avatar_SolarRay

Контроллер Kelly

Автор SolarRay, 30 Янв. 2014 в 01:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KossMann

Цитата: guliyants от 21 Фев. 2017 в 19:32
Цитата: KossMann от 21 Фев. 2017 в 15:10
Я вижу такая беда у многих с контроллерами  Келли, не только у меня,утилита и прошивка есть только у офицалов,с ними общаться сложно,высылать ничего не хотят,мне посоветовали писать сюда Fany@kelly-controls.com,пока воюю,результатов нет :~-(
А что Вам конкретно надо то?
Решение проблемы,прошивка например и программа для инсталляции

KossMann

И думаю было бы неплохо официальную инструкцию на русском

Artteth

написал келли, сказали высылать им
буду на самом надежном опять ездит а именно регуле с написанными 150 амперами но размером со спичечный коробок(но на 6s lipo max) (но по 130ампер с него снимал но больше амперметр не замеряет)

Artteth

пришла замена дохлому контроллеру
теперь вопрос
как настроить диапазон ручки газа чтобы я опять не убил контроллер работающим мотором?
настраивать с отключенным мотором?
а то уже страшно этот кусок алюминия в руки даже брать)))
заранее спасибо(и кстате есть ли контроллеры которые умеют настоящий синус делать без холлов кроме веск контроллера?)

Denzel Motors

Цитата: KossMann от 21 Фев. 2017 в 19:42
Цитата: guliyants от 21 Фев. 2017 в 19:32
Цитата: KossMann от 21 Фев. 2017 в 15:10
Я вижу такая беда у многих с контроллерами  Келли, не только у меня,утилита и прошивка есть только у офицалов,с ними общаться сложно,высылать ничего не хотят,мне посоветовали писать сюда Fany@kelly-controls.com,пока воюю,результатов нет :~-(
А что Вам конкретно надо то?
Решение проблемы,прошивка например и программа для инсталляции

:-)Так какая у Вас проблема то - я не понял. Вы можете сказать что нужно то - может я что то пропустил? Программы Вам нужна?
Принимаем оплаты в биткоинах

KossMann

Цитата: guliyants от 05 Март 2017 в 16:53
Цитата: KossMann от 21 Фев. 2017 в 19:42
Цитата: guliyants от 21 Фев. 2017 в 19:32
Цитата: KossMann от 21 Фев. 2017 в 15:10
Я вижу такая беда у многих с контроллерами  Келли, не только у меня,утилита и прошивка есть только у офицалов,с ними общаться сложно,высылать ничего не хотят,мне посоветовали писать сюда Fany@kelly-controls.com,пока воюю,результатов нет :~-(
А что Вам конкретно надо то?
Решение проблемы,прошивка например и программа для инсталляции

:-)Так какая у Вас проблема то - я не понял. Вы можете сказать что нужно то - может я что то пропустил? Программы Вам нужна?
Выслали мне с Келли и программу и прошивку,но она контроллер не увидела, возможно адаптер USB -COM не тот( но через него я без проблем настраивал ) возможно что то упустил по настройке,знаний не хватает, спросил у Келли по поводу ремонта,они предлагают купить новый со скидкой

Denzel Motors

KossMann - давайте по порядку - какой у Вас контроллер?
Принимаем оплаты в биткоинах

peat

#187
Цитироватьспросил у Келли по поводу ремонта,они предлагают купить новый со скидкой

Тоже самое у меня было. Очень похоже что китайцы таким образом делают дополнительные продажи , а косяк во время прошивки это заранее запланированная поломка возникающая исключительно по вине пользователя. Я уверен что у этого контроллера существует перемычка когда он переходит в аппаратный бутлоадер и прошивка преспокойно зальется без бубна.
Так как Kelly единственные миниатюрные контроллеры с комбинированным торко-сокростным режимом , то это делает этот контроллер уникальным в своем роде. Маленький , мощный , послушный. Китайцы  знают это и  в наглую пользуются этим свойством.

Да , они  высылают программу для якобы  реанимации  ,  но никому еще не удавалось починить контроллер этой прогой . Вообще не понятно , на самом деле эта программа заливает прошивку или это фейк.. Короче ни четких мануалов , ни видео инструкций , ничего на тему ремонта келли. В общем  если у вас горит красный светодиод  то  приходится покупать новый контроллер , хотя проблема исключительно в софтовой части. Если бы сдох сам контроллер , то китайцы не предлагали бы вернуть его , потому что большинство плат залито компаундом и ремонту не подлежит. А так вернули им , они вам  заменили на новый , выслали , срубили 50 бачей за якобы ремонт , а старый  перепрошили и как с гуся вода. А перепрошитый продали другому.
Так, во время заливки настроек утилитой конфигурации  (и это даже не перепрошивка)  у меня подохло 4 келли контроллера. 5-й куплен недавно   и ожидает своей участи потому что я постоянно эксперементирую  с настройками.  Если  такое произойдет еще  раз , я буду делать разоблачительную статью по этому поводу , пусть им ударит  по карману. Хотя я понимаю что навряд ли , но совесть будет чиста ибо такое овно терпеть уже нет сил.

Чтобы не зазнавались , до кучи добаалю  что у всех келли контроллеров нет холостого хода после отпускания ручки газа ибо они разрабатывались для авто,  где свободный ход не предусматривается вообще. Об этом все молчат в трубку  , но свободный ход есть даже в дешевом инфинеоне. Это обстоятельство делает контроллеры Kelly  опасными на электровеликах с ДД моторами. Ручка газа работает в двух режимах  - или газ или реген.  Если резко бросить газ в ноль , то да , свободный ход всетаки включается , но если на скорости дать чуть газку , то в начале хода ручки , электрические обороты будут меньше механических и мотор резко включает реген вместо того чтобы плавно подогнать торк под обороты. Я так чуть не убился на пироге во время тестов в ноябре месяце. Разогнался до 80 , отпустил газ , байк продолжил движение на холостом ходу , и тут я решил поддать газку . дал чуть ручку на себя и колесо буквально заклинило от регена и понеслось юзом. Круто блин. Никакие настройки регена не решают этой пролемы - там просто не предусмотрен режим холостого хода.

Новость может не нова , но малоприятная. 

Теперь подробнее - проблема с прошивкой параметров  исключительно в софтовой части. Прошивку мою от конкретного контроллера  и утилиту выслал мужик  по видимому из числа разработчиков. Написал что воткни шнурок , запусти и ничеготне написал что должно произойти.  Нет никакой гарантии что он выслал   прошивку и что этот та программа которая нужна для заливки прошивки , а не затычка. По ходу дела они высылают каки то фейки . Мол мы вам выслали как вы просили , но  не пашет именно у ВАС  , а не у нас - проблема значит ваша и после таких манипуляций это по ходу дела уже не гарантийный случай потому что вы сами запалились и попросили утилиту с прошивкой.  Чисто китайский развод на лоха. Обидно то что они нас держат за лохов.

У них есть исходники ,  и  есть мильон возможностей добавить одну строчку в код чтобы пофиксить этот косяк. Делается условие - "Выключить UART порт если активен сигнал на ручке газа или тормозе" .. Даже школьник это сделает ровно за 2 минуты.

Косяк этот кочует из поколения в поколение контроллеров. Он был на KBL серии  в 2010 году , он же есть и в KLS серии и в последних синусниках и даже проявляется если прогать через блютуз.

Налицо чисто китайское, ускоглазое паскудство. Мол полез в настройки - отвечай баблом.
Пусть они этими баснями про сдохший контроллер от программатора  кормят своих крестьян. Я пытался им объяснить что не надо нас держать за лохов, здесь , в Росии каждый 5-й инженер программирует микросхемы  и говорить про покупку новых контроллеров не надо. В цивилизованном обществе такие косяки исправляет производитель за свой счет , но никто не предлагает купить новое оборудование если проблема возникла  по вине изготовителя.  Но каждый раз эти налимы выскальзывали из мертвой хватки. Просто не отвечали на письма. Максимум что от них добился - они выслали якобы прошивку с якобы утилитой которая ни у кого не работает и ничего не делает. И это после того как я объяснил что мол нахожусь на северном полюсе , замерзаю , мои электросани встали ,  за бортом -50 градусов и белые медведи атакуют мою палатку. Замерзну если не вышлите прошивку и утилиту. Выслали через час... результата ноль.

Выходит что у них есть возможность исправить проблему  , но они намерянно ничего не  делают , и с чистой совестью предлагают  сразу купить новый контроллер. Прямо с ходу , будто знают заранее что утилита не решит вопрос. Такое ощущение что здесь разбрасываются баблом налево и направо. Я им пытался объяснить что в сумме из за этой проблемы я уже потратил на их контроллеры больше 2 штук баксов и в результате я имею 4 трупа и  один рабочий  контроллер который так же накренится.    Но там  ноль эмоций. Так, в 2011 году  они мне предлагали купить новый контроллер стоимостью 100$ и так же предлагали купить прошлым летом новый стоимостью 600$.. И если подохнет мой единственный за 1000$ - так же будут предлагать купить новый не смотря на цену.

Мне кажется первым делом необходимо у этих китайцев выяснить как реанимировать эту кучу барахла которая образовалась  у нашего брата-электробайкера , а уже потом с ними вести какие либо диалоги.... Пусть исправят свои косяки и перестанут жульничать.

Для справки. Я не знаю ни одного контроллера , который бы приходил в негодность от заливания настроек его же собсвенной утилитой.
С таким косяком два пути -
Или снимать с продаж до устранения проблемы , или убирать утилиту чтобы никто не мог поломать контроллер почем зря. Репутация келли уже подпорчена. И если я найду похожий контроллер
с волшебным торком и малыми размерами , то про келли забуду сразу .Уж печени и денег они поели изрядно.


По лечению .
Первым делом, если столкнулись с этим косяком -  не пишите им о вашей проблеме потому что вы палите серийник , после чего они вправе отказать в гарантии потому что вы сами полезли в дебри. Естественно с перепрошивкой вы  не справились ибо так задумано и это уже ваш косяк.

Я предлагаю натереть эбонитовую палочку шерстью и пустить на ноги контроллера статический  разряд, тем самым прибить контроллер до конца , уже по аппаратной части.  И в таком виде отправить  не включая. Но контроллер придется вскрывать и если есть гарантия то это платный ремонт. Хотя можно искры пустить и на холлы и на фазы не вскрывая, тогда гарантия не нарушается..  Они включат , и получат пшик уже у себя. Чистый гарантийный случай по вине производителя. Не знаю , контроллер не работает. А что именно не работает - тоже не знаю. Кручу ручку газа не едет. Отправил вам мол с такими симптомами.. Верните мне мол новый контроллер по гарантии.
Возможности определить что это был косяк во время прошивки у них уже не будет. Этот номер прокатывает при возврате плохо работающих материнок или видеокарт.  Электрошокером проходились по всей плате , клали в коробку и на фирму возвращать. Там чел при тебе включает это , у него все начинало дымиться .. после этого разговор один - задымилось в ваших руках.. требую возврат денег или обмен на новый.  Это железно  работает.

Но лучше с таким косяком сразу им отправить контроллер ничего не предпринимая и лучше если по гарантии . Но если не гарантия , то за ремонт с вас потребуют денег и это бесит. Они скажут что мол контроллер навернулся и мол мы его перепаяли. Ничего там не наворачивается. Просто происходит сбой в заливке параметровинастройки. Это несчастные 250 байт и это не прошивка, а настройки. Все прекрасно работает и исправно в аппаратной части ! . Просто так видимо выманивают дополнительное бабло за якобы ремонт.

Тем кто решился на настройку параметров  келли - дам четкий совет -

Прежде чем прошивать Келли контроллеры родной утилитой , вызовите любую ошибку на его красном светодиоде.. Например отключите холлы и дайте газку. Контрооллер уйдет в обработку ошибки и гарантировано прошьется без поломок.

Если у вас ручка газа за пределами диапазона , а мотор крутится даже если сигнал с ручки газа  замкнуть на землю - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬ КАБЕЛЬ И ВКЛЮЧАТЬ ПРОГРАММУ. отключайте на ходу холлы. Это вызовет ошибку и прошивайте контроллер спокойно во время мигания светодиода кодом ошибки.

Ошибку можно вызвать отключив на ходу 2 фазы. В этом случае контроллер остановится с ошибкой мол нет оборотов в течении 10 секунд при наличии сигнала с ручки газа.

Для тех кто часто прошивает , можно сделать тумблер между любым холлом мотора и контроллером. Просто разорвите тумблером сигналл с холла , это вызовет ошибку и прошивайте мотор сколько хотите.


Этим я пользуюсь на контроллере стоимостью 900$ и жду пока накренится.. Пока не кернится. Но приятного очень мало.

Интересно что прокрмментирует guliyants ???

Вы диллер или представитель Kelly ?

Хочу сразу задать вопрос - "Где у него кнопка ?" Тоесть где у келли волшебные перемычки чтобы перевести контроллер в аппаратный бутлоадер и прошить его заново ?   













Saymon92

Цитата: peat от 06 Март 2017 в 02:08
Чтобы не зазнавались , до кучи добаалю  что у всех келли контроллеров нет холостого хода после отпускания ручки газа ибо они разрабатывались для авто,  где свободный ход не предусматривается вообще. 
А отсюда поподробней пожалуйстата, что даже в торковом режиме с выключенной рекуперацией так, вроде в таком режиме чуть повернул ручку и макс. обороты сразу, просто ток очень низкий? O_O
А авто без свободного хода в определенных условиях тоже опасно, не должно быть так.

peat

У меня на всех контроллерах келли  именно так. Я не обращал на это внимание очень  долго потому что юзал келли на моторах  с обгонной муфтой. Это 3 миддрайва и один редуктороный  МАС. На этих моторах косяк не заметен. 
Говорят что кое как можно настроить реген на имитацию свободного хода на ДД моторах , но это далеко не тот холостой ход что в инфинеоне.

Проявляется так -
Если вывесить колесо , раскрутить на ХХ до максимум и резко отпустить ручку газа - то включится холостой ход.. Но стоит тронуть ручку газа на раскрученном колесе  , как происходит резкое торможение колеса до тех оборотов которые вы выставили ручкой газа. В келли контроллерах нет чистого торк режима , и даже если выставить TORQUE то ручка газа будет ограничивать обороты. В данном случае если электрические обороты выставленные в начале хода ручки будут меньше чем физические , то включается реген.

У других контроллеров в том числе у инфинеона , при выключенном регене от сброса ручки газа , будет следующее -
Раскручиваем колесо до максимума. Резко бросам ручку газа - колесо свободно вращается как если бы отключили фазные провода.
Если дать чуть газку ,  то колесо продолжит вращаться на свободном ходу медленно останавливаясь по инерции до тех пор пока механические обороты не подойдут к электрическим .

Описание проблемы на буржуйском сайте: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=10&t=80974



алабам

Все сказанное чупой относительно странного регена ,  подтверждаю.
Я думал что это только у меня он так работает или я не смог него настроить.
Но долго играясь настройками ,  превратил этот недостаток - в преимущество.
В обычной езде я  не сбрасываю газ до нуля , а оставляю 5-10% , положения ручки газа включенной , таким образом этот баг не возникает.
Если же надо плавно тормозить ( перед светофором) вот тогда сбрасываю до нуля и медленно даю газ , вызывая таким образом  появление этого бага , в виде плавного торможения чисто рекупом.

Перепрошивку всегда выполняю с отключенным бортовым силовым питанием  и подачей на слаботочный разъем питания контроллера напряжения 12 В.
Кабели скомпонованы таким образом , что одновременно прошивать  и запитывать контроллер бортовым штатным током не возможно.
(При 12 В на слаботочке контроллер мигает красным светиком.)
[user]peat[/user], удачи в борьбе
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

peat

Дело не в том что мотор физически  крутится или нет. Он может не крутится и косяк вылезет.
Я раньше думал что переключение фаз как-то влияет на заливку настроек вот флеш память. Толи помеха по плате толи еще что.
Ан нет. Проблема исключительно софтовая и может возникнуть даже если мотор физически не крутится.
Например фазы отключены , а ручка газа подает сигнал на включение - мотор не крутится , но контроллер продолжает обрабатывать  холлы как будто мотор крутится.
Тоже относится и к регену.
У меня контроллер подох когда мотор гарантировано не крутился и я возился с аналоговым регеном - просто ручка регена была нажата и я подключил программатор. После этого труба.
Тоже самое случилось у  KossMann по ходу дела. И именно с аналоговой ручкой регена, а не газа.
По этому чтобы 100% быть уверенным что все прошьется без аварий - надо вызвать в контроллере ошибку.

 

Denzel Motors

Цитата: peat от 06 Март 2017 в 13:35
У меня на всех контроллерах келли  именно так. Я не обращал на это внимание очень  долго потому что юзал келли на моторах  с обгонной муфтой. Это 3 миддрайва и один редуктороный  МАС. На этих моторах косяк не заметен. 
Говорят что кое как можно настроить реген на имитацию свободного хода на ДД моторах , но это далеко не тот холостой ход что в инфинеоне.

Проявляется так -
Если вывесить колесо , раскрутить на ХХ до максимум и резко отпустить ручку газа - то включится холостой ход.. Но стоит тронуть ручку газа на раскрученном колесе  , как происходит резкое торможение колеса до тех оборотов которые вы выставили ручкой газа. В келли контроллерах нет чистого торк режима , и даже если выставить TORQUE то ручка газа будет ограничивать обороты. В данном случае если электрические обороты выставленные в начале хода ручки будут меньше чем физические , то включается реген.

У других контроллеров в том числе у инфинеона , при выключенном регене от сброса ручки газа , будет следующее -
Раскручиваем колесо до максимума. Резко бросам ручку газа - колесо свободно вращается как если бы отключили фазные провода.
Если дать чуть газку ,  то колесо продолжит вращаться на свободном ходу медленно останавливаясь по инерции до тех пор пока механические обороты не подойдут к электрическим .

Описание проблемы на буржуйском сайте: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=10&t=80974
Это проблема есть в некоторых контроллерах - надо менять прошивку. У нас были такие проблемы. Потом я от келли получил прошивку - и данный эффект исчез.
Принимаем оплаты в биткоинах

peat

#193
Вы должны знать что у келли персональные прошивки по серийному номеру контроллера. Если они высылают прошивку то только под ваш серийник.

Вся калибровочная информация шунта  находится именно в прошивке, а не в настройках которые слетают. По этому прошив чужой прошивкой вы раскалибровываете шунт. Хорошо если контроллер с большим запасом по мощности и ваши настройки  токов почти в самом начале ползунков и всегда можете добавить мощи перетащив ползунок правее. А если ползунки уже были в самом правом углу , а раскалибровка шунта не дает ток ?
У меня так было на KBS48121L ..
В 2011 году на сайте циклона была прошивка с круиз контролем. Я с дуру прошил попробовать круиз. ...После этого  вместо пиковых 5.5 квт , он стал отдавать 2 квт. Прыть контроллера ушла навсегда. Рядом лежала прошивка без круиз контроля. думал верну обратно. Прошил ей. Моща  чуть поднялась до 2.5 квт. Родную прошивку  с моей калибровкой я естессно затер ... После долгого общения с  келли , они все же  НЕ выслали мне оригинальную прошивку с калибровкой шунта.  Нивкакую.  В результате - покупка нового контроллера чтобы вернуть 5.5 квт.
Тема с серийниками  актуальна , потому что у келли на большинстве контроллеров нет шунтов. лудить нечего... Там используется переход транзистора в качестве шунта  и эта технология требует калибровку каждого контроллера индивидуально, причем калибровка в очень широких пределах, и контроллер за который вы отдавали 1000$ за 400а тока , может легко превратится в контроллер за 200$..  По этому прошивки номерные.

Заливать чужие прошивки с чужой калибровкой - это риск того что вы не дополучите мощности. Хотя попробовать можно если рабочее положение ползунков  токов были в левой половине.





LICC

Коллеги, что я делаю не так?? :-D У меня КЛС 350а 60В  работает на редукторник 2кВт на мотике https://electrotransport.ru/index.php?topic=44079.0
попробовал газовать по разному, отпускать газ, но рекуперация, отключенная по умолчанию, непоявляется...
Что я делаю не так?? :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

peat

Цитата: LICC от 06 Март 2017 в 17:49
Коллеги, что я делаю не так?? :-D У меня КЛС 350а 60В  работает на редукторник 2кВт на мотике https://electrotransport.ru/index.php?topic=44079.0
попробовал газовать по разному, отпускать газ, но рекуперация, отключенная по умолчанию, непоявляется...
Что я делаю не так?? :-D

Речь идет от ДД мотрах. За свободный ход отвечает обгонная муфта в редукторнике. Нет ?  Проблемы у меня тоже не было на мидах. И нет до сих пор.. Только на ДД было.


LICC

мфты нету, рекуперацию позже подключу динамическую.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

peat

#197
Скорее всего вы еще по покатали как следует ?

Обратите внимание - если резко бросить газ до нуля , то включается свободный ход и вы поедите как будто с обключенными фазами. . Но если снижать газ не до нуля , то обороты мотора стремятся к выставленным на ручке газа. Если скорость большая , то обороты резко снижаются за счет регена , если обороты маленькие а ручка отклонена болше , то идет набор. Можно конечно найти такое положение при котором мех обороты = электрическим , но это ювелирная работа ручкой и малейшее отклонение - или набор или реген, что очень не удобно.
Вероятно они хотели сделать точно так же как на моцике , но там этот эффекто почему то не чувствуется. При отпускании газа байк не сильно тормозит молотя цилиндры впустую.