avatar_holevovka

Электро мот для небольших покатушек (минимальный бюджет)

Автор holevovka, 02 Фев. 2014 в 02:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KolobOkUS

Зависимость скорости от напряжения почти линейная, так что  - прав!
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

KolobOkUS

holevovka - большие скорости и дерево - очень плохо совмещаются... Особое внимание на сочленения конструктивных элементов. Вибрации и ударные нагрузки особенно опасны, когда конструктив - дерево.     :bn:   Простите за небольшой  оффтоп, но лишний раз поразмыслить на счет надежности конструкции не помешает.   :-)
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

holevovka

у редукторного мк 36в 350вт холостые обороты -320об/мин после форсирования на 66в будет крутить 450об/мин, а это 45 кмч на холостых, не знаю сколько под нагрузкой будет, ток 12-15а
о какой скорости и нагрузке может идти речь?

Добавлено 14 Фев. 2014 в 22:12

сочленения конструктивных элементов у меня сомнений не вызывают, тк будут держаться на столярном клее и по бокам укреплены мет. пластинами
единственное, я боюсь за рулевой стакан-возможно самое хлипкое место

KolobOkUS

#165
Я исходил из этого:
"Задумал я создать жалкое подобие драгстера на электротяге
Задачи: пробег 3-4км
скорость 50-55 кмч"

Обороты на хх при питании 66V будут ПРОПОРЦИОНАЛЬНО выше, стало-быть 586 об/мин!
Мой вел с колесами 24 и мотором 36В 350Вт при питании от 36В бегает ВМЕСТЕ СО МНОЙ со скоростью 35-36 км/ч. У вас с акк. на 66В и с тем-же мотором (320 об/мин на 36В) он полетит под 50 км/ч, что очень-очень опасно для дерева. Кстати, ток в 12-15 А  - забудьте о такой мечте! Будет реально больше! А бюджетные аккумы этого не потянут.
       Предлагаю компромисс. Питание 48В (ЛИПО), редукторник 36В 350Вт (Q-128), недорогой контроллер, например S12P на 750Вт (мощность увеличиться при поднятии напряжения с 36В до 48В до 800Вт в максимуме, смотрите симулятор)  Реальная скорость с вашим колесом (внешний диаметр 24) будет порядка 45 км/ч, что более чем достаточно для вашей конструкции. Ну а потом будут другие темы...  :pardon:
        Вот, симулятор, поможет вам прикинуть ваши возможности.
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

holevovka

согласен, с током 15а я погорячился, и не забывайте, что колесо будет на 20"

KolobOkUS

Цитата: holevovka от 15 Фев. 2014 в 16:40
согласен, с током 15а я погорячился, и не забывайте, что колесо будет на 20"
Так вы же сами писали, что покрыха делает ваш 20-й обод по диаметру соответствующим 24-му  :bn:
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

avvakic

24V-250W-12A

TRO

Прикольный простой и информативный калькулятор, спасибо.
Загрузил туда параметры своего двухмоторника, выставил батарею 48в и ток контроллера 28А (два по 14А). Получил с таким токоограничением максималку один в один как реально намерял по ЖПС, 53км/ч, при этом лобовое сопротивление и аэродинамику не трогал. Очень просто и интересно наблюдать максимальный пробег в зависимости от скорости. Так же проверил езду в гору при 10 процентном уклоне, как и предполагалось до 30кмч пробег от скорости ну почти не зависит, а на малых скоростях даже падает (именно по этому я в горку шпарю с педалями и на полную).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

holevovka

Цитата: KolobOkUS от 15 Фев. 2014 в 23:05
Цитата: holevovka от 15 Фев. 2014 в 16:40
согласен, с током 15а я погорячился, и не забывайте, что колесо будет на 20"
Так вы же сами писали, что покрыха делает ваш 20-й обод по диаметру соответствующим 24-му  :bn:
я отказался от такой штуковины ввиду ее веса в 4 кг

holevovka

админ, не могли бы вы данное творение перенести обратно в электромото?
у меня язык не поворачивается назвать это велосипедом

holevovka

Основа рамы готова, начал клеить заднюю вилку( мет. Пластина в районе рулевого стакана-временное решение)

Добавлено 27 Фев. 2014 в 00:38


rzaviy

Цитата: holevovka от 27 Фев. 2014 в 00:35
Основа рамы готова, начал клеить заднюю вилку( мет. Пластина в районе рулевого стакана-временное решение)

Добавлено 27 Фев. 2014 в 00:38


Жалко твоих денег и времени.Может почитал-бы ещё немного,да поучился. :ah:
если честно то на такой конструкции сидеть страшно,не говоря уже про"ездить"
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

отрицательный результат - тоже результат...  :exactly:
велосипеда конечно из этого никакого не получится, но зато появится бесценный опыт и понимание того как нельзя делать...  ;-)

NEGRA

#175
по рисунку рамы там 1900 между осей колёс? если да, то это лимузин. выже строите типо такова http://www.ss.lv/msg/ru/transport/bycycles/others/hifke.html (тут длина всево велосипеда 1900) http://www.ss.lv/msg/ru/transport/bycycles/komfort/immlo.html  это я с латвийскова сайта вело нарыл, если у вас ещё нет колёс и т.д то проще готовый взять, с риги до кёника вроде рейсовый автобус ходит, если договаришся у себя с водилой и продавцом то разберёт и в богажное отделение засунет, а так посмотри на своих сайтах кёника, может и там што есть, и там тебе в начале поста редукторник показывали за гривны, незнаю его размер диаметра, но еслиб влез между колесом и трубой подседельной ,бы лобы замечательно, только пластину придётса зделать для крепления, примерить, и прогулятса по автомастерским, в нормальной авто мастерской должен быть полуавтомат и более менее нормальный сварщик+ ещё 1 звёздочку приладить надо будет и цепь чють длинее

holevovka

И чем же вам не нравится конструкция рамы, напоминаю, это только основа, рама будет многократно расширятся и усиливаться

ra6fnq

Хотя бы тем, что конструкция на гвоздях, а не в "шип". Нет тут никакой прочности и не добавит её скорлупа. Судя по цвету дерева, это сосна - очень хлипкий материал, из того, что было под рукой. Раму, если уж на то пошло, надо делать из целого листа фанеры, можно склеить несколько.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

holevovka

рама клеенная, на сколько я знаю, прочность столярного клея даже больше, чем самой заготовки

илс

[user]holevovka[/user], выкладывайте фотки окончательного варианта.
В т.ч. крупным планам.
По этим судить сложно.
Поэтому и такой скепсис.
ПМСМ,  если смотреть на толщину алюминиевой фольги топовых кантрийных рам, то большинство неспециалиств, также уверенно скажут, что на этом ездить нельзя. ;-D
Однако специалисты ездят на рамах 2,3кг и вполне надежно. Даже на скоростях, до 80км/ч, как один известный товарищ с форума. :hello:

Ждем-с окончательных фоток!