avatar_sersop

Пересаживаюсь на своего Пегаса

Автор sersop, 10 Янв. 2014 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sersop

С прошедшими всех праздниками!
Наконец руки дошли до открытия новой темы.
Уже полгода переосмыслил свои пожелания относительно своего электротранспорта. Живу на 4 этаже. Хранить тяжелый электроскутер негде. Поэтому для себя решил собрать электровелосипед. Сам я не маленький - 110 кг есть. Донор нашелся за сараем.
Ржавый и грязный, со следами сварки, болгарки и прочих усовершенствований.
Отмыл, отшкурил, подварил, пошпаклевал и покрасил. получилось довольно сносно.
После недолгих раздумий заказал движок 48в 1квт в goldenmotor.com. Доставка сначала была дешевая, но потом пришлось доплатить и привезли EMS.
Диски на 24",  думал со спицами засады не будет, но ошибся. Нет их у нас в принципе. Для испытаний взял спицы от детского велика 14,5 см, загнул на 1 см и собрал в один крест. Вот что получилось.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

Garrison

Дык. Пока ничего и не получилось. Только один мотор.
Какой контроллер выбрали? Неужели родной? Родной чудовище- в топку. Заказывайте миник или инфинити. Где будет питание, как закреплено, какие элементы? Все это продумано?
Как я понял Ашан-байк, еще и потрепанный, Вы не боитесь что развалится? У меня такое двигло разгоняет совсем не хило мое туловище. И вес у меня аналогичный.
Ищите и обрящете!!!

zap

Если шарнир заднего маятника не на подшипниках, то быстро разболтается и на скорости задний маятник будет вилять.
Учитывая, что киловаттный мотор сможет разогнать Вас до 50 км/ч, я бы поискал другой донор, ибо крайне травмоопасно падать на такой скорости.
Экономить 10 килорублей при постройке элвела суммарной стоимостью во много десятков как-то расточительно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Ну может он не будет до 50-ти разгоняться :ah:
и...
Цитата: sersop от 10 Янв. 2014 в 15:42
Диски на 24",
о каких дисках речь? :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

#4
шарнир там 100% не на подшипниках... в этом и состоит отличие ашанов от нормальных рам...
но и втулка до начала люфта ходит примерно сезон-два, а потом её надо менять...
в идеале выточить капролоновую...
и хорошо что в плане одинаковости стандарта этих втулок имеется завидное постоянство...  :-D
у всех ашанов эти втулки одинаковые - годится от любого вообще...
у меня штатная втулка на первом велосипеде отработала год, плюс до меня у предыдущего владельца наверное год-два...  :bn:
затем была заменена на капролон, и ходит уже почти 2 года при каждодневных поездках...
люфта пока что нет...
но надо сказать что подшипниковые шарниры - лучше на порядок...

имитацию макета передней вилки рекомендую выкинуть сразу вообще не думая.
а как показывает практика - задняя подвеска даже на ашане работает вполне даже нормально.
только то что там стоит вместо амортизатора лучше поменять, а то на них срезает резьбу которой пружина поджимается.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Я тоже себе поставил капролоновые втулки. Сезон уже отходили. Родные были из такого "г"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

sersop

Сорри , сразу не указал, что хочу получить в конце.
1. Скорость в идеале 35 км/ч ну макс 40.
2. Ездить планирую на 95% по асфальту до 40 км/ч, остальное по грунтовке со скоростями до 20 км/ч.
3. Парковать планирую на лестничной площадке 4 этажа.
4. Разовый максимальный пробег до 40 км.
5. Максимальная нагрузка - я (110 кг) + 20 кг груз.
Кстати аппарат почти готов, писать не успеваю.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

vpk8

Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 10:22
Сорри , сразу не указал, что хочу получить в конце.
1. Скорость в идеале 35 км/ч ну макс 40.
2. Ездить планирую на 95% по асфальту до 40 км/ч, остальное по грунтовке со скоростями до 20 км/ч.
3. Парковать планирую на лестничной площадке 4 этажа.
4. Разовый максимальный пробег до 40 км.
5. Максимальная нагрузка - я (110 кг) + 20 кг груз.
Кстати аппарат почти готов, писать не успеваю.
А батарея-то какая? И где будет установлена? Для таких запросов как минимум на 20Ач надо будет.
Сошел с дистанции ...

sersop

#8
Про диск я ляпнул по автопривычке. Двойной обод хотел сказать.
Итак продолжу. Заспицевал в один крест.
Получилась длина спиц 130 мм. Заказал на Алиэкспресс http://www.aliexpress.com/store/product/E-bicycle-12G-130mm-45-steel-spokes-and-nipples/809083_1221607984.html.
Получил довольно быстро. Переспицевал. Только лоханулся - не покрасил обод. Сейчас поздно, может летом.
Следующий этап - установка дисковых тормозов. Тоже не все гладко, но получилось.
Фривил, натяжитель ну с этим все понятно. С помощью сверлилього станка, болгарки, напильника сделал из подножого железа дропауты. Все это собрал в кучу.

Добавлено 11 Янв 2014 в 10:44:49

Батарейку ставить планировал 13s6p из элементов LG18650D1.
Сначала хотел на раму или сделать выносную конструкцию сзади сиденья. Но остановился на передней вилке.
Кстати решение достаточно разумное в плане развесовки ИМХО.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач. Пока на нем покатаюсь. Поставил на вилку. 
Батарейка, сказали Li-ion . На каких элементах никто не знает, как я не пытался узнать. Разобрал на пакетиках 13s. Глубже не разбирал, но сделано хорошо. Аккуратно.
Запихнул контроллер в коробушку, убрал все провода.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

sersop

Примерил багажник. это крепление из набора батарейки.
Пока не все складывается, может поставлю на него кофр для мелочи и груза.
Сам понимаю, не дело это - гирю вешать, но все пока сыро. Может раму удлиню назад.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

yutarex

Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 11:07
Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач. Пока на нем покатаюсь. Поставил на вилку. 
Батарейка, сказали Li-ion . На каких элементах никто не знает, как я не пытался узнать. Разобрал на пакетиках 13s. Глубже не разбирал, но сделано хорошо. Аккуратно.
Запихнул контроллер в коробушку, убрал все провода.

Не взвешивали батарею? Интересно, сколько она весит...

sersop

Батарейка весит примерно 5,5 кг. Точнее не взвешивал
Контроллер поставил старый, от моих опытов с мотором от стиралки. 350 вт 48 в.
По сухому катался.
Конечно для моего веса динамика слабовата, но мне сверхдостаточно. Скорость по велоспидометру по горизонтальной дороге  40 км/ч , на подъеме падает до 28-30.
   По ваттметру съел 2 ач на 6 км. Гонял нещадно , без педалей.

Добавлено 11 Янв. 2014 в 11:27

Дальше по плану полные крылья и фара.
Сфотал с наездником.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sersop

Похож,  они очень похожи.

Кстати контроллер может работать и без холлов. в этом режиме потребляемый ток меньше. С места трогается нормально. Педалировать планирую часто, поэтому надеюсь на большие пробеги.
Кстати, хочу применить торможение двигателем. Контроллер без рекуперации (или может я включить не смог, но это не важно). 
Может у кого нибудь есть позитивные наработки с использованием например реле для закорачивания обмоток? Где-то эта идея
уже мелькала, но не могу найти, где.  Понимаю, что можно с помощью реле переключить провода от двух фаз от контроллера на третью. Но может есть грабли? Не хочется повторить наступание.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

spb-e

Так мы в теме и не открыли секрет кто эти моторы производит  :bn:
Насколько я знаю езда на моторе в бездатчиковом режиме может холлы вывести из строя.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

sersop

А я их скрутил всех вместе.
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

Peoner

Цитата: sersop от 11 Янв. 2014 в 11:07
Батарею собрал из 18650, но это немного не для этой темы, т к случайно человечек зацепил мне из Китая батарейку в алюмин. корпусе с зарядкой 48 В 12 ач.
хорошенькая случайность ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru