avatar_gekanaz

Моторы и комплекты Keyde стильные и легкие (1.4кг)

Автор gekanaz, 11 Фев. 2014 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wurf

Ну, наконец, собрал-таки. Пришлось совместить с заменой переднего колеса, вилки и установкой дисковых тормозов. Сначала сильно испугался, ибо после подключения всего ничего не ожило. Поставил батарею зарядиться - вроде все заработало. Завтра буду испытывать. Надеюсь мотор раскатается. Пока выбег никакой....

mevial

Фривил чуть залипает, это нормально для них. Позже раскатается, главное, чтобы проскальзывать не начал.

Sava58

Я взял задний у веломастеров без всяких ожиданий. 1марта первый раз на нем выехал очень непревычно по началу. Аккумулятор использовал свой старый 36в.12а. мотор на33в. скорость на хх 39км. Везде указано что размер по дропаутам 135мм. однако у меня он 142мм.и пришлось немного раздвигать зад. перья. Если поднять зад. колесо и крутануть то делает оборотов 15 но при езде накат нормальный. Да накат становитса лутче чем больше проедеш тем лутче. На практике при полностью высажаной батареи я довольно легко удержался в паре около 30км. Передачи 3х9 колеса 26. Написал здесь так как информации по кейде очень мало может кому и поможет.

gekanaz

у нас теперь тоже моторы в наличии

за информацию о практике использование спасибо, обладателей действительно мало, информации еще меньше

bystry

#256
Напиши когда с заряженной батареей прокатишься! Интересно как помогает в относительно крутые горки с максимальным ассистом  :-) какой разъем подходит для батареи? Там плюс в середине или минус?

Цитата: Sava58 от 12 Март 2015 в 21:17
Я взял задний у веломастеров без всяких ожиданий. 1марта первый раз на нем выехал очень непревычно по началу. Аккумулятор использовал свой старый 36в.12а. мотор на33в. скорость на хх 39км. Везде указано что размер по дропаутам 135мм. однако у меня он 142мм.и пришлось немного раздвигать зад. перья. Если поднять зад. колесо и крутануть то делает оборотов 15 но при езде накат нормальный. Да накат становитса лутче чем больше проедеш тем лутче. На практике при полностью высажаной батареи я довольно легко удержался в паре около 30км. Передачи 3х9 колеса 26. Написал здесь так как информации по кейде очень мало может кому и поможет.

Sava58

В серидине плюс. Подходит от телеантен вроде, но у меня стоит самодельный под более мощные провода. Батарея была заряжена сначала но она уже старая и хватает на 12-14км. но это по лесу и вместе с горками. Уровень ассиста лутче выбирать так же как и передачи в соответствии с подемом и следить за загрузкой двигателя под указателем включеной передачи иначе происходит очень большой расход батареи. Но самое главное что с кейде велосипед остается велосипедом.

jazg

кто знает, встроенный контроллер этих моторов до какого напряжения рассчитан? Хочу сделать легкий педелек в дополнение к основному байку, но батарею отдельную делать не хочется, а она у меня 16s li-po
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

bystry

А мотор быстро включается когда педали начинаешь крутить?

Цитата: Sava58 от 13 Март 2015 в 20:43
В серидине плюс. Подходит от телеантен вроде, но у меня стоит самодельный под более мощные провода. Батарея была заряжена сначала но она уже старая и хватает на 12-14км. но это по лесу и вместе с горками. Уровень ассиста лутче выбирать так же как и передачи в соответствии с подемом и следить за загрузкой двигателя под указателем включеной передачи иначе происходит очень большой расход батареи. Но самое главное что с кейде велосипед остается велосипедом.

Sava58

Цитата: bystry от 14 Март 2015 в 17:58
А мотор быстро включается когда педали начинаешь крутить?

Цитата: Sava58 от 13 Март 2015 в 20:43
В серидине плюс. Подходит от телеантен вроде, но у меня стоит самодельный под более мощные провода. Батарея была заряжена сначала но она уже старая и хватает на 12-14км. но это по лесу и вместе с горками. Уровень ассиста лутче выбирать так же как и передачи в соответствии с подемом и следить за загрузкой двигателя под указателем включеной передачи иначе происходит очень большой расход батареи. Но самое главное что с кейде велосипед остается велосипедом.
Около двух оборотов .

BlumZello

Вчера поставили комплект на Бикертон 20''. Неприятно удивило, что китайцы на бутылке перестали делать кнопку включения и индикатор состояния батареи. Во всех видео, что я видел, на фирменных бутылках есть и кнопка и индикатор(бутылка может храниться отдельно и удобно было бы сразу на ней видеть заряд). Также комп из комплекта почему-то сделан с креплением не горизонтальным, а вертикальным, надо будет что-то колхозить. Проводов по раме получилось много, буду думать что с ними делать, пока все на стяжках. Прокатился не много, ибо процесс установки был длительным из-за необходимости разгибать перья и выпито было не мало коньяка ;-) В общем, все работает, а дальше только тюнинг внешнего вида. Спасибо Евгению.

BlumZello

Сегодня потестил с часик. Есть одна неприятная особенность, может кто прокомментирует. Батарея была полностью заряжена. При максимальной передаче планетарки 7 и в режиме ассиста 5 периодически мотор сам отключатеся (раз 8 сегодня точно было) и включается где-то через секунду на максимальных оборотах. Поверхность, по которой катался - однородный ровный асфальт. Такое впечатление, что проседает батарея в пике нагрузки, мотору не хватает и он отрубается. У кого-нибудь похожие симптомы есть?

gekanaz

Цитата: BlumZello от 15 Март 2015 в 22:26
Сегодня потестил с часик. Есть одна неприятная особенность, может кто прокомментирует. Батарея была полностью заряжена. При максимальной передаче планетарки 7 и в режиме ассиста 5 периодически мотор сам отключатеся (раз 8 сегодня точно было) и включается где-то через секунду на максимальных оборотах. Поверхность, по которой катался - однородный ровный асфальт. Такое впечатление, что проседает батарея в пике нагрузки, мотору не хватает и он отрубается. У кого-нибудь похожие симптомы есть?
симптомы похожи на просадку при возможно низкой температуре - сколько было на улице ?

BlumZello

Когда выехал было что-то плюс 6, затем как солнце заходить стало относительно резко похолодало до наверное плюс 1-2.

gekanaz

Цитата: BlumZello от 15 Март 2015 в 23:12
Когда выехал было что-то плюс 6, затем как солнце заходить стало относительно резко похолодало до наверное плюс 1-2.
на 99% это проблема охлаждения батареи - так как там используются аккумуляторы высокой емкости панасоник 3400  или 3100 - они холод не любят, и больших токов дать не могут при температурах ниже +10

wurf

Странно. Я начал катать в минус и ничего такого не наблюдал. Даже в горку ничего не отрубалось. Может контакт в разъеме каком плохой?
А вообще пока радует. Пробег на одной зарядке, если не экономить, что-то около 25 км. Стиль езды получается такой: чуть вкрутил - и дальше все время 29-32 кмч. Хоть по плоскому, хоть в гору. Иногда немного напрягает задержка при начале вращения педалей, но в целом отлично. Причем, так как максималка на моторе около 30, то всегда можно дать ногам комфортную нагрузку, докручивая по желанию до бОльших скоростей.
Цитата: BlumZello от 15 Март 2015 в 22:26
Сегодня потестил с часик. Есть одна неприятная особенность, может кто прокомментирует. Батарея была полностью заряжена. При максимальной передаче планетарки 7 и в режиме ассиста 5 периодически мотор сам отключатеся (раз 8 сегодня точно было) и включается где-то через секунду на максимальных оборотах. Поверхность, по которой катался - однородный ровный асфальт. Такое впечатление, что проседает батарея в пике нагрузки, мотору не хватает и он отрубается. У кого-нибудь похожие симптомы есть?

bystry

А перья пришлось именно разгибать или просто развел когда втулку ставил? Передачи при этом не уехали?

Цитата: Sava58 от 12 Март 2015 в 21:17
Я взял задний у веломастеров без всяких ожиданий. 1марта первый раз на нем выехал очень непревычно по началу. Аккумулятор использовал свой старый 36в.12а. мотор на33в. скорость на хх 39км. Везде указано что размер по дропаутам 135мм. однако у меня он 142мм.и пришлось немного раздвигать зад. перья. Если поднять зад. колесо и крутануть то делает оборотов 15 но при езде накат нормальный. Да накат становитса лутче чем больше проедеш тем лутче. На практике при полностью высажаной батареи я довольно легко удержался в паре около 30км. Передачи 3х9 колеса 26. Написал здесь так как информации по кейде очень мало может кому и поможет.

Добавлено 16 Март 2015 в 20:13

А ассист до какой примерно скорости помогает? Какие колеса у тебя?

Цитата: wurf от 16 Март 2015 в 07:58
Странно. Я начал катать в минус и ничего такого не наблюдал. Даже в горку ничего не отрубалось. Может контакт в разъеме каком плохой?
А вообще пока радует. Пробег на одной зарядке, если не экономить, что-то около 25 км. Стиль езды получается такой: чуть вкрутил - и дальше все время 29-32 кмч. Хоть по плоскому, хоть в гору. Иногда немного напрягает задержка при начале вращения педалей, но в целом отлично. Причем, так как максималка на моторе около 30, то всегда можно дать ногам комфортную нагрузку, докручивая по желанию до бОльших скоростей.
Цитата: BlumZello от 15 Март 2015 в 22:26
Сегодня потестил с часик. Есть одна неприятная особенность, может кто прокомментирует. Батарея была полностью заряжена. При максимальной передаче планетарки 7 и в режиме ассиста 5 периодически мотор сам отключатеся (раз 8 сегодня точно было) и включается где-то через секунду на максимальных оборотах. Поверхность, по которой катался - однородный ровный асфальт. Такое впечатление, что проседает батарея в пике нагрузки, мотору не хватает и он отрубается. У кого-нибудь похожие симптомы есть?

Sava58

В моем случае достаточно развести перья руками. Я пока не проверял как будет работать переклюк на обычном колесе но скоро проверю. У wurf и BlumZello моторы передние а вилки скорее всего были на 80мм. А тут либо меняй или разгибай.                 

wurf

#269
Мотор у меня задний. Вошел сначала без особых усилий, но калипер тормоза чиркал за диск. Пришлось изнутри поставить комплектную шайбу - вот на ее толщину (ок 2мм) и пришлось перья развести. Особых проблем не доставило. Переклюк регулировать не пришлось.
Как я писал выше - ассист крутит примерно до 30 кмч. Колеса 26х2.15.