avatar__claw

продаю КИТы с редукторным МК 36V 350W 26"

Автор _claw, 23 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReapeR

здравствуйте, хотелось бы приобрести кит с задним колесом и ручкой под ключ

_claw


Asmodeus

Здравствуйте!

Хочу заказать у Вас кит с редукторным МК 36V 350W 26"на заднее колесо - 6000 рублей.
А так же к этому набору добавить лягушку   13S   48*12АН   590 Wh   250*150*80 без бокса   5,0 кг - 12 000 рублей.
Как я понял, из Вашего пояснения в первом посте темы, именно эту лягушку вы и рекомендуете, как оптимальный вариант для данного контроллера и мотора.

Или всё же лучше приобрести - бутылку 10S   36В*10АН   370 Wh   320*Ф95   3,2 кг   8 500 рублей, поскольку МК и контроллер означены для 36V ?
Не уменьшится ли срок жизни мотора и контроллера на 48V ? Установить на своём велосипеде, "Viper Coyote", я могу как лягушку, так и бутылку (последний вариант даже предпочтительней в плане баланса масс).
Лишняя мощность и запас хода мне не помешают, поскольку я уже не так молод, да и здоровье уже не то для того что бы лишний раз накручивать педали, но и спалить комплект раньше времени нет желания, поскольку лишних денег то же, к сожалению, не наличествует.

Кроме прочего хотелось бы уточнить - можно ли поставить в лягушку ещё и контроллер, поскольку, как я понял, место под него штатно предусмотрено конструкцией лягушки? Не будет ли контроллер в ней перегреваться?

Хотелось бы заказать не откладывая вопрос в долгий ящик, а посему прошу прислать в личку способ, сроки и конечную сумму оплаты для доставки в Самару сразу, как только это представиться Вам возможным.

С уважением!

Алексей.

yustas128

Поставил ваттметр, на полностью заряженной лягушке 48 вольт, родной контроллер выдает 18.2 ампера в пике, что больше 900 ватт.

_claw

#58
это хорошо, но не стоит злоупотреблять таким током. все таки и батарея и контроллер работают на пределе

вот здесь видео от веломастеров. полный комплект, передний кит + бутылка 48В

белая мерида

yustas128

Цитата: _claw от 23 Март 2014 в 11:03
это хорошо, но не стоит злоупотреблять таким током. все таки и батарея и контроллер работают на пределе


Да, батарея наверное на пределе, при езде по свежему снегу на полном газе пару раз отключалась, я так понял что бмс в защиту переключилось, после отключения-включения, все опять работает.
Мотор и контроллер не греются.

_claw

ну насчет контроллера может я и погарячился, а вот с батареей можно сделать следующее. вскрываешь саму батарейку, срезаешь термоусадку и лудишь аккуратненько шунт на четверть длины. отключаться точно будет реже.

yustas128

Цитата: _claw от 23 Март 2014 в 15:10
ну насчет контроллера может я и погарячился, а вот с батареей можно сделать следующее. вскрываешь саму батарейку, срезаешь термоусадку и лудишь аккуратненько шунт на четверть длины. отключаться точно будет реже.
Там шунт на бмс есть? я думал шунт только на контроллере, а самим аккумуляторам не поплохеет от повышенных токов?

_claw

там 13S2P. думаю 2С выдержат кратковременно.
Цитата: _claw от 23 Март 2014 в 11:03
но не стоит злоупотреблять таким током.

yustas128

ткните носом что такое ток 2С, не могу разобраться....

_claw

емкость ячейки делишь на 1 час и получаешь значение 1С. значит 2С это 24А для твоей конкретной лягушки.
вообще для таких вопросов есть соотвествующие темы.

yustas128

Цитата: _claw от 23 Март 2014 в 17:24
емкость ячейки делишь на 1 час и получаешь значение 1С. значит 2С это 24А для твоей конкретной лягушки.
вообще для таких вопросов есть соотвествующие темы.
Спасибо, врубился....
Поиском не нашел....

Asmodeus

[user]_claw[/user], кит с МК и лягушку оплатил, подробности и уточнения по заказу в личке.

_claw


Asmodeus


green3

Готов купить кит на переднее колесо, когда он появится.

vit-aly

#70
Это, типа, отзыв! Может, его не сюда, но тогда пусть его уничтожат. Заказал здесь (и получил  ;-)) этот моторчик с батарейкой 12 Ач, тоже от _claw. Продавец на все письма оперативно отвечал, отправку сделал, как пообещал, положил еще зачем-то насадки светящиеся на ниппеля, я их не ожидал :hello: Честно говоря, ожидал проблем со сборкой, но, на удивление, даже инструкция не нужна! Вот что значит один производитель - все друг с другом срастается "на ура"! В принципе, есть возможность воткнуть неправильно. Я ориентировался на здравый смысл и цвета проводов  :-), все закрутилось сразу! Батарейку брал на 48 вольт, скорость велика поначалу совсем не впечатлила - 22-24 км/ч по ровному сухому асфальту. В небольшую горку едет, но если "газ в пол", то БМСка батарейку вырубает. Правда, испытания проводил при температуре около +5 на солнце, а литий низких температур не любит. Опять же, батарея новая, "нераскачанная". Так что это не показатель.

Update: Поторопился написать про скорость, не потыкавшись в контроллер... Есть, ЕСТЬ душилка!!! На второй странице, на фото с переводом, она обозначена, как возможный круиз-контроль. Лень было вчера вечером выкручивать 6 винтов, чтоб поэкспериментировать. Сегодня попробовал - у меня это зеленый и белый тоненькие проводки, воткнутые друг в друга, на фото два белых - разомкнул, и велик поехал уже 31 км/ч на неполной батарейке и при температуре около 0 цельсия! Потом вез дочку на багажнике, покатать, так при общем нашем весе 85+35=120 кг минимум (ну, и велик тоже стальной, нелегкий) ехали мы 27 км/ч, дальше меня попросили не разгоняться..
Скорости беру с ЖПСки на мобиле, на руле в держалке стоит, т.е., не велокомп.

Update 2: Может, кому поможет: у меня, оказалось, китайцы поставили короткий предохранитель, если его до конца в держатель сунешь, то он в батарее до контакта не доставал! Ну и вообще болтался, соответственно. Вот поэтому и возникали у меня ситуации, как в первом абзаце. Предохранитель искрит, БМСка вырубается. Сегодня уже катался с удовольствием, отключения пару раз были, но тут, я думаю, контроллер уже ток ограничивал, потому что ничего не гаснет, газ сбросил - и можно снова добавлять.

Update 3: Решил съездить до дачи, проверить на дальность. Расстояние больше 30 км, но меньше 31, точнее не скажу :-). Туда ехал по сухому асфальту (разбитому), газ в пол, изредка подкручивая педалями, чтоб не замерзнуть (температура около 0) По приезду первым делом ткнул мультиметр, 46,9 вольта, т.е., около 40-43% заряда осталось. На даче зарядился до 54,4 (зарядное еще не выключилось), поехал обратно и попал под мощный снежный заряд.. Промок напрочь, педалями крутить было совсем мерзко, ехал, свесив обе ноги, чтоб мокрые штаны к ногам не липли. По приезду - 46,2 вольта, все красиво! Местность равнинная, горок почти нет, те, что есть, не длинные и не крутые. В общем, доволен!  Вес всего оборудования вместе со мной около 110 кг.

Update 4: Это уже к мотору и батарее не относится, просто хочу сказать, что устал давить на газ. У меня "половинчатая" ручка газа, так вот - при посадке с опорой на руки (прямой руль на МТБ) очень неудобно! Для меня, по крайней мере. Читал здесь, и не раз, что, лучше всего курковые ручки, под большой палец, обязательно попробую такую! Мотоциклетного типа ручки будут удобны, ИМХО, на круизерах с гнутым рулем.
Древний стальной ригид+ МК 350Вт 36В (SHUANGYE) + 48В 12Ач LiPo (SHUANGYE)

_claw

так я вроде как предупреждал, что бутылка слабовата для полной мощи. хотя веломастера умудрились на 1 бутылку 2 мотора посадить  :bn: видео в шапке есть.
а скорость чето маловата. должна быть по любому больше. наверняка душилка включена....?