avatar_gekanaz

Моторы и комплекты Keyde стильные и легкие (1.4кг)

Автор gekanaz, 11 Фев. 2014 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

same

возможно не именно термо, может по токам обрубает-контроллер двигла точно это обязан делать, да и контроллер батареи обязан, при таком беспощадном поджаривании наверное токи растут заметно

same

хотя и термопару сейчас поставить неочем, блин не рискнул я контроллер снять, разобрал бы тоже двигатель, заодно глянуть как там магниты приклеены. Но у меня контроллер залит герметиком, очень сложно все это, кеды тоже чет похоже меняют, может и магниты ротора начнут заливать полимером, япошки очень это хорошо делают, движки почти неубиваемые и водой заливали и кз им делали, все пофиг, почистил и работает, 1из 30-40 горит

Serge_e

Цитата: same от 06 Авг. 2015 в 08:01
возможно не именно термо, может по токам обрубает

Если бы было так, то обратно включалось бы достаточно быстро, а у меня заработало только после длительного остывания. 
Во всем этом самое неприятное в том, что непонятно, почему движок внезапно отрубается.

Понятно, что сам дурак, надо было додуматься не отключить тягу при езде по каменистой тропинке, где постоянный старт/стоп и рывки при наезде на камни. Если бы не это, то возможно хватило бы ресурса на остальные 43 км ровной дороги. А может и не хватило бы  :bw:

В общем, надо бы разобрать движок и провести ТО, а то уже набежало 1200км, и что там со смазкой - страшно подумать.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

same

о, смазка ахтунг, а так да, согласен, у меня в гору крутую отрубается, затем быстро включается, но сомнительно, что термопара, зачем? обычно ставят при работе в тяжёлых температурных условиях-закрыт и принудительно охлаждается двигатель, да и не поставить тоже вроде зачем. Смазку срочно меняйте, жадничают они, я набил от души, чтобы не размазало по углам

Serge_e

[user]same[/user],  а какую смазку набивали при замене?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

В общем, я рано радовался, что все нормально... Прокалился вчера примерно 10км и мотор сдох окончательно, надо в реанимацию.

симптомы:
1. когда поехал, скорость была немного меньше чем обычно, списал это на довольно сильно разряженный аккум (2/5 и при езде всегда 1/5, даже по ровному). Тяга была нормальная.
2. На небольшой, но длинной горке мотор отрубился, но после горки включился опять.
3. Помня про предыдущую горку, на короткой и крутой поставил 1 уровень, въехал практически на педалях, но уже после горки, в совсем слабый подъем, мотор отрубился окончательно и больше не включается.

И что с ним делать? (риторический вопрос).

Если бы не пляски с курсом, можно было просто заказать новый родной внутренний/внешний контроллер и не париться. А сейчас придется разбирать и надеяться, что там ничего экзотического не сдохло.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

gekanaz

Цитата: Serge_e от 09 Авг. 2015 в 11:12
В общем, я рано радовался, что все нормально... Прокалился вчера примерно 10км и мотор сдох окончательно, надо в реанимацию.

симптомы:
1. когда поехал, скорость была немного меньше чем обычно, списал это на довольно сильно разряженный аккум (2/5 и при езде всегда 1/5, даже по ровному). Тяга была нормальная.
2. На небольшой, но длинной горке мотор отрубился, но после горки включился опять.
3. Помня про предыдущую горку, на короткой и крутой поставил 1 уровень, въехал практически на педалях, но уже после горки, в совсем слабый подъем, мотор отрубился окончательно и больше не включается.

И что с ним делать? (риторический вопрос).

Если бы не пляски с курсом, можно было просто заказать новый родной внутренний/внешний контроллер и не париться. А сейчас придется разбирать и надеяться, что там ничего экзотического не сдохло.
по симптомам больше похоже на батарею
новый контроллер стоит около 70 баксов

Serge_e

Цитата: gekanaz от 09 Авг. 2015 в 12:35

по симптомам больше похоже на батарею
новый контроллер стоит около 70 баксов

3А батарея отдает без проблем, на бОльший ток у меня нагрузки, боюсь, сразу не найдется.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

[user]gekanaz[/user], это, бл..., китайская методика соединения деталей вместе.

Короче, надо ремонтировать контроллер.

Эти придурки прикрутили контроллер двумя винтами, один в нормальном месте, а второй прикручен поверх 2х (или 3-х) дорожек и 1 сопротивления (вроде как). Пластиковые прокладки как-бы присутствуют, но из-за перегрева одна из них расплавилась.

В результате, порвана дорожка и оторван один элемент. Надо как-то чинить. Причем не снимая контроллер с мотора, а то там слишком много проводов под герметиком придется отпаивать.

Сейчас попробую макрофото проблемного места сделать. Если это действительно так, то неработающие моторы на складе вполне могут быть такими именно из-за этого дефекта.

Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Обещанные фото




Это конденсатор, я сослепу ошибся :)
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Продолжаю сам с собой :)

Кое-как запаял этот кондей, надеюсь, будет как-нибудь держать (припой с серебром, 2%). Теперь надо придумать, как это все зафиксировать - старый винт вкручивать в это место не буду, опять оторвет этот несчастный кондей.

Ну и кроме всего этого, надо смазку заложить. В отличие от других фото разборов, смазка не красная, а светлая и довольно жидковатая. Ролики, на вид, в идеальном состоянии.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

DragonTM

[user]Serge_e[/user], может термоклеем залить?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

same

смазку брал мс 1510 blue, консистент похожий, а другая дороже, мобилит вообще не нашел, забил не очень плотно, но и чтобы по углам не могло раскатать

Serge_e

Цитата: DragonTM от 09 Авг. 2015 в 20:01
может термоклеем залить?

Собственно, так и сделал. В результате после сборки у меня осталась одна лишняя деталь - винт М2,5х6 (примерно)
А вот ось двигателя до чего тонкая, аж жуть...

В общем, кто будет разбирать свои моторчики для смазки, обратите внимание на вышеупомянутый кондей С9 и его "взаимоотношения" с крепежным винтом. У меня его оторвало из-за перегрева + вибрации - от перегрева размягчился пластик под винтом и затем вибрации на хреновой дороге начали отрывать конденсатор вместе с дорожками. При закрученных винтах плата контроллера имела заметную подвижность.

Окончательно он оторвался при откручивании и вытаскивании самого винта. Только прошу обратить внимание, что оторван он так, как должен был оторваться при закручивании, а не откручивании. Ну и его пайка отличается от пайки других элементов - явно есть следы ручного перепаивания, так что вполне возможно, что это не первый отрыв.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

Рано радовался  :ireful:

Сегодня проехал 4 км и опять на небольшом подъеме движок стух. Перед этим тянул как обычно, без всяких странностей со скоростью и мощностью.
Что там может отрубать нагрузку? Это точно не аккум, поскольку при срабатывании БМС отрубался бы индикатор регулятора, а этого нет.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

[user]gekanaz[/user], а контроллеры в наличии есть? Сама кейда просит за контроллер 105 (с доставкой).
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

mevial

Я тоже склоняюсь к мысли, что это батарея, особенно, если вы говорите, что конденсатор был оторван при закручивании, скорее всего он не контачил с рождения.

Serge_e

[user]mevial[/user], Попробую найти нагрузку под 10+А, посмотрю на поведение батареи.

Против этой версии говорит только то, что не гаснет индикатор (а при пропадании питания он гаснет мгновенно) и после отсоединения и присоединения батареи (с искрой) ничего не восстанавливается.

Возможно, что там есть какой-то самовосстанавливающийся предохранитель в схеме, но вот определить его под слоем герметика...

И конденсатор мог отлететь от тряски, поскольку когда я начал откручивать контроллер, этот винт уже ничего не держал и сидел в гнезде только на расплавленных остатках пластика.

[user]gekanaz[/user], а у Вас контроллеры не залитые? можете на предмет наличия подобных элементов посмотреть?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah