Li-Force Выбор легкого DD мотора (не более 5кг) - Страница 4
 
avatar_yutarex

Выбор легкого DD мотора (не более 5кг)

Автор yutarex, 03 Янв. 2014 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Цитата: ra6fnq от 04 Янв. 2014 в 21:03
Для таких заявлений, неплохо бы по годику поездить и на DD и на редукторнике.
1. т.к. 2 года езжу на только редукторниках, могу сказать, что там есть муфта, которая при насилии над МК (чем я регулярно занимаюсь), тоже может стать слабым звеном.
2. Про мощность, Вы чЁ такое сказали?! ...про момент поверю.
3. согласен.
4. не пользовал, не скажу.

У меня выбор редукторника был осознанным - Ставропольская возвышенность, 640 м над уровнем моря, 300 м. над окрестностями... DD даже не рассматривался - в наших условиях его просто не прокормить... да и не полезет он в горки - кишка тонка!
Если это высказывание относится к ТАНКУ,то я стану на его защиту,просто он знает как и в каких режимах у меня МК работает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tank6661

#55
Цитата: ra6fnq от 04 Янв. 2014 в 21:032. Про мощность, Вы чЁ такое сказали?! ...про момент поверю.
Его родимого я и имел ввиду...
Ездил и на ДД и на редукторнике,и не по годику...
А вообще ДД-это тупик,как не крути,всегда найдется умник,который на самый мощный ДД додумается прикрутить редуктор :dance: и снимет с него больше дури...
Проект Багира

turbo

Как я понял, автор темы хочет ставить мк  на хардтейл. И особой разницы я между 5-10 кило не вижу. Один фиг подвески нет и вся масса неподрессорная. Будет бить на неровностях, что с 5 килограммовым  маком, что с 10 кг крошкой. Ну чутка на эти 5 кг с крошкой будет сильнее бить. :-) Конечно, если основная цель легкий байк, то тут только редукторное мк.
Цитата: tank6661 от 04 Янв. 2014 в 20:53
Из плюсов присутствует рекуперация (сомнительный плюс,многие используют как электротормоз)
Вот это зря, очень весомый плюс, особенно на больших скоростях, велосипедные тормоза просто не в состоянии долго работать.  К мопедо и мото системам, этот плюс да не столь значим, там толщины диска и мощности супорта достаточно для больших скоростей. 

GreyK

Цитата: turbo от 05 Янв. 2014 в 01:33
Цитата: tank6661 от 04 Янв. 2014 в 20:53
Из плюсов присутствует рекуперация (сомнительный плюс,многие используют как электротормоз)
Вот это зря, очень весомый плюс, особенно на больших скоростях, велосипедные тормоза просто не в состоянии долго работать.  К мопедо и мото системам, этот плюс да не столь значим, там толщины диска и мощности супорта достаточно для больших скоростей.
Этот "весомый плюс" дублировать надо, поэтому это не "плюс", а просто "бонус", как и реккупериация. Вроде и есть польза, и все вокруг советуют покрутить перед поездкой педали, а потом ехать хоть на край света :) , а вот без розетки и простого тормоза никуда не дется. 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

TRO

У старттопика колёса с ободами 28", даже при том же профиле они сильно уступит по прочности 26", не говоря о даунхильных 24" которые ребята всё равно умудряются ушатать. С тяжёлым ДД на хардтейле он их сложит или спицы порвёт, поэтому и ищет лёгкий.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

turbo

Помница Алексей нашел где купить относительно крепкие обода на 28. http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/sun-ringle-mtx-33-welded-disc-rim-29er-2013/rp-prod76080 
А вот насчет тяжести мк на хардтейле я вас так и не понял, в любом случае задней подвески нет, и весь вес вела с велосиедистом все равно будут бить и ломать обода и спицы и всю раму на неровностях, с любым  мк. Небольшое спасение только поставить покрыхи побольше и подседельный штырь.

TRO

Цитата: turbo от 05 Янв. 2014 в 03:33
...
А вот насчет тяжести мк на хардтейле я вас так и не понял, в любом случае задней подвески нет, и весь вес вела с велосиедистом все равно будут бить и ломать обода и спицы и всю раму на неровностях, с любым  мк. Небольшое спасение только поставить покрыхи побольше и подседельный штырь.
У хардтейла на самом деле нечто вроде задней подвески есть, как бы это странно не звучало. При ударе в заднее колесо вел получает вращательное движение вокруг центра масс и часть энергии уходит в переднюю подвеску, а часть через педали и седуху передаёт пилоту, при сильных колдобинах пилот на седухе уже не сидит (я сижу, у меня амо-подсидел паралерограмный, как раз отрабатывает назад и вниз) и байк как бы качается вокруг точки рядом с педальным узлом. Рама на самом деле не так уж много весит, как и колесо собственно, и фактически инерционная масса принимающая удар в заднее колесо это даже не половина веса байка, а ещё меньше. В случае веса байка около 14кг (мой найнер с рождения весил именно столько) добавление гири весом в 7кг, увеличит инерционную массу принимающую удары более чем вдвое. И напомню, что накапливаемая усталость металла и риск мех повреждений растут нелинейно с увеличением нагрузки, а куда быстрее. К томуже если ваш хардтейл выкинет из ямы задним колесом на скорости то у вас есть шанс быстро задавить его обратно своим весо и вернуть колесо на дорогу, а в случае гири в колесе, оно вернётся на дорогу уже не скоро увеличив дополнительной массой мощность вашего катапультирования.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

turbo

Масса электровела это не только рама, но и аккумы должны быть. :-)  И не знаю какой плюшевой должна быть вилка, чтоб еще и гасить удары от заднего колеса, по крайней мере у меня таких небыло, гонял только на дубильных вилках :bn:

TRO

Плюшевость тут почти не при чём, всё дело в силе, будет удар достаточной силы для большого ускорения - продавится, это легче чем обод смять или спицы порвать (если конечно вилка не совсем клина поймала), просто ход передней вилки по реакции на заднее колесо в несколько раз меньше, какую то часть передняя покрыха на себя берёт, поэтому этот ход визуально и тактильно на фоне заднего подброса ни как ощущается, но это не значит что его нет. Ну и прелоад желательно настраивать так чтобы хоть немного вилка была продавлена (постоянно в работе), а не срывалась только на серьёзных кочках и бордюрах.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Aleksandr SF777

Скажу по своему опыту что мини DD неплохо идут на маленьких колесах. Только надо ставить 36 - 48 вольт движок и подымать напряжение. Тянет хорошо. Рекуперация за счет мелкого колеса получается нормальная. Приведу пример. Езжу на двух великах на рынок, 12км туда и 12 обратно. Один редукторный Бафанг 350ВТ, второй Конхис мини ДД 350ВТ . Дорога спуск - подьем- прямая. Назад спуска  больше, но вначале подьем круче. По приезду на рынок на Бафанге трачу меньше чем на ДД ( вот только цифр уже точно не помню, но получалось на ДД больше 2 А-ч, на Бафанге чуть меньше 2 А-ч). Но вот по приезду домой получается иная картина. В сумме (туда и обратно) я на Бафанге тратил больше чем на ДД. Первый раз даже думал что это какая-то ошибка. Ездил почти месяц каждый день, и всегда было именно так, так что проверено не один раз. Скорость езды на великах была  одинаковой это 25-30 км/ч.
P/S. На моем велосипеде если выключить АКБ и крутануть рукой колесо, то зажигается Ваттметр и показывает уже 15-17 вольт.
Рожден в СССР.

илс

[user]Aleksandr SF777[/user], опыт интересный, но вывод о преимуществе ДД, неоднозначный.
Сами пишете, про горящую фару. Т.е. списываете на бафанг ту энергию, которая уходит на вихревые токи (токи перемагничивания) в ДД. Так нечестно.  :-)

В теории, более экономичен должен быть Бафанг. Как обстоят дела на практике - ждемс корректных измерений  :eureka:

lu4

Для мелких колёс 16-20" мини ДД могут пойти и более экономичными чем редукторники быть ( из-за отсуствия потерь в редукторе) но это касаеться мелких колёс на колёсах 26-29" мини ДД могут пойти только  в паре с каким то другим МК или движителем  - самостоятельно не разогнать не потянуть   на какую то более или менее заметную горку не смогут.

spb-e

Раз автор темы "любит покрутить" то маломощный DD я считаю вполне подойдет. Будет мало одного можно еще один поставить.
Я бы попробывал затраты не такие уж большие. Но напряжение нужно поднимать у них PRM  занижены
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rzaviy

Цитата: dl от 06 Янв. 2014 в 00:13
Раз автор темы "любит покрутить" то маломощный DD я считаю вполне подойдет. Будет мало одного можно еще один поставить.
Я бы попробывал затраты не такие уж большие. Но напряжение нужно поднимать у них PRM  занижены
Автор крутит,пока ездит без мотора,когда будет мотор перехочет крутить. :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

spb-e

Не я тоже люблю "покрутить" если есть чем :kidding: :-D. На пепелаце часто кручу ради удовольствия и чтоб "размяться". Но при движении в потоке нужно иметь запас мощности, чтоб резко выскочить перестроиться тормозиться..... Поэтому для себя решил. Что повседневный вел. Это 26" перекачанный хардтейл. с увеличенной передней звездой, и DD 1000кВт и повышенным напряжением чтобы  можно было притопить и резко сбросить скорость рекуперацией. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yutarex

В общем то после обсуждения в данной теме, я стал гуманно относиться к редукторникам. Видимо я их действительно недооценивал, раз так много пользователей утверждают что они вполне надежны.

Пока что купил ДД, но со временем вероятно подкоплю денег и обзаведусь вторым мотором, бафангом. Посмотрю что за зверь такой - заинтриговали!

Легкие ДД почему-то поголовно имеют ХХ около 40км/час - этого мало...
По этому выбирать стал из следующей весовой категории. А это Polaris, 9Continent, MXUS (6кг). И редукторный Bafang тоже один из вариантов.

9Continent отпал сразу же, как только я его увидел. Это скорее клон кристалайта, чем аналог поляриса. У него даже вывод провода так же как у кристалайта сделан.

Bafang - очень легенький и маленький. Выглядит качественно. Долго думал, но решил пока все же взять то с чем давно знаком  - директ драйв, - а потом поэкспериментирую с редукторником.

Polaris и MXUS оказались идентичными моторами. Выбрал из них именно MXUS только потому, что у него крепление под обычный тормозной ротор и подходит 7-скоростная трещетка.

Скоро заспицую мотор и проверю как ведет себя хардтейл с 6кг МК, в городских условиях.

Спасибо всем кто откликнулся и помог определиться!  :-)

Aleksandr SF777

Цитата: илс от 05 Янв. 2014 в 21:39
[user]Aleksandr SF777[/user], опыт интересный, но вывод о преимуществе ДД, неоднозначный.
Сами пишете, про горящую фару. Т.е. списываете на бафанг ту энергию, которая уходит на вихревые токи (токи перемагничивания) в ДД. Так нечестно.  :-)

В теории, более экономичен должен быть Бафанг. Как обстоят дела на практике - ждемс корректных измерений  :eureka:
Немного не понял про "горящую фару", корректные измерения были бы если бы мой ваттметр считал рекуперацию. А так я просто привел пример того что рекуперативное торможение нельзя сбрасывать со счетов, потому как некоторые тут считают что это сомнительное преимущество. Лично мне помогает, и весьма неплохо. Особенно это заметно на крутых продолжительных спусках, сразу видно как растет напруга на АКБ. И еще из своего опыта скажу что редукторник в малом колесе хуже работает чем мини ДД, ставил, месяц поездил и снова поставил ДД. Накат на мини ДД весьма неплохой по сравнению с мощными движками, и при вкачивании 800 -900 Вт он отлично себя чувствует, греется не сильно, а вот Бафанг при такой мощности уже закипает. Но, еще раз повторюсь, это касается колес малого диаметра. На 26-28 колесе конечно преимущество будет у редукторного движка. И вот как раз на таких колесах у мини ДД рекуперация мне кажется уже будет слабоватой.
Рожден в СССР.

Pavel__

#71
Цитата: yutarex от 06 Янв. 2014 в 01:49... Выбрал из них именно MXUS только потому, что у него крепление под обычный тормозной ротор и подходит 7-скоростная трещетка. ...
С аналогичными характеристиками (вес,мощность,крепление под обычный тормозной ротор) в продаже есть МК DD и с креплением под 7-10ск кассету (стандартный установочный размер - 135мм).