avatar_тундра

как подключить контроллер greentime ?

Автор тундра, 16 Фев. 2014 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thunder_blade

[user]jurexp[/user], назад естественно

jurexp

А если вывести тумблер или кнопку? Или те же два провода с разъёмом в общий пучок малоточки? Сопротивление проводов в моем случае никакой сумятицы вносить не будут?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Thunder_blade

[user]jurexp[/user], не будет, я так делал себе. есть щас мини тумблерки MTS-101  класная штука

rzaviy

#219
Проще такой поставить на корпусе,маленький  и не мешает.

https://nikaelectro.com.ua/p901573075-kcd1-103-pereklyuchatel.html?gclid=EAIaIQobChMI5IbQ0sma6AIVxqsYCh1Bcg7sEAQYDSABEgJQovD_BwE

есть одинарный,есть двойной,сразу на три напряжения.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

jurexp

Спасибо, понял. А этот контроллер потянет и на другие напряжения? Вопрос с перемычками? Просто, был разговор про конденсаторы на 50 вольт.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

fondrosel

Конденсаторы поменять на 100в, еще транзисторы изучить надо на какое они напряжение
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

jurexp

Вчера добрался до контроллера. Убрал перемычку. От 36 вольт заработало. Вывел в общий пучок два провода с этой перемычки. Огромное спасибо за помощь. Теперь бы ещё окончательно с подключением разобраться. Если я правильно понимаю, два двойные разъёма - прерывать тормоза. Так? При замыкание их мотор отключается, размыкаешь - снова мотор вращается. Тройной, вроде, должен быть переключать скорости. Пробовал попарно замыкать, судя по звуку вращения мотора, ничего не меняется. 
Представительство в судах, экспертизы, оценка

jurexp

Всём привет. Ответов так и не дождался. Все на карантине, или к теме интерес пропал? У меня ещё вопрос по поводу типа аккумулятора для моего проекта. Кто что посоветует? Какой лучше тип ячеек взять?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

4итатель

Цитата: jurexp от 01 Апр. 2020 в 00:30к теме интерес пропал?
Бутстрап конденсаторы можно не менять, там принципиально максимум 20V (те что сзади платы подписаны как 50V)
    Большие кондёры сами напишите на какое напряжение?, а то по фото не видно.
    На плате можно (есть специальное место) поставить термодатчик ntc20 он защитит контроллер от перегрева)))) можнотермодатчик вынести в мотор - но согласовать будет проблемно.
     Для красоты действа - впаяйте led индикатор будет вам посткоды выдавать, например: при минимальном напряжении мигает 13 раз - это бы пригодилось в начале пути, когда с ручкой газа экспериментировали.
     Так же можно попробовать задействовать плавное рекуперативное торможение при помощи второй ручки газа/курка.
Отдельно задействовать рекуперацию но уже попроще - по нажатию тормозного рычага.
Противоугонку, задний, и..., впрочем - можно призвать в тему ещё больше советующих, как то: [user]fondrosel[/user], [user]rzaviy[/user], [user]edw123[/user].

jurexp

[user]4итатель[/user], спасибо, что вернулись. Надеюсь, и остальные подтянутся. Тем более, что с этим карантином только и остается, что в компьютер заглядывать.
Что из себя представляет термодатчик, и где на плате для него место?
Ну и место Led индикатора укажите. Почему бы и нет? Заодно посмотрю вольтаж больших конденсаторов, если соберусь это сделать. Хотя, это на данный момент не так актуально, мотор на 36 вольт, когда его запускал от 48, показалось, что он все-таки нагрелся, хоть и немного. Но это же было на холостом ходу. Так что даже и не знаю, есть ли смысл экспериментировать на поднятии входного напряжения.
Плавное торможение вряд ли понадобится, мотоцикл делается кроссовый.
А по нажатию тормоза, если есть возможность задействовать рекуперацию - почему бы и нет. Осталось разобраться с остальными проводами и разъемами. Противоугонка, думаю, вряд ли актуальна. Для чего еще можно приспособить  выход низкоточный 36 вольт? Про два двухпроводных разъема я писал выше. Это на прерыватель тормоза?
Еще я планирую поставить вот такую ручку акселератора.

Там с проводами управления все нормально, а вот с ключом и индикацией напряжения хотелось бы уточнить. Помимо трех управляющих есть еще два, которые замыкаются при повороте ключа зажигания. Возможно, в перспективе личинку замка заменю на кнопку или сделаю, чтобы ключ вытаскивался в обоих положениях, ибо торчащий ключ - травмоопасный момент. В любом случае, выключатель какой-то остается. Нужно же обесточивать агрегат, когда он не используется. Как лучше это реализовать, исходя из того, что у меня есть?

Поставить в разрыв красных силовых проводов питания? Можно? Или нет? Если нет, то как сделать?
Ну и остается вопрос открытым по химии аккумулятора. Если старый добрый Li-ion на элементах 18650? Сборку из 10х6 элементов. 36 в и 19,8 ач. По току, вроде, проходим. Может, кто что еще посоветует?
Представительство в судах, экспертизы, оценка

jurexp

Возвращаясь к проводам и разъемам. Напоминаю, два пучка.

Первый - с фазными и силовыми проводами питания. Там в том пучке остался только одинарный провод коричневый. Куда его можно задействовать?
Второй пучок. Слева-направо:
1) Оранжевый провод с одноштырьковым разъемом - ???
2) Трехштырьковый разъем и три провода серый, черный и фиолетовый. Предположительно, ограничитель скорости. Если да, то как он должен работать? Возможно ли тестером уточнить?
3) Двухштырьковый разъем и два провода желтый и черный. Прерыватель тормоза. Так?
4) Шестиштырьковый разъем с одним пустым и 5 проводов. - На датчик Холла мотора.
5) Двухштырьковый разъем и два провода синий и черный. Прерыватель тормоза. Так?
6) Белый одинарный с разъемами папа-мама. Обучение, задание направления вращения. С ним, вроде, все понятно.
7) Красный и черный провода - выход питания на сигнализацию. Они разомкнуты и пока заизолированы от кз. Что интересного с ними можно сделать? Как вариант, наверное, питание бортовой сети типа фонариков, сигнала и т.д. Хотя, наверное, что-то понижающее до 12 вольт нужно будет подключать.
Итого, прошу помочь с идентификацией коричневого одинарного провода силового пучка и позиции 1 второго низкоточного пучка. Ну и проверить мои предположения насчет остальных проводов. Спасибо!
Представительство в судах, экспертизы, оценка

Thunder_blade

[user]jurexp[/user], у меня на веле такая ручка, вообщем то норм, через ключ запитываеться слаботочка контроллера(тонкий красный в пучке там где фазные и силовая), тоесть + батареи   идет на ключ а с него уже в контроллер(тонкий красный), при включении ключя  загораеться вольтметр и начинает работать контроллер.  :mus:

ЗЫ
По контроллеру  "коричневого одинарного провода силового пучка" выход на спидометр.... с одной из фаз

jurexp

Цитата: Thunder_blade от 02 Апр. 2020 в 00:26
[user]jurexp[/user], у меня на веле такая ручка, вообщем то норм, через ключ запитываеться слаботочка контроллера(тонкий красный в пучке там где фазные и силовая), тоесть + батареи   идет на ключ а с него уже в контроллер(тонкий красный), при включении ключя  загораеться вольтметр и начинает работать контроллер.  :mus:

ЗЫ
По контроллеру  "коричневого одинарного провода силового пучка" выход на спидометр.... с одной из фаз
Спасибо!
Еще раз для уточнения. Я тот красный провод, который в силовом пучке питания и фаз (в прошлом моем сообщении первая картинка), но который немного тоньше, подсоединяю к одному из проводов ключа ручки, а второй провод ключа ручки на толстый красный силовой. Так? В принципе, я так и писал выше. Все верно?
По коричневому одинарному проводу понял. Спасибо.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

jurexp

Посмотрел по поводу спидометра. Я так понимаю, просто нет обычных спидометров, которые просто показывали бы скорость и подключались бы 2 проводами? Если есть, то можно ссылочку? Видел что-то типа компьютеров. Подключение на 5 проводах. 2 - питание, там ладно. Как раз задействую выход на сигнализацию. Остается 3. У меня, судя по консультации - 2. Один коричневый одинарный из силового пучка и один с одной из фаз. Или все же есть что-то попроще. Меня бы устроила просто скорость.
Представительство в судах, экспертизы, оценка

4итатель

КОРИЧНЕВЫЙ - этот выход обычно применяется на электроскутерах, у которых штатно есть дисплей с разнообразным отображаемым функционалом: скорость - шкала или цифры, пробег, индикация включённых поворотников, дальний-ближний и т.д.
Цитата: jurexp от 02 Апр. 2020 в 01:21Или все же есть что-то попроще. Меня бы устроила просто скорость.
Поставьте простейший велокомпьютер и магнитик на спицу.
светодиод и термистор





Thunder_blade

[user]jurexp[/user], Ну вы для запуска контроллера соединяете толстый красный с тонким красным, а вам для того что бы задействовать ключь в ручке надо это сделать через нее вот и все.
ТОЛСТЫЙ красный подключить к Желтому проводу ручки, а ТОНКИЙ красный к Синему проводу ручки.

Вообще у меня с ручкой шла инструкция в которой была схема включения, у вас не было такой бумаги? 

rzaviy

У меня в моей ручке не ключ,а кнопка,таже хрень,но.
скорее всего ,что и там полностью отдельная группа контактов,её можно задействовать для любых целей.
Естественно учитуя ток контактов
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Thunder_blade

[user]rzaviy[/user], там на одном конце подключен + вольтметра встроенного в ручку.