avatar_тундра

как подключить контроллер greentime ?

Автор тундра, 16 Фев. 2014 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jurexp

С закорачиванием понял. Вполне логично. Больше не буду. Пробовал две разные ручки. Результат одинаков. Резистор есть 250К. Получится, или очень большое сопротивление? Ручку газа я могу же проверить омметром?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

rzaviy

Легко, Запитуем,на регулировочном относительно земли изменяется напряжение как на резисторе,короче.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jurexp

А то, что без нагрузки напряжение и на красном и на зелёном регулировочном  относительно чёрного одинаково и равно 4.8 вольта, нормально?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

rzaviy

[user]jurexp[/user], нет
должно быть от 0,8,до 4,2,на зелёном
В зависимости от того на сколько прокрученна ручка.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jurexp

Замеры делал вообще без ручки на пустом разъёме контроллера
Представительство в судах, экспертизы, оценка

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jurexp

Измерил. На управляющем проводе относительно земли  от 0,84 до 3,37 вольта на полном газу. По идее, это же уже должно быть сигналом к вращению мотора? Ручка в первом приближении исправна. Может, на контроллере есть какой-то ещё ключ? Но обучение, повторю,  работает с таким подключением
Представительство в судах, экспертизы, оценка

rzaviy

немного мало,может ставбилизатор не в режиме.
Подключите ручку,обучите,разомкните,потом ручкой пробуйте.


Добавлено 08 Март 2020 в 16:53

Попробуйте поднять питалово.
Любым акб,хоть батарейками,там ток на ХХ маленький.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

писал ранее,по вашей фото не видел как организованно вкл слаботочки,именно тот "ключик""
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jurexp

Пробовал и не раз. Ещё раз сделал пошагово. Все подключил, в том числе и ручку. Соединил обучающий провод. Мотор зажужжал. Пожужжал  секунд 10. Разомкнул  провод. Пробую ручкой газа. Результат нулевой. Молчит
Представительство в судах, экспертизы, оценка

jurexp

Цитата: rzaviy от 08 Март 2020 в 16:55
писал ранее,по вашей фото не видел как организованно вкл слаботочки,именно тот "ключик""
А где этот ключик? Что нужно показать или расписать? Что к чему подсоединял, я писал.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

rzaviy

[user]jurexp[/user], Я просил поднять питание мотора.
есть подозрение что контроллер не будет работать адекватно при пониженном питании.
Его просто отсекает по низу.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jurexp

Добавил 12 вольт свинцовым  аккумулятором. Мотор заработал, ручка заработала. Но теперь проблема в том, что мотор на 36 вольт. Плохо ему от 48 не будет? Отсечку  эту обойти не получится?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

rzaviy

[user]jurexp[/user], Следить надо не столько за напряжением,а за мощностью.
Произведение тока на напряжение.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jurexp

И какое резюме? Искать аккумулятор на 48 вольт? Просто мотор на 36 в заказывал именно по причине того, что аккумуляторы на 36 вольт есть, а вот на 48 нужно отдельно покупать.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

rzaviy

[user]jurexp[/user], Хватит навыков чтоб перепаять делитель на контроллере?
  ещё раз,моторы не на 36 вольт,а на определённую мощность.
Народ на 24 вольтовые моторы подаёт по 60 вольт и катает.

Я ещё пару страниц назад предлагал подать 48 вольт,еслиб сразу сделади,тоу уже бы давно разобрались бы.
есть вариант,что на контроике стоит простая перемычка,или надо поставить перемычку,чтоб перевести его в 36 вольтовый режим.
Надо вскрывать и искать надписи возле большого резистора.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]jurexp[/user], пару страниц назад нарыл похожий контроллер,там аж на 3 напряжения,может в вашем тоже механическим переключается режимы наапряжений.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jurexp

Цитата: rzaviy от 08 Март 2020 в 18:00Хватит навыков чтоб перепаять делитель на контроллере?
Наверное, в плане работы паяльником, да. А найти, где это и что сделать - требуется чуткое руководство. И очень на это надеюсь. Еще один довод того, что хотелось бы остаться на 36 вольтах,- помимо того, что 48 вольтовых аккумуляторов в арсенале нет, хотел аккумулятор смонтировать в топливном баке детского кроссового мотоцикла. А 48 вольт, боюсь, там не поместится.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60449.18#topmsg
Контроллер разобрал, сфоткал. Как минимум, для того, что все равно же придется разбираться с оставшимися проводами.
Вид сверху:

Вид снизу:

Вид крупно маркировка выводов проводов:

По вопросу адаптации контроллера на 36 вольт. Была речь о съемных перемычках, как на платах компьютера? Если да, то таких я не увидел. По поводу большого резистора и смотреть там. Резистор, похоже, там только один. Зеленый в левом нижнем углу. Там нужно что-то смотреть?
В общем, очень благодарен за советы, и надеюсь все же с вашей помощью победить эту конструкцию. Хотелось бы с электрикой разобраться, а потом думать, как это все компоновать.

Добавлено 08 Мар 2020 в 20:13

Цитата: rzaviy от 08 Март 2020 в 18:11пару страниц назад нарыл похожий контроллер,там аж на 3 напряжения,может в вашем тоже механическим переключается режимы наапряжений.
Можно ссылку на номер ответа? Что-то я не увидел, возможно, просмотрел...
Представительство в судах, экспертизы, оценка