avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zay-krsk

Цитата: Georg от 12 Апр. 2019 в 12:01В плане гидродинамики предпочтительнее ANSYS CFD
Что-то я его нигде скачать нормально не могу...

zay-krsk

Цитата: zazalinkom от 12 Апр. 2019 в 11:41методом проб и ошибок.Уже опробовали 3 версии винта(4-ая на подходе)
и около 6-ти версий спрямляющего аппарата
может, таки, попробовать программно сначала?  :bw:

Georg

Цитата: zay-krsk от 12 Апр. 2019 в 12:46Что-то я его нигде скачать нормально не могу
Сожалею , у меня только лицензионный ( официальный пакет ) так что ......

aviator79

Цитата: Georg от 12 Апр. 2019 в 12:01
Кстати на фото ниже различие в эффективности профилей лопастей , прошу обратить внимание на плотность потока за импеллером .
И какой из них лучше будет? Смотреть на поток может и нужно, но я бы измерял тягу или скорость. Может струя красивая, а скорость не айс. Или такого не бывает?

zay-krsk

Цитата: Georg от 12 Апр. 2019 в 13:38Сожалею , у меня только лицензионный ( официальный пакет )
кучеряво живете...

Georg

Цитата: zay-krsk от 12 Апр. 2019 в 15:06кучеряво живете
Ну как вам сказать .... нормально для работающего человека , для того чтобы вас воспринимали серьезно вы должны соответствовать тем требованиям которые к вам предьявляют и отвечать и за то что вы говорите и за то что делаете .

Georg

Цитата: aviator79 от 12 Апр. 2019 в 13:44И какой из них лучше будет? Смотреть на поток может и нужно, но я бы измерял тягу или скорость. Может струя красивая, а скорость не айс. Или такого не бывает?

Видите ли , нельзя отделять одно от другого и от ряда других параметров , тяга , скорость , масса , сопротивление среды , плотность среды , применительно к данной теме кривая гидродинамического сопротивления корпуса , все взаимосвязано , простите но вы поднимаете вопрос на который нет однозначного ответа . слишком мало вводных данных .

Lcruser

Цитата: Georg от 12 Апр. 2019 в 12:01Скорее всего вы используете в импеллере обычный сегментный профиль а он , к сожалению не совсем подходит для работы в столь плотной среде как вода . Более предпочтителен профиль NACA66-0819 так как обладает более чем в 4 раза большим статическим упором на нагнетающей стороне лопасти
Похоже на правду, вот диссертация, подтверждающая эти слова:
krylov-centre.ru/activities/iic/Disser/Aleksandrov/Disser.pdf
Думаю, после изучения данного материала большинство вопросов отпадут сами собой.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

zay-krsk

Цитата: Georg от 12 Апр. 2019 в 15:51нормально для работающего человека
сдаётся мне, большинству нормальных работающих людей не по карману покупать профессиональные пакеты САПР, чтобы заниматься хобби в домашних условиях. Чот так снобизмом повеяло...  :-\

Cheshk@

[user]zay-krsk[/user], так человек с этим и работает

zazalinkom

Дисертация действительно очень интересная.
Не думал что такие незначительные изменения профиля лопасти так сильно влияют на работу.
Ну что же. Следующие испытания покажут.

Lcruser

[user]Georg[/user], похоже, что сегментный профиль, о котором идет речь, и есть профиль Ростислава Евгеньевича Алексеева.

а NACA-66 mod a = 08 его улучшенная версия.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Georg

#426
Цитата: Lcruser от 13 Апр. 2019 в 07:36похоже, что сегментный профиль, о котором идет речь, и есть профиль Ростислава Евгеньевича Алексеева

Вы абсолютно правы только 0819 это дальнейшая модификация этого профиля с более высокими кавитационными характеристиками . И еще , форма профиля на картинке и реальная достаточно сильно различаются . Еще более высокие характеристики по давлению и уменьшению кавитационных потерь можно получить если добавить на лопасть интерцепторы , сейчас как раз работаю над этим .... 

Добавлено 13 Апр 2019 в 10:55

Цитата: zay-krsk от 12 Апр. 2019 в 17:07Чот так снобизмом повеяло

Друг мой , ну разве что чуть чуть .... надеюсь что вы простите мне мою маленькую слабость ?

Georg

#427
Цитата: zazalinkom от 12 Апр. 2019 в 22:17Не думал что такие незначительные изменения профиля лопасти так сильно влияют на работу.
Простите но просто изменение профиля вам не особенно помогут , да , будет лучше но для того что бы сделать достаточно большой шаг вам нужно изменить форму лопатки спрямляющего аппарата ( то есть у ступицы импеллера угол захода лопасти один а на кромке импеллера другой а также сделать выход спрямляющего по типу сопла Лаваля то есть сужение для повышения давление и дальнейшее расширение для ускорения потока ), сделать импеллер с переменным шагом и изменить форму заходной кромки лопасти для снижения сопротивления и для того чтобы выровнять скорость потока по диаметру водовода и в итоге получить большее давление по площади и большую энерговооруженность движителя . В общем заставляйте параметры среды работать на вас а не боритесь с ней .

zay-krsk

Цитата: zazalinkom от 12 Апр. 2019 в 22:17Следующие испытания покажут.
Опять печать, форма, отливка?

zazalinkom

Печать форма отливка не проблема.Но почему я никогда не видел лопатку спрямляющего аппарата с переменным шагом?
По идее после винта скорость потока уже одинаковая у основания ступицы и на краю.

Cheshk@

[user]zazalinkom[/user], забыл спросить... Батарейки сколько вольт у вас? Какую скорость намеряли? Размер доски?

Georg

#431
Цитата: zazalinkom от 13 Апр. 2019 в 19:09Но почему я никогда не видел лопатку спрямляющего аппарата с переменным шагом?По идее после винта скорость потока уже одинаковая у основания ступицы и на краю.

Видимо потому что вы недостаточно глубоко интересовались данным вопросом так как информация подобного рода весьма скупа на публикации , для примера рендер одного проекта ( уже изготавливается серийно ) высокоскоростной оседиагональной движительной установки , там хорошо виден разный угол установки лопаток спрямляющего аппарата и изменение формы лопасти импеллера как раз для того о чем я упоминал выше . A что касается идеи и скорости то боюсь что вы не совсем правы .... делали натурный эксперимент - стеклянная труба+высокоскоростная камера 10000 кад/сек + стробоскоп и в поток вводится тонкой струйкой контрастная жидкость из направляющей которая может перемещаться по диаметру стеклянной трубы , и все сразу становиться видно , И возникновение и распределение кавитации и распределение потоков и турбулентность и краевые завихрения потока и срывы потока и обтекание лопаток импеллера и спрямляющего аппарата и многое другое . Поверьте , я не стараюсь ввести вас в заблуждение , для меня эти данные уже пройденный этап . просто пытаюсь помочь чтобы вы не "кружили по граблям" а двигались вперед . Впрочем вы сами решаете что и как вам делать .