avatar_holevovka

Электро мот для небольших покатушек (минимальный бюджет)

Автор holevovka, 02 Фев. 2014 в 02:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

holevovka

это то понятно, но я же буду изначально создавать раму с нуля, и посадочные размеры заднего колеса сделаю 100мм(как на переднем колесе) просто если делать под 145 мм, то нужно будет на 50мм расширять подседельный штырь, а это дополнительные сложности, да и велик шанс слепить кривую вилку

holevovka

если брать собрку аккумов на 44.4 вольта, контроллер на 48, должна ж по идее отсечка срабатывать?

илс

Честно говоря, не совсем понял взаимосвязь между подседельным штырем и шириной задних дропов. :bw:
Но это неважно.
Идея с шириной 100мм сзади - не айс.
Оч. вероятно, что (со временем) вам захочется поставить более мощный мотор. Лимит в 100мм - осложнит выбор.
Хотя, если категорически не нужны педали, может и неплохое решение,... трудно сказать.   :bn:
====
отсечка у стандртных контроллеров на 48В, настроена на отсечку по свинцу, если не ошибаюсь 10,5х4=42В.
Получается 42/12=3,5В  вполне неплохо.
Напомню, для полного разряда нужна отсечка (для липо) 12s x 3В=36В

holevovka

это получается надо ставить либо стабилизатор напруги с выходом 48в
либо дополнить сборку одной банкой и получить на выходе 48.1в
по поводу зарядки: думаю для каждого аккумулятора отдельный зарядник делать, дабы избежать перекоса напряжения
А нельзя ли отключить отсечку на контроллере?

илс

44в на 20 или даже 24 колесе, могут не дать ожидаемой максималки (для движка по последней ссылке).
Особенно с учетом чугуниевой самодельной рамой, которая явно осложнит динамику. :kidding:
На маломощных моторых, бывает непросто найти компромисс между динамичным разгоном и максималкой.
Кто-то разгоняется с помощью педалей, кто-то повышает напряжение. Многие решают вопрос путем замены на более мощный мотор.

В этом смысле, лучше брать тяговые движки для 26" или стандартные для маленьких.
А затем, аккуратно повышать напряжение до желаемой максимальной скорости. :exactly:

Добавлено 03 Фев. 2014 в 19:56

Цитата: holevovka от 03 Фев. 2014 в 19:53
это получается надо ставить либо стабилизатор напруги с выходом 48в
либо дополнить сборку одной банкой и получить на выходе 48.1в
по поводу зарядки: думаю для каждого аккумулятора отдельный зарядник делать, дабы избежать перекоса напряжения
А нельзя ли отключить отсечку на контроллере?

Да не надо делать никаких стабилизаторов.
Отсечка регулируется ризистивным делителем. Или лучше сразу потратится на программируемый контроллер инфинеон 6фет.

holevovka

так большая разница будет между 44 и 48 вольт?

илс

Цитата: holevovka от 03 Фев. 2014 в 22:41
так большая разница будет между 44 и 48 вольт?
[user]holevovka[/user], если кратко - 4 Вольта  :kidding:
Не ленитесь писать более развернуто.
Разница в чем именно вас интересует?
В степени разряда батареи?
Или в степени форсирования колеса?

holevovka

в степени форсирования колеса, сильно на скорости отразится?


Добавлено 04 Фев. 2014 в 00:56

Цитата: TULSUNDUR от 03 Фев. 2014 в 14:01
лучше взять на 36 вольт и запитать от 48. контроллера достаточно самого простенького - он как раз и выдаст около 700 ватт.
такие моторы 700-800 ватт переваривают долго и без нагрева.
скорость будет 40-45 км/ч.
а какой смысл повышать силу тока? мне вроде как скорость нужна

илс

#116
Это сильно зависит от kV мотора. Для среднеоборотных движком можно упрощенно считать, что каждый вольт сверху прибавляет 1км/ч к макс. скорости.  :cycle:
====
Сила тока, это фактически мощность, при фикс. напряжении.
Для 40-45км/ч мощность нужна, до киловатта. Лучше смотреть на 500Вт движки. :bn:

holevovka

#117
если я правильно понял, то увеличивая напряжение, мы увеличиваем скорость[b-b],[/b-b] а увеличивая силу тока, увеличиваем динамику[b-b],[/b-b]
так ведь?

илс

Добавил запятые в ваш пред. пост. :ah:

В целом, так. Но есть нюансы. Которые обсуждались на многочисленных страницах, разбросанных по форуму, тем.  :exactly:

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

holevovka


holevovka

а выдержит ли такой контроллер 55.5в  http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006072/
по идее 4 полностью заряженных свинцовых акб могут выдавать 57в или я чего-то путаю?

илс

Выдержит. Только в этом контроллере, (похоже) нет рекуперации. Надумаете переходить на ДД, будете разочарованы.  :pardon:

Werwolf

Цитата: илс от 04 Фев. 2014 в 11:45
Выдержит. Только в этом контроллере, (похоже) нет рекуперации. Надумаете переходить на ДД, будете разочарованы.  :pardon:
В контроллере по ссылке рекуперация есть http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/929/. Кстати это контроллер изначально  для ДД моторов, а не редукторников. Или нет ?

илс

Действительно, рекуперация есть.  :ah:
Правда моторчику на 250Вт может поплохеть от 27А.
Я поэтому и не люблю контроллеры с фиксированной мощностью, потому что в них сложно настроится к своему конфигу.
Впрочем ТС отписался, что ему все ясно, поэтому я пока умолкаю... :kidding:

holevovka

И так, я думаю окончательно сформировались требования к байку:
мк редукторное 48в 800вт (форсированное)
контроллер вольта 48в 800вт
сборка аккумуляторов 55.5в 2.2а 120вт(будут отдавать 6,6с в пике при разрешенных 30с)
только вот муки творчества с диаметром заднего колеса, 20 или 24?
конечно хочется на зад колесико пошире, но при 24" оно будет, в диаметре, больше переднего, что не есть хорошо с точки зрения эстетики, ну а 20" могут не обеспечить необходимой максималки