О инверторе dc12 в dc24

Автор ilschik, 13 Фев. 2014 в 08:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilschik

Доброго всем времени суток!

Прошу Вас подсказать есть ли такой прибор преобразующий 12 вольт (аккумулятор) в 24 вольта для питания электродвигателя на 24 вольта (2 электродвигателей на 12 вольт), при этом выдерживающий высокий ток порядка 30 ампер.
А еще было бы интересней чтоб он был совмещен с ШИМ регулятором для регулировки оборотов.
Может кто поделиться схемами.

Спасибо



ДмитрийМver2.0

Чисто повышающие (step-up dc converter) имеют относительно невысокое КПД и редко бывают мощными, на десятки ампер. Вроде была уже тема по повышайкам, технически и финансово проще найти гальванически развязанный (это необходимое условие) 12/12 вольт конвертер и добавить его выход к приходящим 12 вольтам.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Benidiktovichav

А зачем 24V как я понял у вас 2 движки по 12V? Электро диф хотите? Если нет соедините движки параллельно. А ШИМ для начала от шурика :)
Цитата: ilschik от 13 Фев. 2014 в 08:45
Доброго всем времени суток!

Прошу Вас подсказать есть ли такой прибор преобразующий 12 вольт (аккумулятор) в 24 вольта для питания электродвигателя на 24 вольта (2 электродвигателей на 12 вольт), при этом выдерживающий высокий ток порядка 30 ампер.
А еще было бы интересней чтоб он был совмещен с ШИМ регулятором для регулировки оборотов.
Может кто поделиться схемами.

Спасибо

ilschik

Цитата: Benidiktovichav от 13 Фев. 2014 в 13:20
А зачем 24V как я понял у вас 2 движки по 12V? Электро диф хотите? Если нет соедините движки параллельно. А ШИМ для начала от шурика :)
Спасибо
Ток вырастет очень сильно  :-(


Добавлено 13 Фев 2014 в 14:04:31

Цитата: LW6600 от 13 Фев. 2014 в 11:09
Тут есть близкие по характеристикам.
Спасибо!

Там понижайки вроде как

Брат Шышкин

#5
[user]ilschik[/user],
...Ток вырастет очень сильно  :-( ...
А с DC/DC ещё  сильнее - плюс КПД преобразователя. Мощность из ниоткуда не возьмется  - ну подумайте сами... Не будет чуда, уж поверьте...
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Benidiktovichav

Цитата: ilschik от 13 Фев. 2014 в 14:03
Цитата: Benidiktovichav от 13 Фев. 2014 в 13:20
А зачем 24V как я понял у вас 2 движки по 12V? Электро диф хотите? Если нет соедините движки параллельно. А ШИМ для начала от шурика :)
Спасибо
Ток вырастет очень сильно  :-(


Добавлено 13 Фев 2014 в 14:04:31

Цитата: LW6600 от 13 Фев. 2014 в 11:09
Тут есть близкие по характеристикам.
Спасибо!

Там понижайки вроде как

Если посмотреть мои посты, то тоже увидите что я с этой проблемой :( мучаюсь, но простого варианта нет, У меня 4 акб по 12 V два в работе два на запас так что проблемы с 24V нет, но 1. электро диф хорош на асфальте с резиновыми колесами(если у вас пластик обязательно обуйте его в резину), а на легком бездорожье без разгона не проедите :(. 2. Это не уберет полностью нагрев проводов и соединителей, нужно менять проводку и коннекторы (коннекторы 100% под замену, с проводами можно пощупать может и норм будет). Это все относится к китай электро, не знаю как на остальном. И самое главное какой у вас аккумулятор и какая потребляемая мощность(или ток в среднем во время езды)?!

Александр67

два акб последовательно, вот и 24 вольта

ilschik


кока

Цитата: ilschik от 13 Фев. 2014 в 08:45
Доброго всем времени суток!

Прошу Вас подсказать есть ли такой прибор преобразующий 12 вольт (аккумулятор) в 24 вольта для питания электродвигателя на 24 вольта (2 электродвигателей на 12 вольт), при этом выдерживающий высокий ток порядка 30 ампер.
А еще было бы интересней чтоб он был совмещен с ШИМ регулятором для регулировки оборотов.
Может кто поделиться схемами.

Спасибо

Для инфо:
Завалялся  500ваттный повышающий (сonverter) ПН DCDC

вход-14,выход-28в,с дополнительной клеммой управления

ПН от замка зажигания,без шима. Выход отрегулирован на 27.8вольта.

Alex_mac

 А стартовые токи чем гасить будете?
Или 30у вас стартовый?! Тогда к.п.д. При низких раз мазанное будет