avatar_gekanaz

Моторы и комплекты Keyde стильные и легкие (1.4кг)

Автор gekanaz, 11 Фев. 2014 в 13:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge_e

[user]2art[/user],
Возможно, стоит попробовать посмотреть на контроллеры для центральных моторов - они тоже быстро вращаются.

Ну и кейда пишет, что их контроллеры синусные.

[user]Sava58[/user], А с какими симптомами, не напомните? У меня есть подозрение, что там крепежный винт коротит/отрывает деталь рядом (конденсатор С9). А что дальше происходит - не знаю.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Sava58

Сначала появился треск в моторе похожий на мотоциклетный когда включался  мотор при отключении он проподал. Такое уже многие описывали. При разборке увидел выкрашевание вала ротора . Ролики были целы.
При таком возможно наченают магниты задевать за статор. При этом тяга на моторе не проподает. Заменил я
вал в роторе и собрал все обратно . Треск пропал но скоро появился опять включение мотора становилось все хуже и хуже ну и перестал влючатся совсем. Контролер у меня не залитый . Так что у меня сейчас от кеды тоже
только батарейка и компютер котрый работает от магнита на колесе.

2art

#398
Цитата: Serge_e от 21 Авг. 2015 в 13:24
Возможно, стоит попробовать посмотреть на контроллеры для центральных моторов - они тоже быстро вращаются.
Ну, меня лично устраивает китай за 20-ку, а то что больше 90% газа открутить нельзя - это ерунда. Всё равно мощности нету у мотора быстро ехать. Вот рычит громковато, это да. Но я не знаю как рычит родной синусный, возможно это просто редуктор так воет.

Вообще хотел себе кеду поставить вперед вторым приводом для медленной и печальной эвакуации, если основной задний навернется вдалеке от дома. Но, оценив дрищавость конструкции, передумал. Думаю, не выдержит моих заездов даже просто в качестве втулки переднего колеса. Так что будет кеда возить легкую девушку по велодорожкам.

baddl

#399
Ну, он вполне нормально возит и весьма нелёгкого дяденьку по Битцевскому лесопарку, Чертаново и Северному/Южному Бутово.
Нареканий нет, работает как часы. Батарейка супер - лёгкая и удобная (за ушко на макушке весьма удобно носить), заряжается очень быстро.
В качестве лёгкого ассистента кейда, безусловно, вне конкуренции по соотношению мощность/вес.

Всего один раз возникли подозрения в начинающихся проблемах: мотор стал работать с интервалами - 5 сек работает, 20 отдыхает. Пока ехал, роились мысли о контроллере (ик [user]Serge_e[/user]), оси (ик [user]mevial[/user]) и прочей гарантийной тягомотине (ик [user]gekanaz[/user]).
На финише оказалось, что отклеился диск PAS от каретки. Переклеил.  :dance: (Уже можете не икать!)

Есть небольшие нарекания к компу: неинтуитивность, отсутствие русификации (брюзжу я, брюзжу  /:-) ), и вышеупомянутая проблема с максималкой - при превышении скорости 37-38 км/ч, почему-то показывает максимальным значением 99,9.
Впрочем, от моего старого VDO есть существенное отличие - подсветка  :wow:

(Специально вношу ложку мёда в эту бочку дёгтя. А то ещё у кого-нибудь, начитавшегося этой ветки, возникнет впечатление, что Keyde - фуфло и отстой  :kidding: )

DragonTM

[user]baddl[/user], вот точно подмечено, мне например очень нравится вес данного изделия, но надёжность не понятно, а так же не понятно сможет ли данный моторчик работать без ассиста если нужны скорости до 20 км/ч и старт без педалей? И сколько он продержится в таком режиме?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

2art

Если принять номинальный момент 10 Н*м (то что пишут в бумажках китайцы) и колесо 26", то это только езда 20км/ч по ровному асфальту. Горки и разгон - на педалях. Даже 20 Н*м (максимальные цифры на китайских графиках) уже мало для 5% горки.
Но нам же нужна помощь где тяжело, а не где мы и сами легко покрутим. Вот и трещат оси, хрустят редукторы...

Serge_e

Цитата: DragonTM от 21 Авг. 2015 в 15:43
но надёжность непонятно, а так же непонятно сможет ли данный моторчик работать без ассиста если нужны скорости до 20 км/ч и старт без педалей? И сколько он продержится в таком режиме?

А от какого контроллера питать? Родной контроллер беспедальный режим не поддерживает.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

Serge_e

[user]2art[/user], по углам где-то так и есть, у меня был приступ измеризьма: https://electrotransport.ru/index.php?topic=26358.msg588310#msg588310

Следует учитывать, что педали там крутились всегда :)
Только в 3% горку оно практически само ехало, в 8% - надо было хорошо помогать, а в 10% оно чуть не сдохло, хотя помощь ощущалась.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

baddl

Заезжал в парке на короткие горки примерно (аж!) до 15-20%. Естественно, с педалями на 1 скорости и с ассистом на 5-ке. Было впечатление, что вот-вот сдохнет  :-) Не, ну не сейчас, а вот через 3 метра... Не, через 10... Не, наверное - все 20 проедет... Ну, давай-давай, вывози родимый... Вау!  :bravo:
Ни разу не заглох, но всегда стрёмно  :-D Жужжжжит, зараза!

Цитата: DragonTM от 21 Авг. 2015 в 15:43
... а так же не понятно сможет ли данный моторчик работать без ассиста если нужны скорости до 20 км/ч и старт без педалей? И сколько он продержится в таком режиме?
Он и не предназначен для таких режимов.
Мне кажется, что Keyde вообще не вариант для "оч.умелых ручек". В смысле, не для оверклокинга он  :pardon:
Если честно, когда я его покупал - очень боялся, что это именно "дамско-велодорожечный" вариант. А мне он нужен был и для города, и для парковой зоны (без буераков и корней, но с гравием и утоптанными тропками, плюс перепады высот). Причём желателен был, в первую очередь, именно помощник на долгих подъёмах и коротких, но крутых горках.
До кейды, я в таких случаях слезал и вёз велик сам. Теперь - всё, как положено: я на транспорте, а не он на мне  :cycle:

Цитата: 2art от 21 Авг. 2015 в 17:13
...то это только езда 20км/ч по ровному асфальту...
Иногда утром, чуть опаздывая на работу, "халтурю" - весь отрезок проезжаю не на педалях, а на ассисте, на 3-4 уровнях (с переходом на 2-х горках на 5-й). На 25-30 км/ч мотор ведёт себя нормально.

DragonTM

[user]Serge_e[/user], обмануть курком вместо пас-сенсора не удастся?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Serge_e

[user]DragonTM[/user], боюсь, что просто курком нет. Вроде, делали специальный регулятор, который имитирует PAS.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

DragonTM

[user]Serge_e[/user], в общем я так понимаю не подойдет для моих целей, буду смотреть в сторону ку100, он вроде не на много тяжелее - 2,15 кг
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mevial

Цитата: 2art от 21 Авг. 2015 в 15:02
Ну, меня лично устраивает китай за 20-ку, а то что больше 90% газа открутить нельзя - это ерунда.
Но сами того не замечая вы этот газ более 60%(а не 90 как вы считаете) открутите. А самое западло, что вы не отличите вливаемые в мотор 5А от вливаемых 15А ни по скорости, ни по звуку. А нежный лак обмоточек быстренько сползёт и всё закоротит, именно так я убил кеду. Старый тупой кристалайтовский контроллер как и контролер для циклона должен работать. Бессенсорным бывает только 3й инфинеон, его не проверял. Датчики встраиваются просто - между 3мя соседними зубцами статора одинаковой стороной вклеиваются, а потом проводами разберётесь где какая фаза, там быстро.

same

по ощущениям-3 режим самый тяговый, пользуюсь на уклонах к реке(на глаз 30гр., длительность около 1.5 км) , правда помогают, но без тяжести в ногах, 2 раза эвакуировался с лопнувшей цепью(цепь была ...), перевязываешь проволокой заднюю звездочку к спицам и разгоняется как на самокате, дальше только режимами, поломок не было, но смазку переживал, писал об этом, сейчас все ок

Добавлено 23 Авг. 2015 в 11:14

гребанный авторедактор

Serge_e

Keyde пишут, что термозащита у них срабатывает при 220 градусах...
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

baddl

Евгений, посмотрите личку, пожалуйста...  :-)

Serge_e

У кеды появился новый регулятор: http://www.keyde.com/en/Product_center/Office_lighting/114.html

Интересно, он совместим со старой системой?
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

gekanaz