600w или 1000w что лучше

Автор marcus, 25 Июнь 2009 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Цитата: andru от 04 Окт. 2009 в 19:40
Цитата: Nickolas от 04 Окт. 2009 в 09:19
 Надо будет продумать схему отключения М-К от контроллера.

а для чего его отключать от контроллера ??? при езде на бензине  переднее колесо будет отключатся полностью ...
Как это будет осуществляться ?

Nickolas

Цитата: andru от 04 Окт. 2009 в 19:44




Цитировать

А нафига такой монстр нужен ? Какие цели преследуете .Где на нем кататься ?


это инвалидный скутер, ширина 74 см длинна 170 см, -можно будет заезжать в помещения....

Как Вы представляете себе езду по помещению без дифференциала ? Если это не спорт зал, конечно !

Creator

огромная просьба - поймите, это не "критикационный наезд".

это желание сэкономить Ваши время, деньги, силы.

на нежизнеспособных "монстров" мы с Николасом имели возможность насмотреться...

цель нашего фрума - создавать (оказывать помощь в создании) максимально эффективные девайсы при минимально-необходимых затратах сил и средств.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

andru

чистый (не гибридный) инваэлектроскутер у меня есть - макс скорость 15 км, пробег 30 км ,стоят 2 батареи 75 ам/ч ( гелевые) -хватает их на 2 года , 30 км пробега -маловато ,толком никуда не доехать , что бы туда и обратно без зарядки....

oldpilot

Ну, имея электро привод на переднем колесе выполнить поворот не трудно, и в помещении то же. Вопрос в том, а пустят Вас на транспортном средстве длиной в 1,7м в то же магазин, общественное заведение? Ведь с такой длиной Вы сами даже дверями входными воспользоваться не сможете, а таранить их передним колесом могут и не разрешить. Да и наличие ДВС может добавить проблем. Ведь они воняют, пачкают, с них капает. Да и по тротуару на таком транспорте Вы будете помехой пешеходам, а на проезжую часть, откровенно, опасно! Может действительно обойтись только электро приводом? При наличии достаточно емкого аккумулятора дальность может быть вполне приемлемой для ежедневных поездок. При этом длина и сложность конструкции значительно снизится.

oldpilot

Цитата: andru от 04 Окт. 2009 в 21:15
чистый (не гибридный) инваэлектроскутер у меня есть - макс скорость 15 км, пробег 30 км ,стоят 2 батареи 75 ам/ч ( гелевые) -хватает их на 2 года , 30 км пробега -маловато ,толком никуда не доехать , что бы туда и обратно без зарядки....
Так может Вам имеющийся скутер доделать? Есть комплекты моторов ДВС, которые устанавливаются на передние или задние колеса велосипедов. Переделать эту конструкцию под Вашу коляску и использовать при необходимости. Они есть даже со стартер-генератором. Запуск ДВС от АКБ.

Nickolas

ЦитироватьНу, имея электро привод на переднем колесе выполнить поворот не трудно,
А Вы бы попробовали !!! Если сзади колеса без диффа этого монстра ничем не развернешь !

Nickolas

Цитата: andru от 04 Окт. 2009 в 21:15
чистый (не гибридный) инваэлектроскутер у меня есть - макс скорость 15 км, пробег 30 км ,стоят 2 батареи 75 ам/ч ( гелевые) -хватает их на 2 года , 30 км пробега -маловато ,толком никуда не доехать , что бы туда и обратно без зарядки....
Имеет смысл потратить время и деньги на модернизацию электро девайса. Сменить батарейки на литий железофосфат, 2 Квт часа хватит на 100 км , а больше и не надо, плюс заряд за час!

oldpilot

Как я понял из начального описания конструкции хозяином (ответ №8), у него цепной привод ДВС только на 1 правое заднее колесо. А второе на своей оси свободно вращающееся. Помех никаких.

Nickolas

Цитата: oldpilot от 04 Окт. 2009 в 21:50
Как я понял из начального описания конструкции хозяином (ответ №8), у него цепной привод ДВС только на 1 правое заднее колесо. А второе на своей оси свободно вращающееся. Помех никаких.
Тогда это караул. Даже на электротрайке у ездока складывается впечатление, что он едет боком, а уж с ДВС данное ощущение должно быть гараздо сильнее.

andru

переделывать имеющийся пытался - не получается , и бензомотор пробовал , а ставить  литий полимерные аккумы - макс скорость 15 км/ч при них так и останется,
.
.
насчет габаритов для въезда в помещения - мой электроскутер 155 см длинна, и 70 ширина - стандартная дверь 90 см , так что почти везде въезжаю, заезжаю на нем по пандусу в подъезд дома, в грузовой лифт , и в квартиру , каждый день-без проблем...


а насчет дафференциала - ничего в голову не приходит, все по пересмотрел,не подходят , по габаритам по исполнению, остался вариант от мотоблоков , на моем электро инвалидском дифференциал стоит  на оси , маленький ,на нем сразу же стоит ведомая звездочка, но от чего он определить не получается , скутер бельгийский ....



andru

Цитата: Nickolas от 04 Окт. 2009 в 22:06
Цитата: oldpilot от 04 Окт. 2009 в 21:50
Как я понял из начального описания конструкции хозяином (ответ №8), у него цепной привод ДВС только на 1 правое заднее колесо. А второе на своей оси свободно вращающееся. Помех никаких.
Тогда это караул. Даже на электротрайке у ездока складывается впечатление, что он едет боком, а уж с ДВС данное ощущение должно быть гараздо сильнее.

на ковровском заводе делают трехколесные мотопеды-грузовички- у них привод на заднее правое, и у хонды гиро тоже на заднее правое ,

oldpilot

А вот чем хорош электро привод, так это тем, что при установке на задней оси 2-х МК со своими контроллерами они, при работе, создают эффект дифференциала. Если поставить пару скутерных МК на 16" 48В х 350Вт (в сумме 700Вт), то у Вашей коляски получится скорость 25км/ч, что при Ваших задачах позволит использовать "глушилку". Она снизит скорость до 12-15км/ч, но увеличит дальность минимум в полтора раза. За одно можно варьировать с тягой и скоростью,  включая и выключая глушилку. А на длительных горизонтальных участках и отключая одно из МК, при желании. Все управление будет слаботочное и выполняться парой двухрядных выключателей.

Vlad.P

Цитата: oldpilot от 11 Сен. 2009 в 17:36
На холостом ходу (вывешенное колесо) макс. скорость 45км/ч. На дороге, на горизонтальном участке - 42,5км/ч. Это при 48В. При 60В, на ХХ скорость 60,5км/ч, а на дороге 58,5км/ч.

А не могли бы просветить, господа корифеи (вроде по этому разделу вопросы задаю) - в каком случае ускорение будет больше:
- при МК в 1000W и переделке (или замене) Контроллера по питанию с 48V на 60V  или 
- при тех же 48V - взять и тупо поменять МК на 1500W ?
А еще вопрос: "Нельзя ли к Liтию 48V/20Ah - добавить наш элементарный аккум на 12V/10Ah или 12V/17Ah?
На воздух не взлетим?

oldpilot

Эксперименты всякие проводить можно, но с соблюдением мер безопасности, а главное с четким понятием. а что Вы хотите получить. Просто сунуть и посмотреть нае...т или нет - нет смысла. Скорее всего нае...т.

LW6600

Во - первых, если к литиевой батарее подключить свинцовую - за крайне короткое время свинцовая окажется на помойке.
Более мощное МК даст бОльшее ускорение.
В идеале, конечно - полуторокиловаттное МК и контроллер на 60В.
Литиевые батареи такие (на 60V) есть.

Бюджетный вариант - контроллер 1500 Вт, МК 1 КВт и батарея 60В.

Vlad.P

Цитата: LW6600 от 15 Окт. 2009 в 23:27
Во - первых, если к литиевой батарее подключить свинцовую - за крайне короткое время свинцовая окажется на помойке.
Более мощное МК даст бОльшее ускорение.
В идеале, конечно - полуторокиловаттное МК и контроллер на 60В.
Литиевые батареи такие (на 60V) есть.

Бюджетный вариант - контроллер 1500 Вт, МК 1 КВт и батарея 60В.

Только сегодня получил от узкоглазых ответ по поводу Liтия (в принципе - нормально):
1, 48V20Ah battery pack
Cell cost-448usd
Resistor bleeding BMS-16S-30-60AR -31usd
Aluminum case: 18usd
Total:497usd 10.2KG


EP-P2 Charger for 48V LiFePO4-DC 5A --28usd


2, 60V20Ah battery pack
Cell cost-560usd
Resistor bleeding BMS-20S-30-60AR -45usd
Aluminum case: 18usd
Total:623usd  13.2KG

EP-P3 Charger for 60V LiFePO4-DC 5A --37usd 0.9KG

Freight.Total weight with package will be around 28KG


А почему на МК 1000W/60V надо брать контру на 1500W ?

LW6600

Ради прибавки скорости  и ускорения.
Я долгое время ездим на МК 350Вт с киловаттным контроллером.
Небо и земля по сравнению со штатным, 350Вт который.
Сейчас тот же контроллер крутит 600Вт-е МК.
До уровня киловаттного МК не дотягивает, но очень ощютимо приемистей, чем с контроллером 600Вт.
А по деньгам заметно экономней.