avatar_Электро

Электросамокаты на 8" колёсах - GoBoard и копия Patgear

Автор Электро, 13 Янв. 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-SMP-

Приветствую, коллеги!
Приобрел на днях Pat Drive 350w, напрягает одна проблема - люфт рулевой трубы, в самом низу, в том месте, где она крепится к складывающейся платформе.
В результате, у основания рулевой трубы люфт небольшой, но на высоте рукояток за счет рычага получается "покачиване" вперед - назад на 5 см...Плюс, если зажать переднее колесо и покрутить руль влево-вправо тоже люфтит...
Тут писали, что это типа амортизирующий эффект, но это реально мешает рулежке.
Может это поправимо? :~-(

Liova

Избавиться от люфта вилки относительно руля мне до конца не удалось.

В первый непонятно описан, имеется ввиду люфт в механизме складывания, или в том месте, где руль крепится между двумя перьями тремя болтами?

-SMP-

Цитата: Liova от 04 Июнь 2015 в 15:40
Избавиться от люфта вилки относительно руля мне до конца не удалось.

В первый непонятно описан, имеется ввиду люфт в механизме складывания, или в том месте, где руль крепится между двумя перьями тремя болтами?
Да, имеется в виду то место рулевой, где на трубе сварной шов, прикрепляю картинку, может будет понятнее..
Мне н
е ясен механизм крепления рулевой трубы к вилке, разве она не должна быть жестко закреплена?

Liova

На фотографии GoBoard, а вы пишите про Pat350, непонятно, тем более там как раз разница в рулевом.

Люфта в этом месте у меня на Pat не было, зато по сварке развалился.

-SMP-

#202
Цитата: Liova от 04 Июнь 2015 в 16:50
На фотографии GoBoard, а вы пишите про Pat350, непонятно, тем более там как раз разница в рулевом.

Люфта в этом месте у меня на Pat не было, зато по сварке развалился.
Фото я взял для примера, чтобы показать, в каком месте люфтит.
А чтобы отсоединить рулевую, будет достаточно открутить болт, который находится под ней, то есть как бы между перьями вилки, направлен головкой вниз к колесу?

Нашел Ваше фото, место люфта указал стрелкой.

Liova

Да, у меня там совершенно не было люфта и не появлялось

Этот болт не открутить просто снизу, он сверху в трубе гайкой и контрагайкой закручен, это видно на той фотографии, где я трубу снял.
http://savepic.net/6473837.htm

Возможно это не собственно этот болт, но при изучении люфта поворота вилки точно узнал, что верхние контрагайки соединены с болтом с шляпкой над колесом.

usr_eltr

есть вот эта гаечка


вот эти болтики


а складной механизм регулируется тут


надеюсь справитесь с люфтом
если открутите первую гайку с первой фотки (фонарик лучше снять - мешается)
то получите самокат отдельно, переднее колесо с подвеской отдельно

usr_eltr

#205
еще вариант проверить фиксацию здесь


и затянуть цангу покрепче


сейчас побаловался рулем
люфт относительно оси руля не убрать он задается шириной отверстия в первой фотке этого поста

а вот люфт вперед назад 5см появляется если не зафиксировать складной механизм рычажком
или недостаточно подтянута гайка на третьей фотке в предыдущем посте

Liova

Ахахаха, у меня там головка болта и все прокручиватется вместе с гайками (смотрел через трубу).

-SMP-

Всем большое спасибо за советы, попробую подтянуть все, что получится!

Электро

Цитата: Kapit от 04 Июнь 2015 в 06:46
Добрый день, коллеги. Приобрел я самик. Но есть вопрос. Есть ли у кого описание компа и его настройки(в чем то я разобрался, менять единицу измерения км или мили, вольтаж от 24 до 48 в, трогаться с наката или сразу мотор включается.)  А вот остальные функции мне не понятны. Помогите плиз если есть возможность.
А почему не спросить там, где вы его купили?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Kapit

Цитата: Электро от 05 Июнь 2015 в 00:30
Добрый день, коллеги. Приобрел я самик. Но есть вопрос. Есть ли у кого описание компа и его настройки(в чем то я разобрался, менять единицу измерения км или мили, вольтаж от 24 до 48 в, трогаться с наката или сразу мотор включается.)  А вот остальные функции мне не понятны. Помогите плиз если есть возможность.
А почему не спросить там, где вы его купили?
[/quote]
Ну как же.. спросил, точнее запрос отправил. Спросил тут, т.к.  вроде тема соответствует самокату, который я приобрел и возможно кто то разбирался с компом. Думал, тут быстрей.

Электро

[user]Kapit[/user], у вас другой комп! У старых вобще не было настроек (кроме трех ограничений скорости L1 L2 L3 и то не у всех версий самоката)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Liova

Да, это какой-то новый комп, думаю мы скоро его будем видеть на куче китайских моделей и клонов.

Kapit

если мне пришлют инструкцию и будет интерес, то могу выложить инструкцию, или функции компа.

Так же еще вопрос. Два нижних винта (где еще подставочка пластмассовая крепится к деке) стоит посадить на холодную сварку ил их заменить (подлиннее подобрать). Т.к. после поездки выкручиваются.... то ли их выдирает оттуда, то ли еще что. Шайбы убрал и закрутил, стало получше.

А так в день проезжаю 31 км.  Еду из Солнцево к метро Ленинский проспект, занимает по времени 50-55 минут. Кайф. Напрягает пересечение МКАД, т.к. пешеходной зоны на новой разязке не предусмотрено. Пока не сбили тьфу тьфу. Самик едет ну очень быстро. Максимум выжал по GPS, 34,2 км. Но батарейку высаживает очень хорошо, т.к. много подъемов и особо не заморачиваюсь на экономии. ну на 20-25 км хватает заряда (батка 15,8 А/ч)

Liova

Лучше ничего не приклеивать, т.к. пластиковая штука рано или поздно треснет и развалится. Сами винты крепят только её.
Я себе туда поставил просто два крупных болта с шайбами, чтобы получить такую же подставку и не бить крепежные болты.

Kapit

#214
а какое крепление отвечает за переднюю вилку и деку?, чет немного люфт есть, я так особо еще не смотрел, но может подскажешь?

Liova

Между основной деталью деки и половиной складного механизма 6 болтов под шестигранник, два снизу и по два слева и справа. Они на этой фотографии есть. Те, что крепят пластиковую подножку крепят только её.

Болты снизу вкручены в резьбу на детали, болты с боков имеют внутри гайку.

Советую не откладывать затягивание этих болтов, т.к. при люфте верхние отверстия под них становятся овальными.

У меня между гайкой и стенкой деки можно вставить плоскую отвертку и таким образом затянуть болты, не снимая батарею (не надо туда ключем лезть).

Опять же по крепежу версии могут отличаться, в вилке уже различия увидели.

Не удивлюсь, если теперь внутри на детали резьба и нет гаек. Но если при затягивании прокручиваться будет, значит как у меня и надо снять крышку и отверткой заклинить гайки, чтобы затянуть.