avatar__claw

продаю КИТы с редукторным МК 36V 350W 26"

Автор _claw, 23 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladimirA

Цитата: levsha173 от 06 Дек. 2015 в 21:00
Тут многие мажут вазелином и довольны, я буду мазать ЦИАТИМ 221, но вам его не купить это авиационная смазка и у меня есть банка. Есть конечно спец смазки для пластика, но они дорогие, как тот ликви моли и у нас их не купить наверное, а авиация рядом. А так читайте форум, эта тема обсуждалась.
Напомнило мульт-фильм про "Дядю Федора"...
- " Принес посылку для вашего мальчика! Но, я вам ее не отдам!!!..." :-)
П.С.  Будем мазать вазелином!

Kitano

[user]levsha173[/user], При желании можно и ЦИАТИМ 221 достать:)) (3 военных аэродрома рядом)
Вообще думаю технический вазелин взять и не парится, дешево и сердито.

mevial

Цитата: levsha173 от 06 Дек. 2015 в 21:00
Тут многие мажут вазелином и довольны, я буду мазать ЦИАТИМ 221, но вам его не купить это авиационная смазка и у меня есть банка.
Да ладно вам заливать-то. Покупал в автомагазине циатим-221, правда 5 лет назад он стоил 1000р за килограмм, тогда как литолы, солидолы и циатим-201 не выходили за 200р. И не было тары меньше, поэтому пришлось брать килограмм. Так что купить не проблема, а цена нынче, вероятно, значительно выше.

yura1014

[user]_claw[/user], интересно, есть ли какая-нибудь разница между МК шуанье с выгравированным номиналом 250ВТ от вашего? по размеру вроде бы идентичные

ELCUST

Цитата: yura1014 от 12 Янв. 2016 в 11:39
[user]_claw[/user], интересно, есть ли какая-нибудь разница между МК шуанье с выгравированным номиналом 250ВТ от вашего? по размеру вроде бы идентичные

Дело в том что в Европу нельзя почти во все страны моторы более 250 ватт. Потому даже на бафанги брм иногда лепят 250 ватт ( а все 1500+ вкачивают). В США - 350 ватт.  Вот эти заявленные мощности- они вообще мало что характеризуют.
Конкретно если смотреть на шуаньё от Павла - то 48*15=  720 ватт вообще не проблема. Уверен кто-то и больше вливает меняя контроллер. Понять один это мотор или разные с тем что вы выше написали можно взвешивание. Помимо этого надо учесть еще обмотку - оборотистость.
Люблю редукторники!

_claw

у любого блдц мотора есть всего пару характеристик, которые важно знать, это ширина магнитов и намотка, те кол-во жил*кол-во витков. они и определяют мощность и оборотистость. все остальное маректинг. и еще пару слов про шуанье. это фирма про про-ву батареек, а не моторов, те она попросту занимается ребрендингом моторов

yura1014

[user]ELCUST[/user], [user]_claw[/user], спасибо за подробные разъяснения!

acyd

#763
После недавних снегомесов мой шуанье попал под "капиталку": зашуршал, залюфтили - подшипники после 2 лет всесезонной эксплуатации.
Разборка показала что еще и шестерни подъело, так что люди не лудите шунт, 15а и 18 в пике его разумный максимум. У меня было 22а.

Детальный осмотр выявил полную смерть подшипника со стороны провода - 16003z (с металлическим пыльником :facepalm:), и с противоположной - небольшое шуршание 61902rs(резиновый пыльник :wow:) китайской фирмы C&U.

16003 пришлось аккуратно срезать ушм диском 1mm(сняв ротор и замотав статор плотным пакетом), поскольку съемником было не подцепиться и не упереться, т.к с этого конца провод.
Найти такой подшипник но 2RS (с резиновым пыльником) я не смог, а ставить zz снова сдохнет раньше времени и прикипит.
Хочу попробовать поставить более популярный 6003(103) 2rs, чуть шире 10mm против 8, есть риск что не встанет крышка. Если убрать стопорное кольцо от статора и шайбочки, должно встать.

Подшипники ротора 2шт 61902z в идеальном состоянии, т.к на них нет большой нагрузки и воздействия улицы.
Внутри на центральной платформе с металлической шестерней есть надпись 8fun ;-)



FobOrgan

[user]acyd[/user], А сколько километров то накатали за эти 2 всесезонных года?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

acyd

около 10 тысяч
капиталка не дорогая - примерно 1300р, т.е 1тр шестерни, и 300р немецкие подшипники,
Если учесть, что теперь шунт я разлудил до 17а, после ремонта хватит на долго.

_claw

#766
[user]acyd[/user], ну немцев должно на больше хватить. а шестеренки всегда в наличии. только не советую долговременно вкачивать 17А  :-\

Цитата: acyd от 30 Янв. 2016 в 18:38
Внутри на центральной платформе с металлической шестерней есть надпись 8fun ;-)
я говорил, что шуанье не делает моторы, а только батарейки. так что реселлигнг налицо. просто у них удобно брать кит в сборе и батарейки

timka3115

Когда ожидается появление в продаже переднего кита 350Вт?

acyd

поставил новые шестерни, спасибо Накопителю!
подшипник 6003 2rs отлично встал, можно рекомендовать его на замену 16003 z, как более надежный и усиленный
все четко крутится, никаких посторонних звуков и люфтов, на очереди испытание на улице.

_claw

Цитата: timka3115 от 16 Фев. 2016 в 16:24
Когда ожидается появление в продаже переднего кита 350Вт?
в апреле, не раньше

alex88

Подскажите пожалуйста с другим контроллером этот КИТ поедет быстрее?
У меня литий 48В, колёса 26", здесь рекомендации по повышению скоростиhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=20732.msg446876#msg446876 прочитал.
Всё равно больше 32-34км/ч(по GPS измерял) разогнаться на прямой не могу.

acyd

Возможно не те проводки замкнули, есть разница с не замкнутыми вообще?
Если замените контроллер на более мощный, есть риск убить моторчик, нужно чтобы долговременный ток был не более 12а, пиковый кратковременный не более 17а.
Рекомендуется педальная помощь для долгой жизни особенно при езде в гору и по бездору.

ale197851

#772
[user]alex88[/user],
Фото контролера с проводами если сможете выложите.
провода для скорости здесь без подписи в верху
Спойлер

alex88

Цитата: acyd от 07 Март 2016 в 22:46
Возможно не те проводки замкнули, есть разница с не замкнутыми вообще?
У меня сейчас как раз вариант когда в разъёме выбора скорости чёрный провод вообще не замкнут ни с каким другим.
Пробовал замыкать чёрный с красным - 25 км/ч, чёрный с жёлтым - 34км/ч, чёрный вообще ни с каким не замкнут - 32 км/ч.
Цитата: acyd от 07 Март 2016 в 22:46
Если замените контроллер на более мощный, есть риск убить моторчик
Это я понимаю.

Я тут расжился ваттметром и измерителем RPM.
Позже сделаю замеры, что бы понятнее была картина.