avatar__claw

продаю аккумуляторы LiPo/LiIon разных формфакторов 36/48В фирмы SHUANGYE

Автор _claw, 16 Янв. 2014 в 14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

okaven

выкрутился тем, что разобрал аккуратно старые ленты и снова с прогревом паяльника наклеил и собрал обратно, по твоему раннему совету с пластиковой бутылки на 2 литра, осталось зарядить  :bored:

_claw


okaven

#272
предохранитель на минусе сгорел, а вот баланс на радостях что, нашел причину, так и не проверил  :bw:
зарядка заработала как положено - с красного диода

klyushkov

Добрый день!

Мне попала в руки батарея, купленная у вас (48v12ah без корпуса, купил у ReSharVladimir).
Есть проблема: при подключении к контроллеру БМС уходит в защиту и на выходе висит 0в, пока не отключить от контроллера.
Проверил с другой батареей, контроллер запускается 10из10, а с вашей батарее удалось всего один раз запустить контроллер (да и наверное, потому что колесо крутанул хорошенько перед подключением батареи).
Если отключить другую батарею, а потом сразу же подключить вашу - все работает.
При подключении другой батареи искра пролетает сильнее, чем от вашей батарее, видимо БМС отключается. Быстро подключить-отключить-подключить-отключить-подключить не дает эффекта, только искры летят и разъемы чернеют.

Что делать? Гарантийный случай? Замена БМС?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

okaven

Павел спасибо большое за поддержку, продолжаю радоваться жизни крутя педали и поддавая газком

_claw

Цитата: klyushkov от 26 Июнь 2015 в 21:39
Добрый день!

Мне попала в руки батарея, купленная у вас (48v12ah без корпуса, купил у ReSharVladimir).
Есть проблема: при подключении к контроллеру БМС уходит в защиту и на выходе висит 0в, пока не отключить от контроллера.
Проверил с другой батареей, контроллер запускается 10из10, а с вашей батарее удалось всего один раз запустить контроллер (да и наверное, потому что колесо крутанул хорошенько перед подключением батареи).
Если отключить другую батарею, а потом сразу же подключить вашу - все работает.
При подключении другой батареи искра пролетает сильнее, чем от вашей батарее, видимо БМС отключается. Быстро подключить-отключить-подключить-отключить-подключить не дает эффекта, только искры летят и разъемы чернеют.

Что делать? Гарантийный случай? Замена БМС?
не понял. вы пытаетесь подключить батарею к нагрузке которая превышает допустимую для бмс и хотите чтобы все работало и не уходило в защиту?? разъемы чернеют, искры летят... вы хотите сварку запустить? эти батареи расчитаны на 20А!

klyushkov

[user]_claw[/user], я просто подключаю батарею к контроллеру, а она сразу же уходит в защиту. Контроллеря пробовал от ReSharVladimir и MarkI от e4bike.ru
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

_claw

ваша изложение ситуации абсолютно не техническое. подключите статичную нагрузку 20А и посмотрите, уйдет бмс в защиту или нет. тогда и будем решать.
а то совсем непонятно откуда у вас там искры летят! да еще и контакты обугливаются  :facepalm:

klyushkov

[user]_claw[/user], что не понятного я сказал? Бмс уходит в защиту до запуска мотора,еще на этапе подключения батареи к контроллеру.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

_claw

ну да, и при этом летят искры с обугливанием контактов... :-D
еще я бы хотел от [user]ReSharVladimir[/user] услышать комментарии по поводу. поскольку батарея была разобрана и непонятно что там делалось или не делалось. так что ждем

ReSharVladimir

#280
Сама батарея не разбиралась(термоусадка, скрывающая пакеты и БМС не снималась), был удален только внешний мет. корпус.
Я, кстати, наблюдал такой эффект на нескольких SHUANGYEшных бутылках. Т.е. подключаешь ее штатным выключателем, а включения не происходит. Если раза 3..4 быстро включить/выключить, то, в конце концов, включается. Эффект этот происходит при зарядке конденсаторов контроллера. Потому что на бутылке я его заметил после 2 недель простоя батареи. Т.е. при первом подключении, вероятно, возникает большой ток, который вызывает отключение BMS, но при этом конденсатор в контроллере успевает немного подзарядиться. Если опять быстро включить/выключить то он подзаряжается на более высокое напряжение, и так до такого момента, пока конденсатор не зарядится до неотрубания BMS, тогда все включается в штатном режиме и работает нормально. Батареи мучил въездами в горки, тяжелыми стартами, напряжение батареи немного проседает, но BMS при этом не отрубает батарею. Т.е все штатно работает. Как на бутылках, так и на вышеупомянутой батарее, о чем я и написал здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20661.msg584169#msg584169.
Кстати, когда я менял эту батарею на своем самокате, такого эффекта не было. Вероятно потому, что я быстро отсоединил старую и подсоединил новую батарею, конденсаторы в контроллере не успели до конца разрядиться.

P.S. Токоограничение контроллеров, которые используются с 48В бутылками, 17А, токоограничение контроллера, который работает с упомянутой выше батареей 27А.   
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

_claw

те как я понимаю, претензия произошла ввиду нештатного использования батареи. и никакого гарантийного случая тут нет.

ReSharVladimir

Использование штатное, но есть такой вот эффект у батарей.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

_claw

этот эффект обусловлен большой емкостью на силовых кондерах. как избежать этого есть рекомендации на форуме. те включение через гасящий резюк. а бмс и батарея тут не при чем. они как раз и выполняют свои функции, те защита от "дурака"

klyushkov

[user]_claw[/user], другие бмс, с которыми приходилось работать, не подвержены этому эффекту. Может быть можно проапгрейдить бмс?

Добавлено 27 Июнь 2015 в 15:50

[user]_claw[/user], какое не штатное использование??? Я подключаю акб к обычным контроллерам для электровелосипедов.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

_claw

[user]klyushkov[/user], подключите свою батарею к моему киту. если он также себя будет вести, тогда и поговорим. а то что вы там куда то втыкаете, я понятия не имею

klyushkov

[user]_claw[/user], ваши батареи не совместимы с другими китами?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

_claw

я не отвечаю за другие киты. я понятия не имею куда вы там втыкаете! [user]ReSharVladimir[/user], уже объяснил в чем причина. если вы этого не понимаете, я вам помочь не могу