avatar_Ash

Клон Bafang BPM от XOFO у одесситов

Автор Ash, 23 Янв. 2014 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Хм...односкоростной фривил вполне оправдан на 3кВт моторах, типа крошки.
Зачем себя лишать низкоскоротного  каденса на относительно легких и маломощных 500Вт моторах?

Имхо, среди 500Вт семейства, есть более интересные варианты с многоскоростными трещотками/кассетами. :exactly:

andiXT

Цитата: Иван Bdfyjdbx от 31 Янв. 2014 в 12:27
1. Попрошу характеристики. Только уточните какие модели Вас интересуют.
2. Пожалуйста уточните количество витков чего Вы хотите узнать - я новичок и слабо разбираюсь в электричестве вообще и электродвигателях в частности.
3. Вы имеете ввиду будут ли у них МК с одной звездой 11Т или 14Т. Ещё раз повторюсь я новичок и с велотерминами очень слабо знаком.
4. Уточните пожалуйста что Вы имели ввиду под термином спицы капельки и какие спицы Вы имеете ввиду нормальными.
1. Интересуют именно новые 36В500Вт редукторники. Если спросите тех характеристики - скажут что все на сайте. Там действительно есть много чего, но вот RPM под нагрузкой и без не указан :) Хотя скорее от Ash дождусь результатов чем от них :)
2. Наверное не стоит начинать говорить о витках, так как если Вы новичек то скажут что Вы некомпетентны и Вам этого не надо :) Просто спросите, будут ли модификации с большей максимальной скоростью на 36В чем те что у них сейчас (а это по отзывам Ash 30 км/ч на 26 ободе).
3. Нет, двигатели идут без звезд. Для этого нужно покупать отдельно трещетку (или касету если соответсвенный двигатель), у них есть в продаже однозвездочная на 16 зубов, хочется меньше :)
4. Обода капельки, может это только у нас так звут :) Это такие, типа треугольником
.
Сейчас все поголовно такие продают с МК. А меня интересуют вот такие, плоские

Проблема в том что под треугольник длина спиц меньше, а если брать уже под 28" колеса, то длина спиц буде уже больше чем надо. Нет той середины.

Цитата: TULSUNDUR от 31 Янв. 2014 в 12:58
Цитата: andiXT от 31 Янв. 2014 в 11:26
3. Будут ли односкоростные фривилы на 11Т(или хотя б 14Т) у них в продаже что бы на эти моторы можна навешать было.
у всех моторов стандартная резьба под фривил, её диаметр 35 мм.
минимальное количество зубов у звёздочки на таких фивилах - 16Т.
соответственно ни о каких 11Т или 14Т и речи и быть не может...
Ну что же, может быть для обычных велов. Только вот под BMX есть вот это http://www.ebay.com/bhp/14t-freewheel. Не знал, значит тролить их не стоит :)
Цитата: илс от 31 Янв. 2014 в 13:06
Хм...односкоростной фривил вполне оправдан на 3кВт моторах, типа крошки.
Зачем себя лишать низкоскоротного  каденса на относительно легких и маломощных 500Вт моторах?

Имхо, среди 500Вт семейства, есть более интересные варианты с многоскоростными трещотками/кассетами. :exactly:
Да вот у меня как закинул на 9-у звезду задний переключатель а передний на 3-ю так в 90% времени там и остается. Мне намного удобнее передним переключателем скинуть с третьей звезды на вторую чем щелкать задним, тем более что это надо может в 5-10% случаев только. Поэтому для 500Вт считаю лишними дополнительные звезды на которых все равно не езжу. Да и нет на 11Т, только 14Т минимум а это кажись 8-я звезда. Кроме того, как уже считали, трещетка на 7-9 звезд сколько весит, 600 грамм? А одинарная сколько будет, 150? :) Вот лишних полкило долой, что как раз очень кстати для маломощных и легких конфигов :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user],
Цитата: TULSUNDUR от 31 Янв. 2014 в 12:58
Цитата: andiXT от 31 Янв. 2014 в 11:26
3. Будут ли односкоростные фривилы на 11Т(или хотя б 14Т) у них в продаже что бы на эти моторы можна навешать было.
у всех моторов стандартная резьба под фривил, её диаметр 35 мм.
минимальное количество зубов у звёздочки на таких фивилах - 16Т.
соответственно ни о каких 11Т или 14Т и речи и быть не может...

Это Вы напрасно. Этот мотор на центурионовскую раму с 9-и скоростной трещёткой 11-32 аж запрыгивает. )))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Pavel__

Цитата: andiXT от 31 Янв. 2014 в 14:04... нет на 11Т, только 14Т минимум ... трещетка на 7-9 звезд сколько весит, 600 грамм? ...
Можно взять МК под кассету - с ней и вес меньше и большой выбор звезд разных размеров (к тому же в отличии от многоскоростной трещетки со звездой 11T, кассету с такой звездой можно купить в любом веломагазине).

илс

ЦитироватьДа вот у меня как закинул на 9-у звезду задний переключатель а передний на 3-ю так в 90% времени там и остается. Мне намного удобнее передним переключателем скинуть с третьей звезды на вторую чем щелкать задним, тем более что это надо может в 5-10% случаев только. Поэтому для 500Вт считаю лишними дополнительные звезды на которых все равно не езжу. Да и нет на 11Т, только 14Т минимум а это кажись 8-я звезда.
[user]andiXT[/user], речь идет не о частых переключениях, а о комфортном каденсе на 40+км/ч. Для этого нужна оч. мелкая звезда сзади.
Полистайте форум (поиском),  трещотки (и моторы с кассетами) на 11Т вполне доступны к приобретению.

Ash

[user]andiXT[/user], недавно брал 11т трещетку у евела по зимней акции http://evel.ua/katalog/aksessuary/frivil-8-zvezd-11t-kasseta-zvezd-s-treshhetkoj.html
С моей местностью работают все звезды на обоих велосипедах. Тоже чаще перебрасываю передним переклюком и думал - а нафига мне остальные 6-7 звезд сзади. Но это пока не упрешся в горку, в которую или идти пешком 300 метров, а вел тащит себя и немного всадника, или все-таки подбираешь передачу и потихоньку выезжаешь. Мне больше нравится последнее...

andiXT

Как-то трудно стало отвечать :)
Одним словом, на скоростях 40+ нужна только звездочка 11Т(или 14Т), все остальные вплоть до 32Т не нужны. Для меньших скоростей если есть необходимость скинуть звездочки что бы легче было крутить можна воспользоваться передним переключателем. По-этому 14Т одинарная довольно оптимальный вариант для тех кто а) физически не розганяется выше 40; б) очень мало крутит педали :)

Ash, я видел у евела эту 8-ск трещотку, Вы кстати успешно ее установили на свой XOFO? Да, это вариант что бы сохранить почти все передачи, если они нужны.
Кстати, именно из-за последнего что Вы любите брать штурмом горки(наверное овраги) у Вас зубы и отвалились :) Я однажды пробовал взять штурмом крутую полевую дорогу - посрединке отказался, так как пожалел движок, в таком режиме у него ужасно плохой КПД.

Кстати, у одеситов нет кассетных МК, поэтому касету трудно рассматривать как альтернативу трещотке :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Ash

Я брал для Конхиса. На ксофо сейчас стоит обычная базарная шимано/трещетка за 60 грн. с 14т, семерик (до 30-35 км-ч - ее хватает), когда буду переводить на 48 вольт - тогда и возьму с 11 т. Стала в 135 дропы без вопросов.
Если я не буду брать горки, а буду по ним ходить - это будет по расстоянию около  30% покатушки выходного дня (в 25-40 км) - "Іпав я такі варіанти" (с)Лесь  Мне доказывалось что кюшки без форсировки почти бессмертны)) (36вольт/17А-это их стандарт)... 

CEPOCTb

Цитата: andiXT от 31 Янв. 2014 в 14:04
Проблема в том что под треугольник длина спиц меньше, а если брать уже под 28" колеса, то длина спиц буде уже больше чем надо. Нет той середины.

Я когда спицевал свое колесо тоже столкнулся с такой проблемой, выход оказался очень простой хвостовые например берете покороче, а лидирующие подлиннее, в итоги получается та золотая середина.  Пробег 1000 км нареканий нет.

TULSUNDUR

Цитата: -Владимир- от 31 Янв. 2014 в 14:06
Цитата: andiXT от 31 Янв. 2014 в 11:26
3. Будут ли односкоростные фривилы на 11Т(или хотя б 14Т)
Это Вы напрасно. Этот мотор на центурионовскую раму с 9-и скоростной трещёткой 11-32 аж запрыгивает. )))))
я писал именно про ОДНОСКОРОСТНОЙ фривил на 35 резьбу.
минимум не изменился - 16Т    :pardon:
14Т это уже на резьбу 30мм.
а многоскоростных полно всяких...
есть ещё неплохой ваиант - 3 скоростной который по ширине как одинарный...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ash

Присобачил только что спидометр на заднее колесо.
На 100% и свежей батарейке 36 вольт (42в без нагрузки) холостой ход составил (с биением данных) 295-300 RPM что на 26 колесо считалось как 36,8-37,4 км/ч.
Так что исходя из данных ттх о кюшках от евела
Спойлер
(максимальные обороты без нагрузки (холостой ход) с аккумулятором 36В — 315 об/мин (соответствует скорости 39,4 км/ч в колесе 26 дюймов)
максимальные обороты под нагрузкой с аккумулятором 36В — 255 об/мин (соответствует скорости 32 км/ч  в колесе 26 дюймов)) http://evel.ua/katalog/motory/motor-koleso-mini-r100-zadnee-36v350vt.html
   моя максималка в 30 км/ч - т.е. около 240 об/под нагрузкой - вполне адекватна, а не 27 км/ч...

-Владимир-

[user]Ash[/user], А есть чем попробовать обороты на 60 В?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ash

Нет, к сожалению(...   Разве 48 (54) - если помудрить с проводами от чоборской рамы. Но там все же должно быть пропорционально, покрайней мере с ХХ ...

-Владимир-

[user]Ash[/user] посчитать можно, но точное напряжение под нагрузкой и точные обороты неизвестны всё плюс-минус. Усредняя где-то 55-60 км\ч на хх выходит . Надеюсь 50 максималку выдаст-как я и рассчитывал.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

andiXT

Цитата: Ash от 03 Фев. 2014 в 22:19
На 100% и свежей батарейке 36 вольт (42в без нагрузки) холостой ход составил (с биением данных) 295-300 RPM что на 26 колесо считалось как 36,8-37,4 км/ч.
моя максималка в 30 км/ч - т.е. около 240 об/под нагрузкой - вполне адекватна, а не 27 км/ч...
Вы знаете, одеситы сегодня выложили как раз обороты у себя на странице, правда так завуалировано что сразу и не найдешь :) И именно 295 об/мин у них. На своем редукторнике (их же 350Вт) у меня похожие показатели, правда от 36В у мене как раз 30 и бежало, но хх скорость была где-то 36. Должна все же 500-ка хотя бы 31-32 бежать :) Интересно, у Вас же инфенеон, не могли бы Вы попробовать в 120% какие обороты?
Короче говоря, 48В в него так и просит влить, да 25-30А батарейного, побежит 40-ку да и еще очень шустренько.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Ash

Цитата: andiXT от 03 Фев. 2014 в 22:51
Должна все же 500-ка хотя бы 31-32 бежать :) Интересно, у Вас же инфенеон, не могли бы Вы попробовать в 120% какие обороты?
Короче говоря, 48В в него так и просит влить, да 25-30А батарейного, побежит 40-ку да и еще очень шустренько.

Мне стыдно :ah:, но инфинеон я еще ни разу не перепрошивал, с нынешней батарейкой, морозами и условиями езды - это в ближайшее время не понадобится... повышать максималку на пару км в ущерб экономичности/пробегу не буду, перепрошиваться дома туды-сюды и разбираться с програмой просто так - нет времени и желания, прошу понять и простить)...

andiXT

Да я всего-то просил попробовать на ХХ в 120% что бы понять работает ли это МК в таком режиме или нет. Не все редукторники хотят работать так, вот у меня в 120% прибавка всего-то 5% по скорости, по-этому с чистой совестью этот режим можна и не использовать :) Чисто из любопытства.
Кстати, надеюсь у Вас хоть ватметр есть? Иначе как Вы можете быть уверены что контролер на 17А настроен? Вам так на евеле выставили? Да и прошивать там особенно то и не трудно, надо потратить минут 20-30 на уяснения некоторых параметров а сама заливка это секунд 5. Но понимаю, и прощаю :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Ash

#35
Да, прошивал евел, и проверял потом свою прошивку тоже, когда моторы посыпались... Ватметра на этом веле у меня нет...
Версия программы у евела не полностью подходит к их версиям контроллеров - токи например нужно ставить в 2 раза ниже, чем хочешь получить, может еще какие-то ньюансы есть, на мою винду сходу что-то сразу не поставилась, поэтому плюнул и пока все это фактически не нужно - заниматься не буду. Повтоюсь, незначительный прирост скорости за счет снижения КПД при малоемкой батарейке - не интересует. Жена и на 30-ти км/ч ездит 5% за поездку, остальное время - медленнее...