avatar_Slider

Доска для сёрфинга с электрическим приводом

Автор Slider, 29 Янв. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lcruser

Википедию тоже, по Вашему, лохи писали:
ru.wikipedia.org/wiki/Водомётный_движитель
Цитировать
На больших скоростях КПД выше, чем у гребных винтов (обеспечивается либо увеличенная максимальная скорость, либо экономия топлива.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

aviator79

Цитата: Lcruser от 19 Авг. 2019 в 08:53
Википедию тоже, по Вашему, лохи писали:
ru.wikipedia.org/wiki/Водомётный_движитель
ЦитироватьНа больших скоростях КПД выше, чем у гребных винтов (обеспечивается либо увеличенная максимальная скорость, либо экономия топлива.
На каких таких "больших" скоростях ? - сколько миль или узлов в час? Это чтобы можно было сравнить ТТХ примерно одинаковых лодок с разными движителями. Что на этот счет ваша вики говорит?

Lcruser

Цитата: aviator79 от 19 Авг. 2019 в 09:06На каких таких "больших" скоростях ? - сколько миль или узлов в час?
Каких нахрен "узлов в час". Узел это уже обозначение скорости. Один узел это одна морская миля в час (1,852 км/час) или 0,514 м/с (метров в секунду).
Вы, похоже, совсем не понимаете что пишете, и позволяете себе допускать такие ошибки.
К тому же, Википедия не моя. И если ей не верите, то "тут медицина уже бессильна".
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Mex

#579
в википедии вот что про водомет написано...
Потери мощности из-за трения воды о стенки трубопровода;
Потери мощности из-за турбулентных завихрений потока воды в каналах водомёта.
...........
внимание вопрос...   у винта есть эти потери ?
лично мое мнение - статья сыроватая, одно другому противоречит.  достаточно собрать хотя бы эти 2 фактора о потери мощности, чтобы не называть водомет экономичным по сравнению с винтом.

aviator79

#580
Цитата: Lcruser от 19 Авг. 2019 в 10:01
Каких нахрен "узлов в час". Узел это уже обозначение скорости. Один узел это одна морская миля в час (1,852 км/час) или 0,514 м/с (метров в секунду).
Вы, похоже, совсем не понимаете что пишете, и позволяете себе допускать такие ошибки.
К тому же, Википедия не моя. И если ей не верите, то "тут медицина уже бессильна".
Ну так на каких таких "больших" скоростях ? Сколько в км/час считается большая скорость?
Вы хоть читали, что это за энциклопедия?  «Википе́дия»  общедоступная многоязычная универсальная интернет-энциклопедия со свободным контентом.  Главной особенностью Википедии является то, что создавать и редактировать статьи в ней может любой пользователь Интернета.   )) 
  Вики - это не справочник и не учебник. Кто что знает, тот то и пишет, совершенно не отвечая за достоверность информации. ))
Вы ТТХ ещё не сравнивали ?

aviator79

#581
Цитата: Lcruser от 18 Авг. 2019 в 10:49
Серьезно!!!??? Вы правда так думаете? Тогда спешу Вас разочаровать. Неужели инженеры-проектировщики таких яхт дебилы?
А я ещё одних дебил нашел из концерна Mercedes, которые сконструировали и изготовили самый быстрый электрокатер с открытыми винтами: https://motocarrello.ru/vodnyj-jelektrotransport/1863-jelektrokater.html 
   И почему в спорте на скоростных лодках  применяют только открытые винты?

https://www.youtube.com/watch?v=Cpy4cJzTqr8

Lcruser

Я знаю ответ на вопрос: "Почему на Super Boat, Cigarette Racing и суда на подводных крыльях ставят открытые винты особой конструкции, а не водометы", но господину [user]aviator79[/user] не скажу.
Раз он считает себя умнее других, тех кто пишет википедию, д.т.н, доцентов и к.т.н., пусть сам догадается.

В свою очередь, все же настоятельно рекомендую прекратить срач в данной ветке и вернуться к обсуждению досок для серфинга.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

aviator79

Цитата: Lcruser от 20 Авг. 2019 в 08:43
Я знаю ответ на вопрос: "Почему на Super Boat, Cigarette Racing и суда на подводных крыльях ставят открытые винты особой конструкции, а не водометы", но господину [user]aviator79[/user] не скажу.
А что это за открытые винты особой конструкции? А почему на электричку не поставили водомет? На подводных крыльях корпус над водой поднимается.

Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

aviator79

  Это чисто расчетные кривые, ни чем не подтверждённые на практике. И к тому же 40-летней давности. С тех пор много воды утекло, а теория советских писателей так и не сбылась. Все скоростные лодки, в том числе и с V-образным днищем, на которых можно было бы расположить водомет,  используют открытый винт. Уж если искать литературу с подобными сравнительными графиками, то только на зарубежных ресурсах. Или переводные, но хотя бы этого века. Мы в этой области, впрочем,как и во многих других, сильно отстаем от передовых стран.

Pikul

#586
Хочу У китайца заказать такой набор за 33000 рублей. Мотор 10 kV на 48 вольт 320 об/v.
Контроллер 300 А.
Карта программирования.
Пульт управления.
Интересно мнение. Ценник вроде подарок.

владэк

#587
Если правильно понял мотор 10кВт ? И без водяной рубашки охлаждения ?
В принципе ценник интересный. :laugh:
А вот Регулятор 300А для такого мотора 10кВт вообщето маловат.....надо больше по току и еще с запасом.
Дело в том что как правилио производители пишут 300А а он на токах и 150 уже может сдохнуть. У меня на моторе 125А (пик 160А) 6.3кВт два регулятора на 300А и один на 200А успешно сгорели.
Работают сейчас исправно только регуляторы 400ки.
И - Такому мотору 10кВт надо охлаждение водядное делать...грется будет в закрытом обьеме (проверенно).
Что касается КВ моторов (оборотов на вольт) -попробовали разные варианты - вывод сделали что КВ должно быть в пределах гдето 200-480КВ. Выше уже хуже.
(пробовали вариант 6.3кВт мотор (630КВ) с ВДУ70мм.....тяжко ему.....а вот на водомете 63мм крутился такой шутя до максимума. На ВДУ 70мм такойже мотор 6.3кВт но с КВ 270 уже работал шутя.
Ну и диаметр импеллера водомета должен быть примерно равен диаметру самого мотора. ПЛЮС\минус....
Еще подсказка так сказать из наших "наступил на вилы".......обязательно в прошивке регулятора (ESC) отключите режим вперед\назад -оставте только вперед. И лутше выбрать режим без торможения для серфа. На КПД мотора также влияет установка в ESC прошивки типа мотора (4х или 6и полюсный......и т.д)

владэк

#588
К стати -применяем такиеже водозащищенные РУ пульты 2.4Ггц.....есть ньюансы у них......
Очень чувствительны на помехи .....даже от проводов питания регулятора и самого мотора. Работа нестабильна (я имею канал связи).
Более менее решили проблему - заэкранировав кабель управления от платы приемника пульта до ESC (регулятора). Также поставили два ферритовых колечка на кабели от АКБ к регулю.
И....Сбоев пульта практически не стало.
Ну и еще совет - чем короче кабели питания в корпусе от АКБ до ESC тем лутше. Если кабели длинные то надо сечение увеличивать для уменьшения потерь+ помех больше и вес выше.....
НЕ ЗАБУДТЕ ПОСТАВИТЬ автомат защиты...НУЖНАЯ ВЕЩЬ....
И ЕЩЕ - герметизируйте все очень тщательно !!!!!

владэк

#589
Для  Lcruser - упомянутые мною регуляторы серьезные (ESC) на Алибабе ищутся легко без ссылок. Просто наберите регулятор (ESC) для BLDC моторов ,, например Curtis 1205 или KEB72101

Pikul



Спасибо за советы.
Двигатель вроде с водяным охлаждением, есть штуцера под воду.
Характеристики ESC на картинке. Номинал 300 пик 350.

Georg

Еще один проект электрогидрофойла гидродинамически просчитан , промоделирован в ANSYS , закончен и полностью готов для производства , профили EPP817+ на основном крыле , EPP822 на стабилизаторе , EPP235 на штанге и подрульке стабилизатора , центр масс на -100 от центра штанги , угол атаки +2,8 на крыле , - 0,35 на стабилизаторе что позволяет поддерживать и стабилизировать глубину погружения несущих поверхностей в достаточно большом диапазоне скоростей движения , несущее крыло , стабилизатор и штанга сотовой конструкции что позволяет увеличить нагрузку на данные детали , импеллер и насадка просчитаны под 495 двигатель с редуктором 1: 5.5 , профили держателей насадки повернуты на определенный угол и позволяют поднять давление на засасывающей стороне лопасти тем самым позволяет увеличить кпд пропульсивной ситемы на 15-17% . , профиль головной насадки спроектирован таким образом чтобы увеличить скорость течения жидкости в районе двигателя тем самым улучшается его охлаждение . В общем как то так .



Lcruser

V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Falkon

ЦитироватьХочу У китайца заказать такой набор за 33000 рублей. Мотор 10 kV на 48 вольт 320 об/v.
Контроллер 300 А.
А ссылочку на набор можно?