avatar_GreyK

Пешеходный переход, кто прав?

Автор GreyK, 06 Фев. 2014 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

Скучно, твердая вода мешает поездкам на рыбалку , надо что-нибудь пообсуждать.

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Merakules

идиоты, а вот озвучка класс

Интересно какому рыбаку твердая вода мешала?
Рыбалка на пасатижи
http://youtu.be/-_cLdPnnKJw

GreyK

#2
[user]Merakules[/user], у меня это время вбито наглухо в календарь как "отчетный период" и "лухозимье", ну и руки  у меня обмороженны до попытки врачей "удалить", поэтому жду потепления и когда тающий снег ручьями насытит воду под льдом кислородом и рыба начнет "хотеть покушать" :)

ЗЫ На твоем видео браки, а не рыбаки. Их надо в поликлиннику на опыты сдавать...
ЗЫ2 На видео один идиот. Правила однозначно описывают любую ситуацию на дороге, или это не так?
Кстати надо-бы было голосовалку прикрутить типа "Прав пешеход" и "Прав газелист", я уже не могу, но могу покричать "ёлочка зажгись" :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

Добавил голосовалку.

Честно говоря, ракурс видео таков, что трудно судить.
Вроде Газель резко притормаживает, пропуская перебегающего пешика.
Есть ли там пешеходный переход?

Видимо нет. Правила предписывают водителя авто избегать наезда на людей, даже если они оказались на ПЧ вс нарушением ПДД.
Значит водитель Газели прав.  :bn:

Я так понял, в потасовку вступил его дружбан. Только не понял, как он вылез из ЛЕВОЙ двери.  %-)

-Владимир-

[user]илс[/user], Знак пешеходный переход и табличка СТОП присутствуют. Как и знак" Пересечение с главной дорогой". Газелист виноват однозначно, за что собственно вполне справедливо огрёб.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Merakules

во первых неясно откуда пешик вылез(видио не с начала) может это и не пешик а пассажир тойже казели или еще что то
во вторых водитель что на ручник не поставил коли драться полез?

Kullx

Пешеход не прав дважды, и за это чуть не поплатился.
1. Перебегает дорогу на красный, зеленый газели виден за столбом с самого начала. Сомневаюсь что там светофоры только в одном направлении.
2. Видя что газель неуправляемо едет - не дает водиле залезть и остановить авто. А мог бы из-за своей наглости попасть под колесо если не головой, то уж хотя бы рукой - очень близко.


-Владимир-

Светофора не видно с начала ролика. Если честно я вообще его только после Вашего поста увидел.  До этого был увлечен побоищем. Но даже если горел зелёный, то в 10 метрах ближе светофора, находится переход не связанный c ним. Так что пешик был в своём праве. Газелист как раз не прав трижды. В первый раз чуть не сбив пешехода на переходе , второй раз- выскакивая из машины не поставив её на тормоз и в третьих заблокировав проезд другим. ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

[user]-Владимир-[/user], светофор висит на столбе в нескольких метрах от знака ПП, там же где висит знак уступи дорогу. Ну никак не 10 метров. А с учетом что ПП начинается за знаком, вполне вероятно ПП заканчивается как раз у светофора.
По мне так это обычный ПП на перекрестке, регулируемый.

А газелист - да, не белый и пушистый, не рассчитал что покинет авто.
Гезел двинулся на загоревшийся зеленый, и тут под колеса бросается пешик на свой красный. Так и в тюрьму сесть можно случайно, тут и высказать пешику не грех.
Но разговора не слышно, так что можно только гадать что прозвучало в ответ.

alayf78

переход на красный свет это грубое нарушение пдд. мордобой на проезжей части- тоже так что оба на 15 суток могли загреметь :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

[user]alayf78[/user], Я вот в упор не видел светофор для пешика.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

прав пешка или нет неважно. случись что, водила при самом хреновом для него раскладе выйдет через 3 года за хорошее поведение. а трупик так и останется трупиком. на дороге нет места идиотам

alayf78

Цитата: -Владимир- от 07 Фев. 2014 в 16:42
[user]alayf78[/user], Я вот в упор не видел светофор для пешика.
там общий светофор старого советского образца,регулирующий и пешиков и авто. в случае поломки светофора присутствуют необходимые знаки,пешеходный переход,уступи дорогу,главная дрога и тп. в данном случае необходимо было руководствоваться не знаками а рабочим светофором согласно пдд. пешеход не прав,и водила на скользкой дороге мог не успеть затормозить. но водила не имел права бросать авто на ходу,создав тем самым угрозу дтп на перекрестке
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

#13
[user]alayf78[/user], А Вы на 100% уверены, 1)что светофор и переход единый объект? Я нет . Перекрёсток довольно странный. 2) что когда пешеход начал движение уже горел зелёный? Я нет. Этого нет на видео. Пешик мог выйти на переход на несколько секунд раньше и скажем подскользнуться или упасть.
А по ПДД водитель ОБЯЗАН дать возможность пешехода закончить переход.

Но это домыслы, а факт , что знак 5.2.24 обозначает нерегулируемый !!!  пешеходный переход. Следовательно светофор к переходу не относится.И пешеход прав, что правда могло не помешать газелисту переехать его,как резонно подметил Claw.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Kullx

[user]-Владимир-[/user], почему 5.2.24, когда просто 2.4?
И с фига ли он означает нерегулируемый?
Цитировать2.4 — Уступите дорогу
Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.
Этот знак устанавливает приоритет проезда на нерегулируемых перекрестках, но не делает их таковыми.
Цитировать13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
Прямо под знаком висит рабочий светофор - значит перекресток регулируемый, и на знак можно забить.

Или что имелось ввиду под знаком 5.2.24? Я вижу только 2.4, 5.19.1 и 6.16.

-Владимир-

[user]Kullx[/user],
ЦитироватьИли что имелось ввиду под знаком 5.2.24? Я вижу только 2.4, 5.19.1 и 6.16.
Я ошибся со знаком правильно 5.19.1  Вот , что говорит ГОСТ

Спойлер
Знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» применяют для обозначения мест, выделенных для перехода пешеходов через дорогу.
Знак 5.19.1 устанавливают справа от дороги, знак 5.19.2 - слева. На дорогах с разделительной полосой (полосами) знаки 5.19.1 и 5.19.2 устанавливают на разделительной полосе соответственно справа или слева от каждой проезжей части.
При отсутствии на переходе разметки 1.14 знак 5.19.1 устанавливают на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, знак 5.19.2 - на дальней. Ширину неразмеченного пешеходного перехода, заключенного между знаками, определяют по 6.2.17.
Знаки на размеченном пешеходном переходе устанавливают на расстоянии не более 1 м от границы перехода.
Знак 5.19.2 допускается размещать на оборотной стороне знака 5.19.1.
Допускается не устанавливать знаки на размеченных пешеходных переходах, расположенных на регулируемых перекрестках.
На нерегулируемых перекрестках на размеченных пешеходных переходах при условии, что ближняя к центру перекрестка граница перехода совпадает с краем проезжей части, знаки допускается устанавливать только на дальней границе перехода.
Вот толклвание ПДД
Спойлер
Весьма принципиальным вопросом является уяснение ширины пешеходного перехода, которая  определяется горизонтальной дорожной разметкой 1.14 («зебра»). Иными словами, ширина зебры и есть ширина перехода.
При отсутствии разметки, а также  сложности или невозможности ее восприятия (например, зимой) ширина пешеходного перехода исчисляется расстоянием между знаками «Пешеходный переход», стоящими по обе стороны проезжей части.
Пешеходный переход
Водитель обязан четко выполнять те требования, которые предписываются знаком «Пешеходный переход». Главное из них – необходимость пропустить пешеходов, находящихся на переходе (переходящих проезжую часть или ступивших на нее для перехода).
Именно поэтому водителю при приближении к переходу следует сделать все необходимое для реализации этого требования: например, снизить скорость или даже остановиться, чтобы пропустить пешеходов.
Более подробно  об этом в комментариях к 14 разделу Правил дорожного движения. Здесь же только обозначим обязанность водителя  — на пешеходном переходе пропустить пешеходов.

Кроме того, водитель обязан помнить и о запрещении некоторых режимов движения, связанных с проездом пешеходных переходов. Так, в частности, на пешеходном переходе водителю запрещается:
Выполнять разворот и движение задним ходом;
Совершать обгон (при наличии на переходе пешеходов);
Совершать остановку и стоянку (а также на расстоянии ближе 5 метров до перехода).
Это – наиболее серьезные требования, которые предъявляются к водителю при его движении по пешеходному переходу. Именно поэтому любой водитель должен четко знать и неукоснительно выполнять правила проезда данных – весьма опасных – участков дороги.
Водитель должен помнить, что пешеход – это наиболее уязвимый участник дорожного движения. А наезд на него в пределах пешеходного перехода – одно из грубейших нарушений Правил дорожного движения.

То есть максимум в метре за знаком 5.19.1 уже пешеходный переход. До светофора, а не после. Поэтому пешеходу абсолютно фиолетово( по ПДД , не по здравому смыслу) что там горит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

знак пешеходный переход  обозначает в данном случае 1) границы перехода, при отсутствии зебры,или зимой.
                                                                              2) устанавливает приоритет пешехода при неработающем светофоре. немаловажен тот факт,что знак стоп висит на  том же столбе,что и знак пешеходный переход. это значит что при красном сигнале светофора автомобили должны останавливаться перед ним,и пешеходы соотв. начинают переходить проезжую часть.,и это же значит,что переход находится в регулируемой области. за ним собственно начинается перекресток. помоему здесь все понятно ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]-Владимир-[/user], не вижу в тексте ни слова о том, что знак пешеходного перехода означает нерегулируемый пешеходный переход.
Я вижу только то, что на нерегулируемых перекрестках (не переходах) можно не ставить ближний к перекрестку знак (т.е. с левой стороны за ПП, который есть - должен стоять), а на регулируемых можно не ставить оба знака, но это не значит что если знак есть - то перекресток (не ПП!) нерегулируемый.

Самым главным признаком, что ПП относится к регулируемому перекрестку - наличие знака стоп, указывающего на наличие стоп-линии до ПП.
И повесили его, предположу, именно из-за такого кривого перекрестка, что бы водилы останавливались до него, а не после - у светофора.


Что по догадкам, а был ли красный, а сколько там пешеход перед газелью валялся - это все за кадром. Тут можно только предполагать.
Лично я предполагаю, что дурак здесь пешеход, решивший перебежать перед едущей газелью. Навстречу авто уже на перекрестке, значит зеленый не только-только переключился.
Пешеход максиму мог выбежать на желтый. Предположить что ступил на последний мырг зеленого, а потом желтый горел 0.5 сек - как-то крайне маловероятно.