Дизель, webasto, аккумулятор - чем заряжать зимой?

Автор chingizz, 01 Фев. 2014 в 13:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chingizz

Здравия всем!
Господа, подскажите как решить такую дилемму.
Купил дизельный жип. Всё отлично - тяга, мощь, скорость, экономичность, но есть и проблемка - при - 25 заводится не ахти. Поставил Webasto на 4КВт, обогрев салона цеплять не стал, ибо понимаю, что при - 35 салон не прогреть, а аккумулятор сдохнет через 3 запуска. Потребляет вебаста примерно 22Вт. Поездки ежедневные, короткие, множественные, днем и ночью - работа такая. Вот. За две недели морозов и ежедневных прогревов по 2 раза, аккумулятор(90Ah) сдох до 12,3В без нагрузки. Стартер почти перестал крутить. Снять такую дуру с авто, в котором аккумулятор не очень приспособлен для снятия, ну не из приятных дело, да еще и настраивай потом всю бортовую электронику под себя.
Я решил так. Раз в месяц-два буду снимать и заряжать крутой зарядкой "Версия3(ТОР)". Еще есть клиенты, у которых куча розеток на улице - база торговая. Вот подскажите, какую зарядку можно купить для подзаряда на улице - "приехал, подключил без снятия клемм и иду работать". Могу машину на ночь оставлять, они рядом с домом. Как понял по битвам на форумах, СТЭК - распальцовка и деньги на ветер, бош - голимый Китай, gys - еще голимее, defa smartcharge - гламурная  фигня)). Нашел нашу ЛБ-Электро  BL1204M, вроде как хорошая и на морозе можно подзаряжать не отключая клеммы. Отзывов хороших много, но внутренностей найти вообще не могу по всему инету.
Прошу совета. Гаража нет, машина на стоянке под окнами.

Alico

Ситуация, аналогичная Вашей, за тем исключением, что розеток возле дома никто не дает. Долго думал над Вебастой, но после того, как нашел парочку счастливых обладателей в морозы с согретым салоном но рассаженным аккумулятором, просто поставил дистанционный запуск, там есть функция старта при охлаждении двигателя до -5. И пока пожаловаться не могу, и машина согрета и заводиться с пол-тычка и аккумулятор не высажен. Кстати 12,3 В для нормального запуска должно быть довольно, мой при 11,8 еще заводиться. Следите за качеством солярки в первую очередь, с парафином в фильтре и трубках не заведется хоть атомную электростанцию подсоединяйте вместо аккумулятора. А аккумулятор проверять и заряжать лучше все же в тепле, какую бы зарядку Вам не присоветовали как лучшую. Удачи!

Romig

Я себе поставил Defa паралельно вебасто, когда есть розетка рядом тыкаю туда.  салон греет, мотор греет, аккумулятор заряжает.

http://www.defa.com/en/automotive/warmup/products/warmup/
Torque Raptor

elman

Хорошее но недешевое решение - LiFePO4 батарея вместо штатной. При -25 заводит холодный дизель быстро и стабильно, ниже просто небыло возможности проверить.

chingizz

Defa не катит, слишком дорого. Кусок алюминия и спираль за 6 тыс. руб. к моей машине - это перебор. И зарядки по 12тыс. При том вообще без каких-либо описаний и характеристик. С таким же успехом можно СТЭК покупать.
Автозапуск - не люблю, когда машина в моё отсутствие молотит. Не известно что там с ней. Дизелю вообще противопоказаны холостые. Да и считай ключ ворам отдать.
LiFePO4 конечно интересно, но как-то не могу батарейки под свою машину найти.

Peoner

#5
Цитата: chingizz от 01 Фев. 2014 в 13:08
СТЭК - распальцовка и деньги на ветер, бош - голимый Китай, gys - еще голимее, defa smartcharge - гламурная  фигня)).
Цитата: chingizz от 02 Фев. 2014 в 11:35
Defa не катит, слишком дорого. Кусок алюминия и спираль за 6 тыс. руб. к моей машине - это перебор. И зарядки по 12тыс. При том вообще без каких-либо описаний и характеристик. С таким же успехом можно СТЭК покупать.
Автозапуск - не люблю, когда машина в моё отсутствие молотит. Не известно что там с ней. Дизелю вообще противопоказаны холостые. Да и считай ключ ворам отдать.
LiFePO4 конечно интересно, но как-то не могу батарейки под свою машину найти.
да вы прям по рукам вяжете ;-D

а если серьезно, то лиферные аккумы на 12 В(для авто) вроде как давно не редкость...
вот
Спойлер
или вот
Спойлер

вот со внутренностями
http://www.victronenergy.ru/batteries/lithium-battery-12,8v/
ставь и рули
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alico

Цитата: chingizz от 02 Фев. 2014 в 11:35
Автозапуск - не люблю, когда  в моё отсутствие молотит. Не известно что там с ней. Дизелю вообще противопоказаны холостые. Да и считай ключ ворам отдать.
LiFePO4 конечно интересно, но как-то не могу батарейки под свою машину найти.
То же что и с заглушенной, очевидно. Если есть связь обратная так она есть в обоих случаях, если нет так - так нет. Потом, до тех "ключей" коль Вы имеете ввиду, обход штатного иммобилайзера добираться дольше чем увезти машину как нибудь по другому, не стоит считать что это сложно, тут скорее вопрос целесообразности и наличия умений, оборудования и риск, прибыль возможная на весах. Стоит что то изменить с машиной и она заглохнет и сработают все блокировки как и с выключенной. А по поводу холостых - пока она не прогрета работа мотора под нагрузкой противопоказана еще больше, я же не предлагаю ее прогретую гонять на холостых как на крайнем севере, лишь бы не глушить.
В любом случае стоит обратить внимание на дополнительный аккумулятор LiFePO4 вроде этой: http://www.aliexpress.com/item/Carku-car-emergency-power-supply-startup-battery-start-portable-power-supply-car-product/1402011748.html
А зарядка на сильном морозе не стоит вложений. К тому же, коль Вы задумываетесь об угоне, проложив кабель до зарядки, Вы угонщикам весь спектр оборудования на 220 В предоставляете своими руками, это больше чем просто ключи отдать по нынешним временам.

chingizz

Для подогрева вэбаста стоит, зачем двигатель гонять? Да и греется дизель не ахти на холостых. На зарядке я могу оставлять в организации, обнесенной 2,5 метровым бетонным забором и воткнутыми стеклами сверху, весь периметр под видеонаблюдением. Там директор реально слегка параноик)), но человек хороший.
Таким образом делаю вывод, что смысла заряжать на морозе нет, аккум не берет заряд?
[user]Alico[/user], а что это за реактор такой в спичечной коробке?? Реальные случаи использования знаете?

Alico

Разик видел в деле, но не был знаком с владельцем да и сам малость продрог, хотелось согреться в уже заведенной машине. После поискал в интернете что за зверь. зарядку на морозе то аккумулятор не совсем не берет, но эффективность низкая, к тому же 220 прокладывать своими руками к машине безопасно лишь где то на собственном участке, либо у директора параноика, главное не подзарядить а не высадить, а вот тут как раз Вебасто злостный потребитель, потому и гоняю основной движок, до 30 прогревать успевает при -20 на улице за полчаса с -5 (это температура при которой автостарт срабатывает), речь о температуре двигателя, не салона. Стартер тоже конечно не слабый потребитель, но зато генератор работает те пол часа. Зарядные процессы если не добавляют по началу заряд в аккумулятор, зато явно его прогревают, что положительно сказывается на том напряжении которое я вижу при старте с утра.

chek

Цитата: chingizz от 02 Фев. 2014 в 11:35
Defa не катит, слишком дорого. Кусок алюминия и спираль за 6 тыс. руб. к моей машине - это перебор. И зарядки по 12тыс. При том вообще без каких-либо описаний и характеристик. С таким же успехом можно СТЭК покупать.
Автозапуск - не люблю, когда машина в моё отсутствие молотит. Не известно что там с ней. Дизелю вообще противопоказаны холостые. Да и считай ключ ворам отдать.
LiFePO4 конечно интересно, но как-то не могу батарейки под свою машину найти.

Литийжелезофосфат (LiFePo4)  заводит легковое авто при минус 40 град ( не любой железофосфат), будучи сам замороженный примерно так же., и это делает батарея всего на 7 А/час. 12 В !!!
Присмотритесь к элементам А123 32113 или А123 32157, и те и другие, успевают зарядиться за 15 Минут, главное что бы генератор авто успел  накидать столько... :-)

Добавлено 02 Фев. 2014 в 19:04

к стати вот эту штучку вроде испытывали при запуске при минус 40.
http://all-power.ru/equipment/akkumuljatornye-batarei/litii-zhelezo-fosfatnye-akkumuljatory/4s1p-lifepo4-a123-ahr32157-m1-b-12-75-12-v-75-achas-cena-12-850-rub/
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

oddyvoo

Господа из финляндии посоветовали при наличии вебасто и при маленьких коротких поездках ставить аккумулятор для машин с функцией старт-стоп. Знакомый уже 3 года пользует такую схему. Аккумулятор пока не заряжал.