Похоже к следующему сезону все выше 250Вт будет считаться мопедом

Автор bystry, 18 Янв. 2014 в 16:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Overdog

НЕ БУДУТ москвичи массово садиться на велы, ни на обычные, ни на электрические. Так же, как не будут массово садиться на скутеры. Это менталитет. С одной стороны - это плохо, ибо коллапс в этом случае неизбежен. С другой - хорошо, пусть я еду там, где другие стоят. Зимой конечно остается только скрипеть зубами.
Если у японцев манагеру в деловом костюме от Армани не западло на велике на работу приехать, а девице с сумочкой за пару тыщ баксов и на здоровых каблах не западло на велике приехать к подругам в кафешку попить кофе, про Европу упоминать не нужно и так понятно, то у нас ездить на работу на велике - признак лоховства. Пусть где-то внутри люди и понимают что во многих случаях это рациональней и даже быстрее, но стереотипы - вещь кошмарная!
Даже у меня в типографии народ куда уж простой, но и те постоянно глумятся, когда я летом прикатывал на веле. Главно было бы с чем нос задирать - Форд Фюжн, Рено Дастер, Фольксваген Поло ёпт. Пока я не продал свои машины, серьезнее моей авто было только у директора (это так, между делом). Но нет же, я как лох кручу педали, да еще и мотор приделал, а вот на кредитном Дустере - это как человек. Один спрашивает, сколько тебе ехать сюда из дома? Говорю - 42 километра. Он - уй мляяя! Мне говорит семь километров до дома, я нах не поеду на велике! Ну вот о чем тут говорить?
Giant Rincon - 750Вт

silayma2

Летом авто больше чем зимой, добавляются дачники и отдыхающие за городом. Так что зимой можно и на авто а в остальное время на байке минуя пробки и прр заторы. Зимой много авто стоят подснежниками а летом ездят.

Анубис

Я разговаривал с владельцем фирмы, торгующим всяким электротранспортом, по степени спроса - на первом месте электроскутеры, на втором - самокаты все остальное (включая э-велы) продается эпизодически. Массовому распространению э-велов мешают предрассудки, высокая цена НОРМАЛЬНОГО эвела, неприспособленность города. Посему много их в ближайшие годы не будет. Среднестатистический гражданин скорее пересядет с машины  на бензиновый скутер, чем на эвел.

Цитата: илс от 22 Янв. 2014 в 23:10
Цитировать
Команда фас появится, как только число быстрых велосипедистов достигнет заметного уровня.
Думаю, через год или два, максимум. Средняя скорость в Москве стремится к 10км\ч (в пробках, в часы пик).

Ответьте на простой вопрос, как москвичи будут решать эту проблему? Лезьте в метро? Не получится, оно работает на пределе.  :pardon:
Наземный общественный транспорт едет относительно быстро, если есть выделенная полоса. А если нет?

Сейчас электровелы занимают до 30% ассортимента крупного веломагазина.
Через пару лет будет больше 50%. Вот тогда и посмотрим, кто кого и на чем будет вертеть.  :hello:

Не бойся браться за то, чем раньше ты никогда не занимался. Помни, ноев ковчег строил дилетант, а Титаник - лучшие профессионалы своего времени.

fondrosel

Конечно прежде чем вводить всякую лабуду нужно создать условия для велов построить магистральные велодоржки вдоль всех магистралей горда, велокольцо Москвы, а потом уже вводить всякую фигню типа ограничений скорости ни 1 нормальный человек не поедет по ярославке со скоростью 25км\ч это же понятно что надо держаться в потоке и он для этого соберет мощный конфиг
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Surf_el

Цитата: fondrosel от 23 Янв. 2014 в 08:33
ни 1 нормальный человек не поедет по ярославке со скоростью 25км\ч это же понятно что надо держаться в потоке и он для этого соберет мощный конфиг
А я считаю ненормальным конфиги быстрее 60кмч. И ничего страшного нет в 25кмч на Ярославке, тем более, что она едет только в воскресенье. И дело даже не в том, что на легком веле нельзя ехать с такими скоростями, потому что он может развалиться.
Цитата: Overdog от 22 Янв. 2014 в 22:40
а вы уж поверьте, падение даже со скорости в 40км/ч без экипа - это ОЧЕНЬ больно и травматично.
Пытаться выжать из электровела возможности мотоцикла - это неправильная и вредная практика...
Именно, на скорости 80+- нужно одевать полный мотоэкип, а кто на веле это будет делать и делает? А потому, что это выглядит еще более нелепо, чем в смокинге крутить педали.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Анубис от 23 Янв. 2014 в 07:45
Я разговаривал с владельцем фирмы, торгующим всяким электротранспортом, по степени спроса - на первом месте электроскутеры, на втором - самокаты все остальное (включая э-велы) продается эпизодически. Массовому распространению э-велов мешают предрассудки, высокая цена НОРМАЛЬНОГО эвела, неприспособленность города. Посему много их в ближайшие годы не будет. Среднестатистический гражданин скорее пересядет с машины  на бензиновый скутер, чем на эвел.
Ну да, продаются так себе. И это здорово. Значит, год или два, у нас в запасе, есть, наверняка.  :dance:
Смотрите, какой расклад. Если на дороге  хорошая пробка, да еще осложненная сужением полос, которое будут вводится по новому стандарту, то даже на велике станет проблематично просачиваться.
Это означает, что скутер будет стоять вместе со всеми. Что остается?
Остаются тротуары. Скутеру там делать нечего, он стоит в пробке. ;-D
Печалька в том, что и веллеров начнут гонять с тротуаров. Как только их станет так много, что это станет предметом острого раздражения пешиков.
Емкость тротуаров оч. ограничена. Так что ,... согласен, после определенного всплеска продаж, многие поймут, что электровел, это не панацея.  :pardon:
Правда, я думаю, что власти очухаются, и начнут реально перекраивать городские улицы, в пользу компактных 2-х колесников.

Overdog

Даже при суженных полосах скутер не будет стоять вместе со всеми. Чопперы и туристы - будут, спорты наверно тоже. Легкие скуты и эндурики, я уж про мотарды не говорю будут ехать как ехали. Встрять конечно возможно, я сам встревал, но это было за все мои сезоны кажется раза ТРИ, когда я стоял вместе с машинами по 10-15 минут!!!  Это для моца много.
У вела преимущество в том, что ему изначально нет необходимости ехать обязательно по проезжей части. Когда я прикидываю себе маршрут на другой конец города, неужели же я поеду той же дорогой, что и на авто? Да я же не больной. Я заранее думаю, что вот там я могу проехать по тротуару, там могу проехать по автобусной полосе, там через парк, там могу не переться к эстакаде через железку, а перейти ее пешком в тихом месте.
Не стоит стараться приравнять велик к полноправному транспорту, ничего хорошего из этого не выдет. Народ на авто все равно в грош его ставить не будет на дороге, преимущества получим только на бумаге, зато гайки позакручивают со всей дури. пусть даже ловля и е..ля будет показательная и временная, но попавшимся от этого легче не станет. Более рационально, как мне кажется, использовать преимущества электровелов в нашей сложившейся реальности и болото там наверху в головах не мутить.
Giant Rincon - 750Вт

Slider

Ну и сейчас езда по тротуару на веле есть нарушение ПДД. Единственно что на это "закрывают глаза", и даже есть примеры когда полиция гонит велосипедистов с проезжей части на тротуар...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Overdog

Поверьте, в Москве у полиции и без этого дел хватает...
ЦитироватьПравда, я думаю, что власти очухаются, и начнут реально перекраивать городские улицы, в пользу компактных 2-х колесников
Не очухаются и не начнут. У нас северная страна и приоритет всегда будет отдаваться четырехколесному транспорту. Гайки закручивать продолжат. Выдавливать с дорог граждан, не желающих оплачивать каждый чих за рулем продолжат. Самое лучшее, на что стоит рассчитывать - включат наконец голову при организации маршрутов наземного ОТ. Но перекраивать дороги под двухколёсников - это сынок, фантастика...
Giant Rincon - 750Вт

matr

Ух ты! а у меня на колесе 250W написано, черным по белому.
А даю я на него 60в 15а, т.е. почти киловат.
Оно не греется и едет 35-40км\ч.

ура, я не мопед! :-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

илс

Мантру про "северную страну" бубнят те, кто не в курсе о круглогодичном использовании великов, в гораздо более северных странах, типа Финляндии.
В заснеженном Копенгагене сотни тысяч горожан крутят педали и не собираются пересаживаться в дорогие коробки.
Менталитет - вещь серьезная, но быстро меняется под влиянием обстоятельств. :exactly:
Еще 10-15 лет назад, велосипедист в наших мегаполисах выглядел изгоем.
Нынче, летом, от них не протолкнуться. Что в Москве, что в Питере, что в Самаре.
Зимний велосипед тоже набирает популярность. Я в нашем районе, таких отморозков, встречаю все чаще.  ;-D

Если не ошибаюсь, то именно с этого года, зимние покатушки станут нормой, уже и на официальном уровне:
http://katushkin.ru/rides/2014/01/25/39074

Kullx

Цитата: Overdog от 23 Янв. 2014 в 12:07
неужели же я поеду той же дорогой, что и на авто?
На велосипеде правило одно: кратчайший путь - прямая. Никакого выбора. Объезжать пробку по другой пробке - не вариант. Делать крюк? Сомнительная выгода.
Я на велосипеде несколько раз умудрялся встрять в центре Питера. Не протиснуться вообще, стоишь вместе с авто.
Цитироватьура, я не мопед
А никакой связи 250вт с мопедом нет.
Хоть 100вт, хоть 3квт - никакой разницы.
Основной признак мопеда будет - конструктивная скорость более 25 км\ч.

matr

Цитата: Kullx от 23 Янв. 2014 в 13:51


Цитироватьура, я не мопед
А никакой связи 250вт с мопедом нет.
Хоть 100вт, хоть 3квт - никакой разницы.
Основной признак мопеда будет - конструктивная скорость более 25 км\ч.

Фигли тада целую тему завели про 250W ограничение ??

P.s. Ну тайный ограничитель скорости сделать -непроблема, а с горки и детский велосипед можно до 30 разогнать - факт разогнаной скорости -не показатель "конструктивной скорости" IMHO ;-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

fondrosel

Ну я о том и говорю если поедешь больше 25км\ч значит ты попал на палку гаишника штраф а то что там 250 или 560 он разбираться не будет так как он технически в этом мало что смыслить будет имхо проще ловить всех кто имеет хоть какой то мотор и штрафовать ну а тот кто потом обжалует штраф в гаи или суде станет героем ему все простят до следущей облавы.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

[user]fondrosel[/user], разгоняться выше 25 км\ч - это не есть иметь конструктивную скорость более 25 км\ч.
Ровно как сейчас все 50куб мопеды имеют конструктивную скорость 50 км\ч, при этом (иногда после небольших модификаций) вполне могут разгоняться и выше - никто их после 50 км\ч не ловит, требуя номер и кат. А.
Для мех. ТС важна будет именно конструктивная скорость.

fondrosel

Тогда я все же не понимаю как это будет работать и чем конструктивная от максимальной скорости отличается, тогда либо ловить будут всех либо никого
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

[user]fondrosel[/user], в этом вся фишка. Никто не понимает и не знает как будет. При этом паника-паника-паника.
До сего момента никого это не интересовало, мопеды отсекали по кубикам, а больше вроде нигде не используется это.
Определение в законе не раскрывается, так что даже затруднительно достоверно сказать что это за скорость такая, не говоря уже о том, как ее замерить.

alayf78

#107
у нас власти последнее время взялись кардинально поменять наш менталитет за наш счет. несогласные платят в казну штрафы(платные парковки,выделенки,обочины и тп)  помогают фиксировать все нарушения-камеры.  вот если введут штраф  за притирание велосипедиста,подрезание его и прочее,что с ним обычно делают на дороге например 5000р,то уважение появится автоматом спустя может месяц,когда придут письма счастья с фото :wow:
тогда езда даже с 250 вт была бы сильно безопаснее. а сейчас- со скоростью потока-безопаснее ехать,это факт
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три