avatar_gekanaz

Моторы и комплекты Keyde стильные и легкие (1.4кг)

Автор gekanaz, 11 Фев. 2014 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: velomastera.ru от 12 Июнь 2015 в 16:06
Можно ли отказать от моторов?
обрисуйте проблему, будем разбираться, почему могут не работать, а если учесть, что прошло больше года с момента покупки, вернуть врятли получится, мы их на склад никогда не покупали, если это гарантийный случай, будем пытаться решить вопрос через производителя

Kapitan

небольшое видео
http://youtu.be/MycjYPbzqOg
- мотор сейчас у димы 63


[user]gekanaz[/user] - прошу принять активное участвие в решение данной проблемы.
брака много. Все гарантийное.


кто владеет инфой по ремонту этих моторов - просьба по делиться.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

dimad63

процессор похоже всё забыл или просто издох  не реагирует ни на какие входные сигналы 
либо помехи по питанию либо магнитное поле от магнитов :) но во всех одно и тоже а может просто брак.

alayf78

#309
по идее если процессор теряет текущие настройки,то он должен сбрасывать на настройки по умолчанию,хранящиеся в отдельном местев пзу. такое часто бывает при внезапном отключении питания во время работы под нагрузкой(срабатывание бмс при заезде в гору,или при разгоне например)
другое дело,что заводских изначальных настроек туда не зашили,или эта аварийная пзу вообще не распаяна,а процессор имеет энергозависимую память.
после разрядки соответствующего конденсатора извилина стала прямой.
в этом случае это ничто иное как конструкторский просчет производителя :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

[user]gekanaz[/user] -не молчите.
Что скажете..
Проблема есть ее надо решать.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

baddl

Цитата: alayf78 от 21 Июнь 2015 в 12:18
...в этом случае это ничто иное как конструкторский просчет производителя...
Продолжаете свою деятельность - поливать тонким слоем грязи других производителей?  :facepalm:
Строить предположения о схемотехнике контроллера, не имея к нему доступа - последнее дело.
Но ещё хуже- на основе своих же предположений делать категоричные обвиняющие заявления.

Цитата: Kapitan от 22 Июнь 2015 в 05:52
[user]gekanaz[/user] -не молчите.
Что скажете..
Проблема есть ее надо решать.

Видимо, [user]gekanaz[/user] в отъезде - сайт ежедневно мониторит, но в личку не отвечает уже 2-ю неделю.
Такое уже неоднократно бывало. Возвращается - решает всё оперативно.
В отказах от гарантийных обязательств пока не замечен (тьфу-тьфу-тьфу, у самого Keyde).

alayf78

#312
Цитата: baddl от 22 Июнь 2015 в 08:06
Цитата: alayf78 от 21 Июнь 2015 в 12:18
...в этом случае это ничто иное как конструкторский просчет производителя...
Продолжаете свою деятельность - поливать тонким слоем грязи других производителей?  :facepalm:
Строить предположения о схемотехнике контроллера, не имея к нему доступа - последнее дело.
Но ещё хуже- на основе своих же предположений делать категоричные обвиняющие заявления.


Проблема есть ее надо решать.

Уважаемый[user]baddl[/user],  вашему сведению это в том числе я с коллегой  dimad63 помогаю выявить проблему на видео.
Я же и консультирую по всем тех вопросам связанным с Голден мотор,и другими производителями,в том числе и Веломастеров. и Полярисы я тоже ремонтировал там,и модернизировал в свое время, тоже,если вы не в курсе :-D

Ну а вам бы только хаить  :ireful:
И еще,Gekanaz не производитель,а продавец,не нужно путать эти два понятия. и насколько я знаю пироги он тоже продает :kidding:


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

baddl

Ну что ж, тогда публикуйте здесь схему внутреннего контроллера Keyde. Будем разбираться с проблемой вместе.
Я по прежней профессии схемотехник слаботочки. Возможно, смогу помочь.
:-)

Спойлер
Я в курсе, кто ВЫ. Но и в курсе того бардака с клонами, что Вы тут развели.
В жизни всегда так: сделай десяток добрых дел - но в осадок уйдёт только негатив (пусть даже единственный). :bn:

P.S. А что ж я хаял-то? O_O Вы меня с зеркалом не перепутали?

dimad63

есть подозрение что  это от 5 в импульсного преобразователя проблема  там рядом с его катушечкой магнит проходит  в 3 мм  если  проводить над ней магнитом  то напряжение прыгает 4-6 вольт
Этот дроссель обозвали индуктивным датчиком . :)

baddl

Цитата: dimad63 от 22 Июнь 2015 в 11:34
Этот дроссель обозвали индуктивным датчиком .

Любой дроссель является катушкой индуктивности. Любая катушка индуктивности является по своей сути индуктивным датчиком. Закон Фарадея пока никто не отменял.  :pardon:

Возможно, при производстве контроллера, заменили нужный дроссель на другой, с более низкой индуктивностью (и, следовательно - чувствительностью)?
При собранном моторе дроссель вообще не срабатывает?

GreyK

Цитата: alayf78 от 21 Июнь 2015 в 12:18
по идее если процессор теряет текущие настройки,то он должен сбрасывать на настройки по умолчанию,хранящиеся в отдельном местев пзу. такое часто бывает при внезапном отключении питания во время работы под нагрузкой(срабатывание бмс при заезде в гору,или при разгоне например)
другое дело,что заводских изначальных настроек туда не зашили,или эта аварийная пзу вообще не распаяна,а процессор имеет энергозависимую память.
после разрядки соответствующего конденсатора извилина стала прямой.
в этом случае это ничто иное как конструкторский просчет производителя :pardon:
Сейчас проверил свой комплект, который пролежал разобранным больше года. Всё работает, брал на алибабе.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

alayf78

#317
Там только часть моторов перестала работать. моторчик который лежал в соседней коробке-работает. остальные несколько штук- не работают.
пробовали от заряженной бутылки все моторы. только один включился и работает. остальные только моргают светодиодом, и не реагируют на вращение колеса.
один мотор отказал у клиента. то есть когда ставили-все работало. через некоторое время сам перестал работать(со слов клиента) поставили на стенд-та же проблема,что и у лежащих в коробке. причем изначально все вроде работало.  бутылки все заряжены и проверены исправным мотором.

Похоже предположение [user]dimad63[/user], наиболее правдоподобное обьяснение,но тогда непонятно,как прекратили функционировать новые  моторчики,ведь на них никто не ездил :bn:

У меня есть дополнение к идее [user]dimad63[/user] про влияние магнита на дроссель . магнит этот приклеен как я видел то по центру канавки то смещен к правому или левому ее краю. и видимо,  умерли те моторы,у которых магнит ближе всего подходит к дросселю и создает наводки,а у тех,где дальше-живы здоровы...
но это пока только предположение,нужно проверить
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

dimad63

надо линейный поставить стабилизатор

alayf78

зачем линейный? он же неэкономичный :neg:
  пускай остается тот же самый,только дроссель в другое место перенести
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Какая же там частота преобразования, герцы? Что-то удивительно, что контроллер не смог стабилизировать медленное изменение магнитного поля. Если там стоит автогенератор на единицы герц, то можете поставить закрытый дроссель с зазором внутри, он не реагирует на внешние поля.

dimad63

там гантелька  и частота 200 с лишнем килогерц

mevial

200кГц это очень даже прилично и современно, и непонятно как магнитиком удалось обмануть такую быструю дисишку. Хотя если стукнуть магнитиком по железному сердечнику, то там приличное эдс наводится из-за ускорения магнитика прилипающего к железке, с ферритом такого не должно быть, а если мимо проводить без касания, то вряд ли повлияет. Тем не менее замена гантельки на закрытый дроссель спасёт даже от стука. А так же меня смущает тот момент, что светодиод моргает, т.е. микроконтролер жив, вряд ли там сделали дополнительную моргалку для светодиода. Предполагаю, что проблему надо искать в периферии - датчики холла или компаратор для бессенсорного варианта. Так же проверить шунт и его обвязку.

Serge_e

Кстати, передний мотор не крутится, если крутить магнитный диск датчика ассиста в неверном направлении. Это тоже надо проверять.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah