avatar__claw

продаю КИТы с редукторным МК 36V 350W 26"

Автор _claw, 23 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Накопитель

Честные 42км на 13s li-ion мотор набирает даже на штатном контроллере и даже с моей немалой тушкой.  В пике на максимально интенсивном разгоне у меня потреблялось 21А, но если так постоянно ездить, износ шестерён будет довольно активным, периодическое необременительное педалирование сильно облегчает им работу.
350w - езжу медленно, но много

_claw

если вжигать по 20А постоянно, то обмотки можно зажарить

alex88

Как я понял. Нужно понимать, что данный МК с его небольшими размерами не предназначен для супер скоростей и мощностей.
Он идеально подходит для размеренной, не быстрой езды в совокупности небольшого педалирования.

Кутас


Накопитель

350w - езжу медленно, но много

FobOrgan

Да-да, только вы не забывайте что ваша неспешная езда с матрасным педалированием со скоростью около 30-35км/ч для средненького "механического" велосипедиста едущего 15-20км/ч это вполне так ничегошный полёт! :-D А после сезона езды ктото захочет крошку поставить, а кому то и этого хватит ибо тормоза у большинства велосипедов уже с 40км/ч тормозят дооолго.  :hello:
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

MIFUS

Цитата: FobOrgan от 17 Март 2016 в 20:48
Да-да, только вы не забывайте что ваша неспешная езда с матрасным педалированием со скоростью около 30-35км/ч для средненького "механического" велосипедиста едущего 15-20км/ч это вполне так ничегошный полёт! :-D
42км/ч тогда уж хотя б, ибо 30км/ч я и без мотора катал, не говоря уже о бывалых шоссейниках  :cycle:
А 15-20км/ч - это так, передохнуть слегка перед подъёмом  :ah:
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

_claw

44 км/ч макс скорость на этом моторе по плоскачу и без педалей. читайте топик, вся инфа есть

MIFUS

У меня 42 при свежезаряженном аккуме, если не под горку ) Но это уже детали. Всё любопытно, доколе можно повышать напряжение при условии ограничения тока... Естественно не с родным контроллером, либо перепаянным. Ну и насколько это вообще имеет смысл.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

_claw

Цитата: MIFUS от 18 Март 2016 в 15:33
У меня 42 при свежезаряженном аккуме,
колеса качайте побольше. оба. расход уменьшится, скорость увеличится

MIFUS

Кенды, слики, 5 атмосфер. Собсно может и велокомп подвирать в теории. Либо конкретный экземпляр мотора просто столь выдаёт. В любом случае лишние 2км/ч погоды не делают )
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

_claw

5 очков перебор. 4х за глаза. а вообще скорость проверяют по жпс

Кутас

[user]MIFUS[/user],  Чел, спрашивай конкретные вопросы., нормальный кит, пол форума радуются.

MIFUS

Так я тоже пользуюсь и радуюсь с прошлого года  ;-) Только от 48в батарейки. Просто любопытно, имеет ли смысл и до каких пределов повышать напругу. Ибо с повышением напруги увеличится частота оборотов, но придётся сбавлять ток, чтобы не сжечь обмотки, а это уменьшение крутящего момента. Вот и любопытно, можно ли добиться при этом увеличения скорости или уменьшение крутящего сведёт всё на нет? Вдруг кто уже пробовал? Вернее один форумчанин пробовал, вроде до 70в питать, но мотор ему за это спасибо не сказал, ибо ток не уменьшался.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

_claw

нечего извращаться. вы и так достигли пределов этого мотора. дальше кпд будет просто несерьезным. хотите больше скорость, покупайте мотор большей мощности. по другому никак

mevial

Цитата: alex88 от 17 Март 2016 в 17:25
Как я понял. Нужно понимать, что данный МК с его небольшими размерами не предназначен для супер скоростей и мощностей.
Он идеально подходит для размеренной, не быстрой езды в совокупности небольшого педалирования.
Ну х.з., я на таком моторе проехал до питера и обратно со средней скоростью 50км/ч, вжигая периодически 65км/ч, а один раз за фурой полный потолок мотора - 72км/ч. Крейсерный фазный ток 8А, фазный ток при вжигании 15А, колесо 20", батарея 100В, контроллер - мини-е бета. Единственное чего не хватало, так это момента на старте.

ale197851

Цитата: mevial от 26 Март 2016 в 11:11
Единственное чего не хватало, так это момента на старте.
Вот интересно если поставить второй такой мотор. старт будет быстрее?
И есть ли в этом смысл?(или стоит уже думать,а более мощном моторе.)

HOMO

[user]mevial[/user], При 15 А фазного мотор не перегревался при длительной работе?
[user]ale197851[/user], Конечно же при двух моторах динамика резко возрастёт. У меня на одном из велосипедов стоят два таких мотора, причем изначально предполагалось включение второго только при езде в сложных дорожных условиях. По факту оба включены постоянно,  даже если дорога нормальная.