avatar_Электро

Электросамокаты на 8" колёсах - GoBoard и копия Patgear

Автор Электро, 13 Янв. 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KONA

#288
ЦитироватьМертво :wow:
:facepalm: Лучше бы сделал 4 см шва...

Этот клей не является конструкционным, он не для того, чтобы
нести нагрузку на излом да ещё приправленной вибрацией.
Алюминий трещит (может и плохой) а тут "иБокситка" с пудрой в виде пришлёпки-трутовика
ТОчно завалит он тебя.

calltimer


а 4см не отделаться, минимум 10см выходило (от 1 тыс.р).
кстати, насчет опрокинет: в этой рулевой трубе идет штырь внизу, который держит даже в случае трещины или полного разрыва рулевой трубки. так вот он тоже мертво приклеен к самой трубе помимо самого шва.
сори за тавтологию, но думаю все поняли.
так что поживем - увидим.

Электро

[user]calltimer[/user], может поменять-то весь этот узелок нафиг?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

calltimer

[user]Электро[/user], думал об этом, но вариантов пока не придумал. Заказывать из китая, выходит около 3тыс с доставкой. А колхоз городить в ущерб складыванию  или оставлять кучу проводов, не хочется.

Golbert

У меня та же проблема.  Купил прошлым летом копию patgear. За лето проехал примерно 800км и сломалась рулевая колонка в зоне сварного шва как у calltimer. Потом заварил и зимой не катался. Сейчас проехал примерно ещё 100 км и заметил что по сварному шву опять пошла трещина. Так понимаю что снова варить смысла особого нет. 
Пока решил проблему так:
Сама стойка одевается на втулку, поэтому
купил прочные винты

и сделал отверстия под эти винты чуть выше сварного шва.
Получилось приметно так

В общем думаю что надо ввинтить три таких винта - два по бокам и один по центру.
Если трещина сильно не раскрылась должно должно держаться.
PAT 350 W
Мощность: 350 Вт, 18.2 Ah, 36V-48V

calltimer

Как писал выше, посадил все на холодную сварку. Далее залепил по кругу вот такой штукой Супершпатлевка «Быстрая сталь» [Hi-Gear]. Купил в автомаге за 200р. В итоге, прошел уже более 100 км, держит монолитно.
Если продержится еще хотя бы 500 км, лучшего варианта кроме замены стойки не найти.
Что касается болтов, мне кажется, они со временем разболтаются и будут большие дырки по кругу, материал то откровенное Г...

Liova

Цитата: Golbert от 03 Май 2016 в 11:15
купил прочные винты и сделал отверстия под эти винты чуть выше сварного шва.
А в стальной втулке тоже отверстия просверлены?

Kapit

товарищи, вчера развалился подшипник в моторколесе.
подскажите, какой нужен подшипник (марка, размер).
и может подскажите, где можно купить держатель на руль, для курка газа (он же компьютер). сломалось крепление....

Платоха

подскажите, где можно купить держатель на руль, для курка газа (он же компьютер). сломалось крепление....
[/quote]
У  меня есть новый, ток целиком, с дисплеем.
8"12"26"10+12"6"в процессе

Golbert

Цитата: Liova от 10 Май 2016 в 17:58
Цитата: Golbert от 03 Май 2016 в 11:15
купил прочные винты и сделал отверстия под эти винты чуть выше сварного шва.
А в стальной втулке тоже отверстия просверлены?
Сверлил в собранном состоянии на глубину винта через рулевую стойку во внутреннюю втулку. Но как предположил [user]calltimer[/user], у меня начало постепенно разбалтываться. Наверное придется все сажать на холодную сварку.
PAT 350 W
Мощность: 350 Вт, 18.2 Ah, 36V-48V

vtd

Цитата: calltimer от 16 Июль 2015 в 09:39
все сделал. замкнул А3 на тормоз. тормозит неплохо, привык за 5 минут.
Доброго времени.  Что значит А3 замкнул на тормоз, можно уточнить? От точки А3 сделать перемычку именно куда? чтоб  можно было тормозить на ходу. Спасибо за понимание.
Black Fox

GregAvak

Друзья, у меня возник оч загадочный вопрос по поводу LCD Дисплея 
Обратите внимание, если зажать кнопку Mode+Power мы перейдём в режим программирования контроллера, разделы A B C D E, можно менять напряжение, или поменять ход мотора от ноги езда, либо сразу по курку. Кто понял остальные пункты расскажите о чём они. Спасибо

LIST

Работы любой сложноси по алюминию, с вваркой усилителей, включая наружние и внутренние силовые элементы.
Проверенные боем мастера, работают на старом советском предприятии! Я у них варил алюминий - инженерный подход - выше всяких похвал! Как у нас, на ИЛе...
Обращайтесь!

VitalyS

Цитата: GregAvak от 24 Июль 2016 в 20:43
Спойлер

Друзья, у меня возник оч загадочный вопрос по поводу LCD Дисплея 
Обратите внимание, если зажать кнопку Mode+Power мы перейдём в режим программирования контроллера, разделы A B C D E, можно менять напряжение, или поменять ход мотора от ноги езда, либо сразу по курку. Кто понял остальные пункты расскажите о чём они. Спасибо

У меня похожий контроллер. Режимы A и C задают масштаб спидометра, при этом не влияя на вращение колеса. Т.Е. колесо вращается со скоростью 20 км/ч, а на спидометре показывает 50 км/ч (да-да у меня шкала спидометра до 60 км/ч). Режим D задается 0 или 1 и позволяет включить режим езды сразу по курку (но я не советую, так как ток большой, а тяга всё равно никакая, толкаться надо так или иначе). Режим E задается 0 или 1 и отвечает за круиз-контроль, т.е. можно держать курок газа на скорости 15 км/ч 10 секунд, а потом курок отпустить, самокат будет продолжать поддерживать эту скорость.
Режим B скорее всего отвечает за напряжение отсечки, при падении ниже которого самокат выключится. У меня установлено 310 (31,0 Вольт). Но точно я это еще не проверял. Если это так, то низкие значения лучше не выставлять - это плохо влияет на аккум, кроме того, при очень сильном разряде может не получиться его зарядить штатной зарядкой (слишком высокий ток заряда будет).
В общем, по хорошему, эти настройки нужны чтобы откалибровать спидометр и включить круиз-контроль, а остальное лучше не трогать.

volodiaa

A- это размер колеса, на моем самокате 017, диаметр 17 см. влияет на правильное пройденное расстояние в км.
С-влияет на показания скорости в км/ч.

Arkan

Цитата: Liova от 09 Фев. 2015 в 15:50
По поводу переноски я заматываю в плетеную сумку "Черкизон", в который вырезана часть под заднее колесо. Самокат таким образом замотан, кроме заднего колеса. При передвижении держу его за переднее колесу и почти вертикально качу на заднем (но пальцы руки при этом устают - держать не очень удобно). На лестницах держусь за трубу руля и несу горизонтально. Соответственно в самом вагоне держу вертикально к стенке. Езжу в самый час пик, выношу вношу в вагон вертикально чуть на весу.
За такую ручку удобно катать.



Arkan

#304


Цитата: Электро от 03 Июль 2015 в 12:27
[user]Viktor_7[/user], спасибо за инфу! Кто-то в свое время включал и рекуперацию, и старт с толчком, да и 3 уровня ограничения скорости удобно может быть...
Но вот двухподвес я пока не тестил, как он вам, кстати?
В последнем клоне стоит уже другой контроллер и компьютер. На компьютере двумя кнопками плюс и минус устанавливаются три уровня скорости. На контроллере стоит замкнутыми серыми проводами функция рекуперации, при торможении задним барабанным тормозом она включается. При настройках контроллера устанавливается функции крутящегося момента. Самый последний - "пятый" - очень резво набирает. МК - 500W. Батарея у меня стоит уже 15,4 Ah  - занято все свободное пространство, весит чуть больше пуда, т.е. 16,4 кг. Китайцы также установили заднюю подвеску, наверно это еще вес прибавило. Переднее колесо накачиваемое. Из-за того, что стоит переднее крыло, отказались от установки переднего дискового тормоза, хотя можно и самому поставить - и крыло, и тормоз.


не понял только на сколько км хватает батареи. По пяти этажам гаражного комплекса с подъемами, спусками наездил 17 км. Уровень опустился на одно деление. Выехал на улицу. Было минус три. Самокат вырубился на 23 км. Вообще не включался. Из-за минусовой температуры будет долго непонятно, каков объективный пробег на одной зарядке. А с учетом того, что живу на юге, а перемещаться приходится на нем предостаточно, нужны большие пробеги на зарядке. По скорости тоже толком ничего не могу сказать. В холостом режиме показывает максимальную 42 км в час. С моими 95 кг легко разгоняется до 30 км в час при минусовой температуре, в гаражном комплексе через 150 метров уже 25 км в час.  на улице быстрее 30-ти я не ехал, дороги уже были с наледью.

electro05

Остались ещё владельцы таковых? Кто-нибудь менял литую резину на заднем колесе?
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)