Li-Force хранение Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторов - Страница 2
 
avatar_leo-tech

хранение Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторов

Автор leo-tech, 07 Фев. 2014 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

victor1

Цитата: luckydevil от 20 Фев. 2015 в 13:55
[user]Johndoom[/user], разрядите с помощью бытового чайника, кипятильника, утюга, автолампочек, соединенных последовательно. Выбор велик.
как определить что с помощью чайника степень разрядки? до какого напряжения? а может просто кататься до полного отключения батареи контроллером? или надо потом измерить остаток напряжения ? и на сколько нужно ее разрядить если 48 V? до 24??  :bw:

mr.Dream

Лифер достаточно разрядить на пару процентов на глаз от полной. Рушит не процент заряда, а ЭДС) которая у лифера на 90% участка разрядной кривой прямая почти.

victor1

Цитата: mr.Dream от 22 Окт. 2017 в 14:41
Лифер достаточно разрядить на пару процентов на глаз от полной. Рушит не процент заряда, а ЭДС) которая у лифера на 90% участка разрядной кривой прямая почти.
вот другое дело. вообщем зарядить и немного покататься. так и оставить на зиму. спасибо за точный ответ! ;-)

victor1

https://vk.com/topic-37494971_29976465 пишут что надо осадить на 50 % . от чего 50 % ? 48 V - значит 24 V ? типа считайте зарядку по времени ( Заряд ее должен поддерживаться на отметке 50% (или зарядите аккумулятор в течение 2,5 часа после полной разрядки) как то мутно все написали.  в ноль разряжать аккум лампочкой до полной разрядки я бы не хотел :-(

tmiaer

#22
[user]victor1[/user], 50% уровня заряда. Так как в фосфате по напряжению хрен сориентируешься, зарядить до 100%, потом разрядить наполовину по ватт-метру или хотя бы ориентировочно по времени, вычисленному из тока нагрузки. Или наоборот разрядить до 0% (2.5В), потом зарядить наполовину по той же логике. Опять же строго 50% выдерживать совершенно не обязательно. Можно и 30 и 70. Главное не 100.

Добавлено 22 Окт 2017 в 16:44

[user]mr.Dream[/user], да нет, таки уровень заряда. У меня долго лежали банки с 2.8В и с 3.3В. Так вот те, которые 3.3, подтухли слегка, 2.8 - хоть бы хрен.

mr.Dream

[user]tmiaer[/user], у меня 5 лет пакеты А123 в режиме "всегда полный бак")) 2.9В - это 5% остатка заряда. Глубоко разряженный лифер теряет ёмкость при длительном хранении. Да и от такого напряжения может за полгода в ноль уйти, если саморазряд будет. Для скептиков - разрядить до 50% по ёмкости.

victor1

короче я понял  - надо зарядить до полного, 1/3 километров от максимума   покататься и оставить на хранение.... :-)

victor1

а еще я думаю, вашпе нельзя долго хранить аккум. желательно раз в 2 недели хоть раз покатать и подзарядить. что бы не прерывать процесс на долго. пусть даже по холоду. тут как с бензином нельзя. вот интересно как рекомендует хранить ТЕSLA сам илон маск? если ее на улице в москве оставить на ночь зимой в -20 а утром ехать? что будет? посыпится ли ее аккум? или тогда как хранить ее? в теплом гараже +20?? тут многие рекомендуют в холодильнике хранить аккум. заметил, что  мой аккум нехорошо реагирует на понижение температуры. разницу видно при хранении + 20 и + 7 к примеру. слышал разговоры , что на севере тесла себя хорошо ведет. ее там покупают состоятельные люди. а принцип аккума ,что там , что на моем электроскутере -одинаковый. хотя на тесле гарантия 10 лет. если при северных режимах авто прослужит 10 лет, тогда нам  с нашими электровениками бояться нечего  :-D може тут есть владельцы TESLA? что там написано в инструкции :sorry:

VoronNew

[user]victor1[/user],  каким образом связаны LiFePo4 и батареи Tesla ???

victor1

Цитата: VoronNew от 23 Окт. 2017 в 12:27
[user]victor1[/user],  каким образом связаны LiFePo4 и батареи Tesla ???
на теSLa какие аккумы стоят? литий ион?!  вот и хотелось бы узнать как хранят машины в зиму. там же есть рекомендации. я так понял хранение LI- ion примерно такая же как и LiFePo4 https://www.voltbikes.ru/blog/electro/kak-hranit-li-ion-akkumuljatory/ :-)

tmiaer


VoronNew

[user]victor1[/user], так вроде и LTO (Li4Ti5O12) тоже литий вот только ему вааще пофиг на мороз да и циклов заряд-разряда обещают 25 тышш, а не 500 как у классического литий-иона Теслы..  Давайте лучше пообсуждаем как хранят батарейки авто на примере этой "примерно такой же" литиевой химии..

dimka

Господа а как насчет температуры хранения? Как будет себя чувствовать батарея при хранении зимой на балконе (температура иногда опускается до -8 -10 градусов)? Илу лучше хранить в отапливаемом помещении?

tmiaer

[user]dimka[/user], да вроде как норм. Чем ниже температура, тем медленнее процесс деградации.