avatar__claw

продаю аккумуляторы LiPo/LiIon разных формфакторов 36/48В фирмы SHUANGYE

Автор _claw, 16 Янв. 2014 в 14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MIFUS

Сравнил с педалями и без: разница 200-300Вт. Правда чистоту эксперимента нарушал сильный ветер. Но если учесть, что по ровной и горизонтальной дороге, без ветра относительно земли потребляется около 350Вт, да 200Вт педалей... Может и правда педали столь разницы дают )
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Asmodeus

Цитата: MIFUS от 01 Май 2016 в 15:10Может и правда педали столь разницы дают )
А других объяснений нет.

MIFUS

Цитата: _claw от 08 Апр. 2016 в 08:22
Цитата: MIFUS от 08 Апр. 2016 в 08:08
У тебя зарядки на 5А в продаже есть/будут? Что б знать, куда обращаться, как понадобится )
едут
Не приехали ещё? ) А то тут обрадовали на работе, что надо комп/тырнет делать в деревню в 45-50км, тобишь аккума только в одну сторону хватит, надо чем-то оперативно на месте дозаряжатсья  :bw:
И можно ли зарядку взять 10А, а БМСку убедить эти 10А кушать? Или даже не пытаться, ибо пакеты всё равно не потянут?
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Накопитель

Зарядники есть в наличии 13s 6A.  Но на всякий случай предупреждаю - они без выходных разъёмов, голый провод, можно напаять любой разъём из имеющихся у нас в наличии. Стоимость зарядника - 250cny.
И 10А шуаньёвская бмс кушать не станет, нереально...
350w - езжу медленно, но много

MIFUS

Ну разъём надо тот, что для лягушки. Как зарплату дадут (до 8-го, тобишь на неделе), надо взять будет. В личку потом писать?
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

okaven

Цитата: okaven от 26 Апр. 2016 в 16:53
Цитата: _claw от 26 Апр. 2016 в 06:52
[user]okaven[/user], терпение. Накопитель занят. заказов много. освободится, ответит
еще не освободился?

Накопитель

Вы пишите в личку, если что конкретное надо, я ж не могу шариться по темам и смотреть кому чего надо...   :pardon:
Цитироватьтот, что для лягушки
Дык а где вы их у нас в ассортименте видали??  :bn:  Есть вроде пара отрезанных с дохлых зарядников, можно припаять - будет ессно колхоз, или торжественно вручить его вам для самостоятельного монтажа.
350w - езжу медленно, но много

MIFUS

#385
Цитата: Накопитель от 05 Май 2016 в 00:00
Дык а где вы их у нас в ассортименте видали??
Вот то-то и оно ) Хотя на колхоз или вручить тоже согласен, не на выставку же. В общем потом в личку напишу.
Спойлер
Ещё бы зарядка регулируемая была по напряжению, что б на будущее, но таких, полагаю, нет в наличии, да и дороже явно будет.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Накопитель

Спойлер
Регулируемая будет НАМНОГО дороже, поэтому пока их нет.
350w - езжу медленно, но много

_claw

кингпановские зарядки, читай с регулировкой тока, напруги и полки, будут стоить в 3 раза дороже чем стандартные.

MIFUS

#388
Разобрал батарейку для выявления причины ухудшения её показателей. Что и требовалось ожидать - разбаланс. Первая (последняя?) ячейка, которая замеряется через контакт балансирного разъёма и минус батареи, просела. Отпаивать надо или можно довести через контакт балансирного разъёма и минус батареи? Как я понимаю, в параллели у ячеек всё равно не может быть разное напряжение, за исключением случая, когда одна уже всё, с бмс только этим разъёмом соединяется, соседние последовательные влиять не должны. И тут подумал. В зарядках типа имаксов всяких похожие, вроде бы, разъёмы. Насколько возможно подобной зарядкой балансировку ячеек проводить?

зы.: хотя нет, похоже вопрос выше отпадает, ибо напруга на первой ячейке 1.91В. В первый раз при замере в мультиметре ставил показ максимального значения, показало 3.633В и я думал, что всё норм. Сейчас померил в обычном режиме - при подключении напруга падает до 1.911В. Придётся докупать пакеты. Лягушка 12Ач. Или при 1.91В ещё есть какой-то шанс?  /:-)
Хотя не понятно мне, почему тогда вообще батарея работала, если на заряженной батарее одна ячейка разряжена. бмс не должна же нагрузку позволять?
ззы.: или не докупать пакеты, а добавить в сборку шесть 18650 по 2ач и пустить батарею на менее ресурсоёмкие нужды, да переходить на народные котлеты   B-)

333Ь|.: забавно - ячейка оказалась жива и с нормальным балансом. Проблема оказалась в этом предохранителе(или что это?):
Цитата: okaven от 26 Июнь 2015 в 07:02

[user]_claw[/user],  После перерыва на работе (аккумулятор был на работе) я обратил внимание на выходе минуса под желтым скотчем предохранитель желтого цвета (каламбур) из за чего я его сразу и не увидел, померил напругу до предка-стало 49В. Вообщем причина вроде видна, теперь вопрос-не помню где, читал твой совет про очередность отсоединения минуса вроде, чтоб не спалить БМС, может зря беспокоюсь
П,С, при замыкании горят 3 светодиода
Предохранитель у меня ток пропускает, но сопротивление 57.6кОм. Правда это по замеру первой ячейки через балансирный разъём и минус батареи. Мимо предохранителя если замерять, сразу на ячейке, то 4.12. Остальные ячейки так же в диапазоне 4.12-4.13. То, что не 4.2, означает, что ячейки устали и теряют ёмкость?
Хотя нет, видать в бмс какое-то сопротивление в 57.6кОм, ибо после подключения балансирного разъёма между минусом батареи и минусом ячейки, тобишь на предохранителе, сопротивления нет.

И в заключение.
Похоже проблема была в том, что я дурак ) Осознал, исправился, теперь после суток простоя напруга на батарейке 54.32В, что уже лучше. Ведь знал же по опыту с р/у вертолётами эту особенность липолей, но запамятовал, ибо давно не летал. Просто не надо липоли заряжать минимум в течение часа-двух после разряда и разряжать то же время после заряда.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Fox56

Добрый вечер всем) ! :kidding: :-D
Я мож и не по теме немного, но тоже про батарею напишу.
Есть у меня АКБ Шуангъе...
48V\8A
Вопрос таков....я на этом АКБ езжу с апреля месяца. До меня на этом АКБ катался мой товарищ. Я у него потом вместе с колесом купил это все дело.
В эксплуатации комплект не больше года. Конкретно использовался в езде от силы полгода....пол зимы лежал АКБ на шкафу и ждал "звездного часа") !
В общем, с апреля месяца он как ездил 20 КМ  так и ездит. Хотя товарищ на нем и по 30 катался..но вопрос вот в чем..
С недавнего времени он начал себя странно вести. Сначала отказался показывать Разряд на ваттметре. Я подумал на глюк ваттметра т.к были проблемы с проводами и снял его нафиг. Тут знает еще такая штука....у меня есть регулятор скорости....15-20-35 км\ч соответственно. Кнопка в 3 положения. Так вот, на первых двух АКБ работает достаточно долго и проезжает чистые 20 Км без проблем. Всё бы хорошо, если бы не замеченная странность ....При максимальном режиме лампочки на АКБ с 3-4 шт гаснут до одной.....я так при езде на дачу разогнался .....потом еще 5 км на педалях тащился в гору....он просто вырубился....причем не подавал признаков жизни до момента, пока не подключил его к зарядке...

Вопрос :
1) Что делать с этим АКБ, как его можно протестить( я не электронщик, поэтому прощу более развернутый ответ, если можно :) )
2) Можно ли куда-то его пристроить для чего-то другого, а на эту денежку взять такой же, только что бы амер поболее было. Если такие варианты есть, прошу озвучить

Дополню...
Двигатель редукторный, 350 Вт 36  Вольт(по-моему)
Контроллер обычный.

Спасибо!) буду благодарен за любую помощь на данном форуме)!  :-D :dance:

_claw

за пол зимы, что его не трогали произошел разбаланс, как у многих. емкость там небольшая, а бмс кушает, вот и отъела у некоторых ячеек.  надо принудительно поднимать напряжение. но если у вас нет опыта и понимания как это делать, то лучше попросить это сделать кого нибудь знающего, иначе можно все испортить

av404

Цитата: MIFUS от 05 Июнь 2016 в 07:42
Ведь знал же по опыту с р/у вертолётами эту особенность липолей, но запамятовал, ибо давно не летал. Просто не надо липоли заряжать минимум в течение часа-двух после разряда и разряжать то же время после заряда.
Вот об этой особенности желательно поподробней. 
Я впервые слышу о таком. Часто бывает, что заряжаю сразу по возвращению с пробега и тут же еду в следующее путешествие.
Выходит - я сам убиваю дорогостоящий аккум ? Очень прошу поподробней...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

MIFUS

Замечено, что липоли на р/у моделях дольше живут, если заряжать не сразу после разрядки и разряжать после зарядки, а спустя некоторое время. Грубо говоря пока не остынет, плюс ещё столько же. Правда стоит заметить, что и токи там существенно злее, чем на э-велах, потому эффект может быть сильно другим.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

_claw

ну вообще то липоли после зарядки большим током охлаждаются еще в процессе самой зарядки. так что непонятен смысл этих танцев с бубном.

MIFUS

Танцы с бубном таки продлевают жизнь вертолётам с квадрокоптерами. Но там и токи великие. В случае с электровелосипедом не знаю, есть ли эффект, но на всякий случай  :pardon:
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Накопитель

В наличии последний, свежеполученный полимерный кирпич Шуанье 48в 12Ah по цене 15500р.
350w - езжу медленно, но много