно делает, то покажите как нужно...

Добавлено 26 Янв. 2015 в 21:23

[user]илс[/user], ну если эта хренотень начнет издавать характерные звуки или вооьще пойдет дым, то она(батарея), полетит в окно, снежок ей поможет остыть)))

TRO

#37
Цитата: serg99 от 26 Янв. 2015 в 21:15
Как то странно щупы торчат
Лови свой первый плюс.
Я сразу не заметил, а теперь как клянул, ажно прослезился...
В принципе там между 20А и СОМ шунт стоит, так что показывает оно и так, но выглядит со стороны диковато.
[user]FloodZik[/user], под отверстиями для щупов в тестере белыми линиями нарисованы комбинации как можно вставлять щупы, вашего варианта там нет  ;-) . Переткните красненький рядом с черненьким, не нервируйте общественность.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

[user]FloodZik[/user], не обижайтесь. Я это писал исключительно в ваших шкурных интересах. См. пост выше.
===
Ну чесслово, начните свое знакомство с электрикой, с  простых и безопасных игрушек. Типа пальчиковых батареек.
БМСку спалить проще простого. Как и тестер. Именно в результате неграмотных замеров.  :pardon:
Лучше (сперва) проверьте емкость батареи. Не зная реальной емкости, пока нет смысла тыкаться в БМСку.  :-\

FloodZik

[user]TRO[/user],
Если правильно вас понял, то вот так должно быть:


Добавлено 26 Янв. 2015 в 21:43

[user]илс[/user],
Я все прекрасно понимаю, но с батарейками я уже набаловался))), фонарики моторчики обпаялся в детстве, а сейчас лишь хочу просто разобраться с этой батареей, по этому, чтобы не натворить плохого интересуюсь у знающих людей, чтобы могли подсказать что и как :)

илс

[user]FloodZik[/user], если поменяете местами, черный и красный, то будет совсем, кошерно.  :hello:
За щупами надо следить всегда. Именно цвет щупа и знак полярности на дисплее, информируют мастера, где  (у него)  плюс, а где минус.  :-)
Полярность, в обсуждаемом предмете - это правило №1. :bravo:

Lion

Не, первое правило - следить, чтоб щупы были всегда воткнуты в COM + V. А не COM + A. Иначе в один прекрасный момент их красочно не станет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FloodZik

[user]илс[/user], ссори, увидел что перепутал))), спасибо за объяснение)))

FloodZik

Кстати, спустя 6 часов наконец то начало меняться напряжение 54.3/54.4, если честно, то вот сижу и думаю почему сразу не пишут магазины, что после загорания зеленого индикатора не надо снимать батарею с зарядки...
То, что не надо снимать, узнал именно с этого форума)))

TRO

#44
[user]FloodZik[/user], Лучше уж пусть ничего не пишут, а то как понаписывают, то пипец. У меня например электроотвертка с никельметалгидридными акумами на 600мАч, зарядка на 300мАч, функций выключения заряда нет никаких (полный ток будет шуровать пока не выключишь). И шо вы думаете написано в инструкции? А на писано там заряжать 10 часов (а это в 5 раз больше чем надо) и если будет грется то так и должно быть...  :facepalm: :ireful: :fool: >:D Теперь в отвертке железофосфат с платой защиты.

Кстати после загорания зеленого светодиода, батарею лучше не напрямую в зарядке держать, а поставить в разрыв сопротивление около 50 Ом (я себе даже переходничек специальный сделал с резистором), чтобы самые шустро зарядившиеся банки не томились бы длительно в районе напряжения отсечки (это им вредно), а теплились бы при напряжении балансировки. Это конечно растянет процесс балансировки, но баночки побережет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

FloodZik

[user]TRO[/user], спасибо насчет предложения переходника, возможно сделаю, если не убью батарею своим учением, хотя сейчас я на ней уже можно сказать эксперементирую, чтобы в живую понять что да как, но стремно, тк не люблю то, что делал не сам...
---
А так насчет этой батареи, то я удивлен тому, что я ее заряжал от силы 25 раз, но при этом ни разу даже 10 км не проехал при скорости 15-20км/ч, да езжу я на даче по щебенке, но не могу я поверить в то, что на это и способна данная батарея, которая "типо" 10Ач...
Блин поскорее бы пришел ваттметр...

FloodZik

Ура ура ура, одно дело сделал)))
Впервые зарядил этот акум до 54.6в

Ну по логике 13s и должна столько иметь)))

илс

[user]FloodZik[/user], Поздравляю!
Главное, что соблюдена полярность и гнезда вольтметра использованы, по назначению.  :hello:

Добавлено 26 Янв 2015 в 23:45:43

====
Кстати, зимой, пробег всегда меньше. На улице холодно, снег и т.д.
В общем, ждите ваттметра и тогда...поговорим, что делать дальше.  ;-)

FloodZik

Хорошо, пробег, это летом такой))), я конечно зря зимой три раза выехал на этом акуме, как никак холод ему враг, но это буквально на пару минут его вытаскивал, 5-10 минут...
А так пробег летом всего 9 км, и то не на полную выкрученную ручку газа иначе 5-7 км и все батарея вырубалась...

romansazin

SOS!!! ребят, простите, что не в тему, но у меня беда, а совет нужен срочный, эта темя активна сейчас, вот и пишу. у меня чего-то с контроллером хитрое произошло, на старте, на малых оборотах колесо дергает и не вращается, гримит, такое ощущение, что нет синхронизации, типа датчики хола отвалились, но стоит его раскрутить ногой, и всё, с грохотом но заводится, далее работает нормально, даже когда снижаешь обороты ручкой газа почти до минимума и работает тихо и аккуратно. контакты все норм, аварий последнее время не было. и ещё, стартуем движок с толкача (ногой) + газ, с рывками заводится, даём максимум обороты, держим секунд 5, тормозим, ставим колесо на пол (всё происходит на месте, приподнимая колесо), после полной остановки, стартует, как ни в чём не бывало, но стоит подождать секунд 20 после остановки, газуем, всё, таже фигня. Напишите хоть контакт, с кем можно связаться вконтакте, скайпе и т.д. в такое время, завтра на работу, а тут такая печаль-беда. Контроллер-хз китаец, даже без рекупераци, 20А, АКБ LiFePo4 48V/20A, двигло-хз 1кВт, 2 года ни одного глюка с электроникой не было, только клемы горели,
2011) DD 1кВт + китай контроллер 48В 21А + ЛЖФ 16S6p 19Ач  2015)  DD 1кВт - МАРКII+ - ЛЖФ 16S6P 19Ач - DD-кранты, аккум-почти  
2016) DD м.Крошка - МАРКII+ -  ЛЖФ 20S2P 30Ач - ждём...)))
2019) DD м.Крошка - МАРКII+  Li-Ion 35E 20S18P 60Ач ))) 75+ км/ч, дальность 120км тапка в пол

DIVAS

Цитата: romansazin от 27 Янв. 2015 в 00:23
SOS!!! ребят, простите, что не в тему, но у меня беда, а совет нужен срочный, эта темя активна сейчас, вот и пишу.
Дык в какую тему напишете - та и будет активная.
Это Вам в тему общую тему ремонта надо.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

#51
Цитата: FloodZik от 26 Янв. 2015 в 21:17
У меня вопрос к знающим, куда на бмске "тыкать" тестером?
Я же написал - в разъём. В контрольно-балансировочный. В тот, где много тонких проводков. Главное чтобы щупы тестера при этом были в гнёздах "СОМ" и "V".

1. Сначала ткните черным щупом на чёрный (минус) толстый провод (щупом нужно тыкать в какое-нибудь место, где нет изоляции) от батареи (именно от батареи, а не от ЗУ/нагрузки), и красным щупом в один из крайних контактов балансировочного разъёма. Удерживая чёрный щуп на толстом черном проводе, переткните красный щуп в другой крайний контакт балансировочного разъёма и посмотрите, какое там напряжение. В одном случае должно быть 0 или 2.5..4.2В, в другом - полное или почти полное напряжение батареи. Из этих двух интересует меньшее значение. Запишите его (даже если оно равно нулю) в первую строку и пометьте этот контакт балансировочного разъёма. Он будет условно первым.

2. Потом ткните черный щуп в этот первый контакт балансировочного разъёма, а красный - во второй. Вольтметр снова должен показать напряжение 2.5...4.2В. Запишите его в следующую строку.

3. Теперь переставьте красный щуп в третий контакт разъёма, а чёрный - во второй. Вольтметр снова покажет какое-то напряжение в пределах 2.5..4.2В. Запишите его в следующую строку.

4. Измерьте напряжения между остальными контактами балансировочного разъёма. Между 3-4, 4-5, 5-6, 6-7, 7-8 и так далее, пока не дойдёте до конца разъёма. Интересуют только напряжения между соседними контактами, никакие "случайные" комбинации типа 1-5, 3-9 и т.п. измерять не нужно, они все не нужны.

5. Когда дойдёте до конца балансировочного разъёма, измерьте напряжение между последним контактом этого разъёма и толстым красным проводом (плюсом) от батареи. Его тоже запишите, даже если это ноль.

6. В зависимости от типа BMS, измерения в п.1 и п.5 могут быть равны нулю - это нормально, но кроме нулей должно получиться 13 напряжений в пределах 2.5..4.2В. Если какое-то из напряжений выходит из этого диапазона, то, вероятно, батарее нужна срочная помощь (пока окончательно не убилась).

7. Полученный столбец данных запишите сюда в форум. (я так понимаю, сейчас батарея условно заряжена?)

8. Позже повторите все измерения для заряженного и разряженного состояния батареи и тоже напишите сюда.


PS. Не ждите ваттметр, для проверки балансировки он нафиг не нужен. Развлекаться с ваттметром придёт время позже, когда батарея будет отбалансирована и нужно будет проверить её реальную ёмкость. Но если у батареи будут такие проблемы с балансировкой, то она до приезда ваттметра может не дожить.

Вообще, полное напряжение батареи имеет значение только при диагностике нагрузки (всяких там контроллеров, моторов и т.п.), а при диагностике батареи всегда в первую очередь интересуют напряжения всех секций, и только потом полное напряжение.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ali-74

еще надо на бмс посмотреть-на дешевых акках часто без балансировки китайцы лепят :-(

FloodZik

[user]DIVAS[/user],
Ну я батарею по бмс проверил, обнаружил пару рядов, которые надо подтянуть:
1) 4.21
2) 4.22
3) 4.21
4) 4.21
5) 4.17
6) 4.20
7) 4.19
8) 4.22
9) 4.21
10) 4.23
11) 4.22
12) 4.20
13) 4.22